КиберПедия — Категория Образование: 71 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Образование: 71 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 30503 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
Социальный педагог в школе и проблемы разрешения конфликтов Профилактика конфликтности учебно-воспитательного взаимодействия Способы предупреждения конфликтного поведения школьников Определение существа конфликта. Причины педагогических конфликтов Предмет и особенности субъекта педагогического конфликта Конфликт восприятия в оброзовании. Функции педагогических конфликтов. Способы разрешения конфликтов между учителем и учеником. Предмет и задачи пед. психологии Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока (Месопатамия, Индия, Китай). Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего средневековья. Дидактическая система Л.В. Занкова. Проблемное обучение: постановка и решение учебной деятельности. Личностные модели обучения . Смысловая структура содержания учебного процесса, его психолого-дидактические уровни. Педагогическая деятельность и педагогическая наука. Классно-урочная система: история и становление различных подходов к организации. Статья 3. Правоохранительные органы Статья 14. Статус сотрудников и их правовые гарантии Глава 4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВАНИЯ ИЛИ КЛАССНЫЕ ЧИНЫ Статья 35. Задачи формирования кадрового резерва Статья 42. Ведение личного дела и документов учета Статья 47. Аттестация сотрудников Статья 50. Проведение аттестации Статья 63. Социальная защита сотрудников Статья 67. Компенсация расходов на погребение Статья 73. Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск БИЛЕТ: Предмет и задачи педагогики. Место педагогики в системе наук о человеке. БИЛЕТ 2: Основные категории педагогики. Внешкольное обучение и воспитание БИЛЕТ 9: Методы изучения личности: беседа, наблюдение, анализ документации, анализ творческих работ, рейтинг, анкетирование, тестирование. Характеристика. Роль наследственности в развитии человека БИЛЕТ13: Игра – специфическая форма жизни человека. Понятие об игре, классификация игр, функция. БИЛЕТ14:Общение как фактор развития личности. Понятие об общении. Виды общения. БИЛЕТ 15: понятие о процессе обучения. Ее основные функции. БИЛЕТ 16: Сущность процесса воспитания, его отличительные особенности. Функции воспитания в самовоспитании многообразны. БИЛЕТ 20: Понятие о перевоспитании. Функции и задачи перевоспитания. БИЛЕТ 21: Формы девиантного поведения. БИЛЕТ 27: Правовые основы семейного воспитания. Роль семьи в развитии, воспитании и социализации личности. БИЛЕТ 30: Творческий потенциал личности: факторы и условия развития личностных качеств творческой личности. Информационно-методический Центр Кировского района Санкт-Петербурга Порядок проведения заочного этапа О прохождении педагогической практики в аспирантуре К уровню освоения содержания практики Место педагогической практики в структуре ОПОП ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Основные проблемы, понятия, компетенции, ДНЕВНИК О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ От зарождения воспитания в первобытном обществе Происхождение воспитания и его развитие в условиях первобытного общества Зарождение организованных форм воспитания в условиях формирования и развития древнейших цивилизаций Школа и воспитание в Междуречье (Месопотамия) Школа и воспитание в Древнем Египте Воспитание и школа в Древней Индии. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции Зарождение христианской традиции воспитания Основные этапы развития культуры Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения Контрреформация и формирование иезуитской системы воспитания Возникновение ислама и формирование исламской традиции в воспитании Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока эпоху средневековья Просвещение на территории средневековых государств Закавказья. Воспитание и обучение у древних славян. Воспитание и обучение в Киевской Руси (10-13 вв.). Воспитание и обучение в 14-16 вв. Педагогическая мысль в России к концу XVII в. Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке Педагогические идеи В. Ратке Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу 18 века. Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо Школа и просветительско-педагогическая мысль в Североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения Просвещение в России в начале XVIII в. Деятельность Л. Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ Педагогическая деятельность М. В. Ломоносова Педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого Развитие школы в XIX в. (до 90-х гг.) Педагогическая теория И. Г. Песталоцци Педагогические идеи и практическая деятельность Ф. А. В. Дистервега Педагогические идеи Спенсера Школа и педагогическая мысль США 19 в. (до 90-х гг.) Развитие школы и становление школьной системы Педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX столетия К.Д. Ушинский - крупнейший педагог XIX в. в России -и его последователи Зарубежная школа и педагогика в конце XIX -начале XX в. Основные представители реформаторской педагогики Опыт организации школ на основе идей реформаторской педагогики Школа и педагогика в России в конце XIX - начале XX в. (до 1917 г.) Педагогическая мысль в России в конце 19- начале 20 века. И второй мировыми войнами (1918-1939) Школа и педагогика в России с Февральской революции 1917 г. до окончания Великой Отечественной войны (1917-1945) Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х годов. Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 18 года. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. и школа Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР (России) после второй мировой войны Педагогическая наука в странах Запада Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на Критерии оценки бюджета проекта Порядок участия в Конференции. Основная часть творческого и исследовательского проектов состоят из двух глав. В Самарском государственном институте культуры (СГИК) Критерии оценки участников конкурса О Молодежной избирательной комиссии Республики Карелия Состав и порядок формирования Молодежной избирательной комиссии Полномочия Молодежной избирательной комиссии Центра коррекционно-развивающего САМОАНАЛИЗА КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ПОЛОЖЕНИЕ О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ДРУГИХ ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ АлтГТУ Государственная социальная стипендия Государственные стипендии аспирантам Именная стипендия, в том числе стипендия обучающимся, назначаемая юридическими или физическими лицами Программа психолого-педагогической практики Место и время проведения психолого-педагогическойпрактики Составить таблицу «Сравнительная характеристика документов». О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЕТСКОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА V ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ III. Организация и проведение Конкурса. Информационное письмо об организации и проведении Муниципального конкурса семейной презентации Предмет конкурса и условия участия в конкурсе Мастер-класс – это творческая форма передачи собственного опыта, зачастую его зрелищность определяется не столько интересным замыслом, сколько творческим исполнением. Предметные области, межпредметные связи, подходы коррекционной педагогики. Второй период: от призрения к обучению. Философские и социальные основы современной коррекционной педагогики. Типы отношения общества к людям с особенностями психофизического развития. Экономические и правовые основы современной коррекционной педагогики. Понятийный аппарат коррекционной педагогики. Методы изучения ребенка с особенностями психофизического развития в педагогике. Принципы и направления комплексного изучения поведения ребенка. Коррекция эмоционально-волевых нарушений: цель и задачи. Предмет, задачи курса истории педагогики, ее место в системе пождготовки учителя. Просвещение в эпоху эллинизма (3-1 до н.э.) Школа и педагогическая мысль в Византии. Педагогические взгляды гуманистов эпохи Возрождения (В.де Фельтре, Ф.Рабле, М.Монтень, Э.Роттердамский и др.). Воспитание и школа в Киевской Руси. Памятники педагогической литературы 11-13 вв. Педагогические взгляды А.Дистервега. Тенденции развития школы вЗападной Европе в 19 в. Зарубежная реформаторская педагогика конца 19-нач.20 века: экспериментальная педагогика (Э.Мейман, В.Лай); теория свободного воспитания (Э.Кей, М.Монтессори и др.). Педагогические течения в зарубежной педагогике конца 19-нач.20 века: прагматическая педагогика Дж.Дьюи; теория гражданского воспитания и трудовой школы Г.Кершенштейнера. Педагогическая деятельность и воспитательная система А.С.Макаренко. Педагогическая деятельность и взгляды В.А.Сухомлинского. Современное состояние и тенденции Развития педагогической науки Пед.общение, его особенности техника, стиль коммуникативные умения учителя. Влияние общения на становление личности Развитие познавательных интересов учащихся, формирование мотивации к учению Игра в пед.процессе: значение, виды, условия эффективности. Игры на уроке и во внеучебной деятельности Формы и приемы аттестации уч-ся Учет и оценка достижений уч-ся (поиски оптимальных подходов к оцениванию учебных достижений) Методика работы с классным коллективом. Пути формирования и этапы развития коллектива. Формы воспитательной деятельности (общая хар-ка, типология, методические особенности) пед.мастерство и пед.творчество в деятельности учителя Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи, категориальный аппарат Понятия воспитательное пространство и воспитательная система Приоритетные направления развития педагогической науки в современных условиях Соотношение педагогической науки и педагогической практики Межличностные отношения в педагогическом процессе, их диагностика и проектирование. Обучение в целостном педагогическом процессе: сущность, структура, динамика, движущие силы и противоречия Методология, методы и логика педагогического исследования Обучение как сотворчество учителя и ученика Типология и многообразие организационных форм обучения Школа как педагогическая система и объект научного управления Объяснительно-иллюстративное, программированное и проблемное обучение Педагогические технологии: сущность, виды, тенденции развития Система методов воспитания в целостном педагогическом процессе Личностно-ориентированные педагогические технологии Гуманистические концепции воспитания Учебно-воспитательный коллектив как объект и субъект воспитания Категория цели воспитания в педагогике Воспитание нравственной культуры личности Принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация Базовая культура личности как содержательная основа процесса воспитания Профессионализм и творческий потенциал педагога Народная педагогика древних славян Зарождение педагогической теории в Древней Греции. Гуманистический характер воспитания эпохи Возрождения Правил искусства развивать нравственность Педагогическая система А.С. Макаренко. Педагогическая деятельность и идеи В.А. Сухомлинского. Сословный характер воспитания в феодальном обществе 5-15 века. Развитие теории и методики обучения в российской школе конца 19-20века Основные тенденции овременной педегогики Воображение и его виды. Формы синтеза образов. Социализация личности и ее механизмы. Самооценка,ожидаемая оценка.Уровень притязаний.Самоувежение и способы его поддержания. Межличностные отношения. Статус и ролевые отношения. Конфликты, виды и фазы конфликта Производственный конфликт Понятие малой группы. Динамические процессы в малой группе. Объект и предмет, основные категории педагогики. Отрасли педагогических знаний Проблема соотношения развития и обучения Социальная среда и ее воспитательные функции. Педагогическая культура родителей. Сферы профессиональной деятельности социального педагога Принцип незавершимости воспитания Причины девиантного поведения подростков ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ Общие признаки употребления наркотических веществ Последствия детской проституции Характеристика беспризорности и безнадзорности в России Основные цели и задачи государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2005 года Правовые основы социальной работы с семьей Формы устройства (воспитания) детей, оставшихся без попечения родителей Статья 56. Право ребенка на защиту Конвенция о правах ребенка - одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. Органы ротовой полости. Пищевод Общий психологический климат школы Эффективном использовании средств для достижения оптимального результата Это положения не противоречат законодательству РФ социальная защищенность педагога конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур Глава 11 Педагогические поиски в России рубежа XIX–XX вв. Глава 16 Воспитание гуманизма в отношениях с природой Глава 18 Воспитание гуманного отношения к себе Понятие о методах и средствах воспитания. Педагогическое мастерство: компоненты, индивидуальный стиль. Дидактика: задачи, важнейшие проблемы исследования, категории. Сущность обучения: понятие, знания, умения, навыки. Методы формирования познавательного интереса. Создание ситуации успеха в учении Понятие о формах организации обучения и их историческом развитии Предмет и задачи курса методики воспитательной работы. История педагогической мысли Казахстана: этапы, периодизация. Народная педагогика: особенности, методы и средства народного воспитания. Высказывания и афоризмы Коменского Успеваемость и методы ее оценки ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Внеурочные формы организации учебного процесса Общие принципы управления педагогическими системами Закономерности памяти, выявляемые в мнемотехнике Если нужно помнить очень долго По ведущим анализаторам (по модальностям) Характеристика основных психических состояний личности Типологии темперамента (История изучения) Аналитический подход к типологии характеров Лазурский Изменения памяти и способности к обучению. Старение и уровень интеллекта. Живой организм изнашивается и стареет как всё в природе. Определение личности, основная ее характеристика Назовите возрастные периоды от рождения до студенчества Воображение – это познавательный процесс, который состоит из создания новых образов, на основе которых возникают новые действия и предметы. Непроизвольное или пассивное воображение – новые образы возникают под воздействием малоосознанных или неосознанных потребностей. Это сновидения, галлюцинации, грезы. Психологическая характеристика ощущения. Защитная функция выражается в том, что, возникая как моментальная, быстрая реакция организма, может защитить человека от опасностей. Лидер – это член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых ситуациях; лидер может являться формально назначенным руководителем, а может и не быть им. Межличностные отношения в группах и коллективах Фазы творческого процесса и психологические ресурсы творчества. Личностные ресурсы творчества Творческая личность: понятие, типы и классификация Саморазвитие и самовоспитание, как фактор развития творческих способностей Признаки актерской одаренности: выявление и развитие. (к вопросу выше) Закономерности и принципы воспитания в педагогической деятельности К.С. Станиславского Психологические аспекты педагогической деятельности режиссера театрализованных представлений и праздников. Принципы и методы логопедического воздействия. Методика исправления речевых недостатков Тема 3. Технология интерактивного обучения Обработка исключительных ситуаций с помощью блоков try/catch/finally Работа со строками при помощи класса string
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.038 с.