Проведения утренней гимнастики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Проведения утренней гимнастики

2019-05-27 134
Проведения утренней гимнастики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

 

  Критерии оценки Оценка эксперта
1. создает гигиенические условия для проведения утренней гимнастики: соответствие одежды, обуви детей, проветривание помещения, одежды воспитателя;  
2. соблюдает длительность проведения утренней гимнастики в соответствие с возрастом детей;  
3. соблюдает взаимосвязь всех структурных частей утренней гимнастики;  
4. проводит разные виды ходьбы и бега, используя звуковое сопровождение;  
5. использует словесные, наглядные приемы обучения ОРУ (показ, объяснение, указания, пример ребенка);  
6. соблюдает дозировку и темп выполнения общеразвивающих упражнений;  
7. четко дает команды;  
8. следит за правильностью выполнения ОРУ детьми;  
9. проводит дыхательные упражнения после физической нагрузки  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

18 - 16 баллов – отлично; 15 - 11 баллов – хорошо; 10 - 9 балла – удовлетворительно

8 и менее баллов – неудовлетворительно.

 


Оценочный лист

Организация и проведение сюжетно-ролевой игры

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Название (тема)___________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. проведена подготовительная работа: - использованы методы руководства, направленные на обогащение содержания выбранной темы игры (например, беседа из личного опыта, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы); - подготовлены игровые атрибуты по выбранной теме игры;  
2. побудила детей к началу игры с помощью внесения игровых атрибутов, изготовления игровых атрибутов вместе с детьми, предварительной беседы по созданию игрового замысла;  
3. распределила роли между детьми с учетом возраста, при этом взяла на себя роль в соответствии с целями обучения игровых умений;  
4. в ходе игры обучала игровым умениям, используя приемы: введение новых ролей, показ игровых действий, создание игровых ситуаций, вопросы в ролевом диалоге, подбрасывание идей;  
5. способствовала формированию реальных взаимоотношений с помощью разрешения конфликтов, вовлечения в игру малоактивных, застенчивых детей;  
6. сделала самоанализ проведения;  
7. представила фотоматериалы (по желанию).  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

14-12 баллов – отлично; 11- 9 баллов – хорошо; 9 – 7 балла – удовлетворительно; 7 и менее баллов – неудовлетворительно.

 

 


Оценочный лист

Организация и проведение театрализованной игры

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Название игры_______________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. прочитала детям выбранное для игры художественное произведение;  
2. подготовила игровые атрибуты по выбранной теме игры или привлекла к ее созданию детей с учетом возраста;  
3. побудила детей к началу игры с помощью внесения игровых атрибутов, загадки;  
4. вспомнила с детьми художественное произведение с помощью вопросов по содержанию, рассматривания иллюстраций к книге;  
5. обучала игровым умениям, используя приемы: показ способов кукловождения, упражнения (сценические этюды) на развитие голоса, мимики, жестов;  
6. распределила роли между детьми, при этом взяла на себя роль автора;  
7. оставшимся без роли детям предложила быть зрителями в театре;  
8. оборудовала места для сцены и зрителей;  
9. в ходе игры оказывала помощь детям в случае затруднения с помощью напоминания, подсказывания;  
10. сделала самоанализ;  
11. представила фотоматериалы (по желанию).  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

22-20 баллов – отлично; 19-16 баллов – хорошо; 16 -12 баллов – удовлетворительно; 11 и менее баллов – неудовлетворительно.

 


Оценочный лист


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.