КиберПедия — Категория Философия: 33 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Философия: 33 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Методика исследования самоотношения С Р Пантелеева Локус контроля Шкала локуса контроля Роттера. Тест «Уровня субьетивного контроля» УСК Ключи для обработки результатов опросника На оценку «удовлетворительно» - 10 любых терминов Реале, Дж., Антисери. Д. Западная философия от истоков до наших дней. В 4 т. / Пер. с итал. СПб., 1994. Т. 1. Инкубусы, суккубусы — INCUBUS, SUCCUBUS Мефистофель — MEFHISTOFHELES Трехголовый Серапис — THREE-HEADED SERAPIS Как оценить, насколько верен определенный смысл жизни Потребление, удовольствия как смысл жизни Смысл жизни – жизнь ради близких Смысл жизни – работа, творчество Был ли известен смысл жизни до нас? Наш выбор. За кем Вы пойдете? Какая ты клетка в организме человечества? Православное понимания смысла жизни V1: Образ и статус философии в культуре Гносеология – учение о познании Декарт - Я мыслю, следовательно, существую. V3: Учение о бытии, сознании и познании ГЛАВА 1.Особенности философии Нового времени Понятие свободы в философии Нового времени Личность и общество в философии Нового времени Диалектика добра и зла в философии Нового Времени Связь с мотивационной сферой Теория темперамента по Гиппократу и Галену Естествознание в системе науки. Уровни естественнонаучного познания. (УК – 1, УК -2) Внутренняя логика и динамика развития естествознания. (УК – 1, УК -2) Естественные и технические науки Естественнонаучная картина мира. (УК – 1, УК -2) Техника и наука как составляющие цивилизационного процесса. (УК – 1, УК -2) Эволюция технических наук во второй половине ХХ - начале XXI вв. (УК – 1, УК -2, УК - 5) Исследование и проектирование сложных «человеко-машинных» систем (УК – 1, УК -2) Философия техники в новой парадигматике культуры. (УК – 1, УК -2) Социально-гуманитарные науки (версия 2017г.) Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании РАЗДЕЛ IIIОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНКРЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В КОНЦЕ ХХ – НАЧАЛЕ XXI ВВ. ВЫСШЕЕ СОЗНАНИЕ КАК СОСТОЯНИЕ ЕДИНСТВА ПРОВОДНИК В ПУТЕШЕСТВИИ СОЗНАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «МЕРАДЭН» Тема 1. Философия античного мира Тема 2. Философская мысль средних веков Тема 3. Философия эпохи Возрождения Тема 4. Философия Нового времени Тема 5. Немецкая классическая философия. Тема 6. Русская философия 19 - начало 20 веков. О массовой, поверхностной морали. Понятие мировоззрения, его исторические типы. Специфика философского мировоззрения. Предмет философии. Основные функции философии в культуре. Философское учение Сократа. Диалектика Сократа. Рационалистическая этика Сократа. Объективный идеализм Платона. Учение об идеях. Философские идеи в античной медицине: Эмпедокл, Гиппократ, Гален. Философское учение Августина Аврелия. Субъективный идеализм Дж. Беркли и Д. Юма Философия психоанализа: Зигмунда Фрейда и Карла Юнга. Философия всеединства В. В. Соловьева. Н. А. Бердяев: проблема творчества, свободы. Персонализм Бердяева: тема личности. Философия истории Бердяева. Единство духовного и телесного, биологического и социального в человеке Проблема смысла человеческого существования в истории философии. Проблема жизни, смерти и бессмертия. Проблема свободы личности в истории философии. Понятие научного метода. Классификация научных методов. Методы эмпирического и теоритического уровней научного исследования. Интуитивное и дискурсивное познание. Роль интуиции в медицине. Диалектика - учение о развитии. синергетика Понятие закона. Типы законов. Основные законы диалектики и их значение для медицины. Специфика познавательного отношения человека к миру. Виды познания. Познание как предмет философского анализа. Основные направления гносеологии Медицина как наука, ее функции и цели ценности Государство и гражданское общество История и философия культуры и искусства Гносеология А.Шопенгауэра: мир как представление Онтология и антропология А.Шопенгауэра: мир как воля Природа и человек как формы объективации бессознательной воли. Роль искусства. Философия музыки Шлока 1. Приветствие гуру Шиве, рассматриваемому как нада, бинду, калаа Шлока 7. Когда дживатма соединяется с параматмой, желания исчезают Шлока 9. Сострадание гуру приносит успех Шлока 12. Когда прана течет по сушумне, искореняются кармы Шлока 15. Не может быть никакого внутреннего знания, пока прана является активной, а ум — неконтролируемым Шлока 18. Из всех 72000 нади важна только сушумна, путь шамбхави Шлока 25. Когда искореняется одно, искореняется и другое Шлока 27. «Меркуриальные свойства» праны Шлока 33. Когда видение направлено и сконцентрировано, случается лайя Шлока 42. «Поклонение» шивалингаму Шлока 47. Форма кхечари из раджа-йоги также приводит к унмани Шлока 48. Бхрумадхья — это место пребывания Шивы и царства унмани Шлока 55. Центрирование атмы в Брахме Шлока 58. Мир есть порождение мыслей Шлока 63. Существуют различные методы достижения самадхи Шлока 66. Нада анусандхана ведет к лайе Шлоки 67, 68. Нада анусандхана — исследование звука Шлока 69. Четыре стадии переживаний в нада-йоге Шлоки 74, 75. Паричайя авастха — стадия нарастания Шлока 84. Сначала слышны самые сильные нады Шлока 90. Будучи поглощенным в наде, ум перестает страстно желать чувственных переживаний Шлока 99. Ум привлекается к наде, как олень к музыке Шлока 102. Звук есть шакти, он растворяется в сознании Шлока 104. Таттва есть семя, хатха-йога есть душа, отсутствие желаний есть вода, так что из них произрастает калпа врикша, то есть унмани Шлока 112. Кто кажется спящим, но не спит, кто без дыхания, но здоров, тот освобожден Шлока 113. В самадхи йог неуязвим со стороны оружия, мантр, янтр и др. видов нападения Шлока 114. Тот, кто говорит о духовном знании, но не активизировал свою сушумну, не стабилизировал свое бинду или не достиг спонтанной медитации, произносит ложные слова В тестовом задании испытуемому предлагается структурировать стимульный материал Вселенная в традиционной греческой мифологии Анаксагор. «Метеорологический космос» Подвижность Земли. Вселенная Филолая Доказательства шарообразности Земли Предметная сфера философии науки. Наука в культуре современной Как ученые объясняют природу философии науки? Что такое девиантное и анормальное знания? Каковы перспективы взаимоотношения философии и науки? Чем различаются наука и искусство? В чем заключается специфика основных натурфилософских идей античности? Что характеризует развитие научных знаний на Арабском Востоке в Средние века? Каковы особенности механистического естествознания и его методологии? Когда и кем в естествознании были впервые сформулированы эволюционные идеи? Какова сущность революции в естествознании конца XIX — начала XX в., открывшей период неклассической науки? Какие философско-методологические выводы можно сделать из достижений неклассического естествознания? Как и когда происходит формирование науки как профессиональной деятельности? Что такое технические науки и какова их специфика? Как происходило формирование технических наук? Как взаимосвязаны наука и техника? Что такое мышление и каковы его основные уровни? Каковы основные способы построения теорий в современной науке? Что относят к основаниям науки, идеалам и нормам исследования? Можно ли в основания науки включать личностное знание, интеллектуальную инициативу, научно-исследовательскую программу и тематику исследований? Включено ли научное сообщество в состав оснований науки? Каково значение первичных теоретических моделей? В чем заключается специфика процедуры обоснования научных знаний? Можно ли говорить о логике научного открытия? Насколько универсальны проблемные ситуации и какую роль они играют в науке? В чем состоят трудности процесса включения новых теоретических представлений в культуру? Как соотносятся объективная и субъективная стороны метода? В чем состоят особенности метафизического подхода к проблеме соотношения философии и частных наук? В чем заключается специфика вероятностно-статистических подходов? В чем состоит сущность объяснения и каковы его основные формы? Какие элементы античной рациональности обнаружились в ходе четвертой научной революции? Предполагает ли освоение саморазвивающихся синергетических систем новые стратегии научного поиска? Какими понятиями описывается нелинейная динамика самоорганизующихся систем? Что такое глобальный эволюционизм и какие типы эволюции он в себя включает? В чем состоят изменения мировоззренческих ориентации техногенной цивилизации? Что понимают под сциентизмом и антисциентизмом? Какую роль играла философия в формировании научных знаний об обществе? Каковы особенности описательной психологии и герменевтики В. Дильтея? Какой вклад внесли В. Виндельбанд и Г. Риккерт в понимание специфики социального познания и его методов? Как понимал своеобразие социальных наук М. Вебер? Каковы основные идеи Х.-Г. Гадамера о соотношении философской герменевтики и гуманитарных наук? Каковы основные особенности современного социального познания? Каковы основные черты новой парадигмы социального познания? Как происходило историческое развитие институциональных форм научной деятельности? Как происходила эволюция способов трансляции научных знаний? Каковы характеристики взаимодействия науки, экономики и власти? Чистоговорки со свистящими согласными Тренировка взрывных согласных Видеть и слышать. Искусство. Красота. Аскетизм. Представление. Проблемы. Пространство. Тотальная революция. Религиозный ум. Энергия. Страсть. Лекция 2. Модели представления знаний в системах искусственного интеллекта Решение задач методом поиска в пространстве состояний Лекция 1. Философия науки и философия искусства: генезис, специфические черты и задачи Лекция 2. Философия науки как область философии: предмет и специфика Концепция развития науки как изменения парадигм Т.Куна. Методология научно-исследовательских программ И. Лакатоса. Лекция 3. Наука как процесс порождения нового знания. Тема 2. Динамическая модель конфликта: механизмы его развития Тема 3. Теории поведения личности в конфликтах. Тема 4. Виды конфликтов и их характеристика Тема 5. Технологии управления конфликтами Тема 6. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов Тема 7. Медиация как технология регулирования конфликта Вопрос по чину первый, поскольку он самый обширный, глубокий и изначальный: «Почему вообще есть сущее, а не наоборот — ничто?» Вопрошание первого по чину вопроса как философия. Два лжетолкования философии Первый по чину вопрос как основной в метафизике. Введение в метафизику как введение в вопрошание основного вопроса. Нарочитая двусмысленность названия лекции. Развертывание вопроса: «Почему вообще есть сущее а не наоборот — ничто?» Развертывание «пред-вопроса»: «Как обстоит дело с бытием и с нашим пониманием бытия?» Вопрошание о бытии и «онтология» Пояснение связи между основным вопросом метафизики и пред-вопросом: новое понятие пред-вопроса — пред-шествующий и как таковой в высшей степени исторический вопрос Внутренняя причастность историчного по своей природе вопрошания о бытии мировой истории. Понятие духа и его лжетолкования Отглагольное существительное и инфинитив Трехосновность глагола «быть» и вопрос о единстве. Единственность в своем роде «бытия» сравнимая только с ничто И направляемая им определяемость нашего понимания бытия. Семь тезисов относительно отличении бытия от иного Б. Бытие и видимость (Sein und Schein) Внутренняя связь бытия и видимости. Причастность видимости бытию как явлению. Заблуждение как переплетение бытия, несокрытости и видимости Выделение этого различия и его историческое значение Установление границ «мышления». Мышление как пред-ставление Определение человеческого бытия из сущности самого бытия в изречении Парменида: свершение сущностной сопричастности бытия и разумения Поэзия мысли как раскрытие сущности человеческого бытия. Истолкование первого хора из «Антигоны» Софокла в трех «действиях» Долженствование как противоположность бытию, коль скоро бытие определяется как идея. Выстраивание (Ausgestaltung) и завершение противоположности. Философия ценностей Обобщение четырех различений ввиду семи предложенных основных положений Первая редакция рукописных страниц 31—36 Послесловие Петры Йегер, издательницы немецкого текста Раздел I. Что такое философия? Раздел VI. Философская гносеология и эпистемология. Тема 1. Что такое философия. Тема 2. Философская онтология. Тема 3. Философская гносеология и эпистемология Тема 4. Социальная философия. Занятие 1. Древняя философия. Занятие 4. Западная философия 18-19 веков. Темы контрольных работ раздела. Методика развития связной речи Связная речь — это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки. Проблема человека и истины в древнегреческой философии. Софисты и Сократ. Американский прагматизм (Ч. Пирс, У. Джемс, Д. Дьюи) Основные подходы к пониманию сознания Субъект, объект, уровни и формы познания Материально-производственная сфера общества. Собственность как основа экономической сферы. В словесном творчестве не существует, да и не возможна чисто живописная законченность наружности, где она сплетена с другими моментами цельного человека, которые мы разберём в дальнейшем. Итак, ни одна из идей героев – ни героев «отрицательных», ни «положительных» – не становится принципом авторского изображения и не конституирует романного мира в его целом. Институт ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Кафедра хореографического искусства и спортивного танца ГЛАВА 1. Формирование мировоззренческих и эстетических принципов поэтической картины мира в русской лирике ХХ века: Б. Пастернак и В. Набоков Экзистенциальная концептосфера лирики Б. Пастернака Религиозно-христианская концептосфера лирики В. Набокова Проблема бытия в истории философии. Виды бытия. Материальное и идеальное. Глобальные проблемы человечества. Экологические проблемы. Особенности экологической ситуации в России. Философия, ее предмет и структура. Философия и наука. Философия в системе культуры. Философия мировоззрения. Мифологическое, религиозное, философское Античная мифология. Период досократиков. Гераклид, элийская, ионийская школы, атомисты. Классический период античной философии. Философия софистов и Сократа Эллинско-римская философия. Школы: кинизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм, неоплатонизм. Философия Средневековья. Период патристики. Аврелий Августин Философия Средневековья. Схоластика. Учение Фомы Аквинского. Возрождение: предпосылки, особенности, значение. Движение гуманистов: представители и идеи. Естественнонаучная мысль периода. Философия Нового времени. Предпосылки, основные черты, значение. Новая картина мира. Научная революция 16 – 17 вв. Основные проблемы и представители. Новое время. Рационализм. Декарт. Новое время. Эмпиризм. Бэкон. Немецкая классическая философия. Кант. Материалистическая диалектика. Век. Экзистенциализм. Хайдеггер Философия неопозитивизма. Современная философия науки. Поппер Проблема сознания в философии. Сущность, отличительные черты. Современные теории сознания. Роль философии в жизни человека и общества. Функции философии. Специфика философского знания. Особенности философии Средних веков. Августин Блаженный. Средневековая схоластика. Фома Аквинский. Философия экзистенциализма. К.Ясперс, М.Хайдегер, Ж.-П.Сартр, А.Камю. Происхождение человека. Основные концепции антропосоциогенеза. Антропогенез и культурогенез. Критика неопозитивизма. Исторический аспект Техника как социальное явление Социальные и этические проблемы научно-технического прогресса Жизнь и смерть в префектуре сибуя Рассказ о фаршированном перце Продолжение рассказа о фаршированном перце Как дед михась древо жизни рубил История одной семьи, в деталях и диалогах д-р Рашид ибн-Махмуд 1424 г. Избранные статьи; Черная Тетрадь; Материалы к биографии; История Кукунора Сумпы Кенпо Первая Благородная Истина Будды Билет 1. Предмет рефлективной социальной философии Билет 4. Общество как самодостаточный человеческий коллектив Билет 5. Аспекты и уровни системного анализа социальной реальности Билет 11. Феномен антропоморфного мышления: его причины и разновидности Билет 14. Деятельность как способ существования человека Билет 15. Деятельность людей и поведение животных: существенные сходства между ними Труд человека и адаптация животных, сходства и различия между ними Вывод: различия между людьми и животными связаны не с конечными целями существования, а с методами осуществлениях этих целей. Типы предложений по интонации Грамматическая связь: согласование Чем управление отличается от согласования?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.038 с.