Перечень порядок документов в личном деле учащегося — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Перечень порядок документов в личном деле учащегося

2019-05-26 135
Перечень порядок документов в личном деле учащегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Направление Министерства образования ЛНР на основании решения органа исполнительной власти или местного самоуправления по месту проживания ребенка;

- Свидетельство о рождении, о рождении ребенка или другой документ, который удостоверяет возраст ребенка, при отсутствии свидетельства;

- Индивидуальная программа реабилитации инвалида (для детей инвалидов);

- Документы об образовании (для детей школьного возраста);

- Акт первичного обследования условий жизни ребенка (если семья состоит на учете в службе по делам детей городской администрации);

- Учетно-статистическая карточка ребенка (для детей-сирот);

- Сведения о родителях или лицах, которые их заменяют (копии паспорта матери, отца копии свидетельства о смерти родителей, розыск родителей, приговор или решение суда и другие документы, которые подтверждают отсутствие родителей или невозможность воспитания ними своих детей);

- Справка о составе семьи: документы о наличии закреплении жилищной площади за ребенком (для детей-сирот);

- Документы о наследовании жилищной площади и имущества;

- Справка с управления пенсионного фонда и Управления труда и социальной защиты населения республики о назначении пенсии или государственной социальной помощи ребенку (дл я детей-сирот, детей инвалидов, детей с многодетных семей, детей одиноких матерей);

- Страховое свидетельство об обязательном, личном, государственном страховании согласно действующего законодательства;

- Характеристика;

- Личное дело;

- Переписка.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Методика «Что мне нравится в школе» (рисунок)

    Цель: - определение уровня адаптации детей в школе

Несоответствие рисунков теме указывает на:

а) мотивационную незрелость ребенка, отсутствие у него школьной мотивации и преобладание других, чаще всего игровых мотивов. (В этом случае дети рисуют машины, игрушки, военные действия, узоры и прочее);

б) детский негативизм. Такое поведение свойственно детям с завышенным уровнем притязаний и трудностями приспособления к школьным требованиям. (Ребенок упорно отказывается рисовать на школьную тему и рисует то, что он лучше всего умеет и любит рисовать);

в) непонимание и неверное истолкование задачи. Чаще всего это свойственно детям с задержкой психического развития (дети ничего не рисуют или копируют у других детей сюжеты, не имеющие отношения к данной теме). Такие ситуации оцениваются 0 баллов.

При соответствии рисунков заданной теме учитывается их сюжет:

а) учебные ситуации свидетельствуют о высокой школьной мотивации, учебной активности и наличии у школьника познавательных мотивов (30 баллов);

б) ситуации не учебного характера с внешними школьными атрибутами свойственны детям с положительным отношением к школе по внешней мотивации (20 баллов);

в) игровые ситуации в школе свойственны детям с положительным отношением к школе, но преобладанием игровой мотивации (10 баллов).

    

Анкета «Школьная мотивация»

 Оценивать уровень школьной мотивации можно также и с помощью специальной анкеты, ответы на 10 вопросов которой оцениваются от 0 до 3 баллов (отрицательный ответ – 0 баллов, ней тральный – 1, положительный – 3 балла).

     Вопросы анкеты

1. Тебе нравится в школе или не очень?

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе хочется остаться дома?

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома?

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

5. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

9. У тебя в классе много друзей?

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

Шкала оценок. Учащиеся, набравшие 25-30 баллов, характеризуются высоким уровнем школьной адаптации, 20-24 балла характерны для средней нормы, 15-19 баллов, указывают на внешнюю мотивацию, 10-14 баллов свидетельствуют о низкой учебной мотивации и ниже 10 баллов – о негативном отношении к школе, школьной дезадаптации.

 

                              Социальный паспорт класса    

1. Гендерная характеристика:

Количество мальчиков_________________________

Количество девочек ___________________________

2. Возрастные характеристики учащихся:

год рождения ___________________

3. Состояние здоровья воспитанников:

здоровье _______________________

имеют хронические соматические заболевания_______________________

    имеют инвалидность _____________________________________________

4. Виды внеурочной деятельности учащихся:

дети, которые занимаются в кружках _______________________________

  дети, которые не участвуют во внеурочной деятельности ______________

   дети, которые посещают спортивные секции _______________________

5. Социальное поведение учащихся:

  дети, которые совершили разные правонарушения ___________________

  дети, которые состоят на учете в криминальной милиции по делам             несовершеннолетних ___________________________________________

  дети с разными видами девиантного поведения______________________

дети, которые систематически нарушают дисциплину, имеют стойкие конфликты с учителями и воспитателями ___________________________

6. Информация о социальных статусах воспитанников:

  дети-сироты ___________________________________________________

  дети, которые имеют опекунов____________________________________

   дети с многодетных семей ____________________________________

    дети одиноких матерей

                                                                                                               


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.