КиберПедия — Категория Философия: 56 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Философия: 56 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

Если у тебя есть фонтан, заткни его Глава III. Учиться «плотинизму» Глава IV. Термидор как историческая (и даже метаисторическая) константа Глава V. Идеальное – и действительное Глава VI. Перестройка как Превращение Глава VII. Прорва и термидор Глава VIII. Термидоры и Превращения Глава IX. Универсальный код перестройки Глава I. Три метафизические традиции Глава III. Метафизическая реконструкция марксизма Глава IV. Марксизм как мистерия Глава V. Метафизика Творческого Огня Глава VI. Спасение и погибель Глава VII. Творчество и Танатос Глава VIII. Восстание против ада Класс пролетариев и партия пролетариев Вооруженное восстание и наша тактика О пересмотре аграрной программы Международная контрреволюция II. Материалистическая теория Биографическая хроника (1879–1906) На обложке: обучение диптиху в античном мире. Что есть философия? Почему существует множество определений философии? Схема 2. Структура философии Схема 3.2 Основной вопрос философии Схема 7.Диалектика и метафизика Возникновение и развитие (диалектико-материалистической) философии Схема 6. Источники отчуждения Философское понимание мира: бытие, материя, пространство и время Схема 9. Материя – объективная реальность Схема 13.2. Структура сознания Гегелевская диалектика и ее современное осмысление Схема 31. Философские методы Схема 35. Система диалектики Парные категории диалектики. Философское понимание общества как системы Социальная стратификация по П.Сорокину. Духовная жизнь общества. Общественное сознание и его структура Личностство как философская проблема Культура, цивилизация, ценности Схема 43. Воздействие технологического и экономического способов производства на жизнь общества Схема 45. Исторический прогресс Составитель А. А. Свириденко, доктор философских наук, профессор. Тема 1. Становление и развитие философии. Тема 9. Цивилизация, культура, ценности. Краткий словарь философских терминов Для промежуточного контроля успеваемости И контроля остаточных знаний курсантов (слушателей) Сознание есть продукт материи Из произведений Платона и Ксенофонта Философия Нового времени, специфика и основные проблемы Соотношение философии с религией, искусством и наукой Является ли философия наукой? Основные направления современной философии Структурализм, постструктурализм, постмодернизм Общая характеристика русской философии Человек как единство духа и тела Фундаментальные характеристики человека: несводимость, невыразимость, неповторимость, незаменимость, непредопределенность. Массовая культура и контркультура Жизненно-повседневное и теоретическое миропонимание 11 Диалектический метод Г. В. Ф. Гегеля 103 Бытие мира как выражение его единства 342 Ценностная сфера жизнедеятельности общества 491 ВТОРОЙ ОТДЕЛ. Историческое развитие философии Исторический обзор главнейших попыток классификации. 1. II. Метафизические направления ПЕРВЬМ ОТДЕЛ. Задача и система философии Философия как учение о благах. Исторический обзор главнейших попыток классификации. Аристотелевская классификация Три области специальных наук (математика, естественные науки, науки о духе). Классификация специальных наук. Систематическое разделение философии. Общий обзор развития греческой философии. Развитие космологического умозрения. Возникновение этической проблемы (софисты и Сократ). Этические направления эллинской философии (стоики, эпикурейцы, скептики). Теософические направления эллинской философии (неопифагорейцы, иудейские теософы, неоплатоники). Общее развитие христианской философии. Культурные условия и главные периоды новой философии. Развитие философии в эпоху Возрождения (Николай Кузанский, Парацельс, Джордано Бруно). Общий характер периода возрождения наук. Индуктивная и дедуктивная философия, Учение Спинозы о субстанции. Эмпирическая философия Локка. Философия просвещения и ее противники. Критическая философия Канта. ТРЕТОЙ ОТДЕЛ. Главные философские направления Отрицательный критицизм или скептицизм. Позитивный критицизм или критицизм в собственном смысле слова. Три основные метафизические направления. Трансцендентальный идеализм. Общий обзор этических направлений и их развития. Гетерономные моральные системы. Трансцендентные моральные системы. Имманентные моральные системы. Указатель имен (главные места выделены курсивом) Предмет философии. Понятие мировоззрения, миропонимания, мироощущения. Онтология, гносеология, аксиология, антропология, как основные разделы философии. Философия Сократа и Платона. Средневековая философия. Особенности развития. Патристика, схоластика, номинализм и реализм. Исторические формы позитивизма. Напраления экзистенциализма (К. Ясперс, Ж.П. Сартр). Реальность объективная и субъективная. Материя как объективная реальность. Сознание: происхождение и структура. Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах Сложное предложение. Сложносочиненное предложение Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе Тема 1. «Сущность научного познания» Тема 2. «Выбор, постановка, разработка и решение научных проблем; их классификация» Тема 6. «Гипотеза как форма научного познания» Для родителей школьного возраста Мини-информация: «Активное слушание (АС)». Проблемы, структура и методы философии Космоцентризм античной философиИ, От теокосмогонии к натурфилософии Классический период античной философии Западноевропейская схоластика средних веков Этапы развития схоластики и её проблематика Сущность философии Возрождения Натурфилософия и гуманизм философии Возрождения Философия эпохи Возрождения подготовила переход к философии Нового времени, дала толчок формированию новой социокультурной парадигмы, которая и до сих пор инициирует жизнь Запада. Эмпиризм в философии Нового времени Становление и развитие рационализма Проблема человека и общества в философии европейского просвещения Философия Просвещения в Германии И. Кант – основатель немецкой классической философии Философия Фихте, Шеллинга и Гегеля — как этапы развития немецкой классической философии Европейская философия XIX-XX веков Позитивизм как философия науки Прагматизм как философия действия Философия и психоанализ: фрейдизм и неофрейдизм Неотомизм как философия католического христианства Структурализм и постструктурализм Славянофилы и западники. Русская идея Традиции философского материализма в России Судьба русской философии в XX веке Бытие как исходная категория философии Философский смысл проблемы бытия Развитие понятия о бытии в философии Уровни, формы и способы существования бытия Сознание как способ бытия человека в мире Отражение и его эволюция. Психика и сознание. Ценностные ориентации сознания Принципы и законы диалектики Категории диалектики. Мировоззренческое и методологическое значение принципов, законов и категорий диалектики для правовой теории и практики Сущность и способы познания мира Наука как основная форма человеческого познания Формы научного познания и их значение в процессе деятельности и практики Природа как предпосылка и условие существования общества Взаимодействие природы и общества Человек, его природа и сущность Специфика и актуальность философского рассмотрения проблемы человека Суханова Деятельность как способ существования человека Смысл жизни и проблема смерти в духовном опыте человечества Общество как объект философского анализа Особенности духовной жизни общества Личность как продукт общественного развития I. Сущность современной эпохи II. Современный мир перед лицом глобальных проблем III. Современное общество в ситуации постмодерна IV. Философия в поисках новых форм общественной солидарности V. Терроризм как глобальная проблема современного мира ОЛЕЙНИКОВ Владимир Стефанович КОРОЛЬКОВ Александр Аркадьевич СТРЕЛЬЧЕНКО Василий Иванович РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Упражнения для развития творческого (наглядно-образного) мышления (правое полушарие) В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ АДАПТАЦИЯ ЛЕВОРУКОГО РЕБЕНКА Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого ребенка к школе Упражнения для профилактики нарушений зрения Упражнения в жонглировании двумя предметами (участвуют обе руки) Кинезиологический комплекс упражнений, направленных на снятие стресса ТРЕНИНГ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Исследование орального праксиса. Поль Торранс, Сесил Рейнолдс, Расписание занятий установочной сессии УТВЕРЖДАЮ Форма отчетности: зачет, экзамен Учебного предмета «Русский язык» Раздел 4. Функциональные разновидности языка Порядок работы над рефератом-обзором Перечислите проблемы, которые изучают первые античные философы в Душа человека, ее способность к добру и злу. Нравственные письма к Луципию. Тема 1. Философия, ее предмет и роль в жизни человека и общества (2ч.) Тема 9. Проблема происхождения и сущности сознания в философии (2 ч.) Семинар №5. Философская герменевтика в структуре современной философии политики. Критерии оценки письменных работ Программа фенологических наблюдений, ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ В. (2 Ч.) ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ Попытка непредвзятого прочтения. Кинезиология как метод развития межполушарного взаимодействия Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности в формировании учебной мотивации и в сфере взаимодействия с окружающим миром. Средняя и нормальная продолжительность жизни человека Изменения вибрационной чувствительности в старости Реакция на движущийся объект Данные о времени словесно-ассоциативных реакций Распределение наблюдаемых К. И. Пархоном стариков по полу и возрасту Вес полушарий головного мозга детей Скорость моторной реакции руки и ноги, с Наружные границы монокулярных полей зрения ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПРИРОДА ДУХОВ СУТЬ УЧЕНИЯ СОКРАТА И ПЛАТОНА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ОТ ЖИЗНИ СХОДСТВО ВО ВНЕШНОСТИ И ХАРАКТЕРЕ ОТВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ, САМОУБИЙСТВО САМОУБИЙЦА В КУПАЛЬНЕ «САМАРИТЕН» ПОМИНАНИЕ УМЕРШИХ. ПОХОРОНЫ. ИДИОТСТВО, БЕЗУМИЕ, СУМАСШЕСТВИЕ ПРОНИКАНИЕ НАШЕЙ МЫСЛИ ДУХАМИ БЕСЕДЫ СО СЧАСТЛИВЫМИ ДУХАМИ Г-жа ФУЛОН, урождённая УОЛЛИС ПРИРОДА ГРЯДУЩИХ МУК И РАДОСТЕЙ БЕСЕДЫ С ДУХАМИ СРЕДНЕГО СОСТОЯНИЯ БЕСЕДЫ СО СТРАЖДУЩИМИ ДУХАМИ БЕСЕДЫ С ДУХАМИ КАЮЩИХСЯ ПРЕСТУПНИКОВ БЕСЕДЫ С НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ ДУХАМИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ МУК МИЛОСЕРДИЕ И ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ ВОСХОДЯЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ ПО МИРАМ ОТНОШЕНИЯ В ПОТУСТОРОННЕМ МИРЕ ДУХИ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ И СИМПАТИЗИРУЮЩИЕ МЕТАМПСИХОЗ (ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ) ВЛИЯНИЕ СПИРИТИЗМА НА ПРОГРЕСС ИСПЫТАНИЕ БОГАТСТВОМ И БЕДНОСТЬЮ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ДОБРА О МЕДИУМАХ И ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ АППОРТЫ (ФЕНОМЕН ПРИНЕСЕНИЙ) И НЕОБХОДИМОСТИ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЯ О СРЕДСТВАХ УБЕЖДЕНИЯ СКЕПТИКОВ УЧЕНИЕ СПИРИТИЗМА И ЕГО КРИТИКИ Всеобщий контроль поучений духов КРАТКОЕ И3ЛОЖЕНИЕ УЧЕНИЯ ДУХОВ Крушение тоталитарной идеологии ИЛИ БОЖЕСТВЕННАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ПРОСТЕЙШЕМ СВОЁМ ВЫРАЖЕНИИ Дети криком зовут маму из другой комнаты, или Как вводить новые правила И о чем мы будем сегодня разговаривать? Развитие личности на позитиве Категоричность – запрещенное оружие общения А ты что думаешь? - поддержка диалога и прививка от категоричности Как реагировать на конфликтогены Обозначение намерений: помой посуду Осмысленная речь - это про нас? Как учиться бесконфликтности Упражнения, которые подходят к теме – не решила куда их можно включить (или не включать?) Убираем Нетки: подсказки для дистантников Тотальное ДА как элемент синтонного общения Осмысленная речь, эмоции и чувства Как стать интересным - и очень даже интересной Как обратиться с просьбой, чтобы ее услышали РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И ЗАРОЖДЕНИЯ ФЕОДАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА АРАБОЯЗЫЧНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ И МЕДИЦИНЫ ВРАЧИ-ФИЛОСОФЫ ЕВРОПЫ ХУ-ХУ1 ВЕКОВ ВРАЧИ-ФИЛОСОФЫ ЕВРОПЫ XVII и XVIII ВЕКОВ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.029 с.