Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-03 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АНКЕТА
ЧТО, КТО И КАК ВЛИЯЕТ НА РЕШЕНИЕ ПОСТУПИТЬ В УНИВЕРСИТЕТ
ОМ-120
Что представляют собой основные переменные, оказывающие влияние на сбыт услуг обучения, какова значимость каждой из них?
ОМ-120
По каким переменным лучше всего сегментировать целевых слушателей, сколько этих сегментов?
ОМ-120
Что произойдет со сбытом услуг, если цену поднять на 10%, а расходы на рекламу на 20%?
ОМ-120
Какие черты - наиболее вероятные показатели того, что данные слушатели обратятся в университет, а не в другие учебные заведения
ОМ -189
Кто оказывает влияние на решение Ваших слушателей по поступлению в университет
- семья
- друзья
- соседи
- коллеги
2. Вторичные
- ассоциации
- клубы
- общества
3. Желательные группы
4. Нежелательные группы
ОМ -191
Кто оказывает влияние на решение Ваших слушателей по поступлению в университет?
(по роли и по статусу)
- одежда
- транспорт слушателей
ОМ -217
Как характеристики обучения влияют на решение слушателей поступить в университет, %
ВМ 101
Назовите факторы, влияющие на спрос на услуги обучения, проранжируйте их, %
1. национальный доход
2. уровень доходов населения
3. заработная плата
4. потребительские расходы
СМ -81-1
Сегментация
Назовите основные запросы потребителей и их соответствие параметрам обучения, проранжируйте их
|
СМ -81-2
Сегментация
Назовите и проранжируйте основные группы слушателей.
СМ -81-3
Сегментация
Выберите из имеющихся учебных процессов 2-3 «пакета» обучения и проранжируйте их по сегментам слушателей.
Запросы слушателей | Параметры обучения | Основные сегменты | Макеты пакетов обучения |
А Б | А Б В Г | А Б В | |
СМ -81-4
Сегментация- пример проранжируйте
Факторы запросы | Сегментация слушателей | Модели пакетов обучения | ||||
Дома | Дет. сад | Школа | ПТУ | ВУЗ | ||
Параметры обучения Цена Особые качества обучения Гарантии Удобство Совместимость Учебная база Прилагаемые Пособия |
ОМ -94
Спозиционируйте услуги обучения и потребительские предпочтения
Высокое
Основное
качество
(назовите)
Низкое
Высокая Низкая Высокая
Низкая
Эффективность Эффективность
1. Позиционирование услуги 2. Предпочтения слушателей
ОМ-148
Назовите «желания-конкуренты», характерные для слушателей сегодня
Пример
ОМ-148-1
Назовите «товарно-родовые» конкуренты удовлетворения потребности в обучении
ОМ-148-2
Назовите «товарно-видовые» конкуренты удовлетворения потребности в обучении, %
Пример
1.1. ускоренно
1.2. под гипнозом
1.3. как обычно
1.4. углубленно
ОМ-148-3
Назовите конкурентов по «маркам» обучения
Пример
Хочу обучаться:
- у Хрулевой
- у Сергеевой
- по авторским программам
- другой выбор
ОМ-204
Кто Ваши слушатели?
- какие нужды возникли
- чем вызваны
- как влияют на университет
2. Как ищут информацию о университете
|
- личные
- коммерческие
- общедоступные
- эмпирические
3. Как оценивают варианты
Полный комплект
Комплект осведомленности
Комплект выбора
- свойства
- заметность
- функция полезности
5. Как реагируют на обучение
ВМ 106
КВС
Кто Ваши слушатели
(По ожидаемому риску)
Что сдерживает слушателей в решении начать учебу в университете?
ВМ 106
Кто Ваши слушатели?
(по ожидаемому риску)
Какие меры позволяли снизить риск обучения
ВМ-33-12
43. В чем причины недовольства обучением?
- Сколько слушателей остаются недовольны
- Что можно сделать, чтобы не было недовольных
МДВ-28
Попробуйте ответить на вопрос:
Как «динамизировать» потребность в обучении, если она зависит от:
МДВ-117-1
Что нравится Вашим Слушателям
1. Как «пользователю» знаний:
1.1 Четкая адресность обучения
1.2 Функциональное назначение обучения
1.3 Качество обучения
1.4 Максимум обучения
1.5 Практическое применение
1.6 Сервис (пособия, наглядность и др.)
1.7 Совместимость
1.8 «Пакет» (комплексность обучения)
1.9 Глобальное решение проблем
1.10 Индивидуализация
МДВ-117-2
2.1 Наличие информации об обучении
2.2 Доступность
2.3 Разумная цена
2.4 Отсрочка платежа
2.5 Использование не наличных средств
2.6 Сроки их точность
2.7 Удобство
2.8 Возможность обучения в определенных организациях
МДВ-117-3
3.1 Беспроблемность получения знаний
3.2 Внимательное отношение к себе
3.3 Учет личных особенностей
3.4 Модность
3.5 Чистота и уют
3.6 Престижные элементы в обучении
|
3.7 Снятие стресса, положительное влияние на состояние
ОМ-154
Назовите, как представленные факторы повлияли на сбыт услуг обучения
ОМ-154 – 1
a. Назовите, как тратят доходы Ваши слушатели, %
- Продукты
- Жилье
-Транспорт
- Медицина
- Одежда
- Гигиена
- Личные нужды
- Отдых, развлечение
- Профессиональные
- Прочие
ОМ-154-2
a. Повышение требований к законности
b. Рост числа групп по защите интересов общественности
ОМ-154-3
a. Стойкая приверженность основным/традиционным культурным ценностям
b. Субкультуры
c. Изменения вторичных культурных ценностей
d. Изменение отношений людей
- К самим себе
- Друг с другом
- К общественным институтам
- К обществу
- К природе
- К мирозданию
ОМ-154-4
Проранжируйте состояние и тенденции развития культурных ценностей слушателей
Забота о других___________________________________Самоудовлетворение
Отсрочка исполнения желаний_______________________Немедленное исполнение
Напряженный труд_________________________________Легкая жизнь
Формальные отношения____________________________Неформальные отношения
Религиозность____________________________________Светская ориентация
ОМ-183
Черный ящик сознания | |
Характеристики слушателя | Процесс принятия решения |
Попробуйте заполнить таблицу
Побудитель-ные факторы | Раздражи-тели |
Ответные реакции |
Выбор |
СМ-172-1
Какой опыт обучения на курсах в университете есть у слушателей?
- удовлетворения запросов
- стремление прийти на курсы снова
- повышенный престиж в глазах потребителей
СМ-172-2
2. Повторный позитивный опыт
- повторное удовлетворение расходов
- формируется ли образ университета
- крепкий престиж университета в глазах слушателей.
СМ-172-3
3. Единичный негативный опыт
|
- запросы не удовлетворены
- желание сменить университет на другое учебное заведение
- низкий престиж университета в глазах слушателей
СМ-172-4
4. Повторный негативный опыт
– слушатель вторично не удовлетворен
– стремление сменить совсем обучение на другие виды деятельности
- необходимость в разработке новых учебных услуг
ВМ 104
Кто Ваши слушатели?
Зависит ли количество слушателей от %
- например, в новых районах больше детей, спрос на детсады, воспитателей
3. От количества сопутствующих заведений
3.1 Детсадов
3.2 Школ
3.3 Интернатов
3.4 Училищ
3.5 Техникумов
3.6 Колледжей
3.7 Институтов
3.8 Курсов
4. От количества и видов других организаций (укажите, каких)
ВМ 105
Кто Ваши слушатели?
Какие мероприятия наиболее посещаемы слушателями?
МДВ-188
Проранжируйте слушательские предпочтения:
1.1 Возможности полифункциональности/полисферности обучения
1.2 Цена
1.3 Быстрота, широта, углубленность обучения
1.4 Усвояемость обучения
1.5 Применение учебной базы и компьютерной техники
ВМ-105
Кто Ваши слушатели?
(отношение к фирме) (назовите причины)
ВМ 106
Кто Ваши слушатели?
(по ожидаемым преимуществам)
1.1 Возможность самим обучать своих детей
1.2 Возможность самим открыть курсы
1.3 Возможность переподготовки
1.4 Возможность «блеснуть»
1.5 Возможность шире взглянуть на свои возможности
1.6 Возможность общения и игр
СМ 175
Как у Вас налажена обратная связь с клиентами и слушателями?
СМ-191-1
Какой процент слушателей обращается к Вам на стадии
2. рекламы
Паблик рилейшенз
СМ-191-1
2 На стадии осведомленности о
- состоянии обучения в городе
- количестве учебных организаций по профилю
- о качестве обучения в нем
СМ-191-2
- хочет побольше узнать о них
- получить полную картину о характере учебных услуг университета
|
- поиск и обращение к проспектам
- поиск статей экспертов
- поиск консультативной информации
СМ-191-3
3 На стадии оценки услуг обучения
- сбор информации
- изучение и анализ
- обращение за советом к консультантам
СМ-191-4
4 3 стадии заключения о достоинствах и недостатках обучения
- день открытых дверей
- открытые показательные уроки
- информация о возможности применения знаний
СМ-191-5
СМ-190-1
Как число обращений и запросов слушателей зависит от
- доклады на семинарах
- реклама в собственных проспектах, каталогах
- информация работников кадровых служб и приемных комиссий
СМ-190-2
- реклама в средствах массовой информации
- статьи специалистов в независимых источниках
- некоммерческие статьи
СМ-190-3
3. распространение информации независимыми экспертами
- консультанты независимых организаций
- сотрудники учебных заведений
- работники комитетов по образованию
СМ-190-4
Знакомым
Людьми,
«Комплиментарными» слушателями
- принадлежащими реальной идеальной группе
- принадлежащими воображаемой идеальной группе (кино, \теле, радио, книжные и др. «герои»)
БиМ310-1
Как воздействуют перечисленные факторы на желание повышать квалификацию
1.1 Повышается компетентность
1.2 Расширяется кругозор
1.3 Появляются новые знакомые
1.4 Есть отдых от повседневной роли
2.1 Мало прав, новые знания. Нельзя будет применить
2.2 Потребуется дополнительные усилия для обучения
2.3 Общее негативное отношение к переквалификации
2.4 Большие затраты времени
2.5 Отсутствие стимулов
2.6 Уменьшение доходов (нет премии)
2.7 Низкий уровень преподавания
АНКЕТА
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!