КиберПедия — Категория Образование: 20 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Образование: 20 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Глава 15. Тридцать девять с половиной. Глава 20. Ни за что на свете. Глава 24. Нет ничего невозможного. Глава 6. Без вести пропавшая Глава 9. Этого мне достаточно Глава 13. Каким ты будешь без меня О проведении районного этапа Республиканской выставки-конкурса юных Редкий кадр» (растительный и животный мир Донбасса и виды, занесенные в Красную Книгу). Обследование словарного запаса Мачизм и синдром социальной активности Братаны важнее телок: синдром социальной активности Хроническая стимуляция, хроническое неудовлетворение Предметно-практическое взаимодействие Занятие 5 Эпистимологические проблеммы социальной работы Лабораторная работа. Стр.396 Занятие 16 Основные элементы помогающей практики Лабораторная работа 1 стр. 421 Занятие 24 Современные теоретические концепции в социальной работе повторение по всему курсу Список ведущих журналов по социальной работе ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ПЕРИФЕРИЧЕСКОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ И МИКРОЦИРКУЛЯЦИИ В каком случае нужно говорить о трансмуральном типе нарушения микроциркуляции? Нумерация разделов и подразделов Статья 7.2. Муниципальный контроль Статья 18. Внутренняя организация муниципального Совета Заостровского сельского поселения Статья 25.1. Временное исполнение обязанностей главы Заостровского сельского поселения. Место и этапы изучения раздела. Выпускная квалификационная (аттестационная) работа Организация и сроки выполнения выпускных КВАЛИФИКАЦИОННЫХ (АТТЕСТАЦИОННЫХ) РАБОТ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВКР (АТТЕСТАЦИОННОЙ) РАБОТЫ На выполнение выпускной квалификационной МДК.03.02. «Технология работ по наладке станков и манипуляторов с программным управлением» МДК 01.01Устройство автоматических линий и агрегатных станков. Как воспитывали девушек в институтах благородных девиц Все делятся на парфеток и мовешек Эл №ФС77-60169 от 17 декабря 2014 года О проведении регионального конкурса исследовательских VI. Технология проведения конкурса IX. Условия рассмотрения и оценки работ XI. Порядок обжалования результатов рассмотрения конкурсных документов и результатов конкурса V. Сроки организации поездки Дом, корпус, строение, квартира АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА Председатель комитета В.Г. Андрианов Программа духовно-нравственного развития, воспитания.. 80 II. Сведения по грамматике и правописанию Виды художественной деятельности Спортивно-оздоровительная деятельность. Рабочие программы учебных предметов Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых обучающихся с НОДА Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью и ТМНР Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) Предметно-практические действия Психолого-педагогическая характеристика слепых обучающихся Психолого-педагогическая характеристика слепых обучающихся с ЗПР Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений). Общеучебные умения и универсальные учебные действия Формирование компенсаторных способов устранения коммуникативных трудностей. Психолого-педагогическая характеристика слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Общая характеристика АООП НОО для слепых обучающихся Развитие речи и окружающий мир Формирование знаний и представлений С легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Обучающихся с умственной отсталостью Программы учебных предметов, Практические грамматические упражнения и развитие речи Организация речевого общения Сезонные изменения в неживой природе Картонажно-переплетные работы Комбинированные работы с разными материалами Развитие речи, работа с текстом ПРИРОДОВЕДЕНИЕ (V-VI классы) Есть на Земле страна — Россия Общие сведения о цветковых растениях Начальный курс физической географии Представление о себе и окружающем мире История вещей и дел человека (от древности до наших дней) История появления одежды и обуви История нашей страны древнейшего периода Советский Союз в 1945 – 1991 годах Речевое общение. Речь и речевая деятельность Этика родительских отношений Обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Здорового и безопасного образа жизни Основные направления, формы реализации программы Экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Основные направления и формы организации Материально-технические условия реализации Психолого-педагогическая характеристика обучающихся Принципы и подходы к формированию адаптированной Речь и альтернативная коммуникация. Система оценки достижений обучающихся Средствами вербальной и невербальной коммуникации Пространственные представления. Обращение с одеждой и обувью. Обращение с кухонным инвентарем. VI. ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР Предметы и материалы, изготовленные человеком. Игра на музыкальных инструментах. Коррекционные подвижные игры. II. ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Программа нравственного развития Программа сотрудничества с семьей обучающегося Дифференциация и осмысление адекватно возрасту ребёнка его социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей. Основные задачи реализации содержания Характеристика деятельности обучающихся Виды деятельности обучающихся на уроках ППО Учебный предмет « МАТЕМАТИКА» Учебный предмет «Ознакомление с окружающим миром» Жизнь и деятельность человека Учебный предмет «Окружающий мир» Обучение восприятию музыки (в исполнении учителя). Обучение движениям под музыку. КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБЛАСТИ Воспитание здорового образа жизни Программа духовно – нравственного развития, воспитания Информационно-просветительская работа. Психолого-педагогическая характеристика глухих обучающихся. Характеристика базовых учебных действий Универсальные учебные действия Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Развитие произносительной стороны речи. Обучение декламации песен под музыку Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание): Общая характеристика АООП и структура специальной индивидуальной программы развития Речь и альтернативная коммуникация I.Речь и альтернативная коммуникация III.ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР VI.ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ IX.ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ I. Развитие слухового восприятия и обучение произношению IV.Коррекционно-развивающие занятия ( познавательное развитие) Программа нравственного воспитания Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ТНР Языковые средства и навыки пользования ими Пространственные отношения. Геометрические фигуры Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты) На материале гимнастики с основами акробатики Развитие речи и коррекция речевых нарушений Секция 6 (2 этаж - лаборатория проектно-групповой работы и сетевого взаимодействия) Торжественная церемония подведения итогов XIV-го областного конкурса инновационных проектов и методических разработок «Пчелка-2017» Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении Дифференциация и осмысление картины мира Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области Ознакомление с окружающим миром. Окружающий мир (Человек, природа, общество) Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания И произносительной стороны устной речи I. Развитие слухового восприятия. Ознакомление с окружающим миром. Окружающий мир Развитие познавательной сферы (индивидуальные занятия) Коррекционно-развивающая работа. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ЗПР Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Конструирование и моделирование Коррекционно-развивающие упражнения Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с РАС Русский язык. Литературное чтение. Физическая культура (адаптивная) Обеспечение условий для организации обучения и взаимодействия специалистов, их сотрудничества с родителями (законными представителями) обучающихся Функции, состав и характеристика базовых учебных действий обучающихся с РАС Основные направления и формы организации внеурочной деятельности Информационно-методическое обеспечение. Тема 1.2 Социальное воспитание как фактор социального развития личности Тема 1.10 Взаимодействие детского сада и семьи в процессе социально-нравственного воспитания детей Свойство замкнутости регулярных языков Замкнутость относительно пересечения Свойства разрешимости регулярных языков Проверка принадлежности регулярному языку Глава IV. Есть три ступени приготовления к вечности: познание себя (и вместе с собой - всего), управление собою и стремление к богу Глава IX. Школам нужно вверять всю молодежь обоего пола Глава XI. До сих пор не было школ, вполне соответствующих своему назначению Глава XII. Школы можно преобразовать к лучшему Глава XVII. Основы легкости обучения и учения Глава XVIII. Основы прочности (основательности) обучения и учения Глава XX. Метод наук в частности Глава XXIII. Метод нравственного воспитания Глава XXVII. О четырехступенном устройстве школ в соответствии с возрастом и успехами учащихся Глава XXVIII. Очерк (идея) материнской школы Глава XXIX. Идея школы родного языка Глава XXX. Очерк латинской школы Предмет и задачи курса исторической История редуцированных гласных Ъ и Ь в РЯ (судьба их в сильной и слабой позициях, последствия утраты редуцированных). Последствие падения редуц. в системе согл. звуков. М 21, 20 КП, 6.600 м, набор высоты 55 м Билеты на выходные дни стоят дороже ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНФЛИКТЫ КОНФЛИКТЫ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ КОНФЛИКТЫ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ ПРОГРАММА КУРСА «КОНФЛИКТОЛОГИЯ»1 Классификации морфем по их роли и месту в составе слова Исторические изменения морфемного состава слова Ступенчатый характер русского S/Оия Грамм. значения и средства их выражения в РЯ. Понятие парадигмы. Типы парадигм Собственные/нарицательные сущ. Средства выражения рода в РЯ Основные и неосновные значения форм числа имени сущ. Группы прил. по морфологическим признакам Лексико-грамматические разряды числит. Формально-грамматическая и семантическая классификации местоимений Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА ПЕРЕХОДНОСТЬ — НЕПЕРЕХОДНОСТЬ КАТЕГОРИЯ НАКЛОНЕНИЯ И МОДАЛЬНОСТЬ Краткая история причастий и процессы адъективации Разряды и группы наречий по значению Звукоподражания (Шанский, Тихонов, стр. 253 — 254) Разряды союзов и группы по значению и синтаксической функции Профильная программа летнего отдыха НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) Общие подходы к разработке АООП. Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) Психолого-педагогическая характеристика СПЕЦИАЛИТЕТА И ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ Обязанности, права, ответственность Выполнение выпускной квалификационной работы Порядок размещения текстов ВКР в ЭБС и их хранения Порядок представления ВКР к защите Согласие автора на передачу неисключительных Группировка библиографических записей по видам источников СЛАБОСЛЫШАЩИЕ И ПОЗДНООГЛОХШИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ Слабослышащих и позднооглохших обучающихся Слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Расстройства аутистического спектра дополнительный первый класс (Д1)-IV классы Учебники, рабочие тетради и дидактические материалы Разработка специальной индивидуальной программы развития III. Регламент деятельности консилиума Средства мониторинга и оценки динамики обучения Условные обозначения Специалисты, участвующие в реализации СИПР - учителя класса, учитель физкультуры, воспитатели. Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Психолого-педагогическая характеристика на конец учебного года Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Форма обучения: очно-заочная Оценка качества усвоения программы КОНКУРС ДЕТСКИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «МОЕ РОДОВОЕ ДРЕВО» Оборотная сторона титульного листа Структура эколого-трофических группировок макромицетов в растительных сообществах Магаданской области. Т а б л и ц а 3 – Размеры диаметра и масса семян Моллюсков подклассов Cyclobranchia и Scutibranchia Систематический список сосудистых растений (см. 3.4 настоящей работы) Элементы ограничения кристаллов В каком возрасте мышление можно охарактеризовать как процесс соединения и взаимообогащения всех трех видов мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического? ПОРЯДОК ВЫБОРА ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТОЙ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОЦЕНКА И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (по этапам) Отзыв научного руководителя на курсовую работу По профилю «учитель-дефектолог», «учитель-дефектолог, олигофрнопедагог» Люди с инвалидностью – пассивные получатели минимума услуг, удовлетворяющих базовые потребности Прочитайте следующие высказывания в СМИ. Обсудите в группе. Ответьте, обсудив в группе «Кто это, дети с ОВЗ?». Дайте определение.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.