КиберПедия — Категория Философия: 83 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Философия: 83 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
Характеристики человека как индивида Основные характеристики человека как субъекта деятельности Методологические основания теории личности Онтологическая модель личности Субъективные отношения личности ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Состояния (статусы) идентичности по Дж. Марсиа ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ В РАМКАХ СИМВОЛИЧЕСКОГО ИНТЕРАКЦИОНИЗМА ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ В КОГНИТИВНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОЛОГИИ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ К.Г. ЮНГА: К ВОПРОСУ ПОНИМАНИЯ САМОСТИ Теоретические подходы к изучению идентификаций ТЕСТ РОРШАХА И СТРУКТУРА ПСИХИЧЕСКОГО ОБРАЗА Различие самооценок возраста среди холостых (незамужних) и женатых (замужних) По специальности (направлению) Кто был основателем древнегреческой философии? The Message of Truth and the Direct Path to the Self Весть Истины и Прямой Путь к Себе ШРИ РАМАНА МАХАРШИ И ЕГО УЧЕНИЕ Как на (гончарном) колесе вращая все существа силой Своей майи». V. САМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ V. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ СЕРДЦА ЖИЗНЬ УЧИТЕЛЯ И СУТЬ ЕГО НАСТАВЛЕНИЙ О проведении смотра-конкурса волонтерских отрядов ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА Проведения смотра-конкурса волонтерских отрядов Сысертского городского округа Списочный состав волонтерского отряда Механизм (методы) реализации проекта Из чего состоит логический каркас проекта? РУКОВОДСТВО К ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕФЕРАТА Образец написания введения к реферату ПОМОГИТЕ С ЭТИМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ М. Хайдеггер «Бог мертв»(полная версия по тексту) Социокультурный контекст возникновения философии. Экзистенциализм – это гуманизм (Ж.-П. Сартр) Философия и наука. Сциентизм и антисциентизм. Исторические дела философии и этапы ее развития. Язык философии: категория, метафора, символ, концепт. Методология гуманитарных наук М. Фуко. Категория бытия. Эволюция онтологической проблематики. Что такое метафизика? Концепции «смерти метафизики». Становление представлений о пространстве и времени в истории мысли. Субстанциальная и релятивистская концепции пространства и времени. Понятие «лингвистического поворота» и его основные фигуры. Источники человеческого знания о мире. Сильные и слабые стороны эмпиризма и рационализма. Полемика Дж. Локка и Г.Лейбница. Мышление на базе восприятия. Понятие априорного и апостериорного знания. Формы априорного знания. Коперниканский переворот», осуществленный Кантом в представлениях о познании. Понятие опыта до и после Канта. Истина как онтологическая и гносеологическая категория. Критерии истины. Эпистемология классическая и неклассическая Существует ли знание, не выраженное в языке. Личностное знание. Концепция неявного знания М. Полани (полный) Концепции «смерти» человека (Ф.Ницше, М.Фуко, Р. Барт ). Экзистенциально-антропологические версии онтологии. Классические доказательства бытия Божия и их опровержения. Порядок дискурса Мишеля Фуко и понятие языковой игры Витгенштейна Теория идей Платона и средневековый спор об универсалиях. Введение в теорию идей В. С. Соловьева. Основные концепции субъекта (полный) вопрос. Жиль Делез, Феликс Гваттари. Что такое философия?(полная версия) В третьем — человеческий характер. Структура интервью (по видам). Бэкграунд, детали и факты в интервью. Интервью как жанр журналистики. Интервью в ряду других жанров и методов сбора информации – сходства и различия. Построение проверяющего и диагностических тестов для непрерывной системы Построение проверяющего теста для непрерывной системы Построение диагностических тестов для непрерывной системы Построение проверяющего и диагностического тестов длярелейноконтактной системы использованием ТФН Построение проверяющего и диагностическоготестов для комбинационных схем на логических элементах Общие проблемы философии и методологии науки Философские проблемы техники, технологий и технических наук Проблема сознания в философии и науке химии и химических технологий Ранние рассказы о противоречиях народной души. Романтический пафос и суровая правда в рассказе «Старуха Изергиль». Социально-философская драма М. Горького «На дне» Образ и характеристика старухи Изергиль, история жизни в цитатах A1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? A2. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ? Место курса в учебном процессе Тема 4: Основные течения западной философии ХХ века Доклад: Идеальное государство Платона Ф. Ницше: жизнь как воля к власти. Подмодуль 2 «История восточной и античной западной философии». Модуль 2. Фундаментальная философия. Тема 2:Проблема сознания и самосознания Социальное пространство и социальное время. Тесты рубежного контроля для модуля 2 Универсальный эволюционизм как принцип объединения представлений о неживой природе, органическом мире и социальной жизни. Аксиология – философское учение о природе ценностей, их месте в социальной действительности и о структуре ценностного мира. Тема 2. Общество как саморазвивающаяся система Тесты рубежного контроля для модуля 3. Начальник обеспечивающей кафедры Кандидат исторических наук, доцент О.А. Тарасов Философские искания мыслителей средневековья Материя, ее основные типы и формы существования Руководство к изучаемому курсу ТЕМА 1. Предмет и структура философии, круг ее проблем и роль в обществе ТЕМА 8. Основные направления зарубежной философии XIX-XX вв. ТЕМА 11. Диалектика как метод философии и учение Речь Сократа: цель Эрота — овладение благом Предмет философии. Структура философского знания. Особенности древнеиндийской философии. Категория бытия в философии. Основные виды бытия. Категории субъекта и объекта познания. Активная роль субъекта в познании. Методы эмпирического и теоретического познания. Особенности методологии гуманитарных наук. Понимание и интерпретация в гуманит познании. Революция и эволюция как формы изменения соц систем. Соотношение объективного и субъективногов истории. Свобода и историческая закономерность. Понятие «мировоззрение», роль мировоззрения в жизни человека Аристотель: учение о материи и форме, о причинности и других универсальных принципах бытия. Системный характер организации материального мира. Сознание как предмет философского анализа. Познание как созерцание и как деятельность. Эмпиризм и рационализм о природе познания. Истинностные и оценочные суждения, их сходство и различие. Человек как особая форма бытия. Происхождение человека и уникальность его бытия. Общество как целостная функциональная система. Основные сферы (подсистемы) жизнедеятельности общества. Экономическая жизнь общества, ее основные компоненты. Роль способа производства в жизни общества (К.Маркс). источники развития общественного производства, структура способа производства. Будущее человечества. «Сценарии» будущего: русский космизм, гипотеза ноосферы, информационное общество, коэволюция человека и природы. Кафедра социологии и политологии Теоретические основы формирования западничества и славянофильства Исторические предпосылки возникновения славянофилов и западников Основные противоречия западничества и славянофильства Славянофильство и западничество в наши дни Глава 1. Историко-теоретические основы исследования. Исторические предпосылки возникновения славянофилов и западников. В какой из нижеперечисленных стран раньше сложился реалистический метод? В какой сфере, прежде всего, удается реализовать себя герою романа «Красное и черное»? Какой перевод заглавия романа У. М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» считается более точным? Кто из французских писателей-реалистов способствовал своим творчеством и эстетикой развитию идей нового художественного метода - натурализма? Отметьте, кто из нижеперечисленных писателей использует в своем романе мифологический сюжет. Традиция, какого автора эпохи Просвещения сильна в творчестве Стендаля? В финале, какого известного стихотворения эпохи романтизма отражается платоновская идея: «истина есть красота»? К какой школе немецкого романтизма можно отнести Э. Т. А. Гофмана? Кто из авторов эпохи романтизма в дневниках нередко называет свою возлюбленную именем героини Г. Клейста – Кетхен? Но не изменится душа, Бессмертной твердостью дыша, И чувство, что умеет вдруг в глубинах самых горьких мук Себе награду обретать, Торжествовать и презирать, И Смерть в Победу обращать. Основан Вечности заветный град. В любви и мире позабыт разлад. Прошли, как сон, страданья вековые. Властительница душ навек София. Учение, какого из перечисленных ниже философов повлияло на формирование романтического мировоззрения? В .каком из перечисленных ниже романтических текстов широко использованы традиции готического романа? Проблема возникновения философии. Философское мышление и мифосознание. Философия и религия: проблемы соотношения в истории и сегодня. Специфика философского знания. Структура и функции философии. Основной вопрос философии. Этико-социальная направленность древнекитайской философии. (Даосизм и конфуцианство). Схоластика. Основные проблемы: соотношение веры и знания, религии и философии; проблема универсалий; проблема теодицеи. Русская философия: общая характеристика. Объект, методология, специфика, структура, функции диалектики, ее основные категории и исторические типы. Развитие философской антропологии Философия языка. Коммуникация как философская категория. Демографическая проблема. Онтология, диалектика, антропология семьи. Проблема любви и счастья в философии. Тема 1. Генезис философии и специфика философского знания Тема 7. Учение о сознании и познании ТЕМА I. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ФИЛОСОФИИ. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ ТЕМА V. РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ Занятие 1. Введение. Философия и жизненный мир человека. Занятие 8. Философские и ценностные приоритеты в культуре. Наука, ее когнитивный и социокультурный статус. Занятие 13. Философские и ценностные приоритеты в культуре. Основные проблемы политической философии. Философские проблемы социальной динамики. Конструктивный и деструктивный конфликт Характеристика стадий развития конфликта Тест: «Ваш стиль поведения в конфликте» Ассертивное реагирование на нападение (обвинение) Узнавание в естественных узорах, создаваемых облаками, трещинами, сплетениями ветвей фантастических объектов, это Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется Автором концепции взаимосвязи личности и среды является? Ведущие парадигмы и теории в познании личности. Значение сравнения и синтеза теорий личности. Критерии сравнения теорий личности. Основные этапы становления психоанализа. Категории «бессознательного», «либидо», «эго» в теории З. Фрейда. Происхождение «эго» в теории З. Фрейда. Психосексуальное развитие личности и его стадии. Понятия архетипа и символа в теории К.Г. Юнга. Структура и типология личности по К.Г. Юнгу. Этапы становления экзистенциальной теории личности. Ведущие понятия экзистенциальной психологии. Концептуальные и психотерапевтические позиции Дж. Бьюдженталя и И Ялома. Открыть доступ человеку к собственному духовному измерению – цель психотерапии Тема 1 История возникновения и этапы развития дифференциальной психологии и психофизиологии Тема 2. Методология системного исследования в дифференциальной психологии Тема 3 Структура индивидуальности Тема 5. Темперамент и характер Тема 6. Конституция как природнообусловленный тип индивидуальности Тема 11 Стили деятельности человека Описание развития разума в терминах диалектики Пространство. Свойства пространства. Теоретической и прикладной политологии II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Модуль 1. Политическая мысль Древнего Востока и Древней Греции. Модуль 2. Политическая философия Древнего Рима, западноевропейского средневековья и Возрождения (28 ч.) IV. ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОЗИТИВИСТСКОЙ ПАРАДИГМЫ ИСТОРИИ Соотношение субъекта и объекта в историческомисследовании. КЛАССИФИКАЦИЯ НАУК Н.И.КАРЕЕВЫМ. ОСОБЕННОСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО МЕТОДА. РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ. Р.Ю.ВИППЕР КАК ТЕОРЕТИК “КРИТИЧЕСКОГО ПОЗИТИВИЗМА”. ПРОБЛЕМА СПЕЦИФИКИ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ. СВЯЗЬ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННОСТИ. СТРУКТУРА ИСТОРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕТОДОЛОГИИ ИСТОРИИ Р.Ю. ВИППЕРА. ПРОБЛЕМА ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКТА. ИДЕИ ЦИКЛИЗМА В ТЕОРИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. НЕОКАНТИАНСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИИ. Г. РИККЕРТ МАКС ВЕБЕР. КЛАССИФИКАЦИЯ НАУК. ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД. ПРОБЛЕМА ОБЪЕКТИВНОСТИ В ИСТОРИИ. УЧЕНИЕ ВЕБЕРОМ ОБ ИДЕАЛЬНО-ТИПИЧЕСКОМ ПОНЯТИИ. ПРОБЛЕМА ГЕНЕЗИСА КАПИТАЛИЗМА. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ О. ШПЕНГЛЕРА ТЕОРИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ТОЙНБИ. ПОНЯТИЕ ОБЩЕСТВА. ТИПОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. ТЕОРИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ТОЙНБИ. СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. ТВОРЧЕСКИЕ ЭЛИТЫ. СУДЬБА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ Б. КРОЧЕ. НАУЧНЫЕ ТРУДЫ И БИОГРАФИЯ КРОЧЕ. СВЯЗЬ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННОСТИ. История как мысль. Переодизация истории и классификация фактов. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ШКОЛЫ «АННАЛОВ». ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПАРАДИГМЫ ИСТОРИИ ШКОЛЫ «АННАЛОВ». КРИТИКА ПОЗИТИВИЗМА И РЕЛЯТИВИЗМА. ШКОЛА АННАЛОВ. Ф. БРОДЕНЬ. НАУЧНАЯ БИОГРАФИЯ. БОРЬБА Ф.БРОДЕЛЯ ЗА «НОВУЮ ИСТОРИЮ». ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ 15-18 ВВ. ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ Ф.БРОДЕЛЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ ИСТОРИИ. РОЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ИСТОРИИ. РИТМЫ ИСТОРИИ. ЭТАЖИ ИСТОРИИ. МНОЖЕСТВЕНОСТЬ СКОРОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Психика – это субъективное отражение объективного мира. Учение о доминанте А. Ухтомского. Сравнение воображения и творческого мышления. I. Первая группа теорий – детерминистские теории. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ (ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ) Характер связан с темпераментом. Концепция Эриха Фромма («Типология социального характера»). Понимание способностей в отечественной психологии. H. 65 – смерть. Поздняя зрелость. Психологическая теория деятельности А.Н. Леонтьева. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ЮР ПСИХОЛОГИИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЮРИДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ. РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТОВ МОТИВЫ И ПОТРЕБНОСТИ: ПОНЯТИЕ, РОЛЬ В РЕГУЛЯЦИИ ЧЕЛОВЕКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТА АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА (ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПОВЕДЕНЧИСКИЕ ПРИЗНАКИ, ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ) СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ: ТЕМПЕРАМЕНТ,ХАРАКТЕР,ЛИЧНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫВАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ Основные задачи развития в подростковом возрасте. Ведущие виды деятельности в подростковом возрасте. Развитие познавательных процессов в подростковом возрасте. Формирование «Я-идентичности» в подростковом возрасте. Любовь и дружба в юношеском возрасте. Диагностика индивидуальных свойств, влияющих на межличностные отношения Межличностные отношения в подростковом возрасте. Развитие коммуникативной компетентности подростка Эмоциональный интеллект и его значение Динамические характеристики ментального пространства человека Психологическое консультирование Р. Мэя Экзистенциальный анализ Бинсвангера Преодоление конфликта в подростковом возрасте Различные подходы к пониманию развития в подростковом возрасте: классический психоанализ Фрейда, структурный психоанализ Ж.Лакана, трансактный анализ Э.Берна и др. Динамика и структура личности подростка (по Выготскому) Стресс, депрессия и совладание с ними в подростковом возрасте Девиантное поведение подростков и его причины Новая социальная ситуация развития Референтные группы и их роль в подростковом возрасте Общение,внутригрупповые отношения в юношеском возрасте Формирование творческой личности в юношеском возрасте Психологические особенности юношеского возраста в работах Божович Господа Головлевы». Проблемы в романе. Принципы циклизации в творчестве Салтыкова и своеобразие сатиры. Лесков. Проблемы русского характера в творчестве. Леди Макбет Мценского уезда. Легенда о «Великом инквизиторе» Братья Карамазовы. Трагедия Анны в романе «Анна Каренина» Л. Толстого. Толкование эпиграфа Концепция человека в повестях Л. Толстого 1880-1890-х гг. «Смерть Ивана Ильича». Жанровая природа романа Л. Толстого «Воскресение». Критика социальных институтов. Авторская позиция и средства ее выражения в романе. Проза А. Чехова начала 1880-х гг. Характер юмора. Основные темы и идеи творчества Г. Успенского Интерпретация карты наблюдения за учащимся Методы изучения высшей нервной деятельности детей. Собственно психологические методы. Научение. Виды научения (Б.Скиннер, АБандура, К. Халл).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.031 с.