КиберПедия — Категория Философия: 35 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Философия: 35 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Философия. Конспект лекций. Учебное пособие.-М.:НОУ МЭЛИ 2009г. Мифологическое мировоззрение – это система взглядов на мир и место в нем человека, которая основана на чувственном мировосприятии, иллюзиях и эмоциональном переживании мира. Основной вопрос философии: «Вопрос об отношении Классификация философских систем Философские школы Древней Индии Видение мира и окружающей действительности с позиций древнейших китайских национальных школ Социальные факторы зарождения Античной философии Гераклит из Эфеса (ок. 544 – ок.483 до н.э.) Основные философские идеи Сократа, Платона и Аристотеля Основные философские идеи Аристотеля Основополагающие догматы средневековой философии Важнейшие проблемы схоластической философии Политическая философия Николо Макиавелли (1469-1527) Философия Нового времени 16-17 вв Учение Ф. Бэкона о методе познания Представители: Вольтер (1694-1778); Ш. Монтескье (1689 -1775); П. Гольбах (1723-1789); Ж.Ж. Руссо (1712—1778); Д.Дидро (1713-1784) В своей книге «Критика чистого разума» И. Кант отстаивает идею агностицизма, то есть невозможности познания окружающей действительности. Философия Георга Вильгельма Фридриха Гегеля (1770-1831) ФЕЙЕРБАХ Людвиг Андрюс (1804-1872). Немецкий философ. НИЦШЕ: ПОСЛЕДНИЙ ВСПЛЕСК ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ Свобода аристократична, а не демократична. Она обращена к личности, а не к массе. Общественная свобода может быть самой страшной тиранией, она может превратиться в порабощение всех. ФЛОРЕНСКИЙ Павел Александрович (1882-1937). Российский философ. ГУССЕРЛЬ Эдмунд (1859-1938). Немецкий философ. ГАДАМЕР Ханс Георг (р. 1910). Немецкий философ. Свобода воли состоит в том, что поступки, которые будут совершены впоследствии, не могут быть познаны сейчас. Жить для других - не только веление долга, но и веление счастья. ЛАКАТОС Имре (1922-1974). Англо-венгерский философ. Тот, кто учит, что править должен не разум, а любовь, открывает дорогу тому, кто будет убежден, что править должна ненависть. Историческое осмысление категории бытия Формы движения материи (по Ф. Энгельсу) Мегамир (бесконечный космос) Методологическое значение закона взаимоперехода количественных и качественных изменений Сущность и структура общественного сознания Формы отражательно-познавательных связей между Политико-правовая сфера жизни общества Философия в современном мире СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ по всему курсу Предмет и функции философии. Основные черты философского знания. Философские идеи милетской, пифагорейской и элейской школ. У любого явления есть все четыре причины Зенон Китийский и школа стоиков Приходит к соллипсизму - вещей нет, но ощущения есть Какой такой принцип в основе нравственности заставляет действовать так или иначе? Пространство и время в теории относительности Альберта Эйнштейна Место философии права в научном познании и ее взаимоотношения с юриспруденцией. Место права в системе социальных норм. В центр «Звезда Преображения», пос. Железнодорожное, Бахчисарайский район, Крым Астрологический прогноз с 17-го по 23.10 ТИПИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СИМПТОМОВ ТЕНИ ПРЕДЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ Но сознание единства и настоящее - это одно и то же. Философия – это сознание вслух. Аристотель (384 – 322 гг. до н.э.) Философия Нового времени и Просвещения Как возможно чистое естествознание? ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ХIХ - XX ВВ. НИГИЛИЗМ. НИЗЛОЖЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА Ницше Ф. Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого // Сочинения: в 2т. Т. 2. С. 82 – 83. Философия в России (XIX-XX вв.) Методические указания к изучению философии О значении и смысле изучения философии Наука и техника: открытия и достижения. идея, понятие, термин, концепт, СТАНДАРТИЗАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО ЯЗЫКА МЕСТО ПРОФЕССУРЫ В КОРПОРАТИВНОМ БЫТИИ СТУДЕНЧЕСТВА ЭВОЛЮЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО ЯЗЫКА РЕДУКЦИЯ И «УМИРАНИЕ» ПОЛИТИЧЕСКОГО ЧТО СКРЫВАЛОСЬ ЗА «ПРОЛЕТАРИЗАЦИЕЙ» ПЕТРОГРАДСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА? ЛИБЕРТИАНСТВО: ДИСКУРС И ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ИЕРАРХИЯ ДИСКУРСОВ К ИСТОРИИ ЖИЛИЩНОГО КОНФЛИКТА В ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ I. ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ I. ПОЧЕМУ НУЖНА РЕФОРМА АСПИРАНТУРЫ? М.: НОВОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ, 2001. - 2000 ЭКЗ. ОБ ИДЕОЛОГИИ И ИДЕЙНОЙ ЖИЗНИ Как стать влиятельным человеком. На всех людей человек оказывает влияние по-разному На них позитивное воздействие. Кто включен в список людей большим влиянием? Честность является самым необходимым качеством для достижения успеха в бизнесе. Нельзя путать понятия «честность» и «репутация» Честность — лучший друг твоих друзей Если, воспитывая человека, вы не даете ему Когда человек чувствует поддержку, то может выдержать невозможное и преодолеть невероятные трудности. Сдерживающим фактором для большинства людей является не то, чем они являются, но то, чем, они думают, что не являются. Чтобы люди поверили в победу, помогайте им добиваться небольших успехов. Ты никогда не узнаешь, как близок к идее на сто миллионов долларов, если не научишься слушать. Распространенные препятствия на пути к пониманию Ни для кого не имеет значения, сколько вы знаете, пока он не поймет, что он имеет для вас значение Каждый может ощутитъ свою значимость, если кто-нибудь понимает его и верит в него Позитивное отношение к людям Лоцман определяет конечную цель пути Лоцман всегда находится рядом Не воспринимайте людей как само собой разумеющееся ЧТО ЗНАЧИТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТИ Показывайте людям, как делать Результаты предоставления людям возможностей СЕМЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕРЕСАМ КОЛЛЕКТИВА Как воспитывать руководителей Мне кажется, слов благодарности недостаточно, но это лучшее, что я могу сказать». МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ Охарактеризованная проблема обусловила выбор темы исследования - «Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания». Статьи, опубликованные в научных журналах согласно перечню ВАК Философские основания педагогики Конкретно-методологические принципы педагогических исследований Организация педагогического исследования Система методов и методика педагогического исследования Так было, Так есть, Так и будет, Пока в жилах наших течет Кровь РОДА. И что будет, то посчитано будет, Главная суть воинского долга А к вечеру разжигают по горам и пригоркам костры и катают с них колеса огненные. Перунов Щит Громовник Перунов Крест ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ ЛИХООДНОГЛАЗОЕ Небесный Змей Громовые Змейки Мировой Змей Змейка, Ужик Горизонтальная структура образуется самим Древом и объектами, расположенными по сторонам от него, чаще всего это изображение небесных оленей (лосей) или человеческих фигур (боги, герои, жрецы). Профессиональной пригодности кандидата Почему ты выбрал военную профессию? На выполнение методики «Аналогии» отводится 5 минут. МЕТОДИКА «ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ» МЕТОДИКА «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПОИСК) ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ» Предмет и структура и эволюция философии науки. Наука и эпистемология. Понятие науки. Ее обьект и предмет. Основные подходы к анализу науки. Философия и наука. Роль философии как рефлексии над основаниями культуры. Наука как особая сфера культуры. Функции науки Основные концепции соотношений философии и науки Диалектическая концепция взаимосвязи философского конкретно-научного знания. Философские основания науки и их виды Наука как особый вид знания и познания Генезис науки. Протонаучное знание Древнего Востока. АНТИЧНАЯ НАУКА и основные ее характеристики Социокультурные причины упадка европейской науки в средние века. Формы институализации средневековой науки Основные проблемы и достижения науки эпохи Возрождения Классическая наука. Роль экспериментального естествознания в формировании механико-математической картины мира Эмпиризм и рационализм как познавательные программы науки нового времени Доктрина науки в эпоху просвещения Влияние немецкой классической философии на развитие науки нового времени Научная революция в физике на рубеже 19-20 веков Формирование неклассической науки и ее основные черты Особенности онтологии постенеклассического этапа развития науки Постнеклассическая наука: идеалы, нормы, цели, ценности. Постмодернизм и постнеклассическая наука Формы и виды вненаучного знания. Критерии научности знания в философии науки Теоретическое знание : структура научной теории Соотношении эмпирии и теории. Метатеория: ее роль в науки Смена типов научной рациональности в ходе научных революций Научные традиции и научные революции. Социокультурные предпосылки научных революций. Постпозитивисткие модели динамики науки. Эволюция институциональных форм научной деятельности Научное сообщество: понятие, типы, виды, формы и методы их регулирования Наука, общество, государство: новые принципы взаимодействия Науки о природе и науки о духе в неокантианстве Мартин Хайдеггер об онтологических основаниях техники. Глобальный эволюционизм и сближение идеалов естественнонаучного и социально-гуманитарного знания. Теория постиндустриального общества Философия как система знаний и тип мировоззрения. Платон – основоположник идеалистического направления философии. Философские основы киников и стоиков. Причины возникновения, основные идеи и сущность марксистской философии. Философские идеи Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого. Движение, пространство и время как всеобщие формы бытия материи. Социальные критерии научно-технического прогресса. Понятие и структура общественно-экономических формаций. Понятие социального поведения и смысла жизни. Интервью по компетенциям (поведенческий анализ) Характеристика интервью по компетенциям Анализ невербальных и паравербальных параметров претендента Природа философского знания: предмет, структура и основные проблемы Атомистическая философия Демокрита Онтология и гносеология Платона. МЕТАФИЗИКА И АНТРОПОЛОГИЯ АРИСТОТЕЛЯ. Учение о человеке в классической античной философии. Философия Возрождения о природе и человеке. Рационалистическая философия Декарта (онтология и гносеология). Идеи, содержащиеся в уме человека Вещь в себе»:проблема существования объективной реальности в философии И. Канта. Моральная философия И. Канта Абсолютный идеализм Гегеля: философская система и метод. Материалистическая антропология философии Л.Фейербаха. Проблема свободы в немецкой классической философии. Кризис классической философии и основные направления в философии XX века. Философия Марксизма: теория исторического и диалектического материализма. Концепции истины в современной философии Понятие «природы человека» и его философские интерпретации. Перспективы человеческой цивилизации в ХХI веке. Предмет и функции философии. Диалектика и метафизика как системы философствования. Человек: его природа и сущность, их проявления в социальной практике и образах искусства. Человеческое бытие в учении веданты. Человек в христианской антропологии. Идеалистическое направление в понимании человека. Социологическое направление в понимании человека. Экзистенциальная психотерапия. Социально-экономический, формационный подходы к философии истории. Маркс. Цивилизация, как непрогрессивная форма существования человеческих сообществ. Структура знания. Рациональное и чувственное познание. Добро. Три этики. Личность, проблемы свободы и ответственность. Происхождение Вселенной. Уровни организации универсума. Эмпирические и теоретические методы научного познания (разумное) отражение действительности. Происхождение и природа техники. Основные проблемы философии и техники. Критическое направление отображения будущего в философии. А. Тоффлер, С. Хантингтон. ПРЕДМЕТ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ НАУКИ Философия и наука как типы рациональности. Три аспекта бытия науки: как творчество нового знания, как социальный институт, как сфера культуры. Донаучные, ненаучные и вненаучные знания об обществе и культуре. Наука и нефилософские типы мировоззрения (мифология, религия, искусство). Курс лекций «История античной философии» Семинарские занятия по курсу «История античной философии» Занятие второе Учение элеатов. Ксенофан и Парменид. Занятие второе. Философия Сократа (469-399). Тема «Управление конфликтами» Эмоционального напряжения у собеседника» Стиля конфликтного поведения Упражнение 3. «Дыхание на счет» Проблема истины в философии и науке Относительная и абсолютная истины Проблема заблуждения в истории философии Тема 7: Аристотель – выдающийся мыслитель древности. Развитие учения о человеке, душе и пазуме книга. 4 книга посвящена понятию сущность. Аристотель подчеркивает, что под этим словом могут пониматься тела, элементы или числа. Тема 1. Философские основания диалогического подхода Проблема самоубийства как проблема абсурдности жизни Бегство от себя в развлечение (Б.Паскаль) Изначальное одиночество человека в экзистенциальной философии Философия коммуникации К.Ясперса Диалогический персонализм М.Бубера Диалогическое бытие человека Микродиалог, скрытая полемика, большой диалог Распознание психологических защит. Основные области затруднения в педагогическом взаимодействии Основные модели поведения личности в конфликте Понятие коммуникативной толерантности. Основные подструктуры личности, обеспечивающие коммуникативную толерантность личности. Особенности поведения педагога с низкой коммуникативной толерантностью. Познать и выполнить жизненные задачи Потому, что наши глаза их не видят. Астрология как реальная духовная помощь ГОРОСКОП КАК СИМВОЛ СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ: СУДЬБА И КАРМА, ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ Солнце в 1-м доме, Луна в 1-м доме Солнце в 7-м доме, Луна в 4-м доме Солнце в 10-м доме, Луна в 10-м доме Солнце в 12-м доме, Луна в 4-м доме Солнце в Близнецах, Луна в Козероге Солнце во Льве, Луна в Водолее Солнце в Весах, Луна в Тельце ОТ НОВОЛУНИЯ К ПОЛНОЛУНИЮ И ОБРАТНО САТУРН: ВОЗМОЖНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Аsc Dsc Асцендент-Десцендент ЧАСЫ ГОРОСКОПА С ПРОДВИНУТЫМ ВПЕРЕД АСЦЕНДЕНТОМ Система четырехкратного отсчета домов ТОЛКОВАНИЯ ДОМОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЧЕТЫРЕХКРАТНОГО ОТСЧЕТА ВЕРШИНА — НАЧАЛО ИЛИ ЦЕНТР ДОМОВ? УТОЧНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДВЕНАДЦАТЬ ПОДСЕКТОРОВ Стрелец 8. Козерог 7. Водолей 6. Рыбы Аспекты: отношения между силами ТОЛКОВАНИЕ АСПЕКТОВ В ЭЗОТЕРИЧЕСКОЙ АСТРОЛОГИИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.