Непреходящий Анатолий Валентинович — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Непреходящий Анатолий Валентинович

2018-01-04 173
Непреходящий Анатолий Валентинович 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Непреходящий Анатолий Валентинович

 
 

С-Петербург
Самиздат 2007


Предисловие автора.

Я — не профессиональный писатель, и не мечтал им стать, хотя лет с двадцати начал слышать от знакомых такую Фразу: «А ты книжку напиши про свою жизнь в России 80-х 90-х про весь этот дурдом». Более близкие друзья говорили: «Лучше опиши своё видение этого мира». Я ненадолго вдохновлялся такой идеей, однако, почему-то быстро остывал.

В конце концов, жизненные обстоятельства, точнее говоря, нечто более глубинное, чем просто жизненные обстоятельства заставили меня таки взяться за перо, бумагу, принтер и т. д.

Я не очень долго думал, как назвать эту книгу. Рабочими вариантами названия повести были «В поисках чудесного-2», «Частные мистические исследования», и т. д. Окончательный вариант: «Одинокое мистическое путешествие». Одинокое, потому что через многие мистические откровения каждый проходит всё же в одиночку. Оформить свои поиски и приключения я постарался оформить в виде чем-то похожем на путешествие в сферу неведомого и нетривиального. Впрочем, так оно и было на самом деле. Каждый шаг в эту сферу был для меня новым и очень интересным, каждый наблюдаемый мной факт был удивительным и почти всегда неожиданным.

Если спросить о том, какая основная идея этой книги, то мне не нужно долго думать над ответом. Мне просто хотелось рассказать о том, что, в принципе, может произойти с каждым человеком, но я точно уверен, что существует множество людей, которые прожили большую жизнь, но даже могут и не представлять о том, что, в принципе такое мистическое приключение может произойти.

Помощь в мистическом путешествии мне оказали люди, обладающие необычными или, говоря современным языком, паранормальными способностями, как живые, так и ушедшие, как всемирно известные, так и скромные, как знакомые между собой, так и не подозревающие о существовании друг друга или знакомые, но расходящиеся между собой во многих взглядах.

* * * * *

Имена всех ныне здравствующих лиц изменены и всякие совпадения случайны.

* * * * *

Книга состоит из повести «Одинокое мистическое путешествие» и нескольких рассказов, которые имеют достаточно важное отношение к материалу повести.

Повесть состоит из трёх частей и представляет собой мистическое откровение, изложенное в доступной форме

Не все мистические состояния автора нашли место на страницах этой книги - одни по причине бедности языка, другие по этическим соображениям.

Хотелось бы поменьше привязываться ко времени, в которое пишется эта книга, но некоторые

Private lonely mystic travel

 

 

Часть 2

Сталкер

 
 

 

Ты в глубину моей души
Не обращай свой пылкий взгляд.—
Лишь в силах Господу решить:
Лететь ли мне беспечно в рай или
идти тропою скорби в ад.

Немного философии

Всякая идея, продолженная до бесконечности,
становится своей собственной противоположностью.
(Г. Гегель)

Летом 1994 года я впервые прочитал книгу П. Д. Успенского «В поисках чудесного». Сначала она не произвела на меня особенного впечатления. Действительно, как и утверждают учителя этого философского направления, многие идеи находятся за уровнем понимания большинства обычных людей. Однако одна из идей, изложенных в этой книге нашла во мне отклик и помогла моему восприятию окружающей действительности. Я имею в виду закон октав.

 
 

Допустим, человек или группа людей начинают какое-нибудь новое направление в любом виде деятельности. Сначала энтузиазм и вера в себя двигают новаторами. Спустя некоторое время происходит малозаметное отклонение от первоначального пути, а людям кажется, что они никуда не сворачивали. Затем приходит утомление – ещё одно незаметное отклонение. Наконец, люди начинают говорить одно, а делать другое и всё задуманное превращается в свою противоположность.

Так развивались события истории СССР. Сталинизм трудно назвать коммунизмом — это некий «перпендикулярный вариант». Во времена «брежневского застоя» все изначальные лозунги советской власти имели прямо противоположное воплощение. Перестройка задумывалась, как улучшенное подобие Новой Экономической Политики 20-х годов, но привела к результатам прямо противоположным сталинизму. 90-е годы многие жители нашей страны любят сравнивать со сталинизмом в отношении свободы и порядка.

Сейчас, когда я пишу эти строки, то задумываюсь о времени, которое придёт за теперешним. (Я пишу эти строки не задолго до конца правления Ельцина). Глядя на схему, его можно условно назвать «Оттепель со знаком минус». Саркастическое название... Это потому что 60-е годы ХХ века— моя слабость. На мой взгляд, тем людям, которым посчастливилось осознанно жить в то время, повезло больше всего. Даже сложно сказать, какие явления тех лет являются основной чертой того времени.

Вообще если взять все плюсы и минусы того времени и поменять на противоположные знаки, то мы получим приметы грядущего времени. Это хорошо заметно в искусстве и в настроениях молодёжи. С точки зрения государства, можно ожидать мягкий ненавязчивый приход государственного регулирования. Вообще говоря, эту схему лучше всего изучать с точки зрения восприятия поколений. Кто-то нашёл себя в одном времени, кто-то не понял или не принял другое.

Идея аналогичной схемы появилась у меня позднее в связи с взаимоотношениями поколений.

Раннее детство противонаправлено зрелым годам - отсюда, вероятно, возникают проблемы воспитания. Старость противонаправлена юности - вечно осуждающие друг друга возраста. Пожилой возраст перпендикулярен молодому, зрелый перпендикулярен юному — взаимных осуждений значительно меньше, так как у каждых разные проблемы.

Принято не видеть особенных различий между ранним детством и периодом эндокринного созревания (за исключением особенно чутких педагогов). Однако на этих изгибах линии и появляются, возможно, все прелести и все проблемы возрастов.


Все выше сказанное, разумеется, не есть чудесное, а лишь попытки поменять угол восприятия окружающего.

Может быть и не стоило включать эту главу в книгу — слишком далека от основной темы, однако эта схема рассуждений - единственное, что я нашёл для себя после первого прочтения книги «В поисках чудесного». Пример того, как подобная книга может пройти мимо сознания большинства людей даже с интеллектуальным складом характера — я сам.

Фантастическое лето.

Здоровые люди всю энергию тратят на свой
«здоровый» образ жизни, а самые великие мистики
получались из больных или болезненных.
(Одно из дружеских утешений.)

Книгу «Новая модель вселенной» Петра Демьяновича Успенского я оценил, как только увидел её на прилавке (до 1992 года она в России официально не издавалась).

У меня сразу возникло необычное ощущение прикосновения к миру мистики, магии и чудесного без применения «насильственных средств» типа наркотиков и изучения огромного количества парапсихологической литературы. Литература, такой тематики, вышедшая до Октябрьской революции 1917 года на порядок качественнее современной.

При первом прочтении книга воспринималась мною постоянно на грани моих интеллектуальных способностей и эрудированностью. Подобно лезвию бритвы она аккуратно удаляла заросли невежества в моей голове и проделывала окна в иные миры. Всё это субъективные ощущения, но какой-то философский фундамент в голове всё-таки нужно было строить.

В книге «Новая модель вселенной» не прослеживается одной направляющей идеи в отличии от «В поисках чудесного». Однако связующее звено найти можно. Это идея о том, что всё в природе живо и разумно, а земля представляет собой живое существо.

Книга «В поисках чудесного» ответила на многие вопросы, которые мучили меня.

Я имею в виду идею четырёх центров «человеческой машины» (так Гурджиев называл всех несовершенных людей, людей привычки, а также всех остальных полностью зависимых от судьбы и закона случая — то есть почти всё человечество). Эти центры — интеллектуальный, эмоциональный, двигательный и инстинктивный. Это низшие центры (терминология Успенского-Гурджиева). Ещё возможна связь с высшими центрами, но о них пока думать бесполезно, прежде всего, потому что именно низшие центры не развиты. Они постоянно мешают друг другу, воруют у человека его энергию, формируют искусственный центр неприятных эмоций. Например, при сезонном повышении цен эмоциональный центр может выразить недовольство, интеллектуальный центр может осудить произведения опального писателя или художника, чтобы показать солидарность большинству. Общественная мораль всячески поощряет такую ложь.

Лично меня идея изучения своего характера с точки зрения деятельности центров заинтересовала как бесплатное и очень занятное проведение свободного времени. Самое простое самонаблюдение — регистрация своей физической и психической деятельности с позиции принадлежности того или иного самого незначительного проявления или привычки одному из четырёх центров. Да, окружающие часто высмеивали или осуждали те или иные мои слова или жесты, но по отношению к системе самонаблюдения все равны. «Если в жизни можно получить наследство и ничего не делать, то по отношению к работе, такие вещи не происходят. Здесь все равны и все одинаково нищи» — говорил Гурджиев своим ученикам.

Итак, я настойчиво занимался самонаблюдением. Трудно излагать эту систему, учитывая читателей, не ознакомившихся с книгами Успенского и Гурджиева. Гурджиев уверял, что если ученик все сделает правильно, то Учитель почувствует это и даст знать. Я был уверен, что всё, что я всё понимаю правильно и всё делаю добросовестно. Я верил в телепатию, верил, что колдуну, достаточно лишь раз увидеть человека, чтобы воздействовать на него дистанционно, если этот человек ему интересен. Но то, что Г. И. Гурджиев умер в 1949 и похоронен во Франции - исторический факт.

В книге «В поисках чудесного» говорится, что если человек во время своей жизни вырастил и кристаллизовал астральное тело, то оно не умрёт сразу после его физической смерти. Более сложным и тонким является следующее после астрального тела ментальное тело, которое не умрёт сразу после исчезновения астрального тела и, наконец, самое тонкое и бессмертное тело — причинное тело. Приведена следующая таблица.

 

Первое тело Второе тело Третье тело Четвёртое тело
Плотское тело Природное тело Духовное тело Божественное тело
«Повозка» (тело)   «Конь» (чувства, эмоции) «Возница» (ум) «Господин» (Я, сознание, воля)
Физическое тело Астральное тело Ментальное тело Причинное тело

Также есть и другая таблица.

Абсолютное

Все миры

Конец второй части.

Выводы после
полученного опыта.

1. Люди не столько различаются по силе, ловкости, гибкости мышления, сколь огромным может быть их различие в развитии сознания и самосознания. Эта разница может быть намного больше и существеннее, чем, например, разница между мастером спорта по шахматам и не думающим полудебильным работником простого труда. Шкалу с такой градацией нужно вновь создавать или искать в древних источниках эзотерических знаний. Трезво мыслящая опытная медсестра, например, по такой шкале может стоять значительно выше чемпионки по лёгкой атлетике.

2. Как воспринимает себя и окружающий мир большинство людей? Как полное отождествление со своим телом и постоянной реакцией этого отождествления на внешние воздействия.
Иное восприятие требует иной жизненной философии. Например почему бы не придумать такое жизненное кредо: я — режиссёр собственного фильма о собственной жизни.

3. С чего начинаются многие медитации. С попытки отрешения своего бренного тела. Но куда ведут эти попытки дальше?
Если в ходе медитации найдено такое "место" с которого игра трёх центров: умственного, двигательного и эмоционального с внешними воздействиями воспринимаются как с отдельного "наблюдательного пункта", такую медитацию можно считать удачной.

4. Любое человеческое изобретение в основе своей начинается с головы. Человек может изобрести только часть самого себя. Иногда плата (или расплата) за изобретение бывает несоизмерима с затраченными усилиями.

5. В наблюдениях по предсказаниям будущего любопытен тот факт, что те фрагменты, которые можно отнести к настоящим "кадрам" из будущего, часто имеют очень посредственное значение для социальной жизни. Возможно в этом разгадка того, что многие предсказатели ошибаются дают заведомо ложные предсказания, ориентируясь на желаемый оппонентом расклад событий.

6. Один контактёр запрашивал в тонком мире информацию о машине времени. Ответ был таков: путешествие по времени можно произвести в сознании.
На вопрос: а можно ли создать электромеханическое устройство, способное существенно перемещаться по времени был ответ: думайте, экспериментируйте.

7. Медитация на непосредственных событиях будущего может быть опасной — будущее не терпит грязи из прошлого и других некорректных действий.

8. Время можно воспринимать и по нетрадиционным мировоззренческим системам — это очень интересно

9. Надо развивать сознание — это единственный путь выйти за ограничение тела.

Вопросы:

1. Можно ли увязать все необычные вещи, о которых я рассказал выше с тем тезисом, что вселенная говорит на языке космической информатики? Для человека ключом к пониманию этой информатики служат поля значений событий, предметов и явлений.

2. О чём говорит тот факт, что будущее можно предсказывать? Как его воспринимать? Важная ситуация в будущем имеет "прогиб", который чувствуют ясновидящие. Фрагменты будущего в сновидении перемешаны с мало важными вещами. Если это дано, то для чего?

3. Существует ли обратный поток времени. Если существует? Если существует, то для всех или только для того, кто не разделяет в своём сознании из-за различных иллюзий? Например отделение с помощью иллюзии постоянного "Я"

4. Как вообще адекватно относиться к такому факту, что будущее заранее показано?

Дальнейшие события не ответили мне на все вопросы, но добавили пищу для размышлений.

 
 

Часть 3

Во цвете самых пылких лет
Не видел шанса сделать лучше
Ты мне не дай читать газет,

Сон не делим, тяжёлый случай…

Попытки сделать выводы.

Итак, «дверь в стене» открылась, «в другую сторону». Вместо своего детства я увидел свою старость. После такого переживания многое меркнет или вообще теряется из виду. Впрочем, результаты экспериментов по гурджиевским методикам тоже впечатляли. Вообще перед всем, что я пережил в том памятном для меня 1995 году всё достижения современных технологий и крутые экстазы на почве личной жизни, карьеры, спорта и шоу-бизнеса казались детскими игрушечками.

Эмоции и фантастические догадки захлёстывали меня. Особенно поразило последнее путешествие в собственный конец жизни. Я стал успокаивать себя обычным человеческим образом — ну старость будет не скоро, ну хорошо, хоть кто-то за тобой будет ухаживать в старости, дом останется целый да ещё на этаж выше.

Впрочем, долго размышлять мне не дали в середине декабря того же феноменонально-паранормально-сверхъестественно-фантастически-насыщенного года случилось ещё одно событие.

Я решил его вынести его описание в виде отдельного научно-фантастического рассказа, потому что ни научным, ни психологическим языком описать всё пережитое я не могу. После этого переживания я вернулся в свою реальность (что было очень грустно) и получил обратно все свои кармические проблемы, прямо как в анекдоте про выброшенный бумеранг. Я решил назвать рассказ «Пси-фантазия», доиграв отдельные моменты своим развитым воображением.

Насчёт всего пережитого у меня сложилось такое предположение: однажды я видел по телевизору передачу об африканских колдунах. В передаче рассказывалось о том, как колдун входит в транс. Он в это время становится совсем беспомощным и его поддерживают танцовщицы. Предполагают, что во Вселенной есть такая сфера, такое место или такая структура, в которой находится информация о настоящем прошлом и будущем и что колдун получает доступ к этой информации, возможно, к любой информационной структуре, которая имеет отношение к интересующей колдуна или его клиента проблеме.

Возвращение из мира Гурджиева в мир обычной жизни было невесёлым. Вся окружающая действительность стала казаться ещё более скучной, лживой и бессмысленной. Из этого апатичного состояния меня вывели:

Духи-информаторы.

Однажды у меня было состояние, в котором я мог наблюдать действие таких духов. Проявилось оно так: Одно время я предавался грустным мыслям типа: «Вот, такое у меня было интересное в прошлом году мистическое лето, и вдруг всё закончилось и не осталось и следа. Я — самый обычный полубольной человек, ничем не выделяющийся. Со мной как будто бы ничего и не случалось, Ничего за последующий период не было в моей жизни кроме скучных повседневных дел. Последствия тех моих прошлогодних экспериментов никак не давали о себе знать.

Я лежал на диване и смотрел телевизор. Передача была не очень интересная, и я начал перебирать в памяти свои знакомства. Из памяти лезли далеко не самые приятные личности.

Вдруг я обратил внимание на такое ощущение: когда я мысленно называл фамилию какого-то своего знакомого, я вдруг, а затем называл свою фамилию, думая о себе в третьем лице и как бы спрашивая у бывшего знакомого «Как ты относишься к этому человеку?», то вдруг в меня начинала входить ассоциация этого бывшего знакомого, связанная со мной.

Как объяснить всё это более просто?

Например, когда я учился в одном среднетехническом учебном заведении, моим одногруппником был некто Т. Этот Т. был не очень далёким человеком и понимал меня поверхностно. Он воспринимал меня «как клоуна» — он сам мне об этом так сказал. Он не видел во мне глубинных талантов, так как почти весь был сосредоточен на внешнем успехе и проявлении. Кроме этого, он иногда любил «долбануть» слабого своим «жизненным опытом».

Так вот я не видел этого Т. уже лет пять, но его эмоциональное отношение ко мне был показано в один момент. Это трудно описать словами, как на какой-то момент часть твоего ума становится умом Т. и выражает эмоциональное отношение к воспринимаемому тебе, но то, что Т. воспринимает тебя именно так – это было вполне ясно.

Затем я подумал о другом своём дальнем «знакомом» и тут же ощутил его эмоциональное отношение ко мне. Пришёл весь его небогатый набор ассоциаций, связанных со мной. Я ощущал это так, как будто бы в какой-то части моей головы появлялось что-то вроде канальца. Когда я концентрировался на нём моторика моего лица начинала двигаться так, как она двигалась у Т. и речевой аппарат начинал фыркать и посмеиваться так же, как это делал Т. как будто часть меня стало Т. нельзя сказать, что дух Т. полностью овладел мной. Я мог в любое время перекрыть канальчик.

Так я просмотрел ещё несколько своих знакомых, которых я не видел уже много лет, да и вообще вряд ли когда-нибудь увижу. Всё это мне стало напоминать театр миниатюр или кукольное шоу для взрослых за одним исключением. Исключение это заключалось в том, что почти все эти «знакомые» не имели нравственных тормозов и в определённых условиях могли переступить через что угодно и кого угодно. Для них этот «театр» был не театром и шутка для меня могла оказаться не шуткой для них.

Впоследствии я получил вышеописанную тему ещё некоторый материал, но я не хочу о нём рассказывать. Во-первых, не хочу отбивать хлеб у магов и шаманов, во-вторых, эта идея была мне подана слишком в резкой формулировке и, в-третьих, – я в таком положении не находился и такое не практиковал. Вот сам попаду, не дай бог, тогда и расскажу. У меня хватает и другого материала.

Вот, например, случай, который я назвал «Нетелефонный разговор».

«Нетелефонный разговор».

Случилось это осенью год спустя после моего полёта в собственную старость, в будущее. Как большее количество мистических откровений, всё произошло во сне. Всё произошедшее длилось в течение нескольких секунд и очень напомнило мне прошлогоднюю историю с застывшими танцорами.

Я лежал в кровати поздним вечером и ждал наступления сна. Кстати, как всё-таки пронаблюдать момент наступления сна?..

Вдруг я резко отключился и через какое-то время (похоже, что очень непродолжительное) впал в состояние, название которого я не знаю (возможно, яснослышание). Я вдруг ясно услышал голос одного из своих немногочисленных друзей. Я слышал этот голос так, как если бы он звучал в телефонной трубке. Как будто бы я подслушиваю чужой разговор с помощью какого-то устройства. «Как там наш Толя себя чувствует?» – спросил мой друг В. «Толя купил компьютер» – услышал я ответ моего другого хорошего знакомого А.

Разумеется, я узнал голоса своих друзей, не могу сказать лишь, кончился ли на этом их разговор. У меня возникло ощущение, что разговор состоял лишь из этих двух фраз. Мои друзья не всегда многословны, но мне трудно представить, чтобы они ограничились лишь двумя фразами. Ответ А. был правдив. Я действительно на прошлой неделе приобрёл компьютер, собственно А. и помогал мне его приобретать...

 

Едва я успел осознать всё происходящее, как возникла совершенно иная картина. Я увидел своё отражение в зеркале!.. На меня смотрел полный рыхлый мужчина лет сорока пяти-пятидесяти. В зеркале отражался или мегаполис типа Нью-Йорка или Мехико, или, по меньшей мере, западные высотные дома. Что ещё удивительнее, зеркало было точь-в-точь такое же, как у меня дома. Это была моя мебель из прихожей! Вешалка для одежды, скамейка-хранилище обуви, шкафчик, на котором стоит телефон и над ним зеркало.

…Затем я услышал голос на испанском языке. Я не знаю испанский, но первые два слова были, по-моему «Буэнос ночес». Вторые два я не понял.

Что было дальше, я не помню.

Я сейчас даже не помню, спал ли я в ту ночь. Во всяком случае, времени поразмышлять и удивиться хватило. У меня возникла насчёт увиденного некоторая гипотеза, но не хочу её излагать - слишком беспочвенны и бездоказательны мои предположения.

На следующее утро я поехал к Алику, о встрече с ним я всегда договаривался заранее. Я сразу же рассказал ему обо всём, что произошло ночью. «Круто!» – лишь смог ответить Алик.

Мистическое путешествие продолжается
во сне.

Мы спорили до хрипоты: важнее что? Астрал иль физика
Но сон напал и примирил и мудреца и шизика.

 

Развитый оккультист придаёт сну большое значение. Именно во сне он получает наибольшее количество полезной информации, для которой его мозг открыт в это время беспрепятственно. Увидев неблагоприятный сон человек, умеющий толковать сны, сможет наяву предпринять действия, которые предотвратить неблагоприятные события, предзнаменование которых он увидел в сновидении.

Умение работать с архетипами сна – это очень сложная и тонкая наука.

Мои рассказы «Зазеркалье», «пикничок Альберта», "нераскрытая тайна обряда" - целиком являются сновидениями за исключением некоторых комментариях (ведь невозможно смотреть сон и одновременно его комментировать). Я иногда понимаю, как нужно толковать то или иное сновидение. Правильно я объясняю, в основном те виды сновидений, которые связаны с теми случаями, когда снится знакомый человек. Обычно если снится молодой человек, то во сне показана основная черта его характера на данный момент и по отношению ко мне. Например, мне приснился парнишка по имени Дима. Во сне я увидел себя сидящим за столиком с бутылкой и мне нужна была открывалка. Я попросил её у Димы. Он отказал мне. И в реальной жизни он всегда отказывал мне даже в мелочах. Другой мой знакомый по имени Антон, когда оказался в хорошей жизненной ситуации (хорошая зарплата, интересная работа, экскурсии за рубеж) всегда снился в состоянии эгоистичной упоённости своим счастьем — таким он стал и в действительности.

Если же сон касается кого-то бывалого и обыденного, то часто вместо него самого ко мне является какой-нибудь элемент сна или даже целая сцена, а то и ряд сцен в различных сновидениях. Разобраться в значении сновидения чуть сложнее, но тоже можно.

Например, одна знакомая снилась мне в виде кошки. Когда я спросил кошку: "Почему ты разговариваешь со мной на моём языке, а не мяукаешь", кошка ответила "Это я с другими людьми мяукаю, а с тобой мне нравится разговаривать на твоём языке".

Это сновидение я истолковал так: моя знакомая интересуется мной как личностью, но настоящей дружбы у нас ней никогда не получится.

Намного труднее толковать такие сны, в которых снятся всякие экзотические образы и научно фантастические сюжеты, такие как, например:

«Парк третичного периода»

К ряду необычных сновидений можно, наверное, отнести сны о других геологических эпохах. В юношеском возрасте мне неоднократно снился сон, в котором я попадал в переплетение иных геологических эпох с моей реальностью. Однажды я попал в эпоху динозавров. В том сне я сначала обнаруживал, что одна из стен моей комнаты имеет выход в какой то короткий тоннель в скале. Через этот тоннель я попадал на берег моря или океана. Вдали в воде появлялись головы морских ящеров. Меня начинал охватывать страх. Не помня себя от страха, я хотел спрятаться и обнаруживал, что потерял обратную дорогу. Тем не менее, я как-то ухитрялся прибежать в свой двор (с которым во сне ничего не происходило), забежать в подъезд и подняться наверх по лестнице. Сон заканчивался у входной двери в мою квартиру. В окне, находящимся на лестнице появлялась огромная морда динозавра, и я в ужасе просыпался.

Любопытно, что я видел этот сон в «повторном показе» ещё два или три раза. В то время мне было мало лет, и я не занимался научным анализом сновидений. Тогда я всё объяснил тем, что насмотрелся много фильмов типа «Легенда о динозавре».

Сон, который я назвал «Сном о третичном периоде» показался мне очень важным. У меня возникло немало идей после его просмотра. Дело в том, что я к тому времени уже научился чувствовать некоторую незримую связь между людьми, предметами и собственными словами и действиями.

Когда я читал книгу Ефремова «Лезвие бритвы», то особенное внимание обратил на гипотезу об эйдетике, о возможности пробудить у человека этот вид памяти о прошлом (например, память о прошлых инкарнациях). Ещё предполагается память о событиях, в которых участвовал далёкий предок человека. Он эти события запомнил, а его правнук в двадцатом колене вспомнил. Всё это считается фантастикой или чудом.

Человек, которому я должен был вернуть эту книгу, на мой взгляд, был необычным и обладал астральным воздействием, хотя сам об этом и не догадывался. Накануне моей встречи с ним мне и приснился необычный сон.

Я увидел во сне (сон отличался необыкновенным чувством реальности происходящего), что в моей комнате нет оконных стёкол, а сама комната полна экзотических растений. Похоже, даже на улице росло что-то типа пальмы, и ветви её свободно проникали ко мне в окна. Где были посажены растения, растущие у меня в комнате я не обратил внимания. Росли ли они из ящиков или проникали с нижнего этажа – мне было всё равно, тем более что дальше я увидел кое-что ещё более интересное.

Когда я находился в комнате, то не чувствовал какого-либо беспокойства — всё было очень естественно и приятно – и окна без стёкол и растения.

Я вышел на балкон — дома в моём дворе были те же самые, дорожки во дворе были такие же, какие они есть в реальности, вот только двор был другим...

Я увидел, что мой двор пересекает животное исполинских размеров, что-то вроде первобытного носорога. Всё было очень естественно, как будто так всё и должно быть. Я взглянул на соседний балкон, который находился на четвёртом этаже. Там жили молодые ребята (те же самые ребята, которые и наяву снимают там комнату).

Вдруг из соседнего двора в мой двор вбежал огромный доисторический зверь (позже, листая палеонтологический атлас, самое похожее, что я нашёл — это индрикотерий). Ребята с четвёртого этажа среагировали на исполина с весёлым оживлением. «Эй, на полакомься» – кто-то из них протянул с балкона руку с какой-то едой. Огромный зверь подобно собачке подбежал к дому, подпрыгнул

передними копытами, поставив их на балкон третьего этажа, и его морда как раз очутилась на уровне ребят. Он слизнул своё угощение прямо у них из рук, не задерживаясь, спрыгнул (вернее опустил передние лапы на землю) и побежал дальше. Всё происходило так естественно без страхов и непонимания.

После этого сна у меня возникла мысль, что он вызван и возможно, показан в связи и соответствии наложения таких факторов, как роль книги «Лезвие бритвы» в ноосфере Земли, а также личных качеств хозяина этой книги. С информационного поля книги не могла придти негативность, потому что она принадлежала порядочному чистому человеку, но могла идти объективность (тибетские гуру говорят, что у каждой книги своя аура). Также у хозяина в комнате было много экзотических растений, поэтому во сне их тоже было много.

Я отметил тот элемент сна, что подростки не испугались гигантского животного. Дело в том, что мне иногда снились паранормальные явления: мутации, динозавры и падения метеорита и если в этих сюжетах присутствовали взрослые, то они реагировали на все эти диковинки паническим ужасом.

«Двойники»

Сон о двойниках может сильно испугать в первую очередь, неожиданностью.

Первый сон начался с такой ситуации: я сижу на кухне и беседую со своей матерью. Потом захожу в комнату и там, на кровати лежит моя вторая больная мама, за которой ухаживает наша родственница. Родственница крайне напугана. «Старайся удержать ту вторую маму на кухне, иначе они увидят друг друга и могут от страха среагировать сердечным приступом» - испуганно говорит мне родственница. Меня начинает мучить мысль, что «второй я» тоже где-то ходит на улице и может придти в любой момент. Не найдя выхода из ситуации, я просыпаюсь.

Второй сон, в котором я встретил все-таки своего двойника, был более забавным. Мне приснилось, что я нахожусь в одноместной больничной палате, достаточно уютной. Было такое впечатление, что квартиру временно переоборудовали под больничную камеру. В комнате было немного мебели. Среди них был холодильник полный разных продуктов. Одна дверь из комнаты вела в коридор, другая – в соседнюю комнату. Я вышел в коридор и встретил женщину в белом халате. «Не волнуйтесь, вы в хорошем заведении», – сказала она. «Мне нужно позвонить» – сказал я. «Вам назначен укол» - сказала женщина в белом халате (медсестра, хотя возможно и врач) и пошла за шприцом.

Я вошёл из коридора в другую комнату и решил из неё попасть обратно в первую через соответствующую дверь. Я открыл эту дверь и увидел на пороге… второго себя.

Дружески поприветствовав своего двойника, я спросил его, не страшно ли ему. Он был спокоен. Мы направились на кухню (больница представляла собой двух или трёхкомнатную квартиру). Там сидели молодая парочка – парень с девушкой, обоим лет по семнадцать. Я спросил у них, не видят ли они ничего подозрительного в нас. Они ответили, что ничего подозрительного они в нас не видят — ну, подумаешь, близнецы-братья.

Мы вдвоём вышли в коридорчик, ведущий из кухни в комнаты и хором спросили «А где доктор!»,

Мы повторили свой вопрос несколько раз и также хором.

Когда женщина в белом халате (очевидно, она и была доктором или играла его в роль) увидела своего пациента мирно прогуливающимся со своим двойником, то её лицо исказилось паническим ужасом, и она достала из кармана пистолет.

Я уговорил её убрать оружие (я сказал это один, а не хором с двойником), и попросил разрешения позвонить по телефону.

Мне понравилось во сне «раздваиваться». Это придало уверенности в своих способностях, хотя я и не знаю, под действием чьей магии это произошло.

Так я преодолел страх к собственному двойнику.

Впоследствии я изучал различные техники сновидений типа йоги сна или сенойской тактики, а также различные толкования сновидений, но я до сих пор не могу найти почти никаких толкований к этому сну.

Наблюдения в лаборатории сновидений.

В 1996 году я познакомился с одним народным целителем. Он достаточно известен и по некоторым соображениям я не хочу называть его имя. Я обратился к нему по некоторым вопросам своего здоровья, а так же из интереса к другим методам нетрадиционного целительства.

Самый интересный мне показался новый для меня приём, которым владел этот целитель, — лечение на расстоянии во сне. Несколько раз в году мне стали сниться необычные яркие сны, похожие на эпохальные кинофильмы загадочного и фантастического содержания. К сожалению, разгадывать тайны таких снов мне приходилось наяву. Это не всегда получалось, даже когда моим подспорьем стали сонники и книги о сне и сновидениях, о лечении во сне, о йоге сна и т. д.

Сны такого рода сопровождались ярким фоном, ситуация бывала фантастичной, если действие сна происходило в моём родном городе или в моей квартире (а зачастую было именно так), то всегда появлялись необычные элементы. В городе могли появиться какие-то кварталы, которых наяву там не было. У меня опять начала оживать мысль о параллельном мире, в который я могу попасть ещё при этой жизни…

Лишь немного позднее я понял, что Учитель работает с памятью впечатлений моего бессознательного, затрагивая самые разные воспоминания и ассоциации. Конечной целью таких сновидений было изменение моих мысленных установок и тонкостей поведения. Однако в каком направлении я должен был меняться? Эту загадку предстояло решать мне самому и решать каждый раз после просмотра очередного «яркого сновидения» (так я обозначил этот вид сновидений). Задачи, которые ставились в таких сновидениях, были сложны. Например, моя мать могла превратиться в другую женщину, ягнёнок мог превратиться в волка.

Сновидения, в которых действие происходило в городе часто сопровождались падением на город всяких обломков из космоса. В одном из снов в мой двор упал метеорит. Далее в этом сновидении я пытался подойти к этому раскалённому добела куску космического вещества. Я начинал шататься как пьяный. Рядом с метеоритом, находился кто-то вроде геолога, с каким-то жезлом в руке. Этот мужчина средних лет тоже шатался и кричал на меня: «не подходи! не подходи!». Иногда во сне рядом с моим домом падали самолёты.

Вещи личного плана, и ответы на личные вопросы, которые я получил в сновидении не представляют ни для кого интереса.

В чужом теле

Можно ли однозначно ответить на вопрос: существует ли реинкарнация или нет?

Последователи восточных религий, таких как буддизм, джайнизм, а также кришнаиты отвечают: однозначно «Да, реинкарнация существует». Православные и мусульмане не верят в реинкарнацию, атеисты тем более. Мы живём один раз — однозначно утверждают они.

Есть ещё вариант ответа. Его предлагает Пётр Демьянович Успенский: «Мы живём одну жизнь, но много раз, так как переселение идёт в то же самое тело путём возврата в момент рождения».

На мой взгляд, самое обстоятельное объяснение по вопросу о реинкарнации дал Гурджиев. Он учит так: во-первых, на реинкарнацию имеют право не все люди, а только те, которые вырастили в себе астральное тело, вырастили <


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.