КиберПедия — Категория Образование: 71 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Образование: 71 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Сенсорные системы (анализаторы) Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся Дидактика: основные дидактические категории. Цели, закономерности и задачи обучения. Диагностика и контроль в обучении: его виды и формы. Основные методологические принципы и методы педагогического исследования. Основные виды и формы обучения, их сравнительная характеристика. Предмет, задачи, отрасли педагогики как науки. Соотношение воспитания и социализации личности, факторы и механизмы социализации. Специфика, структура и значение педагогической деятельности. Каковы особенности воспитания в первобытном обществе? Воспитание в школах Афины и Спарты. Что вы знаете об ученичестве и рыцарском воспитании в средневековую эпоху? Охарактеризуйте школьное обучение и его результаты в Русском Государстве в 14-16 веках. Какие основные типы учебных заведений существовали на Украине и в Белоруссии в эпоху Средневековья? Поясните особенности их возникновения, расскажите о программах. Педагогическая мысль эпохи Возрождения (Томас Мор, Мишель Монтень, Ян Амос Коменский и его основной труд «Великая дидактика». Джон Локк и его роль воспитания в развитии личности. Расскажите о педагогических взглядах представителей русского просвещения первой половины 18 века. Расскажите об основных школьных проектах екатерининской эпохи. Каковы были главные изменения, произошедшие в обучении и воспитании в 18 веке в России? Воспитания. Проанализируйте педагогические идеи этих философов. Как вы понимаете идеи И.Ф. Гербарта о ступенях обучения? В чем состоят преемственность и специфика его теорий об управлении, обучении и нравственном воспитании? На каких принципиальных основах была создана школа эпохи Нового времени в Главные направления развития школы в странах Западанной Европы и США в 19 веке. Какие типы средней школы получили развитие на Западе в 19 веке? Объясните причины возникновения экспериментальной педагогики. К.Д. Ушинский о педагогике как науке и искусстве. Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н. Толстого. Идея «свободного воспитания». В чем проявлялась политизация школьного вопроса в России в конце XIX – начале XX веков? Каковы главные тенденции развития педагогической мысли в России в конце XIX – начале XX веков? Школа и педагогическая мысль в Древней Греции Воспитание и обучение в странах западной Европы в эпоху средневековья. Педагогические взгляды Я.А.Коменского. Педагогическая деятельность И.Г.Песталоцци. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Московсском государстве. Вклад Д.К.Ушинского в педагогическую практику и теорию. Советская педагогика в 20-е годы.. Пед.деятельность Шацкого,Сороки-Росинского,Макаренко и др. Для лейкоцитарной формулы здоровых детей первых дней жиз- Особенностями кровоснабжения мозга и оттока крови у детей Произведение дыхательного объема на частоту дыхания. Обильное слюнотечение у грудных детей наблюдается в возрасте: , ИНТЕГРАТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ На курсовой проект по ПМ.01 «Обслуживание электрооборудования электрических станций, сетей и систем», Энергосбережение в источниках тепловой энергии Экономия тепловой энергии 3a счет глубокой утилизации тепла влажных газов Перевод паровых котлов в водогрейный режим Редуцирование пара с Одновременной выработкой электрической энергии РАЗДЕЛ ViiI. «ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА» Общая характеристика и особенности педагогической профессии Педагогика, как наука, ее объект. Ее роль в развитии общества Педагогическая деятельность, педагогическая система, педагогический процесс Понятие «методология педагогической науки». Методологическая культура педагога Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Методы и логика педагогического исследования Дидактика, ее основные категории Методы воспитания. Выбор методов и приемов воспитания Роль отношений в системе всестороннего формирования личности. Явления интегративности и генерализации Воспитательный коллектив и его влияние на развитие личности Нравственное (этическое) воспитание Социально ориентированное воспитание Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений Самовоспитание учащихся и факторы, влияющие на него Методы самовоспитания и педагогическое руководство самовоспитанием Совместная воспитательная деятельность школы, семьи и общественности Функции и основные направления деятельности классного руководителя Учитель в школе, его профессиональная пригодность и профессионализм Структура деятельности учителя Отношения детей и родителей в семье Методы воспитания детей в семье Функции и культура руководителя Роль организации в управлении Школьное дело и зарождение педагогической мысли в первобытном обществе Воспитание и школа в Античном мире Воспитание и школа древнего востока Воспитание и школа у восточных славян Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения в Западной Европе Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.) Школа и педагогика в России XVIII в Школа и педагогика в России до 90-х гг. XIX в Школа и педагогика в России в конце XIX и начале ХХ вв. (до 1917 г.) Зарубежная школа и педагогика в первой половине XX в Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции (1917 г.) Школа и педагогика России в конце XX в I.Об обучении педагогических работников навыкам оказания первой помощи пострадавшим на производстве Заместитель Председателя Профсоюза В.Н. Дудин Отдел охраны труда и здоровья Преподавателей и концертмейстеров Владение техникой исполнения (чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений, аранжировка и т.д.), владение нотно-графическими редакторами,программами цифровой обработки звука. VII. Разъяснения по отдельным вопросам аттестации. Оценка результатов профессиональной деятельности (достижений) Владение техникой исполнения (чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений, аранжировка и т.д.), владение нотно-графическими редакторами, программами цифровой обработки звука. Самоорганизаторская компетенция Это педагог, который постоянно стремится к саморазвитию. Раздел «сердечно-сосудистая система» На какой стенке сердца находится fossa ovalis? Укажите наиболее крупные ветви левой венечной артерии Что кровоснабжает arteria temporalis superficialis? Какие ветви отходят от pars petrosa arteriae carotis internae? Какие ветви arteria axillaris кровоснабжают плечевой сустав? Укажите ветви arteria ulnaris в области лучезапястного сустава Укажите ветви arteria tibialis posterior Кровотечение из какой артерии может осложнить операцию трахеотомии Назовите источники кровоснабжения яичников В какие вены оттекает кровь из венозных сплетений позвоночника? Выносящие сосуды каких лимфатических узлов образуют яремный ствол Основные принципы Болонского процесса. Педагогика как наука о духовном, интеллектуальном и социальном воспроизводстве человека. Система педагогических наук и место в ней педагогики высшей школы. Структуры и этапы педагогического исследования Функциональные обязанности Эдвайзера Линейная и матричная структура управления вузом. Система отбора абитуриентов. Тенденции и перспективы развития педагогики высшей школы. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И США ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 20 ВЕКА И НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ РОСИИ XVIII ВЕКА ПЕДАГОГИКА СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА В это время в сознании русского человека утверждается мысль о единстве и равенстве всех людей, о достоинстве каждого человека, о необходимости гуманного отношения к нему. Развитие педагогических идей в дореволюционной России. Развитие педагогической мысли в социалистический период. Учение, внесшие вклад в развитие теоретико-методических основ дошкольного воспитания в трудах отесчественных ученых: социалистический период. Помещичьи,мещанские,монастырские шк.Шк католич. Орденов.1 и 2 классные приходские училища.Развитие женск обр-я Пед взгляды и деят-ть Пирогова. Классно-урочная система организации обучения. Марина Алексеевна Мазалова, Тамара Владимировна Уракова Возникновение воспитания как особого вида общественной деятельности Воспитание и обучение в странах Древнего Востока Развитие воспитания и школы в античном мире Развитие педагогических идей в философии античного мира Развитие христианской педагогической традиции в Византии Общая характеристика эпохи Возрождения Педагогические теории Нового времени Педагогические теории эпохи Просвещения Тема 7. ВОСПИТАНИЕ В КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ (до XVIII в.) Становление идей воспитывающего и развивающего обучения в педагогической мысли Западной Европы до 80-х гг. XIX в Тема 9. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В РОССИИ до 90-х гг. XIX в Развитие русской педагогической мысли в XIX в Развитие педагогической мысли на рубеже XIX-ХХ вв Основные течения и выдающиеся деятели педагогики XIX-ХХ вв Тема 11. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В РОССИИ (в конце XIX – начале ХХ в.) Развитие педагогической мысли в России в конце XIX – начале XX в Развитие семейной педагогики Тема 12. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И США В ПЕРИОД МЕЖДУ ДВУМЯ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ Тема 13. РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ ПОСЛЕ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ (1917 г.) Обновление содержания, организационных форм и методов обучения Реформирование школы в конце ХХ – начале XXI в Принципы воспитания и обучения в истории педагогики ШКОЛЬНОЕ ДЕЛО И ЗАРОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НАЧАЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ ЛЕКЦИЯ № 1. Педагогика как наука, ее объект Древний Рим и Римская империя Педагогика – наука или искусство Предмет, объект и функции педагогики Отрасли педагогической науки Педагогическое взаимодействие Особенности процессов обучения и воспитания, общие и отличительные черты Педагогический процесс, особенности педагогического процесса, принципы его организации Задачи и функции педагогической практики Влияние педагогической практики на развитие педагогической науки ЛЕКЦИЯ № 6. Связь педагогики с другими науками Формы методологического знания Общенаучный уровень методологии педагогики: понятие о системном и целостном подходах Первая ступень педагогической методологии Основные характеристики научно-педагогического исследования: актуальность, проблема, тема, цель, задачи, объект и предмет исследования; гипотеза, научная новизна Принципы педагогических исследований Психологические основания и реализация системы Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова КОНЦЕПЦИЯ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО КОНЦЕПЦИЯ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА КОНЦЕПЦИЯ ВИДОВ СОЗНАНИЯ И МЫШЛЕНИЯ Начальный этап любого познания. Отношение к науке. МЕТОД УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ). Учебное сотрудничество (по Г.А. Цукерман) Деятельность психолога в РО на разных этапах его реализации Е.В. Неумоева-Колчеданцева, И.Н. Емельянова СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ОБЩИЕ Гипотеза исследования (или Положения, выносимые на защиту) Первая (теоретическая) глава МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Карта оценки курсовой работы I. Мировая наука предлагает несколько концепций происхождения воспитания. III. Воспитание в рабовладельческом обществе. Школа и воспитание в Древнем Египте. Тема 2. Школа и педагогическая мысль в средние века Церковные школы в Западной Европе. Школа и педагогическая мысль в эпоху Возрождения. Просветительская деятельность Ефросинии Полоцкой, педагогическое наследие Кириллы Туровского. Просветительская деятельность и педагогические идеи мыслителей Беларуси эпохи Возрождения и Реформации. Среди педагогов начала Нового времени особое место принадлежит Яну Амосу Коменскому – 1592 – 1670. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ЯА КОМЕНСКОГО САМАЯ ПРЕВОСХОДНАЯ ДОЛЖНОСТЬ ПОД СОЛНЦЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ДЖОНА ЛОККА Основные даты, жизни и деятельности ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ РУССО Основные педагогические идеи Тема 7. Классики западноевропейской педагогики. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ИОГАННА ФРИДРИХА ГЕРБАРТА Основные даты жизни и деятельности Школа и просветительские идеи в Беларуси в конце 18 начале 19 века. Белорусское культурно-просветительское возрождение конца 19-начала 20вв. Педагогические течения 20 века на Западе и в России. Этапы развития советской школы до 1941г. Тема 14. Школа и педагогика в Западной Европе и США во второй половине XX века. Модернизация форм обучения и воспитания. Практикум по английскому языку Other Middle Eastern Education CHILD PSYCHOLOGY DETERMINES TEACHING METHODS HOW WELL DO OUR SCHOOLS PERFORM? CULTURAL LITERACY AND THE SCHOOLS NO PLACE LIKE HOME FOR GOING TO SCHOOL A QUALITY EDUCATION? YES, FOR A PRICE Objectives of Individual Education WHEN YOUR CHILD COUNTS TO TEN, DOES HE HAVE TO USE HIS FINGERS? VIDEO SCREENS: ARE THEY CHANGING THE WAY CHILDREN LEARN? NEW DIRECTIONS IN VOCATIONAL EDUCATION GIVE YOUR CHILD THE HAPPINESS TRAIT COLUMBIA AND NEW YORK, NEW YORK AND COLUMBIA RENEWING THE TEACHING PROFESSION IDEAL TEACHER: WHAT IS HE LIKE? TEACHERS: A DYING BREED AS SCHOOL YEAR STARTS Religious Teaching in British Schools US Offers Fellowships to Scholars С российским дипломом – за границу Хотите вырастить гения? Принимайтесь за дело накануне Рождества Does a Good Education Really Matter? VOCABULARY OF EDUCATIONAL TERMS AND THEIR USAGE Расцвет греческой науки в V — IV вв. Философы- материалисты V в. до н. э. Семь свободных искусств (septem artes liberales). Общественно-педагогическая деятельность Адольфа Дистервега. Сущность воспитания, его цели и основные принципы. Вальдорфская школа Р. Штайнера Джон локк о воспитании «джентельмена» и воспитании рабочих Мангеймская система Й.А. Зиккинген Постоянная комиссия народных чтений (1872—1917) Социально-исторические предпосылки формирования педагогической конфликтологии. Моделирование педагогической ситуации как способ разрешения конфликта Социальный педагог в школе и проблемы разрешения конфликтов Профилактика конфликтности учебно-воспитательного взаимодействия Способы предупреждения конфликтного поведения школьников Определение существа конфликта. Причины педагогических конфликтов Предмет и особенности субъекта педагогического конфликта Конфликт восприятия в оброзовании. Функции педагогических конфликтов. Способы разрешения конфликтов между учителем и учеником. Предмет и задачи пед. психологии Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока (Месопатамия, Индия, Китай). Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего средневековья. Дидактическая система Л.В. Занкова. Проблемное обучение: постановка и решение учебной деятельности. Личностные модели обучения . Смысловая структура содержания учебного процесса, его психолого-дидактические уровни. Педагогическая деятельность и педагогическая наука. Классно-урочная система: история и становление различных подходов к организации. Статья 3. Правоохранительные органы Статья 14. Статус сотрудников и их правовые гарантии Глава 4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВАНИЯ ИЛИ КЛАССНЫЕ ЧИНЫ Статья 35. Задачи формирования кадрового резерва Статья 42. Ведение личного дела и документов учета Статья 47. Аттестация сотрудников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.