Текущая общая стадия развития человечества — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Текущая общая стадия развития человечества

2020-06-02 114
Текущая общая стадия развития человечества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

На современном этапе развития человечества нормальный индивид (большинство) объективно сознателен только в "видимом" физическом мире (49: 5-7) в своем физическом организме, субъективно сознателен в низшей части эмоционального мира (48:4-7) и низшей части ментального мира (47:6,7).

 

 

2

Человечество можно в значительной степени разделить на три категории: люди инстинкта, люди разума и люди единства. Большинство людей руководствуются своим инстинктом, подсознанием и эмоциональностью. Определенный процент (процентные соотношения различаются в разные эпохи) достиг ментальной стадии, и очень небольшая часть - стадии единства. При этом следует отметить, что те, кто реализует свои возможности в соответствии с достигнутым уровнем, так же совершенны (божественны) в своем роде, как и те, кто достиг более высоких ступеней и осознает их возможности. В этом отношении для планетарной иерархии нет никакой разницы между вещами светскими (“мирскими”) и священными, как их понимают люди. Все на своем пути так же свято, как и все остальное. Однако это, вероятно, понимают только те, кто вошел в единство, осознал свою долю в космическом тотальном сознании и пережил “вселенское братство” всей жизни.

3

Люди думают, что они разумны и руководствуются своим разумом, что является в равной степени большой и фатальной ошибкой. На современном этапе развития человечества активируются только два низших ментальных молекулярных типа (47:6,7). Люди активировали ментальные атомы в физическом и эмоциональном молекулярных видах. Но эта ментальность приспособлена только для того, чтобы преобразовывать впечатления физических вещей в понятия и упорядочивать их в ментальные системы, которые люди принимают за знание реальности, очень поверхностное знание, хотя оно и дало удивительные результаты в технологическом отношении. Разум в эмоциональном мире может влиять только на эмоциональную материю и эмоциональное сознание. И результатом этого стали религии, расширение мистицизма до бесконечности наряду с твердой верой в правильность иллюзий, которые возникают и создают материальные формы в эмоциональном мире. Оккультисты спекулируют (фантазируют) с эзотерическими фактами, которые были обнародованы до сих пор, и дополняют своими собственными мозговыми волнами (размышлениями) там, где факты отсутствуют. Они совершают те же основные ошибки, что и философы во все времена. Нельзя слишком часто говорить, что единственными, кто обладает знанием (насколько это возможно) реальности, являются те ученики планетарной иерархии, которые получили свое знание от учителей, принадлежащих к пятому и шестому царствам природы.

4

Очень малая часть сознания ментальной оболочки проникает в мозг (бодрствующее сознание человека). Могут пройти годы, прежде чем ясная ментальная идея в ментальной оболочке станет мыслимой. Говоря о сверхсознании, следует различать сознание в активированном и неактивированном молекулярном видах. Поскольку монада сосредоточена в своем эмоциональном атоме, а эмоциональное сознание, вне всякого сравнения, является наиболее активным - индивид наиболее сознательно относится к своим эмоциональным состояниям. Большинство людей действительно находятся под контролем этих состояний.

5

Идея - это часть менталитета, а идеал - часть эмоциональности. В этой связи - каузальная идея игнорируется. Если каузальная идея достигает мозга непосредственно через первую триаду (а не через оболочки), это всегда приводит к реализации (благодаря огромной энергии идеи). Ментальная идея реализуется только ментальными Я. Чтобы быть реализованной, она должна на современном этапе развития человечества пройти через эмоциональное сознание, чтобы получить от него необходимую движущую силу. Если идеал не удается достаточно оживить, то он остается прекрасным предметом созерцания, размышления в кресле, ораторского искусства, или поэтического излияния; именно столько энергии идеал часто может мобилизовать. К сожалению, это справедливо для большинства идеалов. Они не реализуются в физические действия.

 

 

Дети

 

1

Очень важно, чтобы дети росли в атмосфере любви (которая исключает страх), терпения, понимания, упорядоченных условий и активности. К этому следует добавить рассмотрение врожденного инстинкта, нормальной склонности (обусловленной уровнем развития) и тенденций характера (обусловленных отделами оболочки и обозначенных гороскопом).

2

Со своей примитивной психологией и педагогической наукой человечеству еще не удалось решить проблему воспитания. Родители не проявляют должного интереса к своим детям, когда несут ответственность за то, что произвели их на свет. Дети - это "старые души" с опытом десятков тысяч воплощений, скрытых в их подсознании.

3

Важно поощрять добрые способности и склонности, которые проявляют дети, и объяснять им последствия ошибок в отношении закона: учить их тому, что мы не имеем права применять насилие к другим, что страдания, которые мы причиняем другим, возвращаются к нам, что все мы составляем единство и, следовательно, то, что мы делаем с другими, мы делаем с собой. Было бы ошибкой предоставлять детям свободу до того, как они научатся различать добро и зло, поймут, где находится предел их собственных прав. Так и со свободой детей, как со свободой взрослых. Чем более ясными представлениями о праве они обладают, тем большую свободу им следует предоставить. Чем правильнее люди применяют законы природы и законы жизни, тем безопаснее от всякого зла они идут по жизни, тем безопаснее от ответных ударов и плохой жатвы, тем больше проницательности и права на знание, которое дает власть. Детей следует учить делать добро в том или ином виде, когда они нарушают какое-либо правило. Напротив, телесные наказания после достижения трехлетнего возраста - это ошибка, как и любое другое «психологическое истязание».

4

Благоразумные родители должны задавать вопросы своим детям, а не ждать, пока они их зададут. Детей надо учить думать самостоятельно, а не только попугайничать за взрослыми. Сколько людей это понимают?

5

В воспитательном отношении следует различать три типа детей: эмоциональные, эмоционально-ментальные и чисто ментальные дети. Эти три типа требуют совершенно разных методов обучения. Но воспитатели этого не понимают. Они даже не могут различить эти типы. Однако будущее даст нам учителей совершенно иного рода.

6

Многие дети и молодые люди оказываются "трудно обучаемыми" в школе, а их учителя объявляют их неполноценными. Однако это вовсе не означает, что эти молодые люди находятся на более низкой ступени развития. Это может быть связано с тем, что они вышли за пределы цивилизации и подспудно обладают высшим пониманием жизни, которое считает вещи, преподанные в школе, совершенно неинтересными.

7

Родители, имеющие детей на более высоких ступенях развития, должны устраивать их не в обычные школы, а в специальные элитные школы. Это вовсе не означает наличие каких-то гениальных теплиц, а школы, где каждый ученик пользуется уважением своих учителей и товарищей как свободный индивид и собрат по человечеству. Слишком многим людям в школе был нанесен психологический вред, в результате чего их инкарнация была более или менее потрачена впустую.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.