Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
t_oб= t/24+ 0.1=259,89/24+0,1=10,93 (сутках)
11.Производительность камер в условном п\м
Пу=Г*Х, м3 усл.год Пу=13,24*36=4976,64
Г=I*b*h*m, м3 Г=6*1,6*2,4*6=138,24
Г- габаритный объем штабеля в камере,
I,b,h- размеры штабеля,м
m-количество штабелей в камере.
Х- (1) таб 8.13, стр 137.
Для определения количества камер, необходимых на годовой объем сушки, необходимо все п/м, подлежащие сушке пересчитать в объем условного п/м.
12.Пересчет фактического п/м в объем условного.
У=Кп*Ф* , м3 усл.,У= 0,1075*5000*10,93/0,399=14722,23
Кп- пересчетный коэффициент (1) таб 8.13, стр 137,
Ф- объем п/м, подлежащего сушке (из задания)
– из п.10,
ф- коэффициент объемного заполнения штабеля материалом (1) таб 8.12, стр 136
По этой формуле пересчитываются все п/м, затем находится их сумма.
13.ΣУ=У1+У2+…+Уn
Количество камер, необходимых на годовой объем сушки.
П= кам.
15.емкость камеры:
Е=Г* ф, м3 Е=138,24*0,399=55,16
Варианты заданий:
1. Schilde, шкафы
дуб, а = 32 мм, b = 125 мм, =6,OM, WH = 70%, Ф = 5000 м3
орех, а = 44 мм, b = 145 мм, =6,OM, WH = 60%, Ф = 15000 м3
2. ГИПРОДРЕВ, полы
сосна, а = 44 мм, b = 125 мм, = 6,5 M, WH =75%, Ф = 10000 м3
береза, а = 32 мм, b = 140 мм, = 6,5 M, WH =60%, Ф = 3000 м3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Правильно организованная самостоятельная работа имеет огромное образовательное и воспитательное значение, является одним из главных условий в достижении высоких результатов в обучении, в формировании нравственных качеств, помогает превращению полученных знаний в стойкие убеждения, развивает умение учиться, заниматься самообразованием и, следовательно, является как средством, так и целью обучения. Только благодаря самостоятельной работе студент может стать хорошим специалистом.
Только знания добытые в результате самостоятельной творческой деятельности являются глубокими, прочными и переходят в убеждения.
|
Данные методические указания обеспечат обучающимся эффективную помощь и позволят успешно справиться с выполнением внеаудиторных самостоятельных работ.
Используемая литература:
Основные источники:
1. Гидротермическая обработка и консервирование древесины: Учебное пособие/ А.И.Расев, А.А.Косарин – М: ФОРУМ, 2011. – 416с.: ил – (Профессиональное образование).
2. А.И.Расев Сушка древесины: Учебное пособие – 7-е издание – М: ГОУ ВПО МГУЛ, 2011. – 224с.:ил
Дополнительные источники:
1. Е.С.Богданов, В.А.Козлов, Н.Н. Пейч Справочник по сушке древесины, издание 3-е переработанное – М: Лесаная пром-сть, 2011. – 192с.
РЕЦЕНЗИЯ
На методические указания для выполнения самостоятельных работ по
дисциплине Гидротермическая обработка и консервировании древесины для с пециальности 35.02.03 Технология деревообработки.
Методические указания выполнены на основе рабочей программы дисциплины Гидротермическая обработка и консервировании древесины, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.03 Технология деревообработки.
Методические указания выполнены в доступной форме, для некоторых самостоятельных работ приведены примеры выполнения. Разработан подробный алгоритм действия при выполнении самостоятельных работ, что позволит обучающимся успешно справиться с выполнением самостоятельных работ.
Считаю, что данные методические указания обеспечат обучающимся эффективную помощь и позволят успешно справиться с выполнением внеаудиторных самостоятельных работ.
Рецензент:
Преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Семеновский индустриально-художественный техникум» Дубовицкий А.Н.
Конечная влажность древесины, %
1. Мебель…………………………………………………...8
2. Музыкальные инструменты………………………….6-7
|
3. Футляры точных приборов……………………………..7
4. Окна, двери…………………………………………….12
5. Паркет……………………………………………………8
6. Столярные плиты……………………………………..8-9
7. Спортивный инвентарь…………………………….10-12
8. Детали обозостроения……………………………..10-12
9. Детали автомобилей и сельхозмашин……………12-15
10. Детали пассажирских вагонов………………………..10
11. Строительный материал, полы и детали товарных вагонов……...…….…………………………………….18
12. Палубный лес…………………………………………..20
13. Ящики упаковочные……………………………….15-18
14. Бочки для масел, нефти, смол………………………...12
15. Бочки для пищевых продуктов……………………….15
16. Бочки для цемента……………………………………20
Таблица2
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!