КиберПедия — Категория Философия: 14 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Философия: 14 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ Коррекционно-развивающая техника «Скорая помощь». РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Антистрессовые кинезиологические упражнения для учителей, родителей и детей Девушки любят «милых» парней Левое и правое полушария мозга Напишите эти вещи на бумажке и запомните их так, чтобы вы могли найти способы передать их каждой женщине, которую вы хотите совратить. Язык тела и невербальные реплики Чтобы развивать реальное влечение, вы должны вести беседу через Расширенные и Углубленные уровни. Фреймы, управляющие отношениями Характеристика духовной атмосферы первых послевоенных лет. Философия личности у позднего Н.Заболоцкого («Жена», «Некрасивая девочка», «Это было давно»). Проблема «простого советского человека» в литерат. периода «оттепели». Характеристические черты научного знания Наука периода древних царств Меняется представление о человеке. Цикл семи свободный искусств Наука в западной Европе в позднем средневековье. Взгляды Фейерабенда на науку. Сильная программа в социологии научного знания (Д. Блур). Корректировка социального конструктивизма и концепция гибридности объектов науки у Б. Латура. Д. И. Фонвизин. Пьеса «Недоросль» (комедия). 1782 год. (соц.-полит. комедия, классиц./реализм) Г. Р. Державин. «Памятник» (идея древнеримского поэта Горация) 1796 год. Повесть «Капитанская дочка». 1833-1836 гг. Н.В. Гоголь. Реалист. обществ. комедия «Ревизор». (1835г.) Л. Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». Роман охватывает время с 1805 по 1820-е годы. Пьеса, социально-философская драма «На дне» (1902) М. А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита» (1928-1940) Жанровые признаки философского, сатир. и фантаст. романа. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Из истории происхождения спора Уважительное отношение к оппоненту Позволительные и непозволительные уловки ХОЛОТРОПНЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ ФИЛОСОФСКИЕ И ДУХОВНЫЕ ПРОЗРЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОЛОТРОПНЫХ СОСТОЯНИЯХ ДРЕВНЯЯ МУДРОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ НАУКА КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ СО СТОРОНЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЗНАНИЯ К. Г. ЮНГ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АРХЕТИПЫ КОСМИЧЕСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРИНЦИП МИСТЕРИЯ ТВОРЧЕСКОГО ИМПУЛЬСА ДИНАМИКА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МАКРОКОСМ И МИКРОКОСМ: ЧТО ВВЕРХУ, ТО И ВНИЗУ АРХЕТИПИЧЕСКИЕ СУЩНОСТИ И СФЕРЫ Инволюция и эволюция СОЗНАНИЯ МНОГООБРАЗИЕ ПЕРЕЖИВАНИЙ ЕДИНСТВА ПОТЕНЦИАЛ ЕДИНЕНИЯ В ОПЫТЕ СМЕРТИ, СЕКСА И РОДОВ ИММАНЕНТНОЕ И ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ЗАГАДКА ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ ЗНАЧИМЫЕ СОВПАДЕНИЯ И СИНХРОННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ФИЗИКА ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ КРИТЕРИЕВ ДОБРА И ЗЛА ЗЛО КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ТВОРЕНИЯ РОЛЬ ЗЛА ВО ВСЕЛЕНСКОМ ПОРЯДКЕ Одно во многом, МНОГОЕ в одном ФОРМЫ ПУСТОТЫ И ПУСТОТА ФОРМ ВЛИЯНИЕ ХОЛОТРОПНОГО ПРОЦЕССА НА ЭТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ И ПОВЕДЕНИЕ АРХЕТИПЫ ЗЛА И БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЧЕТВЕРТАЯ БАЗОВАЯ ПЕРИНАТАЛЬНАЯ МАТРИЦА (БПМ-IV) ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И ИСЦЕЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ ВИДА ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОТКРЫТИЙ В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, КАСАЮЩИХСЯ РОЖДЕНИЯ, СЕКСА И СМЕРТИ КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЙ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ: ФАКТ ИЛИ ВЫМЫСЕЛ? ХОЛОТРОПНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ ЗАПРЕТ НА ЗНАНИЕ ТОГО, КТО МЫ ЕСТЬ ТВОРЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ ДЕМИУРГОВ НЕУДАВШИЙСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ С АСТРАЛЬНЫМ ПЕРЕНОСОМ И ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОРНИ АГРЕССИИ ПСИХОДУХОВНЫЕ ИСТОКИ НЕНАСЫТНОЙ ЖАДНОСТИ ШАГАЯ МИСТИЧЕСКИМ ПУТЕМ ПОСТУПЬЮ ПРАКТИКА ПОЛЬЗА ОТ ЗАНЯТИЙ САМОИССЛЕДОВАНИЕМ И ДУХОВНОЙ ПРАКТИКОЙ УРОКИ ИЗ ЦЕРЕМОНИИ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ ДУХОВНОСТЬ И РЕЛИГИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ И НАУЧНЫЙ МЕТОД МИРОВОЗЗРЕНИЕ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ: ФАКТ И ВЫМЫСЕЛ КАКОЙ ВИДИТ РЕЛИГИЮ ПСИХИАТРИЯ ХОЛОТРОПНЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ХОЛОТРОПНЫЕ СОСТОЯНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ Проблема единства и многообразия мира Философское понятие движения Философское понятие сознания Сознательное и бессознательное Философский метод, рассматривающий действительность всесторонне, в развитии, Два вечных начала сущего - пракрити и пуруша - рассматриваются в классической системе Кто разделил опытное знание на “плодоносные” и “светоносные”? Лекция 1. Предпосылки возникновения буддизма Лекция 2. Основы буддийского учения Лекция 7. Ваджраяна (тантрический буддизм) Лекция 8. Буддийская традиция Тибета Лекция 9. Буддизм в Китае и на Дальнем Востоке Буддийская космология и традиционная китайская культура Лекция 10. Очерк истории изучения буддизма в России и за рубежом Ваджраччхедика праджня-парамита сутра Глава 1. Обо всех именах превосходного свойства базовой опоры Из «Трактата о пробуждении веры в Махаяну» Глава III Непосредственное прояснение истинного истока (учение, постигшее истинную суть буддизма. — Цзун-ми) IV. Суть «Сутры Сердца» — II VI. Суть «Сутры Сердца» — IV Наука в культуре современной цивилизации. Наука и вненаучные формы познания. Наука и антинаука, лженаука, псевдонаука. Социально-культурные предпосылки возникновения экспериментального метода. Типы научного знания (физический, биологический, математический, гуманитарный). Эмпиризм и рационализм об источниках знания. Позитивизм как теория познания: этапы развития позитивизма. Философия о научном познании: трансцендентализм и феноменология (И. Кант, Э. Гуссерль). Эмпирический и теоретический уровни в научном познании и критерии их различения. Наблюдение и эксперимент — процедуры формирования научного факта. Формализация, идеализация, моделирование, математизация — методы теоретического уровня науки. Кумулятивная модель науки. Критерий научности. Школа историков науки (С. Тулмин, И. Поланьи, Лаудан). Неклассическая наука. Принцип дополнительности. Истина в научном познании. Проблема объективности научного знания. Наука как социальный институт. Наука и власть. Наука в контексте техногенной цивилизации. Генезис науки. Эпистема греков. Научные программы античности (демокритовская, платоновская, аристотелевская). Формирование (нового) субъекта познания Становление науки как социального института (Ф. Бэкон, Р. Декарт). Становление научного метода (Г. Галилей, И. Кеплер). Становление объекта науки Нового времени (Н. Коперник, И. Ньютон). Знаки препинания при вставных конструкциях Вставные конструкции, представляющие собой попутные авторские замечания. В редких случаях вставные конструкции выделяются запятыми. Обычность, типичность того, о чём говорится И не одно сокровище, быть может, Минуя внуков, к правнукам уйдет. И снова скальд чужую песню сложит — И как свою произнесет. О ПРОБЛЕМАХ И ОБ ОТНОШЕНИИ К НИМ ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЕ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧТО-ТО ДАНО БОГОМ, А ОСТАЛЬНОЕ ДАСТ ТРЕНИНГ Природа и структура психической субстанции ТИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ Законы, управляющие психическими процессами и силами ДВУЕДИНЫЙ ХАРАКТЕР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ ЮНГА ПРИЧИННОСТЬ» И «ФИНАЛИСТИЧНОСТЬ» С ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МНОГОСМЫСЛЕННОСТЬ СНОВИДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И КОЛЛЕКТИВНЫЙ СМЫСЛ ЯВЛЕНИЯ, АНАЛОГИЧНЫЕ ПРОЦЕССУ ИНДИВИДУАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И РЕЛИГИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕЖИТ НА ЛИЧНОСТИ Место действия — Рим; окрестность Сард; окрестность Филипп. Площадь. Трубы. Входят Цезарь , Антоний , который должен участвовать в беге; Кальпурния , Порция , Деций , Цицерон , Брут , Кассий и Каска ; за ними большая толпа , и среди нее прорицатель . Трубный сигнал. Цезарь и его свита , кроме Каски , уходят. Улица. Гром и молния. Входят с противоположных сторон Каска с обнаженным мечом и Цицерон Рим. Сад Брута. Входит Брут . Дом Цезаря. Гром и молния. Входит Цезарь в ночной одежде. Улица около Капитолия. Входит Артемидор , читая письмо. Каска первый, затем остальные заговорщики и Марк Брут поражают Цезаря . Все , кроме Антония , уходят. Все Он прав: узнать нам надо завещанье. Занятие 1.1.1. Предмет стоматологического материаловедения. Основная классификация стоматологических материалов. Физические свойства стоматологических материалов Эстетические свойства стоматологических восстановительных материалов Смысл жизни разный для людей разной ценностной направленности. Тема № 2 Античная психология (6в до н.э. – 5в н.э.) Психологическая мысль в странах Древнего Востока Материалистические представления о душе в античную эпоху Учение античных философов-материалистов о чувствах Идеалистические представления о душе (Сократ, Платон). Краткая история (периодизация) античной литературы Понятие ЭПОС. Гомеровские поэмы. Архилох (начало VII в. до н.э.) Организация театральных представлений. Медея Еврипида: конфликт и характеры. Новоаттическая комедия Менандра: сюжеты, характеры. Периодизация и своеобразие римской культуры и и литературы. Сюжеты и образы комедий Плавта. Комедии Теренция: темы, образы, отношение к греческой традиции. Общая характеристика творчества Вергилия. Метаморфозы Овидия: композиция и философия поэмы ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРА Самосовершенствования личности П.А.Сорокин: основания и механизмы социокультурной динамики и Л.И. Мечников о глобальном единстве и перспективах земной истории человечества В.И.Вернадский как основатель учения о ноосферном разрешении глобального кризиса во взаимодействии общества и природы Развитие естественнонаучной составляющей парадигмы мышления русского космизма: НГ.Холодный, В.Н.Муравьеву А.Л Чижевский Э.С. Бауэр. А. Г. Гурвич. Н.В. Тимофеев-Ресовский, Н.Ф. Реймерс ПОЛОЖЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НОВИЗНЫ И ВЫНОСИМЫЕ НА ЗАЩИТУ Гедонистической называется этика Я мыслю, следовательно, существую Для Шакарима Кудайбердиева особое качество души человека Философское направление, объявляющее мир хаотичным, неразумным и непознаваемым Учение о предвидении будущего Творчество и объективация. Опыт эсхатологической метафизики МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ И КРИТИКА КАНТА. ДВА МИРА: ЯВЛЕНИЕ И ВЕЩЬ В СЕБЕ, ПРИРОДА И СВОБОДА. КАНТ, ПЛАТОН, ГЕРМАНСКАЯ МИСТИКА, ГЕРМАНСКАЯ ИДЕАЛИСТИЧЕСКАЯ МЕТАФИЗИКА ПОСЛЕ КАНТА ДИАЛЕКТИКА ГЕРМАНСКОГО ИДЕАЛИЗМА ОТ КАНТА ЧЕРЕЗ ГЕГЕЛЯ ДО НИЦШЕ ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ФИЛОСОФИИ XIX ВЕКА. ТЕМЫ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ МЫСЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНО–СТРАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПОЗНАНИЯ. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ МЕТАФИЗИКА КАК СИМВОЛИКА ДУХОВНОГО ОПЫТА ИСТИНА ВЫГОДНАЯ, ИСТИНА ГИБЕЛЬНАЯ И ИСТИНА СПАСАЮЩАЯ СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ. СУБЪЕКТ КАК СУЩЕСТВУЮЩИЙ. ТАЙНА ОБЪЕКТИВАЦИИ. ГЕНЕЗИС МИРА ЯВЛЕНИЙ ПОНЯТИЕ КАК ОГРАНИЧЕНИЕ И ЗАЩИТА. ОРИЕНТИРОВКА В ОКРУЖАЮЩЕЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ИЛЛЮЗИЯ (SCHEIN) У КАНТА. БЫТИЕ КАК ОБЪЕКТИВАЦИЯ. БЫТИЕ И СУЩЕЕ, СУЩЕСТВУЮЩЕЕ, СУЩЕСТВОВАНИЕ. БЫТИЕ И НЕБЫТИЕ. БЫТИЕ КАК ПОЗНАНИЕ. БЫТИЕ И ЦЕННОСТЬ. БЫТИЕ И ДУХ ПРИМАТ СВОБОДЫ НАД БЫТИЕМ. ДЕТЕРМИНИЗМ БЫТИЯ И СВОБОДА. БЫТИЕ И ПЕРВИЧНАЯ СТРАСТЬ. БЫТИЕ КАК ЗАСТЫВШАЯ СВОБОДА И ЗАСТЫВШАЯ СТРАСТЬ. БЫТИЕ КАК ПРИРОДА И БЫТИЕ КАК ИСТОРИЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И РЕАЛЬНОСТЬ «ОБЩЕГО». СПОР ОБ УНИВЕРСАЛИЯХ. ОБЩЕЕ И УНИВЕРСАЛЬНОЕ. ОБЩЕЕ КАК ОБЪЕКТИВАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ. РОД, ИНДИВИДУУМ, ЛИЧНОСТЬ ОШИБКИ ГЕРМАНСКОГО ИДЕАЛИЗМА. ПЕРСОНАЛИЗМ СЛАБОСТЬ РАЦИОНАЛЬНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЗЛА. КРИТИКА ТРАДИЦИОННЫХ УЧЕНИЙ О ПРОМЫСЛЕ БОЖИЕМ В МИРЕ. ЛИЧНОСТЬ И МИРОВАЯ ГАРМОНИЯ НЕТ ОБЪЕКТИВНОГО МИРА КАК ЦЕЛОГО. ТАИНСТВЕННОСТЬ СВОБОДЫ ПОЯВЛЕНИЕ НОВИЗНЫ В БЫТИИ. НОВИЗНА И ВРЕМЯ. НОВИЗНА И ЭВОЛЮЦИЯ. ПРОГРЕСС НОВИЗНА И ПРИЧИННАЯ СВЯЗЬ. ТВОРЧЕСКАЯ НОВИЗНА ОПРОКИДЫВАЕТ ОБЪЕКТИВНОЕ БЫТИЕ БЫТИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ МИРОТВОРЕНИЯ. ВООБРАЖЕНИЕ, ВДОХНОВЕНИЕ, ЭКСТАЗ. ПОДАВЛЕННОСТЬ И ПОДЪЕМ. ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАСТЫВШЕГО БЫТИЯ ВОСХОЖДЕНИЕ И НИСХОЖДЕНИЕ В ТВОРЧЕСТВЕ. ТВОРЧЕСКИЙ АКТ И ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ. ОБЪЕКТИВАЦИЯ И ВОПЛОЩЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОЕ И ОБЪЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО. «КЛАССИЧЕСКОЕ» И «РОМАНТИЧЕСКОЕ» В ТВОРЧЕСТВЕ МИР КАК ИСТОРИЯ. ЗОНЫ. МЕССИАНИЗМ И ИСТОРИЯ. КОСМИЧЕСКОЕ, ВРЕМЯ ИСТОРИЧЕСКОЕ И ВРЕМЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ. ПРОФЕТИЗМ И ВРЕМЯ ОБЩЕСТВО КАК ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО КАК ДУХ. ДУХ ОПРОКИДЫВАЕТ ОСНОВЫ ОБЩЕСТВА, КАЗАВШИЕСЯ ВЕЧНЫМИ. ПРОРЫВ СВОБОДЫ И ЛЮБВИ. КОММУНИСТИЧЕСКИЙ И АНАРХИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ДУХ, ПРИРОДА И ТЕХНИКА. КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ. ВЛАСТЬ ДУРНЫХ И ЗЛЫХ ИДЕЙ КОНЕЦ ОБЪЕКТНОГО БЫТИЯ. ОБРЕТЕНИЕ СВОБОДЫ И ЛИЧНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ В КОНКРЕТНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ. СНЯТИЕ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА. ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ ЭСХАТОЛОГИИ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ В СОЗНАНИИ КРИШНЫ ОСНОВА : ГУРУ, САДХУ и ШАСТРЫ НИКОГДА НЕ УМЕНЬШАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ ПОВТОРЯЕМЫХ СЛУШАНИЕ ПРОДВИНУТЫХ ПРЕДАННЫХ Кришна-према джанме, тенхо пунах мукхйа анга ПОКЛОНЕНИЕ БОЖЕСТВАМ, ПУДЖА И АРАТИ ЗАБОТА О СВЯЩЕННЫХ ПРЕДМЕТАХ ОТНОШЕНИЯ С БЛИЗКИМИ И РОДНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЩЕНИЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН Актуальность постановки данной темы - Глава 1. Основные положения этики Плотина О трех человеческих принципах Основные положения этики Плотина Плотин и Августин (различия) О ДВУХ РОДАХ ЛЮБВИ И О ДВОЯКОЙ ВЕНЕРЕ ПООЩРЕНИЕ К ЛЮБВИ. О ЛЮБВИ ПРОСТОЙ И ВЗАИМНОЙ КАКИЕ СТРАСТИ ВЛЮБЛЕННЫХ ПРОИСХОДЯТ ОТ МАТЕРИ ЭРОТА В ЧЕМ ПОЛЬЗА ЛЮБВИ, ПО ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЮ Кафедра философии и методологии науки Тема 1. Философия, ее предмет и место в жизни человека и общества Тема 4. Средневековая философия и философия эпохи Возрождения Тема 9. Учение о бытии (онтология) Тема 16. Человек в мире культуры Философия, ее предмет и место в жизни общества и человека. Одно из главных направлений философии. Кто ввел в научный оборот понятие «общественно-экономическая формация» Функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию её программы, цели. Понятие и предмет философии права. Соотношение философии права с другими науками. Функции философии права. Право как способ социальной организации и регулирования общественных отношений. Право и закон. Понятие и сущность права: различные философско-правовые теории и школы права. Понятие естественного и позитивного права. Ценности, обосновывающие право: свобода, справедливость, равенство. Право в системе социальных норм. Специфика различных видов социальных норм и взаимодействие с другими неправовыми социальными нормами (моральные, корпоративные, религиозные и другие нормы). Философские проблемы преступления и наказания. Смертная казнь – как философско-правовая проблема. Онтологические параметры права: пространство, время и каузальность в праве. Исторические типы философского обоснования права: Древний мир. Исторические типы философского обоснования права: Средневековье. Философия права в эпоху Возрождения и Нового времени (Просвещения). Исторические типы философского обоснования права: классическая немецкая философия. Развитие теории естественного права в трудах Томаса Гоббса. Теория государственного суверенитета и абсолютной монархии. Философско-правовое учение Гегеля. Гегелевская концепция права. Гегель о соотношении общества и государства. Тремя различными властями, на которые подразделяется политическое государство, по Гегелю, являются; законодательная власть, правительственная власть и власть государя. Философия права России и Запада. Основные отличия правосознания. Б.Н. Чичерин и его работа «Философия права». Концепция личности и права. И.А. Ильин о праве и государстве. Учение о правосознании. Философско-правовые взгляды П. И. Новгородцева. Его работа «Введение в философию права. Кризис современного правосознания. Органическая и историческая школы права. Философия отрицания права. Классовая теория. Философия права коммунизма.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.03 с.