КиберПедия — Категория Философия: 38 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Философия: 38 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Находчивый спортсмен и счастливый изобретатель КАК СТАТЬ ПРЕУСПЕВАЮЩЕЙ ЛИЧНОСТЬЮ Когда вы считаете, что уже достигли желаемого, движение прекращается и вы теряете уверенность в себе, утратив прежнее душевное равновесие. КРИЗИС И ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОБЕДА ИЛИ ПОРАЖЕНИЕ - ВЫБОР ЗА ВАМИ БЕРЕЖЛИВОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВРЕМЕНИ Наше добро перестают ценить, когда оно неуклюже и грубо. ВЕСЕЛОСТЬ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬСТВО НАША ЖИЗНЬ - ТАКОВА, КАКОЙ МЫ ДЕЛАЕМ ЕЕ Как начинается процесс изменения Как выработать мощную личную философию Учитесь на неудачах других людей Станьте хорошим наблюдателем Учитесь прислушиваться к правильному голосу Будущее всегда имеет свой собственный ценник Полезность ограниченного общения Отношение к жизни - это самое главное Почему мы иногда застреваем на первом этаже Использование образа будущего Необходимость продуманной деятельности Как измерить наши результаты Более развитая личность достигает лучших результатов Как уверенность определяет результат Где бы Вы ни были, БУДЬТЕ там Сегодня - это завтра вчерашнего дня Учитесь видеть картину будущего заранее ХАРВИ МАККЕЙ ОБ ИСКУССТВЕ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ Если у вас уже есть пара миллионов, то будете ли вы стремиться заработать дополнительно? В разговоре вы пытаетесь прежде всего высказаться сами? Когда вы смотрите в зеркало, то думаете. Вам не повезло в лотерее. Как вы к этому отнесетесь? Чему вы отдаете предпочтение? БЛУЖДАЮЩИЙ СВЕТ (ПИСЬМО ВОСЬМИДЕСЯТИПЯТИЛЕТНЕЙ ЖЕНЩИНЫ) ПИСЬМА И ОТЗЫВЫ, ПОСТУПИВШИЕ ОТ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ИГОРЯ ДОБРОТВОРСКОГО Этап 2. Экзаменационная сессия (проверьте свой уровень способности обрести успех) Последняя инструкция: обзор. Необходимость в духовном учителе Бессмертный нектар «Бхагавад-гиты» Сознание Кришны в свете священных писаний В поисках пути к освобождению Повторение мантры Харе Кришна Сознание Кришны — йога нашего века Преступность: ее корни и как с ней бороться Общество людей или общество животных? Провозглашение нашей зависимости от Бога Тесный мирок современной науки Приезд Шрилы Прабхупады в Америку Стройте свое государство на духовной основе Поиски источника любви и красоты Отзывы о деятельности Шрилы Прабхупады Понятие научно-теоретической позиции (парадигмы) и его роль в анализе теорий. Функции, дисфункции, функциональные заменители. Системная и социальная интеграция, колонизация жизненного мира. Конструктивистский структурализм П. Бурдье. Социология критического реализма (У. Аутвейт, Р. Бхаскар, М. Арчер). Логика повседневного социального действия. И. Уоллерстайн и теория исторической смены Мир-систем. Системный анализ капитализма Ф. Броделя. Теории обмена: Дж. Хоманс, П. Блау. Критика постулатов классического функционализма Р. Мертоном. Критическая теория Ю. Хабермаса. Структурализм и постструктурализм. Основные особенности структурализма. В развитии институционализма выделяют три этапа. Диагностика речи ребенка. Экспресс тест. Экспресс-тест уровня сформированности речи у дошкольников Всероссийская научная конференция ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 1. Общие сведения о ребенке Коллективизм — индивидуализм Психологическая характеристика темперамента Средняя оценка и зоны выраженности свойств темперамента Характер межличностных отношений Уровень развития отрядного коллектива Глава 4 ВЛЮБЛЕННОСТЬ: БЕГСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА Фридрих Ницше, «Так говорил Заратустра» Глава 5 СЕКСУАЛЬНЫЙ МАНЬЯК И ЕГО ОДИНОЧЕСТВО Глава 1 ИЛЛЮЗИЯ ПЕРВАЯ: СВОБОДНАЯ ЛЮБОВЬ Глава 5 ИЛЛЮЗИЯ ВТОРАЯ: ПРОСТИТУЦИЯ Глава 6 УГЛУБЛЕНИЕ ИЛЛЮЗИИ: СВАДЬБА И БРАК Валерий Брюсов, «Последние страницы из дневника женщины» Глава 9 ИЛЛЮЗИЯ ПОСЛЕДНЯЯ: ВЛАСТЬ Глава 10 ОБРАЗ ЛЕНИНА: ОДИНОЧЕСТВО ПРОТИВОБОГА Глава 4 ОДИНОЧЕСТВО СТРАННОЙ МАТЕРИ Глава 3 СТАРОСТЬ-МОЛОДОСТЬ И СТАРОСТЬ-ДЕТСТВО Глава 1 СВЯТОЙ, ГЕРОЙ И ГЕНИЙ Глава 3 СВОБОДА-ОДИНОЧЕСТВО И СВОБОДА-ЛЮБОВЬ И одновременно ревность сама разрушает страсть. Ибо истинным возвышением тоски может быть только любовь. Гений отличается от таланта глубиной тоски. Тетера пробуждает в мужчине не столько волю к вдохновению, сколько волю к власти. Хозяин есть мужчина скуки, у которого воля к самосохранению и продолжению рода уравновешена волей к власти. Ибо Властелин входит в женскую душу и плоть как подавляющее и чуждое начало. Скуки, ибо в этом случае он может, страдая, создать тот идеальный образ, который будет целительным для него. Без эротической любви любовь к Богу будет всегда лишь половиной любви. Полюби ближнего как Себя Другого. Раздел 1. Становление философии, основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития Структура, формы и исторические типы мировоззрения (мифология, религия, философия). Философия как системно-рационализированное мировоззрение. Сферы философского знания: онтология, гносеология, логика и аксиология. Функции философии. Философия в системе культуры Философия Древнего Востока и её специфика. Особенности религиозно-философских систем Древней Индии. Проблема человеческого существования в философии буддизма. Философия Древнего Китая. Даосизм, конфуцианство Доклассическая философия, или натурфилософия. Тема 4. Философия Средневековья и эпохи Возрождения. Философия эпохи Возрождения (ХV – ХVI вв.). Тема 5. Философия эпохи Нового времени. Западная постклассическая философия. Немецкая классическая философия. Постклассическая европейская философия ХIХ – ХХ вв. Отечественная философия: становление и развитие. Тема 7. Философская онтология: проблема бытия. Тема 8. Сознание и познание. Ступени познания и их формы. Научное познание и его специфика. Философское учение о познании Принцип определяющей роли практики в познании Тема 9. Социальная философия. Общество как объект философии. Гражданское общество и государство Проблема сущности человека в истории философии. Философские концепции происхождения человека и его природы. Личность и смысл жизни; свобода и необходимость. Тема 11. Культура и цивилизация. Человек, культура и глобальные проблемы современности. Римский клуб и исследование глобальных проблем. Современная техническая цивилизация. Тема 12. Аксиология: учение о ценностях. Социальные ценности как особый вид ценностей. Что является основой науки Каббала. Множественность духовных тел, сфирот, миров. Два пути: сверху-вниз и снизу-вверх. Реальность, заключенная в науке Каббала. Глава 2.2. Суть науки Каббала (Продолжение Урок 20.06.2004. Москва.) Закон корня и ветви в мирах. Язык каббалистов – это язык ветвей. Передача знаний от учителя к ученику. Глава 3. Отличие Каббалы от религии. (Урок 14.07. 2004). Глава 4. Материя и форма в науке Каббала. (Урок 16.06.2004). Наполнение исправленного желания высшим светом. Второй запрет – «невозможно» Третий запрет – «личная тайна Создателя» Духовный сосуд называется силой. Миры Ацилут, Брия, Ецира, Асия. Как духовное может породить материальное? Глава 8.1. Мир в мире (Урок 24.06.2004) Несостоятельность «исправляющих мир» . Ускорение исправления природы. Глава 8.2. Мир в мире (Продолжение. Урок 25.06. 2004). Добро и зло оцениваются по действиям индивидуума в отношении общества . Есть четыре категории, которые управляют нами, которыми можем управлять и мы, с помощью которых, меняя себя, мы меняем окружающий нас мир. Страдания по сравнению с наслаждениями при получении ради себя . Глава 9.2. Каббала как современное учение (Урок 01.07.2004). Глава 10.1. Каббала – корень всех наук (Урок 02.07.2004). Необходимость изучения науки Каббала . Обязанность передачи методики восприятия . Глава 11.1. Постижение единства мироздания (Урок 07.06.2004) Выявление замысла в достижении цели . Высшее управление – целенаправленное. Два пути развития: путь страданий и путь Каббалы . Суть Каббалы – развитие в человеке осознания зла. Развитие осознанное и неосознанное. Наука Каббала предназначена для пользы применяющего ее. Глава 12. «Плоды Мудрости». (Письмо со страницы 70. Бааль Суллам) Материя и форма в науке Каббала. Условия разглашения каббалистических знаний. Сравнительный анализ Каббалы и философии. Каббала как современное учение . Постижение единства мироздания . Наша жизнь – между наслаждением и страданием Кто определяет наши наслаждения? Защита от трех остальных факторов Мысль – это следствие желания Условия разглашения каббалистических знаний Причина малочисленности ученых-каббалистов Наука Каббала и современные науки. Урок 2 Исправление творения – в исправлении намерения Два достоинства выполнения закона отдачи в обществе Часть методики, определяющая отношения человека с товарищем Два вида доставления наслаждения Творцу Тело и душа как научные понятия в Каббале Запрет на использование обычных наук Двойное скрытие Творца (скрытие в скрытии) Любовь к Творцу и к творениям. Урок 2 Две части в методике Каббалы: исправления отношений с Творцом и исправления отношений с товарищем. Методика каббалы дается целому народу. Постижение материи и ее формы Необходимость постижения Творца Притягивание, накапливающееся в разуме человека В мире не должно быть пустоты Ранний этап развития Я-концепции Влияние условий ценности на Я-концепцию Развитие гештальт-консультирования Как люди учатся определять свои потребности Развитие адекватного поведения Виды защиты от тревоги, связанной со свободой Способы углубления осознания смерти Смысл жизни и смерти Смысл жизни Поддержание экзистенциального вакуума Логотерапевтические методы, применяемые при психогенном неврозе Поведенческое консультирование: практика Исследование поведенческой оценки Прогрессирующая мышечная релаксация Краткие процедуры мышечной релаксации Обсуждение релаксационного тренинга Разновидности систематической десенсибилизации Программы подкрепления и жетонная система Обучение клиентов использованию самоподкрепления Положительное самоподкрепление Выбор иррациональных когниций Нереалистичные установки относительно изменения Стадия 2. Оцени проблему(ы) и переопредели ее, используя язык навыков Формулирование рабочих целей Стадия 4. Воздействуй с целью развития навыков самопомощи Стадия 5. Доводи начатое до конца и укрепляй навыки самопомощи Семь модальностей: BASIC I.D. Получение неправильной информации и отсутствие информации БИЛЕТ 1 Предмет психологии, ее задачи. Отрасли психологии. Связь психологии с другими науками. БИЛЕТ 2 Методы психологического познания. Классификация методов по Б.Г. Ананьеву. Специфической социальной ситуации развития, складывающейся на конкретном этапе развития Билет 10 Психологическая готовность к школе и ее диагностика. Билет 14 Психическое развитие в период юности. БИЛЕТ 20 Ощущение. Классификация и закономерности ощущений I. Организационно-методический раздел. Общая характеристика и периодизация древнеримской литературы. Немецкий героический эпос. «Песнь о Нибелунгах». Общая характеристика английского романтизма Раздел 28. Общая характеристика литературы классического реализма. Г.Флобер и пути развития литературы реализма во Франции во второй половине ХХ века. Общая характеристика американской литературы классического реализма. Французская поэзия конца XIX века. Французский роман конца ХХ века. Творчество Роберта Музиля (1880-1942) Творчество Мигеля де Унамуно (1884-1936) Военная тема в литературе США Контрольные и курсовые работы Общие исследования по литературе ХХ века III. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО I. ОБЛАСТИ СОПУТСТВУЮЩИХ ВАРИАЦИЙ, ИЛИ КОММУТАТИВНЫЕ КЛАССЫ II. ТРАНСФОРМАЦИЯ 1: ОТ РИТОРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ К ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ I. ИССЛЕДОВАНИЕ ЕДИНИЦ ОЗНАЧАЮЩЕГО IV. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЭЛЕМЕНТАМИ МАТРИЦЫ IV. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВИДАМИ И РОДАМИ V. ФУНКЦИЯ ВИДОВОГО УТВЕРЖДЕНИЯ III. ПЕРЕЧЕНЬ РОДОВЫХ КАТЕГОРИЙ И. СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ III. НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ОЗНАЧАЮЩЕГО И. СИНТАГМАТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ III. ПОСТОЯННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ МОДЫ I. МИРСКОЕ И МОДНОЕ ОЗНАЧАЕМОЕ III. СТРУКТУРА СЕМАНТИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ I. ПУНКТЫ АНАЛИЗА РИТОРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ П. РИТОРИЧЕСКОЕ ОЗНАЧАЮЩЕЕ: ПИСЬМО МОДЫ III. РИТОРИЧЕСКОЕ ОЗНАЧАЕМОЕ: ИДЕОЛОГИЯ МОДЫ РИТОРИКА ОЗНАЧАЮЩЕГО: ПОЭТИКА ОДЕЖДЫ II. РИТОРИЧЕСКОЕ ОЗНАЧАЕМОЕ ОДЕЖДЫ: МОДЕЛИ I. РИТОРИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЗНАКА МОДЫ III. КОМПЛЕКСЫ В: ЗАКОН МОДЫ II. КОМПЛЕКСЫ А: ОТЧУЖДЕНИЕ И УТОПИЯ III. КОМПЛЕКСЫ В: УКЛОНЧИВОСТЬ СМЫСЛА IV. ДВУХЧАСТНАЯ СИСТЕМА МОДЫ П. Стадия расстройств средней степени выраженности Восстановление неречевых функций Горькая правда со счастливым исходом Истинное знание yстpаняет стpадание Hепpавильное выполнение мантpы Бесполезность эго и тщеславия Как я дyмал, что достиг совеpшенства
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.