Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Мистер Картошка»
Куклы, театральные куклы, животные
Карточная игра «Солитер»
Головоломки (кубик Рубика)
Спортивные игры
Рисование, раскраски, раскраски по цифрам (каждая циф ра соответствует определённому цвету. — Примеч. ред.)
Аппликация
Поделки:
- изготовление маски из бумажного пакета,
- работа с песком,
- плетение,
- изготовление украшений,
- работа с тканью и т.д
Оригами:
- самолетики;
- шляпы;
- лодочки
Сборка моделей:
- машины,
- самолеты и т. д.
Мозаика
Рассматривание книжек Рассматривание фотоальбомов Пластилин, глина:
- лепка,
- формочки или трафареты
«Ужасные жуки» (Creepy Crawlers или Thingmaker — детский набор из железных формочек, жидкого пластика и плавильной печки. Производитель — фирма Mattel)
Баскетбол, гандбол, теннис, тренировка бейсбольных подач, прыжки со скакалкой, обруч
Катание на коньках, на велосипеде, прыжки на батуте
Деревянная «железная дорога» Brio
Игра с машинками (Hot Wheels)
Игра Lite Brite (создание изображения на чёрном фоне при помощи цветных пластмассовых колышков с использованием подсветки)
Рисование по точкам
Спирограф (игрушка для создания геометрических рисунков)
Книжки-пазлы:
- найди картинку,
- лабиринты,
- игры на обороте коробок с хлопьями,
- упражнения на копирование рисунков
Постройка крепости, замка Маскарад
Прогулка с собакой Поиск червей, жуков Компактные видеоигры
Повседневные навыки и навыки самостоятельности
Сортировка (например, носки, вещи для стирки, столовые приборы, бакалейные товары)
Задания на самообслуживание (например, одеться, почистить зубы)
Маникюр и педикюр
Работа в саду
|
Приготовление закусок, простых блюд, кукурузы в микроволновке
Домашние обязанности:
- убрать одежду,
- убрать игрушки,
- убрать со стола,
- накрыть на стол,
- вынести мусор,
- сложить бельё в стирку,
- убрать постель,
- подмести пол,
- пропылесосить,
- вытереть пыль
ЭТАП 2
Два последовательных задания.
ЭТАП 3
Три последовательных задания.
Сценарии игр
ЦЕЛИ
1. Расширить диапазон игровых навыков;
2. Развивать сложность речевых конструкций;
3. Развивать воображение и творческие навыки;
4. Расширить диапазон интересов и тем для разговора;
5. Предоставить возможности для обучения через наблюдение
6. Обучать следованию правилам, исполнению ролей, знакомить с местом жительства (районом) и социальными нормами;
7. Развивать навыки социального взаимодействия.
МЕТОДИКА
Сценарии должны рассматриваться в виде подсказки для учителя, как вести игру. Если ученик может придумать свою форму игры, учитель должен отойти от сценария, пока игра не остановится. Сначала этим сценариям можно обучать при помощи программ «Невербальная имитация» или «Выполнение инструкций».
Со временем целью обучения должно стать создание учеником собственных вариантов игры. Ниже приведены этапы развития спонтанной игры:
1) сценарии;
Творческое сочетание элементов различных сценариев;
Ученик придумывает новые элементы сценария;
Ученик создаёт новый сценарий по заданной теме;
Ученик выбирает новую тему и придумывает сценарий.
ПОДСКАЗКИ
Используйте физические подсказки, моделирование, вербальные подсказки, указательные жесты или позиционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно.
КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ
Ученик может выполнить непрерывную цепочку невербальной имитации.
КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА
Ученик демонстрирует правильную реакцию 9 раз из 10 для двух вариантов выбора и 8 из 10 раз — для трёх и более вариантов. Нужно повторить этот результат как минимум ещё с одним учителем.
|
СЦЕНАРИЙ 1
Построить нужные объекты и разыграть поход в город. Это продолжение программы имитации с использованием материалов для конструирования.
Поход в «Макдональдс»
Построим ресторан.
Подъедем на машине к пункту выдачи заказов. Закажем еду.
Решим, поесть ли на месте или взять еду навынос. Оплатим покупку в кассе.
Вариант «поесть внутри»: выберем столик, поедим, уберём поднос, выйдем из ресторана.
Если взять еду навынос: решим, куда поедем, поедим, уберём за собой.
Другие объекты, которые можно построить:
Магазин игрушек, зоомагазин, ипподром, магазин одежды, продуктовый магазин, пристань.
СЦЕНАРИЙ 2
Собираясь в поездку на машине
Построим улицу из игрушечных строительных блоков.
Построим автозаправку.
Подъедем к автозаправке.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!