КиберПедия — Категория Образование: 2 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Образование: 2 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Составление схемы нулевой последовательности и определение суммарного сопротивления Тепловое аккумулирование в насыщенных жидкостях Аккумулирование со скользящим давлением Аккумулирование тепла твердыми телами путем увеличения Сорбционное аккумулирование тепла Расчет ТА для кунга грузового автомобиля Работы обучающегося в аспирантуре Памятка обучающемуся в аспирантуре Кафедра белорусского и иностранных языков По одноименному курсу для магистрантов, соискателей и аспирантов What parts of speech are the words given in brackets? For example for instance namely It is essential to note it must be mentioned Look at the questions below and then read the passage to find the answers. Read as quickly as you can and do not worry about anything except the answers you need to find. PROTECTION OF THE ENVIRONMENT WASTE AS A RAW MATERIAL SOURCE THE WORLD CAN ONLY SAVE ITSELF BY IS GLOBAL WARMING A BLESSING? Единого государственного экзамена Перечень условных обозначений и сокращений Заполнение бланка регистрации Заполнение бланка ответов № 1 И у чёрта, и у Бога на особом на счету Как случилось, что Вы стали заниматься альпинизмом? Что даёт Вам пребывание в горах? Попробуйте ответить на вопрос – что такое для вас альпинизм и зачем Вы ходите в горы? Рокский перевал 1964г. Второй слева – Ю.В.Горин Наталья Львова, Татьяна Белявская, Андрей Нугаев. Социальные проблемы детей с ОВЗ. Направления в решении социальных проблем ребенка с ОВЗ. Особенности организации учебно-воспитательной работы. Социальный проект «Открытые двери» Анатомия и физиология нервной системы. Структура нейрона, его свойства. Рефлекс как основа нервной деятельности. Строение ЦНС и ее возрастные особенности. Строение протеиногенных аминокислот Гидрофильные нейтральные аминокислоты Развитие гражданского общества, создание института прямого народовластия Создание конкуренции на рынке оказания коммунальных услуг IV Здоровый трезвый образ жизни ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ ГЕНЕЗИС ДИДАКТИЧЕСКИХ СИСТЕМ В РАЗЛИЧНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ Дидактические теории эпохи Античности Типы учебных заведений раннего Средневековья Особенности обучения в эпоху Возрождения ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И СИСТЕМЫ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ XIX - НАЧАЛА XX в. Характеристика исторического периода Авторские дидактические системы ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ КАК ПЕРВИЧНАЯ ОСНОВА ПОЗНАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНИМАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МНЕМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РЕЧЬ И ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ТВОРЧЕСКОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЛАВА 4 ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ Учебник и его дидактическая характеристика ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Принципы как категория дидактики Классификация принципов обучения МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Исторический очерк Классификация методов обучения Классификация методов обучения (по Ю.К.Бабанскому) Возможности использования методов обучения в формировании личности Критерии выбора методов обучения ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Внешние формы организации обучения ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Многосторонность обучения (по В.Оконю) Развитие в процессе обучения Концепция развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Есть ли здесь родственные слова? Сделайте вывод: что нужно учитывать, чтобы правильно выделить корень слова? Одинаковые ли суффиксы в этих словах? Что должен сделать ученик, доказывая или опровергая это положение? О проведении фестиваля студенческого творчества КОНКУРСНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ Фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна Подмосковья 2017» Положение о портфолио обучающихся 5-9 классов Участники работы над портфолио и их функциональные обязанности Технология ведения Портфолио СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ Задача диффузии в неоднородной среде ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ. Критерии оценивания конкурсных материалов очного этапа О профсоюзном проекте видеороликов и II. Цели и задачи профсоюзного проекта. II. Номинация «Пирог фруктовый. Авторский рецепт» Номинация «Изделия сдобные высший сорт с начинкой» О проведении краевого фестиваля современного Участники и условия участия в Фестивале современного молодежного творчества «Свежий ветер» Говорение.Диалогическая речь Языковые навыки и средства оперирования ими История Средних веков. От Древней Руси к Российскому государству (VIII –XV вв.) (6 класс) Политическая сфера жизни общества Использование программных систем и сервисов Электрические и магнитные явления Общие биологические закономерности Типовые задачи применения универсальных учебных действий Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке Правописание: орфография и пунктуация Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе Языковые средства и навыки оперирования ими Общеучебные умения и универсальные способы деятельности История России. Всеобщая история Русь в середине XII – начале XIII в. Россия В XVI – XVII вв.: от великого княжества к царствуРоссия в XVI веке Культурное пространство Российской империи в XVIII в. Николаевское самодержавие: государственный консерватизм Первая российская революция 1905-1907 гг. Начало парламентаризма Синхронизация курсов всеобщей истории и истории России Основы российского законодательства Земля во Вселенной. Движения Земли и их следствия. Характеристика материков Земли. Природно-территориальные комплексы России. Элементы теории множеств и математической логики Среднее арифметическое чисел Числовые и буквенные выражения Последовательности и прогрессии Дробно-рациональные выражения Случайные опыты и случайные события Работа в информационном пространстве. Информационно-коммуникационные технологии Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по обнаружению факторов, влияющих на протекание данных явлений Биология – наука о живых организмах. Одноклеточные животные, или Простейшие. Введение в науки о человеке. Сенсорные системы (анализаторы). Первоначальные химические понятия Неметаллы IV – VII групп и их соединения Изображение в синтетических и экранных видах искусства и художественная фотография Значение музыки в жизни человека Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития Программа воспитания и социализации обучающихся Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и Профессиональной ориентации обучающихся Целесообразного, здорового и безопасного образа жизни Система поощрения социальной успешности и проявленийактивнойжизненной позиции обучающихся Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихся Программа коррекционной работы Характеристика содержания направлений коррекционной работы Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий II. Постановка детей на учет III. Распределение детей в МОУ И первоочередное предоставление мест детям в муниципальных Списков детей для зачисления регистрации заявлений о приеме ребенка в дошкольное Районного координационного совета при администрации муниципального района «Сысольский» по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков На территории муниципального района «Сысольский» Концерта лауреатов фестиваля «Арамасская весна 2017» И. Брамс «венгерский танец» исп. Оркестр русских народных Шейк» исп. Танцевальный коллектив Преддипломной практики выпускников РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ АБИТУРИЕНТАМИ В ПРИЕМНЫЕ КОМИССИИ ПРОВЕДЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО НА ЛЬГОТЫ ПРИ ЗАЧИСЛЕНИИ В УССО ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ Программа летнего профильного лагеря Механизм реализации программы II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) Особенности проведения вступительных испытаний для лиц Прием на обучение иностранных граждан. Прогноз возникновения, развития и параметры природных ситуаций, обусловленных гидрометеорологическими источниками Взаимодействие с ведущими специалистами Модуль 1. Общие основы дефектологии Политика государства Мировой историко- ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, По применению Порядка проведения аттестации Кто определяет необходимость и сроки представления педагогических работников для прохождения ими аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности? Может ли аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой им должности проводиться по желанию работников на основании их заявления? Какие полномочия предоставляются аттестационным комиссиям организаций в соответствии с пунктом 23 Порядка аттестации? Если да, то каким образом по другой должности им будет учитываться квалификационная категория? Какие акты должны быть приняты органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Порядком аттестации? Насколько длительным может быть период по истечении срока действия высшей квалификационной категории, дающий право педагогическим работникам обращаться в аттестационную комиссию? В какие сроки педагогическим работником может быть подано заявление о прохождении аттестации в целях установления квалификационной категории? Кто осуществляет всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, а также обобщает результаты работы педагогического работника? Имеет ли педагогический работник, которому установлена квалификационная категория, право на изменение уровня оплаты труда? Допускается ли продление сроков действия квалификационных категорий для женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком? Unit 1. How to Handle Problems From Monks to Modern Schools Text 2. Lectures Start on Monday (by Dacre Balsden) Unit 4. The British Waste Line (by Cyril Northcote Parkinson) Unit 5. Theatre (By W. S. Maugham) Unit 6. The Square Root of Wonderful (by McCullers) Unit 7. The Unicorn in the Garden (by James Thurber) Unit 8. The Secret Life of Walter Mitty (by James Thurber) Unit 9. Bridget Jones’s Diary (by Helen Fielding) DID BRIDGET JONES REALLY LIBERATE US? How young singles shape city culture, lifestyles and economies Description of the Wanted Man The General’s Visit / No Teeth Out of the Mouths of the Babes Crimes punishments people legal processes Unit 16. The Eloquence of Silence (by Julia Marlowe) Документация эксперта предметной комиссии по русскому языку Сочинение по тексту В. Набокова. Сочинение по тексту В. Почуева. Сочинение по тексту Н. Долининой. Сочинение по тексту С. Михалкова. Сочинение по тексту Ю. Нагибина. Мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе». Сочинение по тексту Г. Смирнова. Сочинение по тексту К.Г. Паустовского. Баллов ставится, если «работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи». Графические ошибки – разновидность ошибок, связанных с графикой, т.е. средствами письменности языка, фиксирующими отношения между звуками устной речи и буквами, которыми они обозначаются. На оценку сочинения распространяются положения о негрубых, повторяющихся и однотипных ошибках, изложенные в рекомендательных документах и скорректированные с учётом формата экзаменационной работы. К11. Соблюдение этических норм Общество как система. Социальная стратификация и социальная мобильность Социальная структура и ее элементы Социальные институты современного общества Социальные общности и социальные группы Социальная стратификация, социальная мобильность Личность как субъект социального конфликта (марксизм). Стадии процесса социализации. Социальная идентичность личности Дипломатический – дипломатичный VI. Проверьте свое знание иноязычных слов по приведенному ниже краткому словарю. Преимущество перед чем (кем)-либо Перечень возможных реквизитов документов Образцы клишированных аннотаций I. Правописание безударных гласных в корне слова X. Правописание имен числительных XIII. Правописание причастий II. Знаки препинания при однородных членах предложения VI. Сложноподчиненное предложение ПОНЯТИЕ О СТАРОСЛАВЯНСКОМ ЯЗЫКЕ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПИСЬМЕННОСТИ У СЛАВЯН Система гласных старославянского языка Особенности употребления гласных в начале слова ФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРАСЛАВЯНСКОЙ ЭПОХИ Изменения праславянского периода, связанные с действием закона открытого слога МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СТАРОСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА Типы склонения имен существительных в старославянском языке Мужской род Средний род Женский род Грамматические категории и формы глагола I класс II класс III класс IV класс Ед. число Мн. число Дв. число Действительные причастия настоящего времени Особенности согласования сказуемого с подлежащим Перевод и общая лексическая характеристика текста. Г - на передней стороне тела клиновидной кости. Б - на мозговой стороне клиновидной кости; Б -- выше челюстно-подъязычной линии; В — передняя продольная связка; Г -- печеночно-дуоденальная связка. Г - физиологическая прогения. В - голосовые отростки черпаловидных хрящей, Б — левая желудочная артерия; А — задняя нижняя мозжечковая артерия; А — предцентральной извилине; Г — медиальный крыловидный нерв.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.