Но как этому научиться? И, прежде всего, как ввести жесты в привычку? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Но как этому научиться? И, прежде всего, как ввести жесты в привычку?

2019-05-27 146
Но как этому научиться? И, прежде всего, как ввести жесты в привычку? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Найдите среду, в которой вы сможете использовать жесты, и забудьте об условностях! Необязательно делать все правильно – ведь в разговоре вы тоже допускаете ошибки! Используйте жесты, не задумываясь, выбирайте обстоятельства, в которых вы можете использовать много жестов. Я призываю вас включаться в разговоры и ситуации, когда использование жестов обязательно. Не забывайте, что именно вы всегда должны иди на шаг впереди ребенка. Ребенок учится именно у вас – и он не научится тому, чего не умеете вы.


Начинайте использовать ЖЕСТЫ!

Готовы ли Вы создать язык, на котором ваш ребенок сможет общаться?

Итак, если для этого вы решили использовать жесты, вам в первую очередь нужно подумать о следующем:

Начинать использование жестов следует по той же модели, по какой вы обычно развиваете речь ребенка. Как мы это делаем? – Разговариваем с ребенком во всевозможных ситуациях, рассказываем и задаем вопросы. Так же следует поступать и с жестами – говорить и сопровождать ими речь! В общении с младенцем используется жестовое гуление. Так же как гуление и лепет помогают ребенку научиться говорить, движения руками помогают многим детям освоить жесты. Продумайте слова, которые могут вызвать у ребенка интерес в отдельных ситуациях. Сопровождайте жестами слова, которые вы произносите, когда едите, играете, чистите зубы, читаете сказки, словом, всегда, когда вы что-то говорите.

Помните – для того, чтобы ребенок начал использовать жесты, может потребоваться время. Не отчаивайтесь и продолжайте применять жесты! Ведь вы же не прекращаете говорить с ребенком только потому, что он вам не отвечает?

1. Одновременно изучайте и применяйте жесты. Поначалу из-за отсутствия привычки многие ощущают неловкость, но нужно продолжать. Это чувство исчезнет!

2. Сначала подкрепляйте жестами слова, которые актуальны для ребенка в настоящий момент. Придумайте жесты для имен ребенка и всех, кто его окружает.

3. Посещайте курсы! Это очень стимулирует и дает вам шанс обмениваться опытом с другими.

4. Старайтесь сделать так, чтобы по возможности все люди из окружения ребенка знали и использовали жесты! Проводите встречи социальной сети ребенка и учитесь сообща.

5. Занимаясь любимыми занятиями, используйте жесты! Стремитесь использовать жесты во всех ситуациях – не только во время чтения и за столом.

6. Изготавливайте специальные жестовые книжки и альбомы, в которых рассказывайте о жизни ребенка. Для ребенка такая книга будет намного интереснее, чем любая другая детская книга, а для окружения – намного полезнее, поскольку в ней содержится напоминание о жестах для различных слов.

 

Советы и рекомендации

Для эффективного использования жестов необходимо, чтобы они стали естественной частью будничной жизни. Для новичков и совершенствующихся ниже приводится ряд успешных примеров из семейной, дошкольной и школьной практики; эти примеры помогут вам сделать применение жестов легким и увлекательным.

Используйте жесты постоянно!

Применяйте жесты во всех повседневных ситуациях. Чем чаще вы используете их, тем легче это делать. Для начала проще всего выучить жесты повторяющихся действий, например: читать, накрыть на стол, кушать, собираться вместе, петь, играть и так далее. Сопровождать жестами все разговоры труднее, но это чрезвычайно важно. Жестами должны пользоваться ВСЕ! Взрослые учат детей, а дети учат других детей. Отдавайте предпочтение играм, подвижным, настольным и прочим, в которых жесты занимают важное место. Старайтесь использовать жесты даже тогда, когда нуждающегося в них ребенка нет рядом.

Пользуйтесь иллюстрациями жестов и размещайте их повсюду: в доме, детском саду и школе. Это очень хороший способ увлечь окружающих и напомнить им жесты различных слов.

 

Сосредоточьтесь на языке

Многие дети разговаривают дома на других языках. Пользуйтесь возможностью задействовать все языки – и язык жестов в том числе! Помните, что жесты как средство поддержки речи очень полезны детям в двуязычных семьях. Для многоязычных детей жест – это своеобразный мост между языками, а использование жестов ускоряет процесс изучения каждого языка.

Жесты имен

Сделайте личные жесты всем детям и сотрудникам детского сада. Жест имени можно придумать самому, это может быть первая буква или что-нибудь, связанное с личностью: черта характера человека или то, что он любит. Например, для своего имени девочка выбирает жест КРОЛИК, потому что она очень любит кроликов. Можно сфотографировать детей, которые показывают жесты своих имен, и поместить эти снимки у шкафчиков или крючков в раздевалке. Составьте список имен-жестов и разошлите его родителям.

Жесты недели

Работа с жестами недели – это прекрасный способ распространить жесты в детском коллективе. Еженедельно выбираются несколько новых жестов. Иногда жесты выбирает персонал, исходя из запланированных занятий. Прекрасный способ заинтересовать детей – предоставить им возможность выбрать жесты недели самим. Размещайте картинки с жестами недели на видном месте у входа, чтобы их видели и родители. В школе удачным местом для жестов недели будет столовая, где с ними сможет ознакомиться каждый ученик. Когда по истечении срока вы вывешиваете жесты новой недели, вы, разумеется, не выбрасывайте старые, а перемещайте их на специальную стену, куда всегда могут посмотреть дети. Не забывайте для удобства располагать картинки на высоте, соответствующей росту детей.

Играйте в настольные и предметные игры!

Игра – это самая беспроигрышная учеба! Во время игры не забывайте о жестах. В связи с этим совет – сделайте коммуникативную карту жестов и поместите ее в коробку с каждой игрой, к этой карте всегда можно прибегнуть, если кто-то забыл какой-нибудь жест.

Используйте жесты для фраз

Определите фразы, которые имеют для детей особое значение и которые дети часто повторяют, общаясь друг с другом, и поддерживайте такие фразы жестами. В связи с этим совет – работайте с так называемыми фразами включения. Еще один совет – при наличии в помещении стеклянных окон или дверей используйте двусторонние карточки. Фраза с текстом или картинкой на одной стороне, а жест на другой. Так учиться веселее!

Учитесь друг у друга!

Для развития техники жестов используйте знания друг друга, спрашивайте друг у друга о жестах, которыми вы не владеете. Подбирайте жестовый материал по темам и выкладывайте его в комнате отдыха персонала. Сотрудники должны использовать любую возможность для «зубрежки». Устраивайте жестовые чаепития, экзаменуйте друг друга. Создайте несколько групп для «жестовых» чаепитий, если все сотрудники не могут собраться одновременно.

 

Мы делали так…


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.