Государственная и муниципальная — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Государственная и муниципальная

2019-12-19 135
Государственная и муниципальная 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Братский государственный университет»

 

 

Л. В. Клейменова

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ

СЛУЖБА

 

 

Методические указания к выполнению

Контрольной  работы

 

 

 

Братск

Издательство Братского государственного университета

2019


УДК 338

   Клейменова Л. В. Государственная и муниципальная служба: методические указания к выполнению контрольной работы – Братск: Изд-во БрГУ, 2019. – 30 с.

 

 

В методических рекомендациях даются указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Государственная и муниципальная служба». Приводятся варианты заданий, общие указания по выполнению, оформлению и защите контрольной работы.

Предназначены для обучающихся по направлению бакалаврской подготовки 38.03.02 «Менеджмент»  (профиль «Государственное и муниципальное управление») всех форм обучения.

 

Рецензент Л.А. Каверзина, д-р экон. наук, 

              профессор базовой кафедры ЭиМ      

              (ФГБОУ ВО «БрГУ», г. Братск)  

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета БрГУ

 

Отпечатано в авторской редакции

В издательстве ФГБОУ ВО «БрГУ»

665709, Братск, ул. Макаренко, 40

Тираж экз. Заказ

Электронная версия здания размещена

В локальной сети ФГБОУ ВО «БрГУ»

В разделе «Библиотека»

© ФГБОУ ВО «БрГУ», 2019

© Клейменова Л.В.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………........ 1 Общие указания по выполнению и защите контрольной работы ………………………………………… 2 Тематика теоретической части контрольной работы ……. 3 Методические указания по выполнению аналитической части контрольной работы …………………………………. 4 Оформление контрольной работы ………………………… Список рекомендуемых источников …………………………. Приложение А. Образец титульного листа............................... Приложение Б. Примеры оформления библиографических описаний различных источников……………………………..   4   6 9   10 19 25 28   29

ВВЕДЕНИЕ

Изучение государственной и муниципальной службы в обстановке осуществляемых в России политических реформ приобретает особую значимость – позволяет сформировать комплекс знаний о кадровой политике гражданских служащих в Российской Федерации.

Целью изучения курса «Государственная и муниципальная служба» является формирование у обучающихся целостного представления о государственной и муниципальной службе, как о социально-правовых институтах и о кадровой политике, как о факторе развития государственной и муниципальной службы.

Задачами изучения курса «Государственная и муниципальная служба»: формирование представлений, знаний и навыков в сфере государственного и муниципального управления; получение представления о принципах формирования и деятельности государственной и муниципальной службы; знание законодательных и иных нормативных актов, раскрывающих назначение и характер государственной и муниципальной службы; формирование представления о процессе приёма, прохождения и прекращения государственной и муниципальной службы; изучение гарантий государственных и муниципальных служащих.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: 

ОПК-2 – способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;

ПК-9 – способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине:

знать:  понятийно-терминологический аппарат изучаемой дисциплины;  правовой статус государственных и муниципальных служащих; основные права, гарантии и требования к поведению государственных и муниципальных служащих; особенности сотрудничества и взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества, различными организациями.

уметь: осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в сфере государственного и муниципального управления;  способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

владеть: способностью находить организационно-управленческие решения и с готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений; навыками выявлять и анализировать специфические риски стратегического анализа в деятельности государственной и муниципальной службы.

Контрольная работа по данной дисциплине способствует фор­мированию у обучающихся указанных компетенций, является их самостоятельной работой и позволяет судить о приобретенных ими знаниях, а также умении применять их на практике.

Целью выполнения контрольной работы является более глубокое изучение и закрепление теоретического материала дисциплины, приобретение навыков самостоятельной работы с научной литературой и развитие практических навыков по анализу и применению нормативно правовых актов.

Задачи контрольной работы:

1) приобретение и усвоение теоретических знаний о государственной и муниципальной службе;

2) изучение соответствующей темы изучаемой дисциплины, развитие у обучающихся навыков ведения само­стоятельной работы;

3) формирование умения работать с учебно-­методической и научной литературой.

В настоящих методических рекомендациях даются указания по выполнению, оформлению и защите контрольной работы.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО

ВЫПОЛНЕНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Основной целью исследования является обеспечение руководителей аналитической информацией, которая позволит определить стратегию кадрового проектирования, а также установить обладает рассматриваемое подразделение необходимыми кадровыми ресурсами.

Основные профессионально-квалификационные качества, которые можно выделить при проведении анализа кадрового потенциала представлены на рис. 1.

Предлагается для расчета показателя профессионально-квалификационного уровня каждого сотрудника применять набор признаков с неизменной для всех категорий удельной значимостью:

– условные показатели индивидуальных характеристик профессиональных качеств сотрудника, зафиксированные в персонифицированных документах об образовании, — уровень образования (УО);

– условные показатели индивидуального уровня профессионального опыта сотрудника, который определяется по стажу (опыту) работы по специальности, — стаж работы по специальности (СТ).

 

 

 

Рис. 1. Профессионально-квалификационная

структура государственных и муниципальных служащих

 

По уровню образования все сотрудники распределяются на шесть групп (имеют среднее профессиональное образование; имеют высшее профессиональное образование имеют высшее профессиональное образование и прошли повышение квалификации (стажировку) в последние три года; имеют высшее профессиональное образование и прошли профессиональную переподготовку; имеют два высших профессиональных образования и более; имеют высшее профессиональное образование и ученую степень).

На основании исходных данных определить коэффициенты уровня квалификации работников в зависимости от стажа работы по специальности, которые представлены в табл. 1 – 3.

 

Параметры значений коэффициента «УО» — от 0,5 до 2 усл. ед. (таблица 1).

 

Таблица 1 – Условные значения признаков «УО» по уровням

                образования

 

Признаки по уровню образования (величина измерения) «УО»

Среднее профессиональное образование Высшее образование Высшее образование + повышение квалификации, стажировка (за посл.три года) Высшее образование + профессиональная переподготовка Два высших образования и более Высшее образование и наличие ученой степени
СПО ВО ВО+ПК ВО+ПП 2 ВО ВО+УС
0,50 1,00 1,25 1,50 1,75 2,00

 

В зависимостиот стажа работы по специальности сотрудники гражданской службы распределяются на две группы:

– сотрудники со средним профессиональным образованием;

– сотрудники с высшим профессиональным образованием.

Каждая из групп подразделяется на четыре подгруппы по временным интервалам (см. таблицу 2 и 3).

В соответствии с тем, в какую из указанных групп (подгрупп) включен сотрудник, на основании временного интервала его стажа работы по специальности сотруднику присваивается условный коэффициент по этому признаку.

Параметры значений условного коэффициента «СТ» — от 0,25 до 1 усл. ед. (таблица 2 и 3).

 

Таблица 2 – Условные значения признаков стажа работы по специальности («СТ») для сотрудников со средним

профессиональным образованием

 

Стаж работы по специальности (профессии) «СТ»

до 9 лет от 9 лет до 13 лет, свыше 29 лет от 13 лет до 17 лет, от 21 года до 29 лет от 17 лет до 21 года
0,25 0,50 0,75 1,00

Таблица 3 – Условные значения признаков стажа работы по

                 специальности («СТ») для сотрудников с высшим

                 профессиональным образованием

 

Стаж работы по специальности (профессии) «СТ»

до 9 лет от 9 лет до 17 лет, свыше 29 лет от 17 лет до 25 лет от 25 лет до 29 лет
0,25 0,50 0,75 1,00

 

Результаты исследований свидетельствуют, что уровень квалификации повышается пропорционально стажу работы по специальности до определенного момента.

У работников со средним профессиональным образованием уровень квалификации повышается до 21 года стажа работы по специальности, а затем начинает снижаться.

У работников с высшим профессиональным образованием уровень квалификации повышается до 29 лет стажа работы по специальности, а затем начинает снижаться.

При этом влияние стажа работы примерно в 4 раза ниже влияния образования.

Расчет показателя индивидуального уровня профессиональной квалификации (Купк) определяется по формуле (1):

 

Купк = (УО+СТ) / 3                          (1)

 

где: УО — уровень образования (ОБ = 0,5; 1,0; 1,25; 1,50; 1,75; 2,00);

СТ — стаж работы по специальности, профессии (СР = 0,25; 0,50; 0,75; 1,00);

3 — постоянная величина, соответствующая сумме максимальных оценок по образованию и стажу работы.

 

В основе условных показателей содержания и сложности выполняемых гражданскими служащими работ рассчитать  средний коэффициент сложности работ с учетом требований к уровню и характеру знаний.

 

Таблица 4 – Перечень условных коэффициентов сложности

            работ по должностям гражданской службы (СР)

 

№ п/п Наименование должности Коэффициент сложности работ

Должности категории «Руководители»

1 Высшая группа должностей 1,00
2 Главная группа должностей 0,89

Должности категории «Помощники (советники)»

1 Высшая группа должностей 1,00
2 Главная группа должностей 0,80
3 Ведущая группа должностей 0,50

Должности категории «Специалисты»

1 Высшая группа должностей 0,89
2 Главная группа должностей 0,80
3 Ведущая группа должностей 0,50
4 Старшая группа должностей 0,40

Должности категории «Обеспечивающие специалисты»

1 Главная группа должностей 0,89
2 Ведущая группа должностей 0,80
3 Старшая группа должностей 0,30
4 Младшая группа должностей 0,30
  Должности, не являющиеся должностями гражданской службы 0,57

 

Для анализа качественной составляющей уровня профессиональной квалификации сотрудников структурного подразделения и их квалификационного потенциала выступают результаты расчетов показателей индивидуального уровня профессиональной квалификации сотрудников.

Соотношение показателя условного расчетного индивидуального уровня профессиональной квалификации (Купк) гражданского служащего и условного показателя коэффициента сложности работ (CP) (таблица 4) по замещаемой им должности гражданской службы рассматривается нами как условный расчетный показатель индивидуального квалификационного потенциала гражданского служащего  (2):

 

Пинд = Купк /СР*100%                      (2)

 

где: Пинд – индивидуальный квалификационный потенциал;

  Купк – индивидуального уровня профессиональной квалификации;

 СР – коэффициента сложности работ.

 

Индивидуальный квалификационный потенциал гражданского служащего рассматривается как условное представление о совокупности общих и специальных знаний, трудовых навыков и умений, профессионального опыта.

Универсальность условного расчетного показателя индивидуального квалификационного потенциала гражданского служащего заключается в его интерпретации, позволяющей:

- определять соответствие уровня квалификации кандидата на замещение вакантной должности квалификационным требованиям, предъявляемым к должности;

- определять соответствие уровня квалификации конкретного гражданского служащего квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемой им должности;

- прогнозировать показатели эффективности и результативности исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей;

- планировать перспективу профессионального карьерного роста (завершение карьеры) гражданского служащего;

- разрабатывать предложения по корректировке штатного расписания структурного подразделения.

На основании исходных данных рассчитать основные показатели по профессионально-квалификационным характеристикам и представить их в сводной таблице 7.

По результатам исследования предложить рекомендации по улучшению работы структурного подразделения.

 

Таблица 5 – Исходные данные по уровню образования

                 гражданских служащих

Сотрудники

подразделения

Вариант

1, 6 2, 7 3, 8 4, 9 5, 10
1. Должность Руководителя (высшая группа) ВО+ ПП ВО+ УС 2 ВО ВО+ УС ВО+ ПП
2. Должность Руководителя (главная группа) ВО+ ПК ВО+ ПП ВО+ ПК ВО+ ПП ВО+ ПК
3. Должность Помощник (высшая группа) 2 ВО ВО+ ПП ВО+ ПП ВО 2 ВО
4. Должность Помощник (главная группа) ВО+ ПК ВО ВО ВО ВО+ ПК
5. Должность Помощник (ведущая группа) ВО ВО ВО+ ПК ВО+ ПП ВО+ ПК
6. Должность Специалист (высшая группа) ВО+ ПК ВО+ ПП ВО ВО ВО+ ПК
7. Должность Специалист (главная группа) ВО+ ПП ВО ВО+ ПК ВО ВО
8. Должность Обеспечивающие специалисты (ведущая группа) ВО+ ПК ВО СПО ВО СПО
9. Должность Обеспечивающие специалисты (старшая группа) ВО СПО ВО СПО ВО
10. Должности, не являющиеся должностями гражданской службы СПО ВО СПО ВО СПО

Таблица 6 – Исходные данные о стаже работы

           по специальности гражданских служащих

 

Сотрудники

подразделения

Вариант

1, 6 2, 7 3, 8 4, 9 5, 10
1. Должность Руководителя (высшая группа) 36 28 26 31 42
2. Должность Руководителя (главная группа) 27 38 18 39 24
3. Должность Помощник (высшая группа) 40 29 31 27 30
4. Должность Помощник (главная группа) 18 16 12 8 15
5. Должность Помощник (ведущая группа) 28 29 14 11 21
6. Должность Специалист (высшая группа) 20 22 30 32 16
7. Должность Специалист (главная группа) 8 6 26 34 9
8. Должность Обеспечивающие специалисты (ведущая группа) 19 17 22 24 28
9. Должность Обеспечивающие специалисты (старшая группа) 12 11 7 9 5
10. Должности, не являющиеся должностями гражданской службы 10 12 8 6 14

 


Таблица 7 – Сводная информация по профессионально- 

                квалификационным характеристикам*

(* заполняется соответствующими расчётами по варианту)

 

Сотрудники подразделения Коэф. уров. образ. (%) Коэф. стажа работы (%) К упк (уров. проф. квалиф.) (%) Коэф. слож. работ (%) П инд (инд. квал. потенц.) (%)
1. Должность Руководителя (высшая группа)          
2. Должность Руководителя (главная группа)          
3. Должность Помощник (высшая группа)          
4. Должность Помощник (главная группа)          
5. Должность Помощник (ведущая группа)          
6. Должность Специалист (высшая группа)          
7. Должность Специалист (главная группа)          
8. Должность Обеспечивающие специалисты (ведущая группа)          
9. Должность Обеспечивающие специалисты (старшая группа)          
10. Должности, не являющиеся должностями гражданской службы          

 


ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Правильное оформление работы дает определенное представление об обучающемся. Необходимо продемонстрировать тщательность работы над контрольной работой, а потому следует избегать опечаток и стилистических погрешностей.

Текст Пояснительной записки должен быть распечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм (кегль -14). Допускается использовать кегль 12 только для оформления Приложений к Пояснительной записке. Шрифт: Times New Roman.

Текст Пояснительной записки следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 10 мм, левое - 30 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Полужирный шрифт применяют только для заголовков разделов, подразделов и заголовков структурных элементов.

Фамилии, наименования учреждений, организаций, фирм, наименования изделий и другие имена собственные приводят на языке оригинала.

При оформлении текста Пояснительной записки должна быть включена функция переноса слов («Разметка страницы» - «Расстановка переносов» - «Авто»).

Рубрикация

Основную часть Пояснительной записки следует делить на разделы, подразделы и пункты. При делении текста Пояснительной записки необходимо, чтобы каждый раздел, подраздел и пункт содержал законченную информацию.

Разделы, подразделы и пункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Величина абзацного отступа должна быть равна 1,25.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой. Номер пункта включает номер раздела, подраздела и порядковый номер пункта, разделенные точкой. После номеров раздела, подраздела, пункта перед их заголовками или текстом точку не ставят.

Перечисления

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. В конце текста, перед перечислением ставитсядвоеточие. Каждое перечисление записывается с абзацного отступа со строчной буквы.

Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву русского алфавита (за исключением букв ё, з, й, о, ч, ъ, ы, ь), после которой ставится скобка.

Пример:

а) ххххххххх;

б) ххххххххх;

в) ххххххххх.

В конце перечислений первого уровня ставится точка с запятой. В случае использования второго уровня перечислений в конце перечисления первого уровня ставится двоеточие.

Заголовки

Разделыи подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа, строчными буквами начиная с прописной без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов, сокращения слов и применение аббревиатур в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Если заголовок состоит из двух и более строк, вторую и последующие строки начинают под заглавной буквой первой строки заголовка. Заголовки разделов и подразделов следует выделять жирным или полужирным шрифтом.

Расстояние между заголовком подраздела и предшествующим текстом формируется 2 нажатиями клавиши «Enter», между заголовками раздела и подраздела 1 нажатием клавиши «Enter», между заголовком подраздела и последующим текстом 1 нажатием клавиши «Enter».

Если заголовок размещается в нижней части страницы, то после него должно быть не менее трех строк текста. В противном случае, заголовок и текст переносятся на следующую страницу.

Заголовки структурных элементов Пояснительной записки (Содержание, Введение, Заключение, Список использованных источников, Приложения) записываются посередине страницы строчными буквами, начиная с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.

Иллюстрации

Иллюстрации (рисунки, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в Пояснительной записке непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте.

Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами в пределах раздела. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например, «Рисунок 1.5». Слово «Рисунок» и его наименованиерасполагают посередине строки в нижней части изображения без точки.

Перенос слов в наименовании графического материала не допускается. Перечисление в подрисуночном тексте оформляются аналогично перечислениям в основном тексте Пояснительной записки.

При ссылках на иллюстрации следует писать «в соответствии с рисунком 1.5».

Пример:

Рисунок 1.5 – Стимулы к труду у сотрудников, %

Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей, приведенных в Пояснительной записке. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, с абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, например, «Таблица 1.4 – Структура респондентов …..». Вторая строка названия таблицы начинается под заглавной буквой названия таблицы первой строки.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте Пояснительной записки. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера, например, «... показано в таблице 1.4».

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой (Таблица 1.4).

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.

Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. Заголовки граф выравнивают по центру, а заголовки строк – по левому краю. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Текст, повторяющийся в строках одной и той же графы и состоящий из одиночных слов, заменяют при первом повторении словами «тоже».

Пример:

Таблица 1.4 - Структура респондентов по полу и возрасту, чел.

Пол

Возраст

до  29 лет 30–39 лет 40–49 лет 50 лет и более
Мужской 2 5 13
Женский 14 6 18 20

 

Формулы и уравнения

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Формулы в Пояснительной записке следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах раздела арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Пояснение символов, их числовых значений и единиц измерения следует приводить непосредственно под формулой после слова «где» в той же последовательности, в которой они даны в формуле. При необходимости после формулы приводится расчет. В случае многократного использования формулы, расчет приводится один раз, с указанием на то, что результаты расчетов приведены в соответствующей таблице.

Пример:

Пр = Д - Р,                           (1.5)     

 

где Пр – прибыль за рассматриваемый период, тыс.руб;

Д – доходы за рассматриваемый период, тыс.руб;

Р – расходы за рассматриваемый период, тыс.руб.

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например, «в формуле (1.5)».

Список использованных источников

Библиографическое описание использованных источников следует выполнять в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, с указанием только обязательных элементов.

Сведения об источниках в Списке использованных источников следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте Пояснительной записки, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Ссылки на использованные источники следует приводить в тексте Пояснительной записке в квадратных скобках. Например: Текст текст текст [5].

Нумерация страниц

Страницы Пояснительной записки следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц Пояснительной записки. Номер страницы на титульном листе не ставится.

Каждый структурный элемент Пояснительной записки (Введение, Заключение, Список использованных источников, Приложения, а также разделы основной части) следует начинать с нового листа (страницы).

Приложения

Приложения оформляют как продолжение Пояснительной записки на последующих ее листах.

В тексте Пояснительной записки на все приложения должны быть даны ссылки, например, «приведены в Приложении А». Приложения обозначают и располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и вида.

Приложения могут быть трех видов: обязательное, рекомендуемое или справочное. Вид приложения указывают под словом «Приложение» в круглых скобках. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Структура текстовой части контрольной работы должна быть четкой и сжатой и в то же время содержать все необходимые материалы. По ходу изложения следует избегать противоречий, безапелляционных заявлений.

Пояснительная записка излагается хорошим литературным языком. Она должна показать, насколько хорошо обучающийся изучил и использовал законодательство по данному вопросу и практические материалы. На материалы, взятые из других источников, и цитаты обязательно должны быть ссылки.

В тексте основной части следует помещать итоговые и наиболее важные материалы.

 

 


 

АНАЛИЗ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО,

СУБФЕДЕРАЛЬНОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ 20__ ГОДА (НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ)

 

вариант №...

 

 

Работу выполнил:

студент гр. ГМУ-16              _____________ И.И. Иванов

 

Поверил:

доцент базовой каф. ЭиМ, к.э.н._____________ Л.В. Клейменова

 

 

Братск 2019


Приложение Г

(справочное)

 

Примеры оформления библиографических описаний

Различных источников

 

Статья в периодических изданиях и сборниках статей:

1 Гуреев В.Н. Использование библиометрии для оценки значимости журналов в научных библиотеках (обзор) // Научно-техническая информация. Сер. 1. – 2015. – № 9. – С. 8–19.

2 Колкова Н.И., Скипор И.Л. Терминосистема предметной области "электронные информационные ресурсы": взгляд с позиций теории и практики // Научн. и техн. б-ки. – 2016. – № 7. – С. 24–41.

 

Книги, монографии:

1 Земсков А.И., Шрайберг Я.Л. Электронные библиотеки: учебник для вузов. – М.: Либерея. 2003. – 351 с.

2 Костюк К.Н. Книга в новой медицинской среде. – М.: Директ-Медиа. 2015. – 430 с.

 

Тезисы докладов, материалы конференций:

1 Леготин Е.Ю. Организация метаданных в хранилище данных // Научный поиск. Технические науки: Материалы 3-й науч. конф. аспирантов и докторантов / отв. за вып. С.Д. Ваулин; Юж.-Урал. гос. ун-т. Т. 2. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – С. 128–132.

2 Ангопольский А.Б. Система метаданных в электронных библиотеках // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: Новые технологии и новые формы сотрудничества: Тр. 8-й Междунар. конф. «Крым-2001» / г. Судак, (июнь 2001 г.). – Т. 1. – М., 2001. – С. 287–298.

3 Парфенова С.Л., Гришакина Е.Г., Золотарев Д.В. 4-я Международная научно-практическая конференция «Научное издание международного уровня – 2015: современные тенденции в мировой практике редактирования, издания и оценки научных публикаций» // Наука. Инновации. Образование. – 2015. – № 17. – С. 241–252.

 

Патентная документация согласно стандарту ВОИС:

1 BY (код страны) 18875 (№ патентного документа) С1 (код вида документа). 2010 (дата публикации).

 

Электронные ресурсы:

1 Статистические показатели российского книгоиздания в 2006 г.: цифры и рейтинги [Электронный ресурс]. – 2006. – URL: http:// bookhamber.ru/stat_2006.htm (дата обращения: 12.03.2009).

2 Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2030 года [Электронный ресурс]. – 2016. – URL: http://govem-ment.ru/media/files/ 41d4b737638891 da21&4/pdf (дата обращения: 15.11.2016).

3 Web of Science. – URL: http://apps.webofknowledge.com/ (дата обращения: 15.11.2016).

 

Нормативные документы:

1 ГОСТ 7.0.96–2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные библиотеки. Основные виды. Структура. Технология формирования. – М.: Стандартинформ, 2016. – 16 с.

2 2.Приказ Минобразования РФ от 19 декабря 2013 г. №9 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета. программам магистратуры». – URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_159671/(дата обращения: 04.08.2016).

3 3.ISO 25964-1:2011. Information and documentation – Thesauri and interoperability with other vocabularies – Part 1:Thesauri for information retrieval. – URL: http://www.iso.org/iso/catalogue detail.htm?csnumber53657 (дата обращения: 20.10.2016).

4 Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.08.2016).

 

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Братский государственный университет»

 

 

Л. В. Клейменова

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ

СЛУЖБА

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.168 с.