Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-05-26 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Направление Министерства образования ЛНР на основании решения органа исполнительной власти или местного самоуправления по месту проживания ребенка;
- Свидетельство о рождении, о рождении ребенка или другой документ, который удостоверяет возраст ребенка, при отсутствии свидетельства;
- Индивидуальная программа реабилитации инвалида (для детей инвалидов);
- Документы об образовании (для детей школьного возраста);
- Акт первичного обследования условий жизни ребенка (если семья состоит на учете в службе по делам детей городской администрации);
- Учетно-статистическая карточка ребенка (для детей-сирот);
- Сведения о родителях или лицах, которые их заменяют (копии паспорта матери, отца копии свидетельства о смерти родителей, розыск родителей, приговор или решение суда и другие документы, которые подтверждают отсутствие родителей или невозможность воспитания ними своих детей);
- Справка о составе семьи: документы о наличии закреплении жилищной площади за ребенком (для детей-сирот);
- Документы о наследовании жилищной площади и имущества;
- Справка с управления пенсионного фонда и Управления труда и социальной защиты населения республики о назначении пенсии или государственной социальной помощи ребенку (дл я детей-сирот, детей инвалидов, детей с многодетных семей, детей одиноких матерей);
- Страховое свидетельство об обязательном, личном, государственном страховании согласно действующего законодательства;
- Характеристика;
- Личное дело;
- Переписка.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Методика «Что мне нравится в школе» (рисунок)
Цель: - определение уровня адаптации детей в школе
Несоответствие рисунков теме указывает на:
|
а) мотивационную незрелость ребенка, отсутствие у него школьной мотивации и преобладание других, чаще всего игровых мотивов. (В этом случае дети рисуют машины, игрушки, военные действия, узоры и прочее);
б) детский негативизм. Такое поведение свойственно детям с завышенным уровнем притязаний и трудностями приспособления к школьным требованиям. (Ребенок упорно отказывается рисовать на школьную тему и рисует то, что он лучше всего умеет и любит рисовать);
в) непонимание и неверное истолкование задачи. Чаще всего это свойственно детям с задержкой психического развития (дети ничего не рисуют или копируют у других детей сюжеты, не имеющие отношения к данной теме). Такие ситуации оцениваются 0 баллов.
При соответствии рисунков заданной теме учитывается их сюжет:
а) учебные ситуации свидетельствуют о высокой школьной мотивации, учебной активности и наличии у школьника познавательных мотивов (30 баллов);
б) ситуации не учебного характера с внешними школьными атрибутами свойственны детям с положительным отношением к школе по внешней мотивации (20 баллов);
в) игровые ситуации в школе свойственны детям с положительным отношением к школе, но преобладанием игровой мотивации (10 баллов).
Анкета «Школьная мотивация»
Оценивать уровень школьной мотивации можно также и с помощью специальной анкеты, ответы на 10 вопросов которой оцениваются от 0 до 3 баллов (отрицательный ответ – 0 баллов, ней тральный – 1, положительный – 3 балла).
Вопросы анкеты
1. Тебе нравится в школе или не очень?
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе хочется остаться дома?
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома?
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
5. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
|
8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
9. У тебя в классе много друзей?
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
Шкала оценок. Учащиеся, набравшие 25-30 баллов, характеризуются высоким уровнем школьной адаптации, 20-24 балла характерны для средней нормы, 15-19 баллов, указывают на внешнюю мотивацию, 10-14 баллов свидетельствуют о низкой учебной мотивации и ниже 10 баллов – о негативном отношении к школе, школьной дезадаптации.
Социальный паспорт класса
1. Гендерная характеристика:
Количество мальчиков_________________________
Количество девочек ___________________________
2. Возрастные характеристики учащихся:
год рождения ___________________
3. Состояние здоровья воспитанников:
здоровье _______________________
имеют хронические соматические заболевания_______________________
имеют инвалидность _____________________________________________
4. Виды внеурочной деятельности учащихся:
дети, которые занимаются в кружках _______________________________
дети, которые не участвуют во внеурочной деятельности ______________
дети, которые посещают спортивные секции _______________________
5. Социальное поведение учащихся:
дети, которые совершили разные правонарушения ___________________
дети, которые состоят на учете в криминальной милиции по делам несовершеннолетних ___________________________________________
дети с разными видами девиантного поведения______________________
дети, которые систематически нарушают дисциплину, имеют стойкие конфликты с учителями и воспитателями ___________________________
6. Информация о социальных статусах воспитанников:
дети-сироты ___________________________________________________
дети, которые имеют опекунов____________________________________
дети с многодетных семей ____________________________________
дети одиноких матерей
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!