КиберПедия — Категория Философия: 62 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 62 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Просодических компонентов речи Скороговорки, пословицы, поговорки Тексты стихотворений для чтения Тексты для чтения по ролям НЕУДАЧА ТЕАТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕЗД ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НОВОЙ КОМЕДИИ Оральный и артикуляционный пракенсы ПРИ РАЗНЫХ ФОРМАХ АФАЗИИ (типовые программы) Агнозия на лица (прозопагнозия) Нарушенной по доминантному типу Использования неречевой деятельности при афазии Тема 1. Понятие. Определение, деление и классификация понятий Тема 6. Формы развития знаний Тема 2. Суждение и норма права Тема 5. Логические и методологические аспекты аргументации и критики Глава ведантистского монашеского ордена за чтением писаний Йогин в матсьясане. Из рукописи XVIII в. ЙОГА В ИНДИЙСКОМ МИРОУСТРОЙСТВЕ, ТЕКСТАХ И ЗА ИХ ПРЕДЕЛАМИ Протестантский либерализм и социальный евангелизм У. Раушенбуша Традиция ненасильственного протеста в США и гандизм Христианский реализм Р. Нибура Персонализм и диалектический метод Гегеля Теолого-этическая система М. Л. Кинга ЭТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА М. Л. КИНГА Возлюбленное сообщество: этика обетованного Царства? Первые победы, первые поражения (Монтгомери, Олбани) В следующий раз — пожар»: новый этап движения Пересекая границу: Путешественники XVIII века открывают Восточную Европу Нанося Восточную Европу на карту: Политическая география и картография культуры Обращаясь к Восточной Европе. Часть I: Россия в сочинениях Вольтера Обращаясь к Восточной Европе. Часть II: Польша в сочинениях Руссо Населяя Восточную Европу. Часть I: Варвары в древней истории и современной этнографии Населяя Восточную Европу. Часть II: Свидетельства нравов и расовые измерения Особенности и значение античной литературы. Периодизация древнегреческой литературы. Художественные особенности, композиция, структура «Илиады» Художественные особенности, композиция, структура «Одиссеи» Эпические герои «Илиады». Способы их изображения. Дидактический эпос Гесиода. Философия жизни и истории в поэме «Работы и дни» Происхождение лирики. Её виды. Лирика элегии и ямба: Архилох и другие представители. Проблема происхождения трагедии, особенности её структуры. Роль хора. Устройство греческого театра и театральных представлений. Антигона» Софокла: сущность конфликта, трактовка героев. Царь Эдип» Софокла. Проблема человека и судьбы, её художественное решение в трагедии. Основные направления древнегреческой прозы 5-9 в. До н.э. Своеобразие драматургии Теренция. Культура эпохи Августа. «Буколики» Вергилия. Традиции и новаторство. Общая характеристика творчества Горация. Сатиры Горация и Ювенала. Римская любовная элегия. Своеобразие любовной лирики Овидия. «Наука любви». Поэзия Овидия периода ссылки. Средний путь Будды: «четыре великих истины» и путь восьми ступеней ТЕМА: «ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПОНЕНТОВ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ» Упражнение 1.1.1. «Дирижеры» Игра 1.2.1. «Помоги Маше одеться» Упражнение 2.1.2. «Муха-Цокотуха» Игра 2.2.3. «Из-за леса, из-за гор» Упражнение 3.1.4. «Постучи в дверь» Игра 3.2.6. «Охотник и зайцы» Игра 4.2.3. «Волшебные превращения» Упражнение 5.1.2. «Слушай, думай, называй» Игра 5.2.5. «Кто в каком домике живет?» Мотивирование к деятельности. Почувствуйте себя звездочетом. Построение гороскопа вручную. Ноябрь 1937 г. - август 1938 г., февраль - июнь 1939 г.) Лунные узлы в домах гороскопа. Восходящий узел в одиннадцатом доме, Нисходящий - в пятом. Структура мироззрения. Философские основания картины мира. Философия софистов и сократа. Этика стоиков и эпикурейцев. Этапы научной революции 17 в. Наука как фактор социального развития. И.Кант и его «коперниканский переворот» в философии. Проблема бытия в философии. Категории онтологии. Гносеология: основные категории. Чувственное и рациональное познание. Понятие истины. Концепции истины. Философия ценностей. Категории аксиологии. Феномен человека. Биологическое и социальное в человеке. Философские концепции исторического процесса Временной интервал: 9-10 утра Объекты заполнения: сухие травки, кувшинки, лежак, стол, шкуры, тазики, самогонный аппарат. Медвежий Замок с ледника Большой Сиамы, маршрут 2а к/тр. Я и 2-я вершины Короны Сиамы, траверс с севера маршрут 3а к/тр. Большой Игизак по северной стене, маршрут 4а к/тр. Кулай Джавонон с перевала Большой Игизак, маршрут 16 к/тр. Хамсоя, траверс трех вершин с перевала Безымянный, маршрут 3а к/тр. (Зырянов А., Васильев В., Вербицкий В., Дьяченко Б., Пономарева 3., Федулова Г. — 1955 г.) Западная вершина Варзобской пилы по центру западной стены, маршрут 4а к/тр. (Шрамко А., Ткачев В., Филиппов А., Щебитченко В. — 1965 г.) Близнецы по северо-восточному контрфорсу, маршрут 46 к/тр. (Абдуллаев Э., Лаврушин В., Ляпин З., Ризаев Л., Саратов Ю. - 1968 г.) Яхум с запада, маршрут 16 к/тр. (Змиев Б. с группой — 1953 г.) Бабр с северо-востока, маршрут 36 к/тр. (Лаврухин В., Жилкина Т., Кислов К., Пунтас Л. — 1972 г.) Авиценна с юго-востока, маршрут 1 б к/тр. (Мартынов В. с группой — 1953 г.) Алам Дервиш с севера, маршрут 1 б к/тр. Центральная вершина по северному контрфорсу, маршрут 5 б к/тр. (Акопджанян Ю., Данилов В., Лаврушин В., Присяжной В.— 1971 г.) Стратегии выдающихся личностей Какие возможности откроют вам «Cтратегии выдающихся личностей (учебник для каждого)»? Таинство миссии и сакральный шифр личности Философский параллакс человеческой миссии Грани успеха и системы ценностей Гении на службе человечеству Восприятие гениальности – оборотная сторона явления Управление мифами – часть искусства факиров От гениальности к оригинальному самовыражению. Введение в практику воздействия образами выдающихся личностей Матрица успеха и возможность ее использования Колоссы об открытии основных свойств личности Кладезь идей? Самообучение синтезу бытия Новые символы. Определение продукта – результата реализации идеи А. Получение идеи от ближайшего окружения Б. Реакция на разные виды фрустраций – наиболее распространенный путь к идее В. Идея – следствие развитого увлечения Универсальная парадигма новаторства. Какими должны быть идеи? Стать автором своей судьбы и сделать первый шаг к идее Максимально использовать известное окружение Использовать благоприятный момент Психологическая установка на успех. Свержение авторитетов Доверие в формировании психологической установки Сила сопротивления – самая действенная движущая сила Самооценка и психологическая установка – производные профессиональной активности Сожжение идолов, воспитание нонконформизма Первый авторитет – внутренний голос Учитель в системе становления выдающейся личности Индивидуальные системы приобретения знаний Особые побудительные стимулы к потреблению знаний Проводники идей. Железная воля и сила намерения Воля как основная движущая сила Сосредоточенность и уединение Жизнь на грани – ключевое проявление воли Парад технологий. Системы воздействия на современный мир Отношение к себе – исключительно позитивное , как к выдающейся личности Поиск в окружении сильного психологического типа , учителя или нахождение эрзаца из одного или многих книжных образов Четкое и ясное видение цели , формирование стратегии собственного развития или развития идеи , связанной с именем Транснациональность мышления как проявление эластичности крупных личностей , нацелившихся на достижения Способность использовать новые технологии для продвижения идеи , активного внедрения ее в коллективное сознание Успех женщины третьего тысячелетия Плоскости самореализации для женщин Женщина-помощница. Новые возможности традиционной роли Женщина-союзница. Сила двойной самодостаточности Могущество увлеченной домохозяйки: «Я с тобой, но самодостаточна» Женщина – индивидуальная миссия Мужчина и женщина. Плоскости взаимодействия Возможности использования стратегий выдающихся личностей Правила не имеют значения. Вы можете утвердить любое правило БИЛЕТ 3. Философская мысль Древней Индии и Древнего Китая и их характеристика. БИЛЕТ 4. Милетская школа. Гераклит БИЛЕТ 8. Философия Аристотеля. БИЛЕТ 24. Бытие. Понятие духа, материи и сознания, пространства , времени и движения. Сущность и структура процесса познания Спонтанность сознания. В.В Налимов. История с домкратом Д.Рейнуотер Книга Екклезиаста, или проповедника ПРОБЛЕМА САМОУБИЙСТВА В МЕДИЦИНЕ, ПРАВЕ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ И РЕЛИГИИ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ САМОУБИЙСТВА САМОУБИЙСТВО КАК ГАРМОНИЧНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ЖИЗНИ ЭСТЕТИКА СПОСОБА САМОУБИЙСТВА ЭСТЕТИЧЕСКАЯ АУРА САМОУБИЙСТВА ЭСТЕТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО САМОУБИЙСТВА ЭСТЕТИКА РИТУАЛЬНОГО САМОУБИЙСТВА Понятие мировоззрения, его структура и функции. Исторические типы мировоззрения. Специфика философского мышления. Типы философского мировоззрения. Становление философии в культурах Древнего Востока (Индия и Китай). Философская мысль эпохи Просвещения. Источники и основные черты философии К. Маркса. Белорусская философия и общественно-политическая мысль. Движение и развитие как атрибуты бытия. Принцип глобального эволюционизма. Основные стратегии осмысления человека в классической и постклассической философии. Индивидуальное и общественное сознание. Система общественного сознания. Структура познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания. Практика. Творчество. Понятие науки. Специфика научного познания. Особенности познания социальной реальности. Эволюция представлений об обществе в истории философии. Социальная структура общества и стратификационные отношения в современном мире. Проблема субъекта и движущих сил исторического процесса. Роль народных масс и личности в истории. Концепции элит. Проблема направленности исторического процесса и его детерминации. Понятие общественного прогресса. Критерии прогресса. Линейные и нелинейные интерпритации исторического процесса. Формационный и цивилизованный подходы к анализу истории общества. Понятие культуры. Основные концепции культуры. Культура и цивилизация. Диалог культур в современном мире. Тема 1.Философия, ее предмет и место в культуре человечества Тема 2.Философия Древнего мира Тема 4.Средневековая философия Тема 5.Философия эпохи Возрождения Тема 6. Философия Нового времени (ХVII – ХVIII вв.) Тема 10. Идея бытия (онтология) Тема 13.Природа человека и смысл его существования Тема 14.Учение об обществе (социальная философия) Тема 15.Ценность как способ освоения мира человеком (аксиология) Тема 19. Философские проблемы науки и техники Тема 20. Будущее человечества (философский аспект) Y.Личностно-характерологические особенности МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР Острые. Глаза у нее зеле- маленькие, глаза По обучению детей с ОНР рассказыванию МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЯМ ПО ОБУЧЕНИЮ Детям стало скучно. Они поняли, что все в лесу заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Социально-исторические и культурные предпосылки возникновения философии. Основные стратегии осмысления человека в классической и постклассической философии Познание как постижение истины. Концепции истины в истории философии. Понятие парадигмы научного знания. Природа научных революций. Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса. Формационный и цивилизационный подходы к анализу истории общества Глава I. Предмет философии, её задачи, структура и функции Предмет философии, её задачи Структура философии как науки Научная формулировка основного вопроса философии. Наделён ли человек свободной волей? Или быть может свобода человека лишь иллюзия, а в действительности всё предопределено? Существует ли смысл нашей жизни? И если да, то в чём он заключается? Действительно ли мир таков, каким он нам кажется? Глава III. Философия и мировоззрение. Философия и жизнь. Исторические формы мировоззрения Основные характеристики нечетких множеств. Нечеткие числа: нечеткие числа (L-R) типа. Последовательное распространение вероятностей Теория доказательства Демпстера-Шафера. Структура данных системы нечеткого логического вывода в среде MatLab. Модели функций принадлежности. Функции для работы с нечеткими множествами: ADDRULE, EVALMF, EVALFIS. Специфические черты средневековой философии. Важнейшие религиозно-философские идеи христианства. Периодизация и характеристика этапов средневековой философии. Антропология Аврелия Августина. Антропология Фомы Аквинского. Философия западноевропейского Средневековья и медицина. Николай Кузанский.(1401-1464) Эразм Роттердамский(1469-1536). Джованни Пико делла Мирандола НА ПОДСТУПАХ К ПСИХОЛОГИИ БЫТИЯ Абрахам Маслоу: биографический очерк ВВЕДЕНИЕ. ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕМУ ПСИХОЛОГИ МОГУТ НАУЧИТЬСЯ У ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТОВ? Отношение к импульсу: сопротивление или подчинение Эффект удовлетворения потребностей Мотивированное дефицитом и мотивированное саморазвитием восприятие Корыстная и бескорыстная любовь Страх знания – бегство от знания – болевые точки и опасности знания Познание ради безопасности и ради развития Бегство от знания как бегство от ответственности ПОЗНАНИЕ БЫТИЯ НА ПИКЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ Познание Бытия в опыте пиковых переживаний Проблема внешнего обоснования Последействие пиковых переживаний Опасности бытийного познания ТВОРЧЕСТВО И САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ Первичное и вторичное творчество и их объединение ПСИХОЛОГИЯ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ Фундаментальные потребности и их иерархия Самоосуществление и развитие Регрессивные силы: психопатология ЦЕННОСТИ, РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ Ценности развития и регрессивные силы Подлинные ценности как возможности ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ОКРУЖЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЛИ НАШИ ПУБЛИКАЦИИ И ДОКЛАДЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ? П. Чаадаев: исторические судьбы России Философические письма(1829-1830) Славянофилы и западники о судьбах России В. Розанов о русском призвании Специфика философии и дофилософские формы мировоззрения Предмет философии. Основные разделы философии. Проблема бытия в истории философии Понятие материи. Основные формы существования материи Проблема сознания. Сознание и бессознательное Антропосоциогенез: основные гипотезы. Общество как саморазвивающаяся система. Глобализация: перспективы и последствия Проблема метода в истории философии. Истина и ее критерии Понятие науки, критерии научности. Методы научного познания. СОЗНАТЕЛЬНОЕ/БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ И ЛОЖЬ ТРИ ТИПА ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ «ВОЛИ К ВЛАСТИ»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.041 с.