Йоги Бабаджи, Маллик Махашайя, Нарен и Ананд Бабу на пути к Говардхану слышат пение. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Йоги Бабаджи, Маллик Махашайя, Нарен и Ананд Бабу на пути к Говардхану слышат пение.

2020-05-07 118
Йоги Бабаджи, Маллик Махашайя, Нарен и Ананд Бабу на пути к Говардхану слышат пение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наступил вечер. Жара спала, и с запада дул мягкий ветерок. Повсюду было множество паломников. Несколько женщин пели, продолжая свой путь:

тьяджа ре мана хари-вимукха лока-санга джака санга хи,

кумати упаджатахи,

бхаджана хи падата вибханга

сатата асат патха, леи йо яята,

у пая та камини-санга шамана дута,

парамаю паракхата,

дура хи нехарата ранга

атаэва се хари-нама сара парама мадху

пана караха чходи дханга,

каха мадха-хари-чарана-

сарорухе мати раху джану бхринга

«О мой дорогой ум, пожалуйста, всегда избегай тех, кто отвернулся от Господа Хари. Общение с такими людьми породит в твоем уме дурные мысли, и твоя преданность ослабеет. Такое мирское общение всегда приводит к безбожной жизни и греховной связи с женщинами. Слуги Ямараджа радуются, видя, как жизнь таких людей подходит к концу.

Поэтому оставь всякое лицемерие и просто наслаждайся нектаром святых имен Господа Хари. Постоянно ищи прибежища у Его лотосных стоп, как шмель всегда ищет прибежища в цветке лотоса».

Слушая эту песню, Маллик Махашайя бросил взгляд на Нарена и Ананда, и заметил, что их сердца, как и его, тоже начали таять. Нарен Бабу, как бы шутя, сказал: «С сегодняшнего дня я не буду больше критиковать вайшнавизм. Я не вижу никакой разницы между ним и религией брахмоизма. Единственное, что я не могу понять -какой смысл в идолопоклонстве». Никто ему не ответил. Все продолжали идти. Йоги Бабаджи предложил: «Давайте тоже попоем». Бабаджи запел, и все подхватили:

хари хари! кабе вриндавана-васи ниракхиба наяне югала-рупараши

теджия шаяна-сукха вичитра паланка кабе враджера дхулате дхусара хабе анга

шад-раса бходжана дуре парихари кабе ямунара джала кхаба кара пури

нароттама дасе кайя кари парихара кабе ва эмана дата хаибе амара

«„О Хари! Когда же я стану жителем Вриндавана, и всегда буду созерцать прекрасную Шри Радху и Ее возлюбленного Шри Кришну?

Когда же мое тело, отвергнув наслаждение мягкой постелью, обретет покой в пыли Враджи?

Когда же я перестану наслаждаться шестью видами вкусной пищи, и буду пить воду из Ямуны, черпая ее ладонями?

Когда же я, оставив все материальное, обрету совершенство в духовной жизни?“ - так говорит Нароттама даса».

Воспевая эту молитву, всем захотелось танцевать. Нарен и Ананд часто танцевали в нагар-киртанах, которые устраивали в Калькутте последователи брахмоизма, поэтому они не видели ничего плохого в том, чтобы танцевать вместе с Йоги Бабаджи. Только в том месте, где Бабаджи пел югала- рупараши (прекрасные формы Шри Шри Радха-Кришны), они пели апарупа-рупараши (прекрасная форма безличного Брахмана). Все они являли собой довольно странное зрелище. Один из них был истинным бабаджи, второй был материалистичным вайшнавом без шикхи, а двое других выглядели совсем необычно -они были в очках и в кожаной обуви. Много людей с любопытством наблюдали за этой процессией, думая про себя: «Может быть, Бабаджи освобождает Джагая и Мадхая?»

 

Двое вайшнавов и двое бабу приходят в ашрам Пандита даса Бабаджи.

Погруженные в блаженство киртана, они подошли к ашраму Пандита даса Бабаджи. Услышав киртан, Пандит дас Бабаджи и другие бабаджи подошли к поющим, поклонились их стопам и с радостью присоединились к ним. Лишь спустя час, с наступлением ночи киртан закончился.

Когда все расселись в беседке, Маллик Махашайя взял пыль со стоп всех вайшнавов и посыпал ею свое тело. Потом он посыпал тела Нарена и Ананда, добавив: «Пусть теперь все ваши сомнения рассеются». На что они ответили: «Можно коснуться стоп любого человека, но сегодня, коснувшись пыли со стоп вайшнавов, мы почувствовали в сердце необыкновенное ощущение свежести: как будто мы омылись водой после продолжительного сна. Но мы боимся, что если будем продолжать в том же духе, то очень скоро превратимся в идолопоклонников. Честно говоря, мы много раз участвовали в киртанах последователей брах- моизма, но никогда не испытывали такой любви, как сегодня, воспевая с преданными. Что еще приготовил для нас безличный Хари?»

Услышав их слова, Премадас и Харидас Бабаджи были немало удивлены и спросили у Йоги Бабаджи, что это за люди и откуда они пришли. И когда Йоги Бабаджи рассказал всем их историю, Премадас воскликнул: «Нет сомнений, что через Йоги Бабаджи Гаурасундара пролил Свою милость на эти две великие души».

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.