КиберПедия — Категория Философия: 47 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Философия: 47 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Религиозно-коммунистическое движение в Германии. Свободомыслие до Возрождения. Гуманисты. — Валла и Помпонаций. IV. РЕЛИГИОЗНОЕ СВОБОДОМЫСЛИЕ НА ПОРОГЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ. Вольнодумство в начале XVII века. Сент-Эвремон. — Бейль, его жизнь и сочинения. VII. УПАДОК АНГЛИЙСКОГО ДЕИЗМА. Тиндаль, Морган, Чобб, Болингброк. VIII. СВОБОДОМЫСЛИЕ В ГЕРМАНИИ XVII И ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII СТОЛЕТИЯ. Английские влияния в XVIII веке. I. БОРЬБА С РЕЛИГИЕЙ ВО ФРАНЦИИ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ XVIII СТОЛЕТИЯ. Религия и неверие в начале столетия. Французский «Трактат о трех обманщиках». Священник Жан Мелье и его «Завещание». Философия и религия в середине столетия III. ФИЛОСОФСКАЯ БИТВА (продолжение). Гельвеций — Бюффон. — Робинэ. П.-А. Гольбах и его соратники. — Н.-А. Буланже. Литературная деятельность Гольбаха. — «Система природы». Борьба с религией в первый период революции (1789—1792). Ж.-А. Нежон в годы революции. Борьба с католицизмом при революционном правительстве. (1792—1795). Атеисты и защитники религии в период революционного правительства. Антирелигиозное движение в период реакции. Просветители — Реймарус, Николаи, Мендельсон. — Проповедник Шульц. Лессинг и масонство. — Иллюминаты. Французская философия в Германии. Религиозное свободомыслие у последователей Канта. II. БОРЬБА С ЦЕРКОВЬЮ В РОССИИ ДО НАЧАЛА XVIII ВЕКА. Матвей Башкин и Феодосии Косой. Князь Хворостинин. — Лекарь Тверитинов и его друзья. III. РЕЛИГИОЗНОЕ СВОБОДОМЫСЛИЕ В РОССИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII ВЕКА. IV. ВОЛЬТЕРЬЯНСТВО И ВОЛЬТЕРЬЯНЦЫ. Ренегаты вольтерьянства (Екатерина II. — Фонвизин. — Елагин и Лопухин). Вольнодумец Винский. — Добрынин. Попутчики вольтерьянства: Кречетов и Кравков. Молодость Радищева. Ф. В Ушаков. Душевный кризис Радищева. — Радищев и масонство. Антирелигиозность Радищева в 80-е годы. Единомышленники Радищева до 1790 года Радищевская традиция в 90-х годах — И. П. Пнин. Утопический социализм и религия в Англии. Утопический социализм и религия во Франции (Сен-Симон и сен-симонизм). Утопический социализм и религия во Франции (Религиозные воззрения Фурье). II. ГЕГЕЛЬ И ГЕГЕЛЬЯНЦЫ В ИХ ОТНОШЕНИИ К РЕЛИГИИ. Левые гегельянцы. (Штраус — Братья Бауэры. — Руге). Принципы священного союза и борьба с просвещением. Дело петербургских профессоров. Настроения учащейся молодежи. IV. ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА И РЕЛИГИЯ. Первые тайные общества и их отношение к религии. Религия в конституционных проектах H. M. Муравьева и П. И. Пестеля. Агитационные методы декабристов. Скептики (И. Д. Якушкин, И. А. Анненков и др.). Атеисты (М. Д. Лаппа. — А. П. Барятинский). Н. А. Крюков — декабрист-вольтерьянец. Верующие и безбожники на каторге. Материализм и атеизм Белинского. ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ЭТОС И ПРИНУДИТЕЛЬНОСТЬ ЭСТЕТИКИ ПОСЛЕ НИГИЛИЗМА: АПОРИЯ АВТОНОМНОГО ЧЕЛОВЕКА ЭТИЧЕСКИЕ ОТСТУПАТЕЛЬНЫЕ БОИ - ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ИМПЕРИАЛИЗМ ЭТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ: НИКАКОГО ДОЛЖНОГО ДО ЖЕЛАННОГО ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ: ОБРЕЧЕННЫЙ НА КРАСОТУ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ НЕДОСТАТКА ЭТОСА ОБОСНОВАНИЕ ЭТИЧЕСКОГО В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ЭТОС И МИНИМУМ ЭТИКИ Readings on The Six Yogas of Naropa В твоих стихах так много красоты И жизнь мне кажется такой пустой Мне сильно хочется тебя увидеть Пожелание брату (Абстрактное пожелание Уже зима должна бы наступить Особенная женщина (Посвящается моей Маме) Воспоминания о недавнем прошлом Мне ни к чему домашний интернет Пожелание счастья (Антону и Юле) Ты нежна, как цветок полевой Лене поздравление с Новым годом Он был из тех, кого не любят Мне надоело всё и город, и село Владимир Путин и Роман Абрамович Катастрофа Хиросимы и Нагасаки К чему нам пляски и матрешки О башнях близнецах в Нью-Йорке Проявление жестокости в любовных взаимоотношениях и на свиданиях ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПРОС ПО НАСИЛИЮ НА СВИДАНИЯХ Перевод А.А.Шевченко и В.Г.Баранова Николай Львов и Вячеслав Колейчук САМОНАПРЯЖЁННЫЕ МГНОВЕННО-ЖЁСТКИЕ СИСТЕМЫ АЛЕКСАНДР ПУШКИН И ВЯЧЕСЛАВ КОЛЕЙЧУК Вступает в ОБМОХУ великий Фуллер. Что открывает мастеру наитье? ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ ВЯЧЕСЛАВА КОЛЕЙЧУКА В СВЕТЕ ФИЛОСОФИИ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА НАУКА НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ПРОЦЕССЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫ РАСХОДЯЩИЕСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ ИЗ НИЧЕГО НИЧТО НЕ ВОЗНИКНЕТ» КОЛИЧЕСТВО НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПАТТЕРНА ИСТОРИЯ О ПОЛИПЛОИДНОЙ ЛОШАДИ УСТОЙЧИВОСТЬ» И «ИЗМЕНЕНИЕ» ОПИСЫВАЮТ ЧАСТИ НАШИХ ОПИСАНИЙ III. МНОЖЕСТВЕННЫЕ ВЕРСИИ МИРА СЛУЧАЙ СИНАПТИЧЕСКОГО СУММИРОВАНИЯ СЛУЧАЙ «ОПИСАНИЯ», «ТАВТОЛОГИИ» И «ОБЪЯСНЕНИЯ» Критерий 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ РАЗУМА ВЫЗЫВАЕТСЯ РАЗЛИЧИЕМ Критерий 3. РАЗУМНЫЙ ПРОЦЕСС ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ V. РАЗЛИЧНЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ОТНОШЕНИЙ Более точно и иногда столь же удобно выражение «выживание наиболее приспособленного», часто используемое г-ном Гербертом Спенсером. В эпигенезе «ничто не возникает из ничего» Стохастические, расходящиеся и сходящиеся процессы VI I. ОТ КЛАССИФИКАЦИИ К ПРОЦЕССУ Ирландское литературное возрождение Британские и американские писатели Книга I. ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАГИИ Глава I. МИФЫ КАК ПЕРВОИСТОЧНИК МАГИИ Глава IV. ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ МАГИЯ Астрономические и буквенные комментарии к скрижали Бембо. Глава VI. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МАГИЯ ПИФАГОРА Глава VII. СВЯЩЕННАЯ КАББАЛА Пантакль Каббалистических букв. Глава I. ПЕРВОБЫТНЫЙ СИМВОЛИЗМ ИСТОРИИ Двадцать первый ключ Таро, окруженный мистическими и масонскими печатями Глава III. ИНИЦИАЦИИ И ОРДАЛИИ Глава IV. МАГИЯ ПУБЛИЧНОГО БОГОСЛУЖЕНИЯ Глава V. ТАИНСТВА ДЕВСТВЕННОСТИ Глава I. ХРИСТОС, ОБВИНЕННЫЙ В МАГИИ ЕВРЕЯМИ Глава II. СВИДЕТЕЛЬСТВО МАГИИ ХРИСТИАНСТВА Условия успешного вызывания духов ада. Глава 16. КОЛДОВСТВО И ЗАКЛИНАНИЯ Е. Найман, В. Суровцев. От осмысления к чтению и письму Actuelles. Хроника 1944–1948 Е. Найман. «Сцена письма» и «Метаморфоза истины»: (Ж. Деррида — Ж. Делез) Существуют ли новые пациенты? Операциональная фантазматическая композиция Отрицание языка и его бессилие Живопись и представление: называть не значит действовать Портрет в подарок: психическая метаморфоза Является ли психоанализ «еврейской наукой»? Воображаемое как граница между биологией и языком Сказка как постановщик грамматических категорий Что-то бродило в моей голове, что-то пробуждало что-то сделать. Я не мог понять, что именно. Покопался в памяти, стиснул рукоятку Эскалибура. Меч легко вышел из ножен и я полюбовался им. Острое лезвие блестело, но не ярко, а тускло и слабо. Пёс опять засмеялся, но поравнялся со мной. Силы, призванные сделать вас глупым, больным и бедным Так как же все это происходит? Абонемент на космические путешествия и другие религиозные убеждения, которые заставляют вас препятствовать собственному успеху и счастью Тайный сговор, поддерживающий вас больным, толстым и вялым Как вы начинаете чувствовать себя жертвой и как с этим бороться Недостающее звено между мотивацией и воплощением Как развить мышление миллиардера Законы, по которым нужно жить, чтобы обрести истинное благополучие Закон 5. Закон воздаяния и получения Бизнес-модель № 2. Предпринимательство в сфере информации Бизнес-модель № 3. Многоуровневый или сетевой маркетинг Необходимость просвещенного эгоизма Почему так важно быть последовательным РОЛЬ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ В ОТОБРАЖЕНИИ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА Выражение множественного числа ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМАТИВЫ, ВЫРАЖАЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СЛОВАМИ О НЕРАВНОМЕРНОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ И ВЛИЯНИЯ: СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА ПРОЦЕССЫ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ ТЕНДЕНЦИЕЙ К ЭКОНОМИИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ТЕНДЕНЦИЯ К УЛУЧШЕНИЮ ЯЗЫКОВОГО МЕХАНИЗМА ТЕНДЕНЦИЯ К СОЗДАНИЮ СИММЕТРИЧНОЙ СИСТЕМЫ ФОНЕМ ПРОЦЕССЫ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТЯМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБ ИММАНЕНТНЫХ ЗАКОНАХ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В ЯЗЫКЕ АВЕРБАЛЬНО-ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ, ОСНОВЫВАЮЩЕЕСЯ НА КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЙСТВИЙ О КОМПЕНСАЦИИ НЕДОСТАТКОВ ЛИНГВОКРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ЯЗЫКОВ И ДИАЛЕКТОВ Из русской литературы XIXвека Тест первой степени сложности Тест второй степени сложности Тест третьей степени сложности УЧЕБНИК КЛАССИЧЕСКОГО ТИБЕТСКОГО ЯЗЫКА (Фрагменты) Подлежащее - определение - сказуемое Е) Номинативные частицы могут превратить количественные числительные в порядковые Почтительная и изысканная речь е) Уступительные частицы после глагола Итого 48 теоретических часов Тема 1. Предмет философии Основные части философии и ее роль в обществе. Вставьте слова в текст (запишите в тетради под цифрами) Тема 3. Зарождение философии, Философия Востока и Запада Тема 4. Аристотель, Полис, основанный на «Золотой средине», и Апология рабства. Выберете верные суждения про Платона Тема 7. Философия эпохи Нового времени и Просвещения. Философские учения Ф.Бэкон. Р.Декарт, Дидро, Руссо. Тема 8. Марксиситская философия. Предпосылки возникновения марксистской философии, основные проблемы, этапы развития Тема 9. Этапы развития русской философии, Западники славянофилы Тема 10. Русские религиозные философы. Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой Тема 11. Современная западноевропейская философия Тема 12. Категории общественного сознания и его структура. Тема 13. Философские и научные концепции о природе и структуре сознания. Основные виды бессознательных процессов: сновидение, телепатия, ясновидение. Основные идеи психоанализа З.Фрейд. Тема 14. Философские учения о познании. Чувственное, рациональное и интуитивное познание. Истина –центральная категория познания. Уровни научного познания: теоретический и эмпирический Философское понимание природы, понятие живой и неживой природы. Молодые ученые провели конференцию, посвященную перспективам Сферы духовного производства Практическая часть. Работа с текстом Тема 20. Исторический процесс как форма бытия общества. Движущие силы развития общества. Идеалистические и материалистические представления о движущих силах обществ Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений? Б.К какому историческому типу общества можно отнести СССР согласно этим статистическим данным? Терроризм как глобальная проблема КАРМА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НАШЕЙ РЕЧЬЮ Первое правило разумной речи — перед тем как что-то сказать резкое, досчитайте до 10. Вот и сущность человека – явить и реализовать заложенную в нем программу – ощутить все возможное, что в нем заложено. Что бы человек ни делал – он всегда хочет быть значительным. Не последней скотиной. Уважать себя. И чтоб другие уважали. Надо сказать, что, опять же, люди в общем всегда знали, что человек должен делать в жизни самое большое, на что он способен. Человек от природы наделен не разумом, а способностью к разуму. Человек в этом ряду составляет исключение. Запомним цепь: растение – животное – человек – огонь. Действие – это любое изменение: будь то внутри нашего сознания, в нашем организме, или в окружающем мире. Изменение – это тот механизм, который всегда лежит в основе любого процесса. Отметим главное для нас – уменьшающаяся энергия Земли по возможности «консервировалась» – и все более «концентрированно», все более усложняя структуры веществ-«хранителей». В этом его главное отличие от прочих животных. И обусловлено оно большей активностью мозга, большей энергетикой центральной нервной системы. Только-то. Простым глазом не усмотришь. Стремление к свободе – это стремление к максимальным действиям. Потому что она измеряется не по шкале «хорошо-плохо», а по шкале «насколько я могу изменить существующее положение». Система стремится сохранить себя. Не важно, что корма и места достаточно. Психологический и через него социальный механизм продолжают выполнять свою программу. Образовываться в систему, чтобы больше и мучиться, и радоваться. А больше делать – с точки зрения человека как субъекта прежде всего чувствующего – это уже следствие, это вторично. Продуктивная система структурирует Бытие-внутри-нас, проецируемое на объективный материальный окружающий мир, т. е. структурирует тем самым и Бытие-вне-нас. Но не забудем Британского Адмиралтейства из «Законов Паркинсона». Система развивается по собственным законам и преследует собственные цели: растет и крепнет. Естественным образом система продолжает структурироваться, тем самым повышая свой энергетический уровень. Все по закону. Государство есть следующая и более высокая структурная ступень энергоэволюции Космоса, чем человек. Любая работа на деструкцию при прочих равных всегда эффективнее работы на конструкцию. Стремление к смыслу жизни – это аспект стремления к максимальным действиям. Поиск смысла жизни проистекает из стремления к максимальным действиям, из неизбывной человеческой неудовлетворенности тем, что есть на самом деле. Смысл жизни – это название (или следствие, или аспект, все равно) разрыва, несоответствия между ощущениями своих возможностей и осознанием своего положения. Опять же получается: половой инстинкт превращается в любовь по мере «окультуривания» человека с развитием цивилизации. Свобода – это состояние, при котором человек обладает максимумом свободной энергии и может максимально ее преобразовать. То есть мораль как бы самодостаточна. Она сама себе и предписание, и награда в случае соблюдения, и – для человека морального – наказание в случае несоблюдения. В чем бы ты ни стремился преуспеть максимально – мораль как таковая противоречит преуспеянию. Мораль как идеал поведения, как любой идеал, существует потому, что человек по сути своей – п е р е д е л ы в а т е л ь, и з м е н я т е л ь, п р е о б р а з о в ы в а т е л ь. Зато внизу совесть не позволяет подданным уклоняться от всяких тягот за счет других людей. Стремление к большим действиям — вот что такое жестокость на уровне действий. Доброта есть аспект слабости. Ибо добрый человек все противоречия между собой и окружающими решает в пользу окружающих — он принимает их нужды как свои и следует им. Способность к страданию — это ресурс дополнительной энергии человека, преобразующего окружающий мир «попутно» со стремлением к единению с партнером. Ответ: потому что любовь есть степень чувства, превосходящая эгоистическую меру, за которой наслаждение переходит в свою диалектическую противоположность — страдание. Ей (или ему, без разницы) потребно страдать, ибо такова суть любви и суть человека. Короче, снятие сексуальных табу является показателем снижения биологической, психической, человеческой энергетики общества — и, одновременно, само снятие снижает эту энергетику. Ку-ку. Это состояние понимателя. Ощущения возбуждают мысли, а выхода во внешние действия не происходит. Даосизм и народные верования Закономерности развития: даосизм «философский» и даосизм «религиозный» Общая характеристика даосского учения Проблема происхождения даосизма Даосизм предъимперии и ранней империи (Чжань-го, Цинь, Ранняя Хань) Небесные наставники и даосская «церковь» (II—III вв.). Даосизм в смутное время «распадения Поднебесной» Даосизм эпох Тан и Сун: синтез и трансформация Даосская «реформация» и её последствия Поздний даосизм (XIV—XIX вв.). Даосизм и современный Китай Основные выводы. К вопросу о периодизации истории даосизма Источники на китайском языке Даосизм — национальная религия Китая? Космогония и космология в даосизме Небесные наставники и даосская “церковь” (II—III вв.). Даосизм в смутное время “распадения Поднебесной” (IV—VI вв.) Даосская “реформация” и её последствия На западноевропейских языках Глава 11 Субъективные Сфирот Глава 13 Практическая работа с Древом Глава 15 Кетер, Первая Сфира Глава 16 Хокма, Вторая Сфира
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.037 с.