Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-03 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КПНР-189-1
Какие направления подбора услуг обучения могли бы быть предпочтительны?
1. Дифференциальная (см. дальше)
2. Узкая специализация
3. Диверсификация
4. Вертикальная интеграция
КПНР-189-2
1. По дифференциации:
Выделение своих услуг в отдельные ниши по:
- специфическим требованиям слушателей
- по улучшенному качеству обучении
- по наукоемкости образования
- по преимуществам организации учебного процесса
- по превосходству накопленного опыта
- по надежности/репутации обучения
- по узнаваемости образа университета
- по обеспечению сопутствующими услугами и пособиями
КПНР-189-3
2. – по работе в узком сегменте
– по сбыту
- по специфике обучения
- по глубине сегментации
- по пробе новых областей
КПНР-189-4
Попробуйте определить возможности изменения ассортимента предоставляемых услуг обучения.
1. По наличию разработок
– научных
- учебно-прикладных
КПНР-189-5
2. По изменению услуг обучения конкурентов
- Расширение
- Углубление
- Диверсификация
- Обновление
КПНР-189-6
3. По изменению спроса
- Сужение
- Расширение
- Стабильность
КПНР-189-7
4. По слушательским предпочтениям
- по привязанности к университету
- по привычности к типу учебного заведения
- по экономии на знании особенностей обучения
- по экономии от возможности консультирования
КПНР-189-8
5. По оптимальности организации сбыта для индивидуальных слушателей
- организация обучения по нескольким специальностям внутри одного вида обучения
- по снижению риска от работы с новой организацией
- по экономии на рекламе
- по модификации учебных процессов
КПНР-189-9
|
По полной загрузке методистов
КПНР-189-10
По использованию дополнительных возможностей
АНКЕТА
РАЗВИТИЕ УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ
МДВ 52-1
Какие услуги и материалы абсолютного необходимы для нормального процесса обучения
(с точки зрения слушателя)
МДВ 52-2
Какие услуги были бы полезными для предоставляемой нами услуги обучения
МДВ 52-3
Какие материалы и услуги ограничивают развитие комплекса услуг обучения университета?
МДВ 52-4
Что предпринять чтобы влияние «ограничивающих факторов» и услуг было бы минимальным
МДВ 52-5
Нельзя ли с помощью «ограничивающих» факторов и услуг - стимулировать сбыт услуг обучения университета.
МДВ 52-6
Каковы перспективы развития
Необходимых
Дополнительных
Вспомогательных
Полезных
Обеспечивающих услуг
И как это может отразиться на услугах, предоставляемых нами
МДВ – 70
Какие коммерчески важные факторы услуг обучения можно было бы развивать в учебном процессе
1. Экономичность
– консультации
- индивидуализированный подбор планов обучения
- рекомендации к применению знаний в различных сферах
МДВ 70-1
2. Надежность
2.1 дипломы
2.2 диагностика – экзамены
МДВ 70-3
3. «Модульность»
3.1 Создание блоков элементов обучения
3.2 Формирование из них системы обучения под слушателя
МДВ 70-4
4. Комплексное улучшение услуг обучения
4.1 расширение комплексности обучения
4.2 предоставление
базового
нормального
углубленного обучения
4.3 помощь слушателю в осознании своих предпочтений
МДВ 70-5
5. Гибкое реагирование на важные для слушателей параметры обучения
МДВ 70-6
6. Исключение тяжело идущих предметов, максимальные их облегчение за счет новаторских форм обучения
МДВ 70-7
7. Модификация обучения под определенные регионы (области)
МДВ 70-8
8. Обеспечение совместимости процессов услуг обучения между собой, со средой слушателя и др.
|
МДВ 70-9
9. Обеспечение схожести старых и новых услуг обучения
МДВ 70-10
10. Обеспечение патентной и правовой защищенности новаторских учебных процессов.
МДВ 70-11
11. Опытность
11.1 Ноу-хау
11.2 –
МДВ 70-13
Прибыльность
МДВ 70-14
14. Глобализация
- полное решение проблем, беспокоящихся слушателя
КСР-33
По принадлежности к определенной социальной группе
ВМ 104
Кто Ваши слушатели
(по престижности)
(назовите профессии, должности)
1. Имеющие высокопрестижную работу
2. Имеющие престижную работу
3. Имеющие обыкновенную работу
4. Имеющие низкопрестижную работу
5. Лица «бомж» и привлекаемые
6. Безработные и направленные на учебу.
ОМ-187
Кто Ваши слушатели?
(по общественному положению)
1. Элита
2. Именитые семьи
3. Живущие на проценты
4. Бизнесмены
5. Лица свободных профессий
6. Управляющие
7. Служащие
8. Мелкие предприниматели
9. «рабочая аристократия»
10. Инженеры и техники
11. Педагоги
12. Гуманитары
13. Мелкие служащие
14. Квалифицированные рабочие
15. Безработные
ВМ 105
Кто Ваши слушатели
(по принадлежности к собственной системе)
1. Ученые-педагоги
- гуманитары
- технари
2. Директора и лица принимающие решения - школ, техникумов, училищ, институтов
3. Рядовой преподавательский состав
4. Студенты Вузов
КПРН-32
Какова социальное окружение Ваших слушателей
КПРН-32
Из какой социальной среды являются выходцами Ваши слушатели
КСР-31
По национальности
ВМ 105
Кто Ваши слушатели?
(по национальности)
1. Русские
2. Ориентированные на русскую культуру
3. Ориентированные на другую этическую доминанту, но русскоязычные
4. Другие
КСР-31
По религиозной принадлежности
ОМ-185
Кто Ваши слушатели
(по субкультуре)
1. Национальность
2. Религиозные группы
3. Расовые группы
4. Региональные (областные) предпочтения
КСР
(по политической ориентации)
1. Принадлежность к партнерам
2. Принадлежность к общественным движения
3. Подчиняющиеся власти
КСР-33 -2
По культурным традициям
КСР-33 -2
По увлечениям
КСР-33 -3
По особенностям проведения досуга
ВМ 106
Кто Ваши слушатели
(по социально значимым компонентам)
|
1. Хорошо одеваются
2. Одеваются вызывающе
3. Одеваются шикарно
4. Имеют автомобиль
5. Часто путешествуют в дорогих круизах
6. Имеют дорогие квартиры
7. Другие (назовите)
ВМ 105
Кто Ваши слушатели
(по стилю жизни)
1. Согласны расходовать на обучение
5%
10%
15%
20%
Больше 20%
2. На развлечение
5%
10%
15%
20%
Больше 20%
3. На устранение недостатков в образовании
5%
10%
15%
20%
Больше 20%
ВМ 104
Кто Ваши слушатели?
Какие правовые ограничения есть для слушателей
1. Государственные
2. Муниципальные
2.1 по возрасту
2.2 по полу
2.3 по месту проживания
СИ-88-217
К чему ближе непрофессиональная ориентация Ваших слушателей
Религия
Политика
Экономика
Техника
Наука
Образование
Литература
СИ-88-217-1
К каким элементам ближе непрофессиональная ориентация Ваших слушателей
1. Нормативная ориентация
Искусство
Религия
Политика
Экономика
СИ-88-217-2
2. Инструментально-техническая ориентация
Политика
Экономика
Техника
Наука
СН-88-217-3
3. Ориентация по познание
Техника
Наука
Образование
Литература
СН-88-217-3
4. Экспрессивная ориентация
Образование
Литература
Искусство
Религия
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!