Под музыку из «Лебединого озера» на сцене появляются оценки и имитируют танец лебедей. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Под музыку из «Лебединого озера» на сцене появляются оценки и имитируют танец лебедей.

2017-06-09 339
Под музыку из «Лебединого озера» на сцене появляются оценки и имитируют танец лебедей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пятерка: Я пятерочка, пятерка! Я, отличница-девчонка!

Все я знаю, все могу, если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня, не могу без вас, друзья!

Четверка: Ну, а, я четверка, братцы, все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! – я шепчу, -

Коль допустите ошибку, я вас мигом навещу!».

Тройка: Три слезинки, три морщинки, три веснушки у меня,

Между двойкой и четверкой, ловко примостилась я.

С ними очень я дружу, к ребятам в гости прихожу.

Двойка: Познакомьтесь все со мной, с двойкой шустрою такой,

Разгонюсь – и в дневничок, слезы льет ученичок.

Ну а я хохочу: «Ха-ха-ха!», и других ребят ищу.

Царевич: Выбираю я пятерку, выбираю я четверку.

Вы, девчонки, просто класс!

Очень, очень буду рад, в дневнике увидеть вас.

1-й ведущий: Эх, Царевич, хвастунишка! Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятерки получать, нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться, добросовестно учиться.

Выходят первоклассники.

1-й: Это в шутку, а если всерьез – двойки не нужны нам с тобой.

2-й: И сегодня с этой сцены, мы двойкам объявляем бой!

3-й: Книжки будут у меня толстые-претолстые,

Почитаю – буду знать все, что знают взрослые!

4-й: Даже если будет трудно вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем на четыре и на пять!

5-й: Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба просто замечательно!

6-й: В школе учатся всему: счету, грамоте, письму.

Мы узнаем здесь немало, школа – это лишь начало!

7-й: Пусть же свой прославит род, умный школьный наш народ!

2-й ведущий: Вот мы уже третий год ходим в школу и носим с собой ранцы и портфели. И хорошо знаем, что в них лежит. Давайте проверим, а знаете ли вы, что лежит в портфеле?

Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет».

Ведущий: Что лежит в портфеле?Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

Молодцы, ребята! Все у вас в порядке.

Неожиданно появляется Незнайка с большущим портфелем, который он тащит по полу и кричит.

Незнайка: И у меня, и у меня тоже все в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нем только нет! Я - самый лучший! Я - самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я в пятом «Я».

2-й ведущий: Подожди, Незнайка! Подожди! То что, у тебя огромный портфель, еще ни о чем не говорит. Давай-ка заглянем в него?

Незнайка: А вы не будете завидовать? А вы не заберете у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и то же. (Смотрит в портфель, достает предметы и рассуждает.)

- Вот она подушка, положу ее под ушко.

На уроке буду спать, ничего не замечать.

- Принесу свой пистолет, натворю немало бед.

- Вот любимый «Чупа-чупс», удивительный на вкус.

- Я машинку положу, на уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять, дребезжать и всех пугать.

- На математике сижу, телефон в руках держу.

Будет мне он помогать, все примерчики решать.

- Я жвачку пожую, и на стульчик положу.

А Елена Викторовна опять, юбку новую будет стирать!

- Вот любимый мой дневник, Я – самый лучший ученик!

А оценка «два» - самая крутая для меня!

Учитель: Остановись, Незнайка! Не срамись! Четыре года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли все это брать в школу? Можно ли считать двойки хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. Да посмотри на нас.

Частушки.

1. Мы собрали пап и мам, но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем, про свои успехи.

2. Форма новая одета, белая рубашечка,

Посмотрите на меня – какой я первоклашечка!

3. Я танцую и пою, и учусь отлично,

Да к тому же, посмотрите, очень симпатична.

4. Маша спрятала в кладовку, от родителей тетрадь.

Дружно мыши возмутились:

- Снова двойки нам жевать!

5. А наш Витянепременно, президентом хочет стать.

Только он пока на плане, Кремль не может отыскать.

6. Разбудите меня ночью, в самой серединочке,

Расскажу вам алфавит, без одной запиночки.

7. На уроке Саша и Коля, толковали о футболе.

Забивали вместе гол, получили вместе кол.

8. Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.

Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.

9. Я в тетрадь слова писала, удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла, так что парту разломала.

10. На сегодняшнем уроке, нас учили отнимать.

Разве мог я это слушать, сидя смирно, и молчать!

Все: Мы частушки Вам пропели, как живем мы хорошо!

Если вам не надоели, пропоем потом еще!

Учитель: Незнайка! Какие предметы вы изучаете в 5 классе?

Учитель: Ребята! А теперь вы назовите свои предметы. А что вам в школе больше нравится: уроки или перемены? Посмотрите сценки - «Ералаш» про школьную жизнь.

Сценка № 1:

Мама спрашивает сына:

- Почему ты принес тройку?

- Сегодня учительница начала спрашивать с первых парт. И пока она дошла до меня, то четверки и пятерки уже все раздала, мне осталась только тройка!

Сценка № 2:

Отец купил сыну школьный ранец и говорит:

- Смотри, Николка, чтоб ты каждый день во втором классе приносил полный ранец пятерок.

- А куда же я буду книжки класть?

Сценка № 3:

Прибегает ученик домой:

- Мама, давай мне все конфеты, я их съем!

- Зачем же все? Оставь немножко на завтра.

- Но учительница сказала нам сегодня?: «Никогда не оставляйте на завтра то, что можно сделать сегодня».

Сценка: № 4:

Бабушка спрашивает внука:

- Ну, Костя, раз ты ходишь в первый класс, скажи, сколько будет два плюс два?

- Четыре!

- Правильно. Вот тебе за это четыре конфетки.

- Эх, если бы знал, сказал бы шестнадцать.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.