КиберПедия — Категория Образование: 89 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Образование: 89 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

III. Организаторы, оргкомитет и партнеры Конкурса на участие в региональном конкурсе им. В.И. Вернадского Шаг № 6. Определение обязанностей и их распределение в команде Постановление Ученого Совета СКФУ Институт МАТЕМАТИКИ И естественных наук Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО СКФУ в г. Пятигорске Институт строительства, транспорта Основание для разработки проекта Описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки Этапы и стратегия реализации проекта РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА В МО ЛАГОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСИЛЕНИЕ Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды МО Лаголовское сельское поселение на 2018-2022 годы» Целью муниципальной программы является повышение комфортности условий проживания населения, маломобильных групп и групп населения с ограниченными возможностями. РАЗДЕЛ 3. ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗЦОВ ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ В СООТВЕТСТВИИ С МИНИМАЛЬНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В целях реализации настоящего Порядка ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, ОБСУЖДЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И Меттус Е.В., Литвина А.В., Загулова Г.Б., Гончарова Е.В. ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Проверка общей осведомленности ребенка Оборудование: бланк, ручка, секундомер, доска (в домашних условиях – образцец бланка в увеличенном виде). Мебель, ковер, пыль, доски, гвозди. К учебе, к учителям ( разработатана авторами программы). Тест «Почему не получается». НА ЭТАПЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В 1 КЛАСС. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЛИ НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ШКОЛА? Автор программы Литвина Анна Валерьевна. Тема «Моя семья» (2-3 занятия) Тема «Мой дом и что есть в нем. Тема «Геометрические фигуры» Была медведь трава дом зима. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Как относиться к страхам у детей? В ред. Федеральных законов от 13.01.96 N 12-ФЗ от 16.11.97 N 144-ФЗ) Статья 50. Права и социальная защита обучающихся, воспитанников Положения о порядке приема в первые классы. Раздел 2. Приём в 1-е классы Правила приема в гимназию № г. Санкт-Петербурга Фильмотека дошкольника и младшего школьника. II очно-заочной Всероссийской конференции Иностранный (английский) язык ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (МЕТОДИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ОБЩАЯ СХЕМА ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ II возрастная категория (5-7 лет) IV возрастная категория (11-13 лет). МУРМАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ МУРМАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЛАСТНАЯ Первому международному Славянскому ходу «Мурман-Черногория» 20 лет. Неологизмы в научном освещении. Военная журналистика и флотская печать в Полярном в годы Великой Отечественной войны. Они перестали стремиться к постижению Объективной Истины, НЕСУТ ИМ ВСЕМ БЛАГО и НЕ ЗАВИСЯТ ОТ ИХ МНЕНИЯ. Объективной Истиной автоматически будет считаться то, ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ ВСЕЛЕННОЙ. А ТЕПЕРЬ ЭТОТ УЧЕНЫЙ ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЦЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА – это единое понятие для всех людей сразу. Чтобы он выполнил своё ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Есть ли хоть какие-то шансы у других людей понять это всё? Отдал наибольшее количество своей собственной энергии взамен на чужую собственность и удовлетворил при этом владельца этой собственности, то он ТЫ – Сознание, Разум, Ум, Память. А знать, что человек – не ТЕЛО нужно для того, Вселенная, до поры до времени, выполняет все наши желания, Вселенная – ЦЕЛЬНЫЙ ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ, Булавкина Лилия Александровна Сергунина Наталья Алексеевна Осауленко Оксана Александровна Психология общения. Виды, средства, формы, функции общения. Барьеры общения и их преодоление. Социально-психологическая характеристика основных сторон общения (коммуникативная, перцептивная, интерактивная) Тема 1. Психология как наука. Предмет и задачи психологии Психология как наука: предмет, методы исследования Основные психические явления, изучаемые в современной психологии. Основные отрасли психологии, ее место и роль в науках о человеке Основные этапы и направления развития психологии Природа и основные функции психики Деятельность как фактор развития психики человека Сознание как форма психического отражения Познавательные процессы. Внимание, ощущение и восприятие, их основные характеристики Мнемические процессы. Память, мышление и речь, их виды, свойства и функции Эмоциональные и волевые процессы. Психическая регуляция поведения и деятельности человека Общее понятие и компоненты структуры личности Социализация и индивидуализация как формы развития личности Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия Педагогика как наука, её основные функции и задачи История развития и основные идеи в педагогической науке Источники развития педагогики Педагогический процесс как система, его сущность Принципы целостного педагогического процесса Понятие о современных формах и технологиях обучения в высшей школе Методы оценки уровня учебных достижений. Самооценка обучающихся Тема 8. Воспитание в целостном педагогическом процессе Воспитание как фактор социализации личности. Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности Чувства выражаются через эмоции. Проживание чувств одной точке. Сравниваем насколько сложно перейти от одногочувства к другому в 1и2 случае. Насколько сложно расстаться с чувство, насколько предыдущее чувство мешает. В итоге конструктивное применение энергии. Сложнее работать с проявлениями страха. Поговорим о чувстве, которое ответственно за самые сложные взаимоотношения, о любови. К Единому государственному экзамену ЕГЭ – новая реальность школьника Что включает в себя психологическая готовность к ЕГЭ Русский язык (факторы расположены в порядке убывания). Необходимые педагогические условия. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение Работа учителя и психолога с детьми групп «риска» Консультация. Как вести себя перед экзаменом и на тестировании Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Что необходимо знать о стрессе Стратегии поведения преодоления Осознает свои естественные права Тайм-менеджмент как способ борьбы со стрессом Сохранять и поддерживать в себе жизненный ресурс при помощи несложных, но эффективных упражнений. Без ущерба для здоровья ребенка Чаще просто разговаривайте с ребенком. Демонстрируйте спокойствие и уверенность. Хвалите. Упражнения для тренировки внимания и памяти. Упражнения для тренировки эмоциональной устойчивости. Аннотированный список электронных ресурсов Дополнительный бланк ответов №2 ОВЗ (Ограниченные возможности здоровья) Есть ли необходимая информация о ЕГЭ в Интернете? Работа с учащимися 11-го класса. Методика исследования ригидности учителей, учащихся, родителей) Направления деятельности психологической службы Школьная психологическая служба: цели, задачи, принципы деятельности. Целый тип данных (он же скалярный) Указатели и операции над указателями Список формальных и фактических параметров. Статистические и динамические объекты. Динамический захват памяти. Локальный и глобальный heap. Свое первое сентября, которое запомнилось больше всего? Всех ли детей принимаете, по какому-то принципу, есть ли строгий отбор? О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ЭТАПА III ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ» II. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ V. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА Тема 4. Профессиональный стандарт педагога Перечень контрольных вопросов и заданий для проведения входного, текущего контроля и проверки остаточных знаний О муниципальном конкурсе «Лучший ученик начальной школы - 2017» ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ Эксперт при проверке должен учитывать следующее. От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости помощи Италия Закон об обязательном начальном обучении глухонемых. Декларация ООН “О правах умственно отсталых лиц”. Периоды эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии Аверинцев С.С. Вступительная статья //Идеи эстетического воспитания: Антология в двух т. - М., 1973. - Т.1. - С. 233 - 248. Плутарх Избранные жизнеописания: В 2-х т. - М., 1987. - Т.1. - 589с. Хронологические ориентиры (988—1715) Г.Именной, объявленный из Сената, в дополнение указа 1722 г. указ «О свидетельствование дураков в Сенате». Повсеместное введение всеобуча. Г. Закон об основах трудового законодательства. Типовое положение о специальной школе-интернате для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами. От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости помощи. ПО ВЕНТИЛИРОВАНИЮ ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СУХОГРУЗНЫХ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПОДМОЧКИ ГРУЗА КОНДЕНСАТОМ РЕЖИМЫ ВЕНТИЛИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Работы, выполняемые после окончания погрузки КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗОН НОМОГРАММЫ Во время морского перехода (действия вахтенного Внеурочная деятельности в начальной школе как один из способ воспитания гармоничной личности младшего школьника Схематизация и, наконец, моделирование. Использование компрессионной эластографии для уточнения категории молочной железы по системе BIRADS III ЭТАП: проведение измерений, требуемых для Типы качественной оценки лимфатических узлов по Madoka K., Карстовые процессы Восточной Сибири. Химический состав горных пород Глава 3. Причины аккумуляции минеральных веществ в карстовых фациях Глава 4. Источники вещества отложений карста Оценка технического состояния конструкций. Техника выявления отклонений, дефектов и повреждений. Обеспечение совместной работы дополнительной арматуры приваркой к существующей арматуре Обеспечение совместной работы дополнительной арматуры приклеиванием к бетону растянутой зоны Железобетонные обоймы охватывают поперечное сечение усиливаемой конструкции со всех четырех сторон и рекомендуются для конструкций с малыми эксцентриситетами приложения сжимающих сил. Усиление пустотных ж/б плит. Усиление ребристых ж/б плит. Усиление консолей ж/б колонн. Устройство оконных и дверных проемов в существующей кладке. Особенности обследования каменных конструкций Усиление фундаментов путем устройства железобетонных обойм. Коррозионные повреждения металлоконструкций Усиление металлических прогонов и балок в балочных клетках Усиление и ремонт металлических подкрановых балок Усиление металлических колонн. Усиление металлических конструкций методом изменения их конструктивной схемы Усиление металлических конструкций методом увеличения сечения элементов. Статья 3. Нормативы распределения доходов Статья 4. Особенности зачисления средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет Статья 9. Межбюджетные трансферты Администрация города Нижний Тагил Секция 5. Православная церковь как носитель духовных и нравственных ценностей: роль в современном обществе Отдел по делам молодежи Нижнетагильской епархии Учебный процесс в вузе – какой он? Библиотека? Современная? Что это? Отдел комплектования и научной обработки фондов(учебныйкорпус № 4, ауд. 111) Компетентен ли я – как проверить? Формы аттестации и средства оценивания Выпускник должен обладать следующими компетенциями О ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Автор-составитель: Гордеева Ольга Владимировна, к.филол.н, доцент кафедры русского языка Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДРЕВНЕРУССКИХ СЛОВ ОТ СТАРОСЛАВЯНСКИХ Раздел 4. ИСТОРИЧЕСКАЯ МОРФОЛОГИЯ Выполнение проверочной работы ТЕМА 7. Исторические изменения морфемного состава слова. Этимологический анализ слова. Тема 1.4. Организация учебного процесса в вузе Критерии оценки результатов выполнения Тема 1. Специальная педагогика: достижения и перспективы развития (1 ч) Тема 2. Современные подходы к развитию, социализации и воспитанию личности с ОВЗ (1 ч) Тема 9. Современные исследования в области воспитания и формирования личности с ОВЗ (1 ч) Тема 2. Современные подходы к развитию, социализации и воспитанию личности с ОВЗ Тема 7. Современные исследования в области дидактики специальной педагогики Тема 9. Современные исследования в области воспитания и формирования личности с ОВЗ Раздел II. Педагогика высшей школы Раздел III. Психология высшей школы Формы и направления взаимодействия с семьями воспитанников Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по русскому языку ПРАКТИКУМ ПО ПЕРЕВОДУ ИНФОРМАТИВНОГО ТЕКСТА HISTORY (HISTORICAL, HISTORICALLY) Thinking Critically to Evaluate Research Physicists Dive into Oscillation Frequency of Coffee Понятие целостного педагогического процесса. Сущность педагогического процесса. В развитии духовного потенциала человека для созидания и творчества. Оно, с одной стороны, обозначает весь комплекс явлений, которые изучаются педагогикой, а с другой - выражает сущность этих явлений. Понятие целостного педагогического процесса Сущность педагогического процесса Функции педагогического процесса Подход – совокупность взглядов и идей, реализуемых в теории и практике. Компетентность - это умение (способность) человека мобилизовать в реальной ситуации имеющиеся знания и опыт для решения жизненных, профессиональных, учебных проблем. Ключевые компетенции, в которые входят умения и качества, необходимые каждому члену данного общества для его успешной социализации. ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКЦИИ Бондаревская Евгения Васильевна Статьи в сборниках научных трудов и журналах Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения педагогической практики I. СОСТАВ ПРЕЗИДИУМА Совета директоров II. Приоритетные направления деятельности Совета директоров VI. Международные, всероссийские, межрегиональные, областные VII. Методическое объединение заместителей директоров Состав совета методического объединения при Совете директоров УСПО Свердловской области Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь) Совершенствование грамматического строя речи Второй период (декабрь, январь, февраль) в подготовительной группе для детей с ОНР (III уровень) Учитель-логопед Пестова М.Ю. УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике Об итоговом индивидуальном проекте обучающихся Алгоритм работы над проектом Г. А. Краснощекова, Т. А. Нечаева ENGLISH FOR ACADEMIC AND SCIENTIFIC PURPOSES Examining the Difference between the Brain and the Mind Are There Differences between the Brains of Males and Females? Organize your knowledge on the topic and present a report on one of the following points. Before reading the text, answer the following questions. Give the Russian equivalents to the following. Financial Stability and Dignity of Life Tell the story of the pictures. Знания – залог будущего успеха
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.