Тайна сообщений Первой Цивилизации — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тайна сообщений Первой Цивилизации

2019-05-27 353
Тайна сообщений Первой Цивилизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По всему миру Assassin's Creed: Origins разбросано шесть храмов Первой Цивилизации.  Каждый храм содержит записанные голосовые сообщения от представителей Ису          (Первой Цивилизации), которые были сделаны между 91-м и 109-м днём                             после Великой Катастрофы (Катастрофа Тоба). Эту Катастрофу мы могли видеть в конце Assassin's Creed: Revelations,  она уничтожила Ису/Первую Цивилизацию.                                       В каждом сообщении есть  тайный смысл.                                                                           Адресованы эти сообщения Лейле Хассан, главной героине современности.

                                        Эмпирическая истина

                                       Ретрансляция. Сегмент 1.                                                                Поиск совпадений во времени. 91 день после Великой катастрофы. Говорит посланник

Реальна ли земля под ногами? Реален ли этот механизм (Анимус), музыка, что вы слышите?   Те, кого вы любите, целуете, те, кого вы ненавидите?

Вы ходите по земле. Значит, она реальна? Ваш враг истекает кровью. Так что, он реален?     Мои слова всё больше приводят вас в смятение. И что, вы реальны?

Знаете ли вы, что такое реальность? А вдруг реальность – совсем не то, чем кажется?             Что, если всё это кем-то создано? Всё это – лишь искусная симуляция?

Так бывает, вы знаете. Вы уже бывали в Анимусе, у вас был опыт с Анимусом (Animus).                            А вдруг вы и сейчас в нём? Вы ведь знаете, какой реальной может казаться симуляция,      даже после того, как исчезнет.

Это называется “Эффект просачивания”. Множество слоёв реальности с размытыми границами (У соседних слоёв реальности размываются границы).

Что реально, а что нет? А если ничего? Вдруг всё, что вы знаете, ложь, нереально?

Мы испытали тысячи симуляций в поисках нужной версии, в поисках Дезмонда.                         Все они казались реальными. Очень реальными.

Узнать наверняка невозможно, правда? Ясности нет. Симулировать можно всё, порой ответ приводит к стиранию данных (И иногда успех в поисках ответа приводит к стиранию данных). Из сборки. Из кода. Отовсюду.

Так много вопросов и так мало вычислительной мощности. Не спешите.

Этот вопрос тревожил людей ещё на заре времён.                                                                       Эта мысль глубоко и прочно засела в коллективном разуме.

2000 лет назад Чжуан Чжоу видел сон. Ему снилось, что он бабочка, и, проснувшись,               он не мог понять, где сон, и где реальность, кто он на самом деле – человек, которому снится, что он бабочка, или же наоборот.

Из книги Чжуан-цзы:

Давным-давно я, Чжуан Чжоу, видел во сне, что я бабочка, трепещущая туда-сюда, настоящей бабочкой, которая наслаждалась полной изогнутостью, и которая не знала, что это Чжуан Чжоу.                   Внезапно я проснулся и пришёл в себя, будучи настоящим Чжуан Чжоу.                                                          Теперь я не знаю, был ли я бабочкой во сне, или я теперь бабочка, которая видит во сне, что я мужчина.

В пещере Платона узники, закованные в цепи, смотрят на тени, танцующие на стене.                Им не видать свободы, пока они не постигнут реальность умом, а не чувствами                   (Пока они не примут непостижимое как реальность).

Миф о пещере (Пещера Платона) — это знаменитая аллегория, использованная Платоном в 7 книге диалога «Государство» для пояснения своего учения об идеях.                                                                   Считается краеугольным камнем платонизма и объективного идеализма в целом.                          Она изложена в форме диалога между Сократом и Платоновым братом Главконом.                                  По Платону, пещера олицетворяет собой чувственный мир, в котором живут люди.                          Подобно узникам пещеры, они полагают, будто благодаря органам чувств                                              познают истинную реальность. Однако такая жизнь — всего лишь иллюзия. Об истинном мире идей они могут судить только по смутным теням на стене пещеры. Философ может получить более полное представление о мире идей, постоянно  ставя вопросы  и находя ответы. Однако сделать это знание достоянием всего общества  невозможно: толпа  не в состоянии оторваться от иллюзий повседневного восприятия. В этой притче Платон обращает внимание  на то, что познание и понимание сущности вещей не даётся само собой, а  требует труда и усилий. Поэтому его идеальным городом могут править только философы — те, кто проникли в сущность идей, и в особенности идеи блага.

И так повсюду. Спросите профессора из Оксфордского университета или космолога из МИТ.

А вы? Каков был бы ваш выбор? Что бы вы выбрали, если бы знали? Захотели бы вы понять? Эту бесконечную иллюзию, где правду порой не отличишь(ть) от лжи?

В любом случае, симуляции не безсмысленны. У них есть цель.                                         Вопрос не в том, симуляция всё вокруг вас или нет, находитесь ли вы в симуляции.      Вопрос в том, какая часть свободной воли – ваша? Насколько свободной может быть ваша воля? Неважно, реальны вы или нет… (Хоть вы и не реальны)

Даже тест Тьюринга не сможет точно определить, человек вы или машина.                     Элиза, компьютерная программа обработки естественного языка…                                                       Она прошла этот тест, разве нет? А ведь она всего лишь машина.

Итак… Как говорит сама Элиза… Что вы чувствуете в связи с этим? Вы уверены?

Блей Витби указывает на четыре основные поворотные точки в истории теста Тьюринга —     публикация статьи «Вычислительные машины и разум» в 1950,                                                                      сообщение о создании Джозефом Уайзенбаумом программы Элиза (ELIZA) в 1966,                     создание Кеннетом Колби программы Пэрри (PARRY), которая была впервые описана в 1972 году,          и Коллоквиум Тьюринга в 1990.                                                                                                                                             Принцип работы Элизы заключается в исследовании введённых пользователем комментариев             на наличие ключевых слов. Если найдено ключевое слово, то применяется правило, по которому комментарий пользователя преобразуется и возвращается предложение-результат.                                    Если же ключевое слово не найдено, Элиза либо возвращает пользователю общий ответ, либо повторяет один из предыдущих комментариев.                                                                                                       Вдобавок Уайзенбаум запрограммировал Элизу на имитацию поведения психотерапевта, работающего по клиент-центрированной методике. Это позволяет Элизе «притвориться, что она не знает почти ничего о реальном мире». Применяя эти способы, программа Уайзенбаума могла вводить в заблуждение некоторых людей, которые думали, что они разговаривают с реально существующим человеком,              а некоторых было «очень трудно убедить, что Элиза […] не человек». На этом основании некоторые утверждают, что Элиза — одна из программ (возможно первая), которые смогли пройти тест Тьюринга. Однако это утверждение очень спорно, так как людей, «задающих вопросы», инструктировали так, чтобы они думали, что с ними будет разговаривать настоящий психотерапевт, и не подозревали о том, что они могут разговаривать с компьютером.

                                                   Анализ изображения

Рассмотрим это изображение, как схему. Схему восприятия, которая построена по определённому естественному закону. Как мы знаем, Ису (Первая Цивилизация), при создании людей, лишили их Шестого чувства, которое позволяет почувствовать окружающий мир так, как это раньше делали Ису. Они создали границу, пещеру с танцующими тенями. И для того, что бы увидеть реальный мир, люди должны выйти из пещеры. Но свет снаружи может быть обжигающим, поэтому они отвернутся от него.
Люди в этой "фреске", возможно, стоят на коленях и спрашивают кого-то выше, того, кого они                не понимают, того, кого они могут назвать Богом.

Справа мы видим представителя Первой Цивилизации, который, скорее всего, создаёт Частицу Эдема. Артефакт, который расширяет границы восприятия для человека.                                                                                   По словам Юноны, люди были созданы для того, чтобы быть рабами.                                                                   Они не должны постигать реальную истину окружающего мира.                                                                            Кроме того, "свет" из Частицы Эдема, показывает знакомые нам вещи. Например, Числа Фибоначчи.     Их называют "формулой Бога", потому что благодаря им можно объяснить любопытные спиральные формы деревьев, цветов, крыльев животных, человеческих пальцев и т.д.                                               Числа Фибоначчи были в Assassin's Creed: Brotherhood и "Истине". Ниже чисел изображена        Пирамида Кукулькана, в структуре которой прослеживается последовательность Фибоначчи.

Вывод:                                                                                                                                      Реальность нереальна, поэтому она не имеет значения. За исключением одного.                  Важно то, что будет. Свобода воли, которая позволит человеку покинуть пещеру и                  не отвернуться от принятых знаний.

                                       Ретрансляция. Сегмент 2.                                                                Поиск совпадений во времени. 93 день после Великой катастрофы. Говорит посланник

Язык – это ключ к взаимопониманию. Ваш и мой. Наш. (Но лишь для нас с вами).                        Мы слушали вас и ваше время. Мы учились.                                                                                   И сейчас мы готовы рассказать вам об эпохе постправды. Он не будет против.

В языке скрыты знания и мудрость. Ложь и обман, нарушенные обещания.                                      С его помощью вы делитесь страхом, радостью, надеждой, любовью.

Язык помогает вам взаимодействовать со всем вокруг.                                                      Система, которая помогает делиться своим пониманием мира.                                             Система, которая несёт ваше понимание мира.                                                                      Она передаёт абстракции, сомнения, перемены и неуверенность.

Язык людей подвижен. Он даже может стать математикой. Решать и предсказывать, оценивать и декодировать. Он считает объекты с помощью базовых чисел и решает квадратное уравнение с помощью воображаемых.

Вы даже нашли способ общаться с вычислительными машинами (компьютерами),              чтобы добавить новые слова в свой словарь, чтобы расширить своё понимание мира.

Но ваше понимание кода слишком слабо развито и, в лучшем случае, рудиментарно.

Это понятно. Всё-таки вас не сделали всемогущими. Невозможно говорить о том,                   что не можешь постичь (Нельзя говорить о том, что невозможно постичь).

Код. Уравнение самой жизни. Оно скрыто в глубине каждой звезды, каждой пылинки.      Любая секунда, что прошла – это слово, знак. Часть странного, но при том простого языка,  что существует в рамках самого времени.

Все мы подчиняемся одному закону. Неизменному. Неизбежному. Исключений не бывает.  Код – это мост, единственная точка пересечения между вашей цивилизацией и… моей.

Это язык, который можно понять, он говорит о том, что было, что есть, и что будет.

Мы, Те, Кто пришёл Раньше (Ису (Первая Цивилизация)), знаем и понимаем его, но вы – нет…

Время – это не просто день или ночь, не только количество часов в сутках, или                    цифры на атомных часах, его можно потерять, оно может кончиться, это конечный ресурс.

Время – это набор (свод) правил, он немного схож с тем языком, что вы используете               для общения со своими машинами (компьютерами).

Время – это система, что определяет наше будущее. Вот как его понимаем мы.

Код есть Время, а Время есть код. Найдя истину, спросите себя, а есть ли там дальше         что-то ещё? Что-то другое.

Не надо пугаться. Вам уже знаком язык времени. Он окружает вас даже сейчас.

Вашему разуму время может казаться лишь сложной схемой. Для нас это что-то большее,  чем просто доска с уравнениями. Это окно, сквозь которое тянется полотно безконечности.

[ВРЕМЯ]. Да. Когда я говорю о его истинной форме, ваш разум неспособен осознать его.

Будь вы мудрее, вы бы узнали о других симуляциях. Узнали бы о генезисе вида, которым      вы стали. О природе вашего создания. Узнали бы о космосе и его потоках.

Проще говоря, время – это язык, из которого состоят реальность, на котором написана жизнь. Все наши реальности. Ваша, моя. И все те, что вы не в силах представить.                               Все, что  ты не сможешь  осознать.

                                                                      Анализ изображения

Мы видим представителя Ису, который держит в руках развёрнутый свиток, над которым нарисованы песочные часы. Представитель стоит на пьедестале, а человеческая раса находится перед ним на коленях. У него есть знания, умение читать время, и это делает его Богом в глазах людей.                                                  У Ису есть дар, но люди не способны понять этого. Великие знания о реальности будут утеряны, чтобы их могли найти следующие поколения. Они будут недоступны, пока не придёт человек, который сможет бросит вызов всем границам, окутывающим человеческий разум. И, возможно, этот человек Лейла.

Вывод:

Ису (Первая Цивилизация) могли сосчитать тысячи симуляций.                                                Ису может читать язык времени.                                                                                             Они смотрят на время по-другому. Для них код является языком программирования.             Но люди не могут этого понять. Они были созданы с ограничениями, с обрезанным набором чувств. Но люди всё ещё могут научиться этому благодаря папирусу, в котором написано время. Ису пытались дать людям технологию чтения, и им это удалось.                                                   В этом случае человеческой расе нужно понять, как ею пользоваться.

                                       Ретрансляция. Сегмент 3.                                                                Поиск совпадений во времени. 95 день после Великой катастрофы. Говорит посланник

Знаешь, почему я обращаюсь к тебе? Это было предначертано. Что ты придёшь.             Именно в эту комнату, именно в эту минуту.

Стены предупредили нас, когда мы ещё были. Взгляни на них. Разве они не прекрасны?

[Разорви код. Разорви узел.]

Мы записали нашу историю на наши здания, на наши артефакты. Её не изменить.                   Это тайна, которую не разгадать.

Истории повествуют о настоящем, нашем прошлом… и нашем далёком будущем.

[Истории]. Мы не смогли изменить линию. Мы не смогли добавить даже точку.

Стало ясно. Можно лишь передать знание. Но кто его примет? Ты.

Мы убрали способность читать истории из вашей исходной модели.

Дверь таит в себе загадку. Нужно её разгадать.

Вы не видите. У вас есть часы. Вы отсчитываете дни по календарям.                                         Но вам не под силу осознать простейшие вещи. Увы, время всё ещё никому не подвластно.    Но час пробил: завеса снята, а [История] - наконец - становятся явью.                                        Да, вам не дано их прочесть. Всё идёт так, как записано. Но что-то... следует изменить.

Вам невдомёк, что стоит на кону.

Читатель безсилен. Он созерцает. Но писатель… писатель творит будущее.                                 Для него он – хозяин. В его будущем больше нет [Истории].                                                                  В его будущем новая глава вернёт близкого человека к жизни.                                                          В его будущем люди превзойдут самих себя.                                                                                      В его будущем, я на это надеюсь, мы сможем сосуществовать.

                                                                      Анализ изображения

Вывод:

На стенах комнаты Ису обнаружили, что будущее было написано. Они никогда не знали,       кто это написал. Также, возможно, есть препятствия, которые не позволяют изменить время. Свитки  могут быть такими же, как во втором сегменте. Когда Ису узнали о катастрофе,         они попытались сами изменить время, но не смогли добавить узел в свой код.                         Их лучшие умы попытались, но потерпели неудачу.

На изображении запечатлены свитки, которые зашифрованы азбукой Морзе.              Перевод:

Превзойди  свой вид и  научись  изменять  код времени.                                             Давным-давно, мы не смогли изменить нашу трагическую судьбу.

Лейла «не понимает, что стоит на кону», поэтому она должна                                     научиться манипулировать временем.

                                       Ретрансляция. Сегмент 4.                                                                Поиск совпадений во времени. 99 день после Великой катастрофы. Говорит посланник

Люди не узнали о том, что в ту ночь мир был на грани уничтожения.                                       Никто не узнал о том, что в ту ночь мир едва не погиб.

Время неумолимо. Время непреклонно. У него свои законы.

Язык времени сложен и многогранен. Две грани вы поймёте… Готовы понять.           Линейность времени – это симуляция, которая допускает вариации. Но на любой такой линии есть узлы. Уязвимости. В этих местах алгоритмы сводят потоки вероятностей, и они сливаются воедино. И в этот момент есть лишь одна абсолютная истина (Где алгоритмы сливаются в один поток пересекающихся возможностей, и в эту секунду возможна лишь абсолютная истина).

Пути (потоки) подвижны, изменчивы. Узлы (точки) статичны, неизменны.                  Волновая функция разрушает пути, идущие к нетипичным узлам. Снова и снова. И снова.  (Взрыв волны приводит к созданию сети новых точек. Точки дают точки. Новые точки)

[Сверни волну].

                                                                 Анализ изображения

Изображён  круг, который является Землей, а стрелки  ясно показывают магнитные поля.                    Кроме того, это может быть календарь Ису. Может ли это быть описанием планеты на языке времени? Этот круг выглядит, как ключ Масиафа из Assassin's Creed: Revelations. Сходство с ключами Масиафа показывает, что на изображении мы видим, скорее всего, записывающее устройство.                    Вероятно, там существует история человечества. Возможно, что это картина точной реальности, которая была многократно упомянута. Что, если наша реальность сейчас играет в чьих-то руках? Или она записана?

Вывод:                                                                                                                              Основываясь на сходствах ключей Масиафа и Земли, можно сделать предположение, что Альтаир мог быть первым человеком, который понимал язык времени, потому что он не только видел прошлое и будущее, но даже записывал прошлое на этих ключах.                                          Когда Дезмонд Майлз пожертвовал собой, Ису подумали, что этого будет достаточно,       чтобы спасти Землю. Хватило, но ненадолго.                                                                                          Из этого можно выяснить, что Лейла - это "новый Дезмонд". Конец света был просто "сдвинут".

                                       Ретрансляция. Сегмент 5.                                                                         Поиск совпадений во времени. 105 день после Великой катастрофы. Говорит посланник

Синий цвет. Мы думаем, что все видят его одинаково. Океан. Небо. Ультрамарин Ива Кляйна.   А если ваш синий и мой синий – разные цвета?

Правда ли, что мы видим одно и то же? Частоты, столь высокие, что их слышат лишь немногие. Повышенная чувствительность ко вкусу еды. Цвета, которые большинство людей неспособны увидеть. Высокий голос, что звучит как звон стекла.

Восприятие формирует реальность. Дальтонизм. Звон в ушах. Сверхвкус. Тетрахроматия. Синестезия.

Реальность – математическая модель, которая решается раз за разом самим наблюдателем.

Ваши мысли – это вычисления. И они преобразуют этот мир в ваш собственный.                           Этот процесс индивидуален.                                                                                                        Разные умы создают разные реальности. И эти реальности могут кардинально различаться.

Разум… определяет яркость вкуса. Чувствительность. Степень понимания.                            Восприятие определяет перспективу.

    Чарльз Аллан Гилберт - Всё суета (1892)

Где один видит череп, другой  видит девушку в зеркале.                                                    Где один слышит  тишину, другой  слышит чарующие голоса.

Мозг определяет глубину вашего восприятия.

Мы создали вас и ваши чувства такими, чтобы вы могли воспринимать лишь то, что нам нужно. Ни больше, ни меньше.

Мы скрыли от ваших чувств некоторые области времени. Так было нужно.                                У нас шесть чувств, у вас пять. Угадайте, какого вы лишены?                                             [Шестое чувство – это понимание времени]. Перезагрузите способность ума.

Много веков люди боролись за свободу. Но прутья клетки не окружают вас. Они внутри.   Разум не позволит вам странствовать по неизведанным территориям.

Клетка Фарадея в мозгу. Смирительная рубашка для разума.

События, такие как “Upsweep” и “Julia” породили в интернете много теорий.               Странные звуки, услышанные лишь раз.

Клетка Фарадея — это устройство, изобретённое английским физиком и химиком Майклом Фарадеем в 1836 году для экранирования аппаратуры от внешних электромагнитных полей.         Обычно представляет собой клетку, выполненную из хорошо токопроводящего материала.        Принцип работы клетки Фарадея очень простой — при попадании замкнутой электропроводящей оболочки в электрическое поле свободные электроны оболочки начинают двигаться под воздействием этого поля. В результате противоположные стороны клетки приобретают заряды, поле которых компенсирует внешнее поле.

Upsweep — это неизвестный звук, который был записан в экваториальных водах в 1991 году Лабораторией изучения морской среды в Тихоокеанском регионе при помощи звукозаписывающей системы SOSUS. Звук отличается от тех, которые могут издавать морские течения, и природа его происхождения неизвестна. Звук появляется весной и осенью. С каждым годом звук слышен всё слабее.

Julia — это звук, записанный 1 марта 1999 года. Источником его, скорее всего, стал айсберг,           севший на мель неподалёку от Антарктиды между проливом Брансфилда и мысом Адэр.                       Звук был слышен во всей экваториальной части Тихого океана.

Кунсткамера для людей современной эпохи. Однако это были лишь послания, такие, как это.       Они ждали получателя, совместимого с ними процессора.

Самые восприимчивые примерно осознают границы своих возможностей.                         Они пишут пространные исследования, научно-фантастические произведения,             некоторые просят нас о конце света.

Но этим всё и ограничилось… Вымыслом. А как иначе?

Реальность зависит лишь от воли наблюдателя. Эффект Доплера. Лента Мёбиуса. Дежа-вю. Цикада 3301. УВБ-76. Момент истины. Амбиграммы  и анаморфозы. Проблема перебора.

Кот Шрёдингера мёртв  или жив?                                                                                                     Это зависит от восприятия, от  того, что  коробка  не скрывает  от вас.

Думайте. Думайте. Освободите свой разум. Исследуйте границы своей реальности.

Эффект Доплера — изменение частоты и, соответственно, длины волны излучения, воспринимаемое наблюдателем (приёмником), вследствие движения источника излучения и/или движения наблюдателя (приёмника).

Лента Мёбиуса — топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя  при вложении  в обычное трёхмерное евклидово пространство.

Дежавю — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то  уже был                           в подобной ситуации, однако  это чувство  не связывается с конкретным моментом прошлого,                           а  относится к прошлому в общем.

 

 

Цикада 3301 — таинственная организация, публикующая головоломки в Интернете.                                       4 января 2012 года на 4chan был размещён пост:

Привет. Мы ищем лиц с высоким интеллектом. Для этого мы разработали тест. В этом изображении есть скрытое сообщение. Найдите его, и оно покажет вам, как найти нас. С нетерпением ждём тех, кому удастся пройти весь путь. Удачи. 3301.

Первая серия головоломок продлилась около месяца.                                                                                        Вторая серия началась ровно год спустя, 5 января 2013 года. Третья серия началась 6 января 2014 года. В 2015 году новых головоломок не было. Новое сообщение было опубликовано в Twitter 6 января 2016 г., но не содержало головоломку. В 2017 году было найдено новое сообщение на Pastebin с верной PGP подписью:

Остерегайтесь ложных путей. Всегда проверяйте подпись PGP от 7A35090F. 3301.                                       Существует много подражателей, публикующих головоломки от имени «Цикада 3301».                                            Но, как правило, они не содержат цифровую подпись, либо подписаны неверными ключами.

УВБ-76 (Жужжалка) — это номерная коротковолновая радиостанция. В основном “эфир” радиостанции забит жужжащими помехами, которые, между тем, имеют свой ритм и последовательность звуков. Однако иногда станция передает что-то, что на первый взгляд может показаться набором букв.

Анаморфоз — это конструкция, созданная таким образом, что в результате оптического смещения некая форма, недоступная поначалу для восприятия как таковая, складывается в легко прочитываемый образ. Удовольствие состоит в наблюдении за тем, как образ неожиданно появляется из ничего поначалу не говорящей формы. Амбиграмма — каллиграфический узор, позволяющий совместить два различных прочтения из одного и того же набора линий.

Проблема Перебора — это одна из центральных открытых проблем теории алгоритмов уже более трёх десятилетий. Если на него будет дан утвердительный ответ, это будет означать, что теоретически возможно решать многие сложные задачи существенно быстрее, чем сейчас.

Кот Шрёдингера — мысленный эксперимент, предложенный австрийским физиком-теоретиком,   одним из создателей квантовой механики, Эрвином Шрёдингером, которым он хотел                 показать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.

 

 

                                                                      Анализ  изображения

Мы видим знак Цикады, который хорошо знаком со знаком Цикады 3301.                                                           В центре Цикады  есть Проблема Перебора.                                                                                                           Выше, вероятно, изображены  Upsweep и Julia.                                                                                                                 С обеих сторон есть объекты, которые называются «невозможными». Все они построены на основе Треугольника Пенроуза. Слева направо: квадрат, треугольник Пенроуза вверх дном,              нерегулярный многоугольник, который похож на песочные часы, и, вероятно, Тессеракт.

Вывод:

У людей есть 5 пять чувств, в отличие от Ису, у которых было 6 шесть.                                   Этим чувством является Понимание Времени, которое было удалено из первоначального шаблона человека, о котором упоминалось раннее.                                                               Теория, которая получила своё начало в Assassin's Creed: Brotherhood,                                  почти получила  своё доказательство. Шестое чувство - это  чувство Времени.

                                                   Ретрансляция. Сегмент 6.                                                            Поиск совпадений во времени. 109 день после Великой катастрофы. Говорит посланник

Очнись. Не от тяжёлого сна, не от тьмы вокруг. А от реальности, которой скоро не станет.

Очнись. Скоро начнётся новая глава. Однако. Величайшие революции порой вспыхивают      за пределами возможного, не правда ли?

Сделай выбор. Отбрось предрассудки. Преврати этот мир в нечто совершенно новое.

Какая ирония судьбы. Теперь я умоляю свою уменьшенную копию… Сделать то, что сам не могу.

Сейчас мы вне времени. Между нами мост. Придя из разных эпох, мы с тобой встретились,  будто  две песчинки в горлышке песочных часов.

Научиться считать годы – не значит постичь время. [Реальность – это симуляция. Взломай код.] Только так можно избежать неизбежного.

Заполни пробелы: те, что между словами и мирами. Пустоты, что мы не смогли заполнить, переменные, что уничтожили нас. Иначе они уничтожат и вас.

Время оборвало  нашу историю, и теперь к концу близится  ваша.                                              Но однажды всё начнётся снова. После того, как функции, определяющие течение наших жизней, рассыпятся на цифры.

Орден подарил нам спокойствие. Мы думали, что нам покорится весь мир.

Напрасно. Орден не служил нам. Мы были связаны кодексом. По рукам и ногам.                Нас заставили думать, что правила пишем мы сами. Но этот путь привёл нас к нашему концу.

Преступи границы. Ты, как никто, понимаешь ценность неповиновения.                                    Сверни с проторенного пути, который кто-то уже проложил за тебя.

Анимус стал первой попыткой человечества объяснить непостижимое.                            Считать генетическую память, заглянуть в прошлое.

Но у Анимуса есть изъян. Он действует по законам, принятым в Ордене, как и мы.      Позволяет смотреть, но не вмешиваться.

Твой Анимус – другой. Как и разум, что создал его. Для него нет правил. Нет ограничений.  Он может принять решение, которое изменит порядок вещей.

Очнись. Будь хаосом, что ждёт впереди. Боги – такие же, как мы.

ПОМНИ. Ничто не реально. И нам дозволено всё.

После Великой Катастрофы (Катастрофа Тоба)  Ису создали Орден Древних, чтобы он помог им выжить. Но Орден предал их и вызвал исчезновение Ису, а затем Орден захватил власть.

                                                   Анализ изображения

Структура на картинке выглядит, как Кротовая нора;                                                     Червоточина или же Кротовая нора - гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени             «туннель» в пространстве.                                                                                                                   В соответствии с этим и со всей информации, полученной из пяти предыдущих сегментов, можно сделать вывод, что Анимус (Animus) никогда не создаёт симуляцию.                  Анимус - это машина времени. Сегмент 6 даёт ответ: Анимус, созданный тамплиерами,  имеет свои ограничения. Однако Анимус Лейлы является самой близкой попыткой,       которая нарушила границы. Червоточина работает двусторонне, поэтому, если кто-то может уйти в прошлое, то кто-то из прошлого может пойти в будущее.                                      Смелое заявление без доказательств? Есть ответ. Фильм Assassin's Creed показывает этот случай, когда Каллум разговаривал со своими родителями в комнате Анимуса.                                  Или же в комиксе "Заговоры", где Эдди Горм переместился в тело Максима в будущее.        Вот почему Ису зовут Лейлу. Для того чтобы изменить мир, потому что её Анимус отличается от других.

                                       Заключительные результаты и выводы:

Шестое чувство - это понимание времени.

Орден Древних был основан Ису.

Анимус (Animus) открывает червоточину между настоящим и прошлым.                                                         Это позволяет наблюдать, но не изменять, из-за отсутствия вычислительной мощности.   Когда вы пытаетесь сделать что-то другое, вы десинхронизируйтесь.                                Каждая сессия была частично путешествием во времени.

Загрузка Анимуса - это прохождение через Червоточину. Пример - это начало Assassin's Creed 3, когда Дезмонд, будучи самим собой, в узле назначения преобразовался в Хэйтема.             Кроме того, именно поэтому Байек увидел Хему. Учитывая информацию обо всех сегментах, все сцены, которые происходят после убийств, должны восприниматься буквально.

Артефакты Ису отражают язык времени в их архитектуре.

Лейла будет изучать язык времени. Пока неясно, получит она шестое чувство с нуля или у неё будет скрытый потенциал.

План Юноны - следующий узел после 21 декабря 2012 года.

Я тебя слушаю.

Воспоминания очень чёткие.

Пусть только Абстерго попробуют не взять меня в проект Анимус.

Приди ко мне днём, и мы пойдём домой.

На кону моя мечта, сделаем по-моему?

Внутри я обнаружила реликвию, обладающую великой силой.

Это меня вполне устраивает.

Байек

Его уважают, и им восхищаются.

Когда нужно, он становится незаметным, как тень.

 

 

                    Договор о неразглашении информации компании “Абстерго”             Сотрудник будет выполнять работу для “Абстерго Индастриз” (“Abstergo Industries”),                 в ходе которой ему может быть передана информация конфиденциального и проприетарного характера (Под конфиденциальной информацией понимается информация любого вида, свойства и характера, если она затрагивает рабочие взаимоотношения между Сотрудником и “Абстерго Индастриз”, деловые операции “Абстерго Индастриз”, и/или продукты, рисунки, схемы, процессы, опыт взаимодействия с Анимусом или иной вид данных).               Сотрудник соглашается с нижеуказанным.

Сотрудник обязуется не разглашать конфиденциальную информацию и позаботиться о том, чтобы она не была передана посторонним лицам.

Сотрудник обязуется не раскрывать прямо или косвенно конфиденциальную информацию,  


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.