Игра «Поздравим с днем рождения Лену и Ниночку». — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Игра «Поздравим с днем рождения Лену и Ниночку».

2019-08-26 149
Игра «Поздравим с днем рождения Лену и Ниночку». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У каждого ребенка по две картинки, например: яблоко и яб­лочко. Ребенок дарит куклам подарки. «Лене я подарю яблоко, а Ниночке я подарю яблочко». И т. д.

Физкультминутка. Игра «Доскажи словечко».

- 4. Игра «Как их зовут?».

- - Подобрать слова к схеме № 9.

- Выкладывание схемы слов «стульчик, стаканчик» с последующим анализом.

  III. Итог занятия.

 

- Занятие (129) Произношение

Тема: ЗВУК [Ч]

- Цели: закрепить произношение звука [ч] в предложениях и в связной речи; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов.
Оборудование: предметные и сюжетные картинки, схемы, наборы цифр, мяч.


                        Ход занятия

- 1 Организационный момент.

-     Сядет тот, кто назовет слово ласково.
У меня стакан, а у тебя... (стаканчик).
Слова: палец, ваза, утка, рамка, рубашка, миска, кувшин, са нки, шапка, стул, лиса, коса, коляска, замок, кольцо и др.

-

- П. Закрепление изученного материала.

- •Характеристика звука.

1.    Игра «Добавь слог «ча» или «чу».
Ту.., да.., ку.., у.., ле.., упла.., ска.., уда.., зада.., переда.., ка.. И др.

-С помощью цифрового ряда определить место звука [ч] в слове.

- Кольчуга, чудо, чистый, огурчик, печь, пуговичка, шкафчик,

- ' пограничник, бабочка и др.

- 2. Игра «Определи место звука» (по карточкам).

• Составление предложений по предметным кар­тинкам.

Выкладывание схемы слов «пальчик, грач, читать последующим анализом.

Физкультминутка. Игра «Добавь словечко».

•Чтение рассказа «Чижик».

У Леночки был чижик. Чижик жил в маленькой клеточке. Чижику было тесно и скучно в клеточке, и он молчал. Леночка  выпустила чижика на волю. Чижик полетел и весело запел.

•Пересказ рассказа детьми.

III. Итог занятия.

Занятие 65(128) Обучение грамоте

Тема: БУКВА«Я»

Цели: развивать фонематический слух, внимание и памяти. познакомить детей с буквой «Я»; учить выкладывать слоги и слова из букв разрезной азбуки.

Оборудование: таблица, кассы букв, карандаши, тетради, изографы, ребусы.

Ход занятия

I Организационный момент.

- Сядет тот, кто правильно произнесет слог, который я скажу, и правильно определит, какой согласный звук в этом слоге - мягкий или твердый.

Пы, ты, ся, ми, си, сы, пя и т. д.

  II. Знакомство с буквой.

- Детям предлагается произносить слоги «сы» и «си». Затем логопед задаёт вопрос: «В чём разница между этими слогами?»

- Дети выкладывают, а затем читают слог «сы». Как сделать из слога «сы» слог «си»? Дети выкладывают и читают слог «си».

- Детям даётся задание сложить слог «са» и ответить на во­прос:

-  «Какие звуки в этом слоге?».

- «Какой согласный звук в слоге «ся»? (Мягкий звук.) Логопед на наборном полотне скла­дывает слог «са», убирает букву «а» и говорит: «Для того чтобы сложить слог «ся», надо после мягкого звука [с] вместо буквы А поставить гласную букву «я». Затем он ставит букву «я»

•Рассматривание буквы «Я».

•Преобразование слогов.

Са - си - ся - ня - пя - мя - ля и др.

•Чтение таблицы № 76.

•Выкладывание слов из букв разрезной азбуки: Маня, Таня, Ваня, Оля и др.

•Графический диктант № 93.

•Буквенный диктант. Мел, Лиза, магазин, зебра.

Физкультминутка. Игра «Найди свой домик».

•Чтение изографов № 2, 7, 8, 10, 12, 14.

•Отгадывание ребусов.

III. Итог занятия.

Занятие 66 (131) Обучение грамоте

Тема: БУКВА«Я»

Цели: развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в умении выкладывать слова и предложения из букв разрезной азбуки.

Оборудование: таблицы, кассы букв, карандаши, тетра­ди, изографы.

Ход занятия

Организационный момент.

- Сядет тот, кто придумает слово с мягким согласным зву­ком.

И.Чтение таблиц № 77, 78.

III. Графический диктант № 94.

IV. Закрепление изученного материала. •Выкладывание слов из букв разрезной азбуки: ряды,

дядя, мясо, сидят, ходят, ловят, возят, носят.

Чтение выложенных слов. •Выборочный анализ выложенных слов:

- Сколько слогов в слове?

- Назови второй слог.

- Назови первый звук во втором слоге. Какой он? И т. д.

-   Физкультминутка. Игра «Найди свой домик».

- •Выкладывание предложения

Ляля и Оля возят кукол. Ляля и Оля носят кукол. Коля и Костя ловят рыбу. Малыши ходят в садик. •Чтение изографов №16, 17, 18.

- Составить с прочитанными словами предложения.
•Отгадывание ребусов.

V. Итог занятия.

Занятие 67(133) Обучение грамоте Тема: БУКВА«Ю»

Цели: развивать фонематический слух, внимание и памяи. познакомить детей с буквой «Ю»; учить выкладывать и читай слоги и слова из букв разрезной азбуки.

Оборудование: таблица, кассы букв, тетради, каранда ши, изографы, палочки, шапочки-звуки.

Ход занятия.

 Организационный момент.

- Сядет тот, кто найдет своё слово (у детей буквы: я, и, с, и. т, е, л, ь, б, о, ы, м).

 

..ма Ка..я Не..о
..мя Л..с К..тик
..има Со..ь Д..ня
Ни..а Плат..е Пись..о

П. Графический диктант95.

III. Знакомство с буквой.

«Анализ начертания буквы «Ю».

 Написать букву пальцем в воздухе.

 Выложить букву из палочек.

«Выкладывание слов из букв разрезной азбуки.

Юрта, юнга, Люба, Люда, индюк, утюги, луна, зубы, Катю-\а, Илюша, Ванюша, Валюша.

1. Игра «Слоги рассыпались»:

та, юр (юрта); га, юн (юнга); ка, ют, ква (квакают).     

2. Игра «Буквы рассыпались»:,-. л, ю, а (юла); р, Ю, а (Юра); л, Ю, я (Юля).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.