КиберПедия — Категория Философия: 37 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Философия: 37 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
Различия между человеком и животным Протеиновый вопрос: много шума из ничего Мясо небезопасно: риски, связанные с употреблением мяса в пищу Спутники мяса: голод, истощение природных ресурсов и загрязнение окружающей среды Книги по вегетарианской кулинарии Переживание осознанного сновидения Возможные применения практики осознанного сновидения Глава 9 Сновидения, иллюзия и реальность Сновидение, смерть и трансцендентное Внешние признаки и признаки поведения Динамика психического состояния Судьба бытия — путь к философии РОССИЯ МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ Литературно-критические статьи, интервью КАФКА И СИТУАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МИРА МУДРЫЕ ПОУЧЕНИЯ и БЛАГОПОЖЕЛАНИЯ ОТ РЕЛИГИИ КЕЛЬТОВ К ТИБЕТСКОЙ ЙОГЕ IV. ЗНАЧЕНИЕ ОБЕИХ СИСТЕМ. ЙОГИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ И ФИЗИОЛОГИИ III. НЕКОТОРЫЕ НЕВЕРНО ТРАКТУЕМЫЕ УЧЕНИЯ БУДДИЗМА Б. ПУТЬ К ОСВОБОЖДЕНИЮ ВСЕХ СУЩЕСТВ, УКАЗАННЫЙ БУДДОЙ X. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ I. АВТОР КНИГИ И ЕГО СОУЧЕНИК VII. ДЕСЯТЬ ВИДОВ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРАКТИКИ I. О ПРОИСХОЖДЕНИИ УЧЕНИЙ ВЕЛИКОГО СИМВОЛА III. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЙ ВЕАИКОГО СИМВОЛА СЛОВА БУДДЫ ИЗ ПАЛИЙСКОГО КАНОНА II. УЧЕНИЕ О ВЫРАБОТКЕ ПСИХИЧЕСКОГО ТЕПЛА III. УЧЕНИЕ ОБ ИЛЛЮЗОРНОМ ТЕЛЕ VI. УЧЕНИЕ О ПОСМЕРТНОМ СОСТОЯНИИ ГЛАВА I. УЧЕНИЕ О ВЫРАБОТКЕ ПСИХИЧЕСКОГО ТЕПЛА ГЛАВА II. УЧЕНИЕ ОБ ИЛЛЮЗОРНОМ ТЕЛЕ ГЛАВА III. УЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ СНА ГЛАВА IV. УЧЕНИЕ O ЯСНОМ СВЕТЕ ГЛАВА V. УЧЕНИЕ о ПОСМЕРТНОМ СОСТОЯНИИ ГЛАВА VI. УЧЕНИЕ О ПЕРЕНОСЕ СОЗНАНИЯ V. ТАЙНЫЕ УЧЕНИЯ, СОХРАНИВШИЕСЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ НАЗИДАТЕЛЬНЫЕ АФОРИЗМЫ ИЗ ТИБЕТСКОГО КАНОНА ЧАСТЬ II. ПЕРЕНОС СОЗНАНИЯ УМЕРШЕГО I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УЧЕНИЯ О НЕ-Я III. ИСПОЛНИТЕЛИ РИТУАЛА ЧЁД V. РИТУАЛ ЧЕД КАК МИСТИЧЕСКАЯ ДРАМА IX. ИСКУССТВО ИЗГНАНИЯ ДУХОВ XI. ВОЕННЫЙ ТАНЕЦ В ЧЕСТЬ КАНЧЕНДЖАНГИ ХIII. МИСТИЧЕСКАЯ ЖЕРТВА БОДХИСАТГВЫ ПРЕДМЕТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ РИТУАЛА ВВЕДЕНИЕ. ЙОГА ПЯТИ МУДРОСТЕЙ ПУТЬ ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ МУДРОСТИ. ЙОГА ПОЗНАНИЯ ПУСТОТЬП VI. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАДЖНЯ-ПАРАМИТЫ Я чувствую дыхание Милостивого со стороны Йемена. Мухаммад бин Салих аль-’Усаймин Нижайший раб Всевышнего Аллаха Мухаммад бин Салих аль-’Усаймин Проверка и оценивание основных видов речевой деятельности: говорение. Татьяна Николаевна Малышева, Повествование о личном жизненном опыте ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В Г. ТАГАНРОГЕ Безопасность с позиции системного подхода Текст 1.2. Информационно-психологическая безопасность Текст 1.3. Источники информационно-психологических воздействий Некоторые понятия психологической войны Актуализация информационных и психологических войн Последствия информационной войны Приемы информационного воздействия Текст 2.1. Что такое человек? Текст 2.2. Субъективная оценка безопасности Виды влияния и противостояния влиянию Технические» средства влияния и противостояния влиянию Текст 3.2. Формы психологической защиты личности в разных ситуациях Текст 4.1. Подходы к обеспечению безопасности Личностно-развивающий подход Текст 4.2. Защитные меры для обеспечения информационно-психологической безопасности личности Текст 4.3. Система ценностей в обеспечении безопасности Мировоззрение, его сущность. Соотношение с идеологией. Особенности эпохи Возрождения и их отражение в фил. мысли. Сущность и исторические судьбы марксизма как философской системы. Принципы диалектики и их сущность. Статья Категория закон. Законы природы, общества и познания Основными категориями, в которых выражено соотношение материальной и идеальной сторон общественной жизни, являются «общественное бытие» и «общественное сознание». Культура как общественное явление Проблема сознания в истории фил. Философская проблема прогресса и регресса, критерии прогресса Предмет философии и её роль в жизни общества и человека. Специфика философского знания и его основные разделы. Функции философии в обществе. Философия в системе культуры. Философия и мировоззрение. Понятие, структура и исторические формы мировоззрения. Философия и наука. Философия и искусство. Человек и мир в философии Древнего Востока. Основные ортодоксальные и неортодоксальные школы и направления древнеиндийской философии, их специфика. Ранняя греческая философия: особенности формирования и предмета . Милетская школа, пифагорейцы, Гераклит. Древнегреческий атомизм: Демокрит и Эпикур. Философские учения Платона и Аристотеля. Формирование и основные этапы развития христианской философии. Учения Августина Аврелия и Ф. Аквинского. Номинализм и реализм в средневековой схоластике. Неоплатонизм (М. Фичино), пантеизм (Н. Кузанский) и натурфилософия эпохи Возрождения (Н. Коперник, Дж. Бруно, Г. Галилей). Социокультурные предпосылки формирования философии Нового времени. Проблема метода познания. Эмпиризм Ф. Бэкона. Проблема субстанции в философии Нового времени: монизм, дуализм, плюрализм. Философское учение И.Канта: теория познания и этика. Кантовский поворот в философии. Особенности и ведущие мотивы русской философии. Спор славянофилов и западников: опыт Запада и тема судеб России. Христианский экзистенциализм Н.А. Бердяева. Учение Н.А.Бердяева о свободе и смысле творчества Кризис традиционных образцов, идеалов и ценностей классической философии. Формирование новых типов философствования: иррационализм А. Шопенгауэра, Ф. Ницше, феноменология Э. Гуссерля. Философия К.Маркса, идеология марксизма и исторические реалии XX в. Постструктурализм и постмодернизм. Проблема бытия в философии: история и современность. Жизненные корни и философский смысл проблемы бытия. Проблема сознания в истории философии и науки. Сознание и мозг: психофизическая проблема. Идеальное и материальное. Сознание и бессознательное в концепциях психоанализа (З.Фрейд, К.Юнг, Э.Фромм). Природное (биологическое) и общественное (социальное) в человеке. Тело и душа человека. Основные проблемы биоэтики. Проблема истины в философии и науке. Основные концепции истины. Критерии истины. Наука как вид духовного производства, ее отличие от других видов деятельности. Аспекты бытия науки: генерация нового знания, социальный институт, особая сфера культуры. Специфика познания социальной реальности. Проблема построения теоретической модели общества и её философские основания. Философия истории. Основные философские модели исторического процесса. Проблема смысла истории. Проблема источников развития общества и периодизации истории: формационный, цивилизационный, технологический и теологический подходы. Информационное общество: перспективы его развития и особенности проявления. Социально-гуманитарные последствия перехода общества к информационной цивилизации. Типология направлений индийской философии. Феномен ментального: душа, сознание, психика, мозг Бессознательное как философская проблема. Индивидуальное и общественное сознание. Закон взаимоперехода количественных изменений в качественные. История как действительность общественной жизни. Предмет философии и ее основные функции Особенность философии Средневековья и эпохи Возрождения Немецкая классическая философия: Кант, Гегель, Фейербах Развитие философской мысли в России Марксистская философия и современность Материя.Движение как способ существования материи.Анализ механицизма Проблема развития самосознания Сознание,язык,трудовая деятельность и их взаимосвязь Диалектический характер процесса познания. Единство чувственного и рационального в познании; понятие общественного познания Диалектика как система принципов,законов и категорий Диалектика и метафизика,прошлое и настоящее Категории причины и следствия. Характеристика социальной теории.Предмет и задачи социальной философии Человек,общество,природа их взаимодействие Понятие»общественно-экономическая формация». Формация и цивилизация Структура материального производства.Проблема экономических интересов Политическая структура общества. Роль и место государства и пол.партий Исторические формы общностей людей.Проблема межнациональных конфликтов, пути их решения. Проблема человека в философии. Понятие: индивид,индивидуальность,личность. Понятие общественного прогресса и его критерии Большая буква в начале предложения. Сочетание чк, чн, чт, нщ, щн. Предлог с местоимением. ( орфограмма – пробел) Как духовное упражнение, или Пессимизм и оптимизм у Марка Аврелия II Различные аспекты феномена III. Апофатизм и христианство Часть 2. Сократ, Платон, Аристотель Глава I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГРЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ Глава VII. АФИНЫ В ОТНОШЕНИИ К КУЛЬТУРЕ ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СОКРАТ, ПЛАТОН И АРИСТОТЕЛЬ Глава XIII. ИСТОЧНИКИ ВЗГЛЯДОВ ПЛАТОНА Глава XVI. ТЕОРИЯ БЕССМЕРТИЯ ПЛАТОНА Глава XVII. КОСМОГОНИЯ ПЛАТОНА Глава XVIII. ЗНАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ У ПЛАТОНА Глава XIX. МЕТАФИЗИКА АРИСТОТЕЛЯ Глава XXI. ПОЛИТИКА АРИСТОТЕЛЯ Глава XXII. ЛОГИКА АРИСТОТЕЛЯ Глава XXIII. ФИЗИКА АРИСТОТЕЛЯ Глава XXIV. РАННЯЯ ГРЕЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА И АСТРОНОМИЯ Глава XXV. ЭЛЛИНИСТИЧЕСКИЙ МИР Глава XXVI. КИНИКИ И СКЕПТИКИ Глава XXIX. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЕЕ ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ КНИГА ВТОРАЯ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Глава I. РЕЛИГИОЗНОЕ РАЗВИТИЕ ЕВРЕЕВ Глава II. ХРИСТИАНСТВО В ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ СТОЛЕТИЯ Глава III. ТРИ ДОКТОРА ЦЕРКВИ Глава IV. ФИЛОСОФИЯ И ТЕОЛОГИЯ СВ. АВГУСТИНА Глава VI. СВ. БЕНЕДИКТ И ГРИГОРИЙ ВЕЛИКИЙ Глава VII. ПАПСТВО В ВЕКА МРАКА Глава IX. ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XI СТОЛЕТИЯ Глава X. МУСУЛЬМАНСКАЯ КУЛЬТУРА И ФИЛОСОФИЯ Конфликт между империей и папством Глава XIII. СВ. ФОМА АКВИНСКИЙ Глава XIV. ФРАНЦИСКАНСКИЕ СХОЛАСТЫ Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Глава II. ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ Глава V. РЕФОРМАЦИЯ И КОНТРРЕФОРМАЦИЯ Глава VIII. «ЛЕВИАФАН» ГОББСА Глава XII. ФИЛОСОФСКИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ Глава XIII. ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ ЛОККА Принципы наследственной власти Естественное состояние и естественный закон Глава XVIII. ДВИЖЕНИЕ РОМАНТИЗМА Теория пространства и времени Канта Глава XXXI. ФИЛОСОФИЯ ЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВЫХ МЕТОДИК ПЕДAГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДИК Восхождение школьника в социально-личностном осмыслении ценностного содержания жизни Тематика контрольных работ по курсу «Философия» Тема 1. Философия как феномен культуры Тема 11. Философия экзистенциализма Неограниченный запас интеллекта Не бередите старые раны. Игнорируйте неудачи РАССЛАБЬТЕСЬ - МЕХАНИЗМ УСПЕХА РАБОТАЕТ НА ВАС Не будьте рабом обстоятельств Находчивый спортсмен и счастливый изобретатель КАК СТАТЬ ПРЕУСПЕВАЮЩЕЙ ЛИЧНОСТЬЮ Когда вы считаете, что уже достигли желаемого, движение прекращается и вы теряете уверенность в себе, утратив прежнее душевное равновесие. КРИЗИС И ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОБЕДА ИЛИ ПОРАЖЕНИЕ - ВЫБОР ЗА ВАМИ БЕРЕЖЛИВОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВРЕМЕНИ Наше добро перестают ценить, когда оно неуклюже и грубо. ВЕСЕЛОСТЬ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬСТВО НАША ЖИЗНЬ - ТАКОВА, КАКОЙ МЫ ДЕЛАЕМ ЕЕ Как начинается процесс изменения Как выработать мощную личную философию Учитесь на неудачах других людей Станьте хорошим наблюдателем Учитесь прислушиваться к правильному голосу Будущее всегда имеет свой собственный ценник Полезность ограниченного общения Отношение к жизни - это самое главное Почему мы иногда застреваем на первом этаже Использование образа будущего Необходимость продуманной деятельности Как измерить наши результаты Более развитая личность достигает лучших результатов Как уверенность определяет результат Где бы Вы ни были, БУДЬТЕ там Сегодня - это завтра вчерашнего дня Учитесь видеть картину будущего заранее ХАРВИ МАККЕЙ ОБ ИСКУССТВЕ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ Если у вас уже есть пара миллионов, то будете ли вы стремиться заработать дополнительно? В разговоре вы пытаетесь прежде всего высказаться сами? Когда вы смотрите в зеркало, то думаете. Вам не повезло в лотерее. Как вы к этому отнесетесь? Чему вы отдаете предпочтение? БЛУЖДАЮЩИЙ СВЕТ (ПИСЬМО ВОСЬМИДЕСЯТИПЯТИЛЕТНЕЙ ЖЕНЩИНЫ) ПИСЬМА И ОТЗЫВЫ, ПОСТУПИВШИЕ ОТ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ИГОРЯ ДОБРОТВОРСКОГО Этап 2. Экзаменационная сессия (проверьте свой уровень способности обрести успех) Последняя инструкция: обзор. Необходимость в духовном учителе Бессмертный нектар «Бхагавад-гиты» Сознание Кришны в свете священных писаний В поисках пути к освобождению Повторение мантры Харе Кришна Сознание Кришны — йога нашего века Преступность: ее корни и как с ней бороться Общество людей или общество животных? Провозглашение нашей зависимости от Бога Тесный мирок современной науки Приезд Шрилы Прабхупады в Америку Стройте свое государство на духовной основе Поиски источника любви и красоты Отзывы о деятельности Шрилы Прабхупады Понятие научно-теоретической позиции (парадигмы) и его роль в анализе теорий. Функции, дисфункции, функциональные заменители. Системная и социальная интеграция, колонизация жизненного мира. Конструктивистский структурализм П. Бурдье. Социология критического реализма (У. Аутвейт, Р. Бхаскар, М. Арчер). Логика повседневного социального действия. И. Уоллерстайн и теория исторической смены Мир-систем. Системный анализ капитализма Ф. Броделя. Теории обмена: Дж. Хоманс, П. Блау. Критика постулатов классического функционализма Р. Мертоном. Критическая теория Ю. Хабермаса. Структурализм и постструктурализм. Основные особенности структурализма. В развитии институционализма выделяют три этапа. Диагностика речи ребенка. Экспресс тест. Экспресс-тест уровня сформированности речи у дошкольников Всероссийская научная конференция ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 1. Общие сведения о ребенке Коллективизм — индивидуализм Психологическая характеристика темперамента Средняя оценка и зоны выраженности свойств темперамента Характер межличностных отношений Уровень развития отрядного коллектива
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.