Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Студент должен:
знать роль государства в экономической жизни страны, реформы С.Ю. Витте, аграрную реформу П.А.Столыпина, нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации.
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Рекомендованная литература: ои2.-с. 26-27, 29-32, 48-54
Задание для самопроверки.
Ответьте на вопросы:
1. Определите понятие, историю возникновения и развития российского монополистического капитализма.
2. Охарактеризуйте основные особенности российского монополистического капитализма.
Занятие 35. Политическое и экономическое развитие России в начале XX века
Студент должен:
знать идейные течения в России на рубеже веков, экономическое положение Российской империи в начале XX века, особенности становления российского капитализма, понятия тресты, концерны, монополии.
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Рекомендованная литература: ои2.-с. 20-29
Задание для самопроверки.
Используя материалы учебника и дополнительной литературы, выполните проблемно-познавательное задание «Россия на рубеже XIX – XX вв.», в рамках которого охарактеризуйте политическое, экономическое и социальное развитие России на рубеже веков.
Занятие 36. Россия в системе международных отношений на рубеже XIX – XX вв.
Студент должен:
знать, что такое «Восточный вопрос» во внешней политике Российской империи, Россию в системе военно-политических союзов на рубеже XIX-XX вв., русско-японскую войну
|
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Рекомендованная литература: ои1.-с.410-411, ои2.-с.32-34
Задание для самопроверки.
Покажите на карте «Русско-японская война 1904-1905 гг» основные военные действия Русско-японской войны, кратко характеризуя при этом каждое из названных сражений.
Занятие 37. Первая мировая война.
Студент должен:
знать цели противников в Первой мировой войны, начало всемирного конфликта, положение России в Первой мировой войне, влияние войны на российское общество.
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Рекомендованная литература: ои2.-с. 78-88, ди2.- с.41-53
Задание для самопроверки.
Покажите на карте «Первая мировая война 1914-1918 гг» основные военные действия компаний 1914-1916 гг, кратко характеризуя при этом каждое из названных сражений.
Занятие 38. Февральская революция в России
Студент должен:
знать революция 1917 г., временное правительство и Советы, тактику политических партий, провозглашение и утверждение советской власти, созыв Учредительного собрания.
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Рекомендованная литература: ои2.-с. 89-94, ди2.- с.54-65
Задание для самопроверки.
1. Подготовьте сообщение на тему «Жизнь и деятельность последнего российского императора Николая II».
Подготовка сообщения осуществляется во внеаудиторное время. Объем сообщения не должен превышать 2 листов формата А4, напечатанных с одной стороны. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5, ориентация текста – по ширине, кроме заголовков. Сообщение может быть подготовлено в тетради для самостоятельных внеаудиторных работ.
Занятие 39. Приход большевиков к власти в России.
|
Студент должен:
знать приход большевиков к власти в России, первые шаги советской власти, трансформацию дореволюционных идей большевиков: государственное управление, армия, экономика, формирование однопартийной системы, становление новой правовой системы: от первых декретов до Конституции 1918г.
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Рекомендованная литература: ои2.-с. 95-102, ди2.- с.54-65
Задание
1. Выполнить проблемно-познавательное задание на тему «Приход большевиков к власти в России», в котором необходимо проанализировать разные точки зрения историков по данной теме.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!