КиберПедия — Категория Философия: 61 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Философия: 61 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
В поэмах М. Ю. Лермонтова «Демон» и «Мцыри» Тема 13. «Петербургские повести» Н. В. Гоголя как цикл ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ Интонация как паралингвистическое средство общения ИНТОНАЦИЯ С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ Понятие об интонации в психолингвистике Понятие об интонации в психофизиологии и акустике Обследование модуляций голоса по высоте Обследование восприятия тембра голоса Обследование речевого дыхания Обследование темпо-ритмической организации реч Обследование состояния слухового самоконтроля Упражнения для воспитания навыков правильно полного вдоха и выдоха Артикуляционно-мимическая гимнастика Формирование навыка мягкой голосоподачи, ритмизация речи Просодических компонентов речи Скороговорки, пословицы, поговорки Тексты стихотворений для чтения Тексты для чтения по ролям НЕУДАЧА ТЕАТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕЗД ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НОВОЙ КОМЕДИИ Оральный и артикуляционный пракенсы ПРИ РАЗНЫХ ФОРМАХ АФАЗИИ (типовые программы) Агнозия на лица (прозопагнозия) Нарушенной по доминантному типу Использования неречевой деятельности при афазии Тема 1. Понятие. Определение, деление и классификация понятий Тема 6. Формы развития знаний Тема 2. Суждение и норма права Тема 5. Логические и методологические аспекты аргументации и критики Протестантский либерализм и социальный евангелизм У. Раушенбуша Традиция ненасильственного протеста в США и гандизм Христианский реализм Р. Нибура Персонализм и диалектический метод Гегеля Теолого-этическая система М. Л. Кинга ЭТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА М. Л. КИНГА Возлюбленное сообщество: этика обетованного Царства? Первые победы, первые поражения (Монтгомери, Олбани) В следующий раз — пожар»: новый этап движения Пересекая границу: Путешественники XVIII века открывают Восточную Европу Нанося Восточную Европу на карту: Политическая география и картография культуры Обращаясь к Восточной Европе. Часть I: Россия в сочинениях Вольтера Обращаясь к Восточной Европе. Часть II: Польша в сочинениях Руссо Населяя Восточную Европу. Часть I: Варвары в древней истории и современной этнографии Населяя Восточную Европу. Часть II: Свидетельства нравов и расовые измерения Особенности и значение античной литературы. Периодизация древнегреческой литературы. Художественные особенности, композиция, структура «Илиады» Художественные особенности, композиция, структура «Одиссеи» Эпические герои «Илиады». Способы их изображения. Дидактический эпос Гесиода. Философия жизни и истории в поэме «Работы и дни» Происхождение лирики. Её виды. Лирика элегии и ямба: Архилох и другие представители. Проблема происхождения трагедии, особенности её структуры. Роль хора. Устройство греческого театра и театральных представлений. Антигона» Софокла: сущность конфликта, трактовка героев. Царь Эдип» Софокла. Проблема человека и судьбы, её художественное решение в трагедии. Основные направления древнегреческой прозы 5-9 в. До н.э. Своеобразие драматургии Теренция. Культура эпохи Августа. «Буколики» Вергилия. Традиции и новаторство. Общая характеристика творчества Горация. Сатиры Горация и Ювенала. Римская любовная элегия. Своеобразие любовной лирики Овидия. «Наука любви». Поэзия Овидия периода ссылки. Средний путь Будды: «четыре великих истины» и путь восьми ступеней ТЕМА: «ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПОНЕНТОВ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ» Упражнение 1.1.1. «Дирижеры» Игра 1.2.1. «Помоги Маше одеться» Упражнение 2.1.2. «Муха-Цокотуха» Игра 2.2.3. «Из-за леса, из-за гор» Упражнение 3.1.4. «Постучи в дверь» Игра 3.2.6. «Охотник и зайцы» Игра 4.2.3. «Волшебные превращения» Упражнение 5.1.2. «Слушай, думай, называй» Игра 5.2.5. «Кто в каком домике живет?» Мотивирование к деятельности. Почувствуйте себя звездочетом. Построение гороскопа вручную. Ноябрь 1937 г. - август 1938 г., февраль - июнь 1939 г.) Лунные узлы в домах гороскопа. Восходящий узел в одиннадцатом доме, Нисходящий - в пятом. Структура мироззрения. Философские основания картины мира. Философия софистов и сократа. Этика стоиков и эпикурейцев. Этапы научной революции 17 в. Наука как фактор социального развития. И.Кант и его «коперниканский переворот» в философии. Проблема бытия в философии. Категории онтологии. Гносеология: основные категории. Чувственное и рациональное познание. Понятие истины. Концепции истины. Философия ценностей. Категории аксиологии. Феномен человека. Биологическое и социальное в человеке. Философские концепции исторического процесса Временной интервал: 9-10 утра Объекты заполнения: сухие травки, кувшинки, лежак, стол, шкуры, тазики, самогонный аппарат. Медвежий Замок с ледника Большой Сиамы, маршрут 2а к/тр. Я и 2-я вершины Короны Сиамы, траверс с севера маршрут 3а к/тр. Большой Игизак по северной стене, маршрут 4а к/тр. Кулай Джавонон с перевала Большой Игизак, маршрут 16 к/тр. Хамсоя, траверс трех вершин с перевала Безымянный, маршрут 3а к/тр. (Зырянов А., Васильев В., Вербицкий В., Дьяченко Б., Пономарева 3., Федулова Г. — 1955 г.) Западная вершина Варзобской пилы по центру западной стены, маршрут 4а к/тр. (Шрамко А., Ткачев В., Филиппов А., Щебитченко В. — 1965 г.) Близнецы по северо-восточному контрфорсу, маршрут 46 к/тр. (Абдуллаев Э., Лаврушин В., Ляпин З., Ризаев Л., Саратов Ю. - 1968 г.) Яхум с запада, маршрут 16 к/тр. (Змиев Б. с группой — 1953 г.) Бабр с северо-востока, маршрут 36 к/тр. (Лаврухин В., Жилкина Т., Кислов К., Пунтас Л. — 1972 г.) Авиценна с юго-востока, маршрут 1 б к/тр. (Мартынов В. с группой — 1953 г.) Алам Дервиш с севера, маршрут 1 б к/тр. Центральная вершина по северному контрфорсу, маршрут 5 б к/тр. (Акопджанян Ю., Данилов В., Лаврушин В., Присяжной В.— 1971 г.) Стратегии выдающихся личностей Какие возможности откроют вам «Cтратегии выдающихся личностей (учебник для каждого)»? Таинство миссии и сакральный шифр личности Философский параллакс человеческой миссии Грани успеха и системы ценностей Гении на службе человечеству Восприятие гениальности – оборотная сторона явления Управление мифами – часть искусства факиров От гениальности к оригинальному самовыражению. Введение в практику воздействия образами выдающихся личностей Матрица успеха и возможность ее использования Колоссы об открытии основных свойств личности Кладезь идей? Самообучение синтезу бытия Новые символы. Определение продукта – результата реализации идеи А. Получение идеи от ближайшего окружения Б. Реакция на разные виды фрустраций – наиболее распространенный путь к идее В. Идея – следствие развитого увлечения Универсальная парадигма новаторства. Какими должны быть идеи? Стать автором своей судьбы и сделать первый шаг к идее Максимально использовать известное окружение Использовать благоприятный момент Психологическая установка на успех. Свержение авторитетов Доверие в формировании психологической установки Сила сопротивления – самая действенная движущая сила Самооценка и психологическая установка – производные профессиональной активности Сожжение идолов, воспитание нонконформизма Первый авторитет – внутренний голос Учитель в системе становления выдающейся личности Индивидуальные системы приобретения знаний Особые побудительные стимулы к потреблению знаний Проводники идей. Железная воля и сила намерения Воля как основная движущая сила Сосредоточенность и уединение Жизнь на грани – ключевое проявление воли Парад технологий. Системы воздействия на современный мир Отношение к себе – исключительно позитивное , как к выдающейся личности Поиск в окружении сильного психологического типа , учителя или нахождение эрзаца из одного или многих книжных образов Четкое и ясное видение цели , формирование стратегии собственного развития или развития идеи , связанной с именем Транснациональность мышления как проявление эластичности крупных личностей , нацелившихся на достижения Способность использовать новые технологии для продвижения идеи , активного внедрения ее в коллективное сознание Успех женщины третьего тысячелетия Плоскости самореализации для женщин Женщина-помощница. Новые возможности традиционной роли Женщина-союзница. Сила двойной самодостаточности Могущество увлеченной домохозяйки: «Я с тобой, но самодостаточна» Женщина – индивидуальная миссия Мужчина и женщина. Плоскости взаимодействия Возможности использования стратегий выдающихся личностей Правила не имеют значения. Вы можете утвердить любое правило БИЛЕТ 3. Философская мысль Древней Индии и Древнего Китая и их характеристика. БИЛЕТ 4. Милетская школа. Гераклит БИЛЕТ 8. Философия Аристотеля. БИЛЕТ 24. Бытие. Понятие духа, материи и сознания, пространства , времени и движения. Сущность и структура процесса познания Понятие мировоззрения, его структура и функции. Исторические типы мировоззрения. Специфика философского мышления. Типы философского мировоззрения. Становление философии в культурах Древнего Востока (Индия и Китай). Философская мысль эпохи Просвещения. Источники и основные черты философии К. Маркса. Белорусская философия и общественно-политическая мысль. Движение и развитие как атрибуты бытия. Принцип глобального эволюционизма. Основные стратегии осмысления человека в классической и постклассической философии. Индивидуальное и общественное сознание. Система общественного сознания. Структура познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания. Практика. Творчество. Понятие науки. Специфика научного познания. Особенности познания социальной реальности. Эволюция представлений об обществе в истории философии. Социальная структура общества и стратификационные отношения в современном мире. Проблема субъекта и движущих сил исторического процесса. Роль народных масс и личности в истории. Концепции элит. Проблема направленности исторического процесса и его детерминации. Понятие общественного прогресса. Критерии прогресса. Линейные и нелинейные интерпритации исторического процесса. Формационный и цивилизованный подходы к анализу истории общества. Понятие культуры. Основные концепции культуры. Культура и цивилизация. Диалог культур в современном мире. Тема 1.Философия, ее предмет и место в культуре человечества Тема 2.Философия Древнего мира Тема 4.Средневековая философия Тема 5.Философия эпохи Возрождения Тема 6. Философия Нового времени (ХVII – ХVIII вв.) Тема 10. Идея бытия (онтология) Тема 13.Природа человека и смысл его существования Тема 14.Учение об обществе (социальная философия) Тема 15.Ценность как способ освоения мира человеком (аксиология) Тема 19. Философские проблемы науки и техники Тема 20. Будущее человечества (философский аспект) Y.Личностно-характерологические особенности МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР Острые. Глаза у нее зеле- маленькие, глаза По обучению детей с ОНР рассказыванию МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЯМ ПО ОБУЧЕНИЮ Детям стало скучно. Они поняли, что все в лесу заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Социально-исторические и культурные предпосылки возникновения философии. Основные стратегии осмысления человека в классической и постклассической философии Познание как постижение истины. Концепции истины в истории философии. Понятие парадигмы научного знания. Природа научных революций. Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса. Формационный и цивилизационный подходы к анализу истории общества Глава I. Предмет философии, её задачи, структура и функции Предмет философии, её задачи Структура философии как науки Научная формулировка основного вопроса философии. Наделён ли человек свободной волей? Или быть может свобода человека лишь иллюзия, а в действительности всё предопределено? Существует ли смысл нашей жизни? И если да, то в чём он заключается? Действительно ли мир таков, каким он нам кажется? Глава III. Философия и мировоззрение. Философия и жизнь. Исторические формы мировоззрения Основные характеристики нечетких множеств. Нечеткие числа: нечеткие числа (L-R) типа. Последовательное распространение вероятностей Теория доказательства Демпстера-Шафера. Структура данных системы нечеткого логического вывода в среде MatLab. Модели функций принадлежности. Функции для работы с нечеткими множествами: ADDRULE, EVALMF, EVALFIS. Специфические черты средневековой философии. Важнейшие религиозно-философские идеи христианства. Периодизация и характеристика этапов средневековой философии. Антропология Аврелия Августина. Антропология Фомы Аквинского. Философия западноевропейского Средневековья и медицина. Николай Кузанский.(1401-1464) Эразм Роттердамский(1469-1536). Джованни Пико делла Мирандола НА ПОДСТУПАХ К ПСИХОЛОГИИ БЫТИЯ Абрахам Маслоу: биографический очерк ВВЕДЕНИЕ. ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕМУ ПСИХОЛОГИ МОГУТ НАУЧИТЬСЯ У ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТОВ? Отношение к импульсу: сопротивление или подчинение Эффект удовлетворения потребностей Мотивированное дефицитом и мотивированное саморазвитием восприятие Корыстная и бескорыстная любовь Страх знания – бегство от знания – болевые точки и опасности знания Познание ради безопасности и ради развития Бегство от знания как бегство от ответственности ПОЗНАНИЕ БЫТИЯ НА ПИКЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ Познание Бытия в опыте пиковых переживаний Проблема внешнего обоснования Последействие пиковых переживаний Опасности бытийного познания ТВОРЧЕСТВО И САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ Первичное и вторичное творчество и их объединение ПСИХОЛОГИЯ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ Фундаментальные потребности и их иерархия Самоосуществление и развитие Регрессивные силы: психопатология ЦЕННОСТИ, РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ Ценности развития и регрессивные силы Подлинные ценности как возможности ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ОКРУЖЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЛИ НАШИ ПУБЛИКАЦИИ И ДОКЛАДЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ? П. Чаадаев: исторические судьбы России Философические письма(1829-1830) Славянофилы и западники о судьбах России В. Розанов о русском призвании Специфика философии и дофилософские формы мировоззрения Предмет философии. Основные разделы философии. Проблема бытия в истории философии Понятие материи. Основные формы существования материи Проблема сознания. Сознание и бессознательное Антропосоциогенез: основные гипотезы. Общество как саморазвивающаяся система. Глобализация: перспективы и последствия Проблема метода в истории философии. Истина и ее критерии Понятие науки, критерии научности. Методы научного познания. СОЗНАТЕЛЬНОЕ/БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ И ЛОЖЬ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.