КиберПедия — Категория Образование: 35 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Образование: 35 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Понятие экономической основы местного самоуправления. Г- по аксону импульс «направляется» к телу нейроцита Г- передний корешок спинного мозга А- в коре верхней теменной дольки (поле № 7) Глава 833 – беспомощный полет Глава 836 – душа дьявола в мече Глава 837 – бесконечное безумное увлечение Глава 838 – золотой цветной огонь Глава 839 – убийство намерения, который заполненный небо Глава 840 – беспощадный огонь гнева Глава 841 – граница между жизнью и смертью БХМ сердца и сосудов. БХМ крови. Обменгемоглобина (120-145) Неорганические вещества плазмы крови (натрий, калий, кальций, фосфор). Общие закономерности обмена. Функции, нарушения при изменении концентрации в плазме крови. Биологическая роль белков острой фазы Внутриклеточные белки и белки секретов в плазме крови. Клинико-диагностическое значение исследования. Схема распада гемоглобина. Механизм токсического действия билирубина. Продукты распада гемоглобина в крови, моче, кале в норме. Механизм адгезии и агрегации тромбоцитов. Фактор Виллебранда: структура, участие в гемостазе. Тромбоксан простациклин: схема синтеза, участие в гемостазе. Фибринолитическая система крови: компоненты, механизмы активации и функционирования. Выбор пути: в какую школьную жизнь мы хотим ввести ребенка Отношения ребенка с самим собой Введение знака «Хор», противопоставление его знаку «Я». Адресованность действия при групповом взаимодействии. II. Материальное обеспечение курса Права Исполнителя, Заказчика Шаг второй: Предотврати замерзание женских прелестей. Я: Ты зажигаешь, Морган Кэплер? Сожжение. Найдена в трех милях по 180 шоссе Рок-Спрингс». Отравление. Берег озера Джексон, Национальный парк Гранд-Титон». Я: Без проблем. Надеюсь, все в порядке. Ноа: Эвери, возьми трубку. Нам нужно поговорить. Не обращай внимания на всяких ублюдков Люк: Нет, не в порядке. Это совсем другое. Это ты. Люк: Прости, если разбудил, Эв. Это плохая идея, наверное. Я позвоню завтра. Возвращайся в постель. Пожалуйста, перезвоните позднее Как классифицируют плоские железобетонные перекрытия? При каком соотношении сторон плиты перекрытия работают на изгиб в 2 направлениях? Как армируют сборные плиты: ребристые, многопустотные, сплошные? В чем заключается статический и кинематический способы расчета метода предельного равновесия? Какую применяют расчётную схему второстепенной балки монолитного перекрытия и как её армируют? Как рассчитываются плиты, опертые по контуру, по методу предельного равновесия? В чем особенности расчета балок монолитных перекрытий с плитами опертыми по контуру? В какой последовательности рассчитывают безбалочное монолитное перекрытие по методу предельного равновесия? Критерии оценки конкурсных материалов Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается? О проведении регионального Конкурса социальной рекламы По профилактике негативных явлений среди молодежи Мурманской области ПОРЯДОК РАБОТЫ ЖЮРИ КОНКУРСА СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ Глава II. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕК. НАВИГАЦИОННЫЕ ОПАСНОСТИ Колебания уровня воды в реках СУДОХОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕКАТОВ СУЩНОСТЬ ШЛЮЗОВАНИЯ, СОСТАВ ГИДРОУЗЛОВ СУДОХОДНЫЕ ШЛЮЗЫ И СУДОПОДЪЕМНИКИ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТОКА РЕК, ВЛИЯНИЕ ВОДОХРАНИЛИЩ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ОСОБЕННОСТИ ГИДРОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА НИЖНИХ БЬЕФОВ ТЕЧЕНИЯ И КОЛЕБАНИЯ УРОВНЕЙ НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ И ОЗЕРАХ НАВИГАЦИОННЫЕ ОПАСНОСТИ НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ И ОЗЕРАХ МОРСКИЕ И УСТЬЕВЫЕ ПОБЕРЕЖЬЯ КОЛЕБАНИЯ УРОВНЕЙ ВОДЫ В МОРСКИХ УСТЬЯХ РЕК ПОНЯТИЕ О ПРИЛИВНЫХ ЯВЛЕНИЯХ ПРИЛИВЫ И ПРИЛИВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В УСТЬЯХ РЕК ЭЛЕМЕНТЫ И ПРЕДВЫЧИСЛЕНИЕ ПРИЛИВОВ Глава V. ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛЕДОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ Действие ветровых и волновых течений, турбулентность воздушного ЛЕДОВЫЙ РЕЖИМ НА ОЗЕРАХ И ВОДОХРАНИЛИЩАХ ЛЕДОВЫЙ РЕЖИМ НА СУДОХОДНЫХ КАНАЛАХ. ОЦЕНКА СПЛОЧЕННОСТИ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ СУДОХОДНОЙ ОБСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СУДОХОДНАЯ ОБСТАНОВКА ОЗЕР И МОРСКИХ УСТЬЕВ РЕК КАРТЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ КАРТЫ, СОСТАВЛЕННЫЕ В ПРОЕКЦИИ ГАУССА СПРАВОЧНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ ИНФОРМАЦИЯ О СУДОХОДНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЕ НАВИГАЦИОННЫМИ КАРТАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ ВОДОХРАНИЛИЩ ДЛЯ РАСЧЕТА КУРСА СУДНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ ПОСОБИЙ ВИДИМОСТЬ ЗНАКОВ И ОГНЕЙ НАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ ОРИЕНТИРОВАНИЕ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЙ С СУДНА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СУДНА ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ЕСТЕСТВЕННЫМ И ИСКУССТВЕННЫМ ПРИМЕТАМ, ЗВУКОВЫМ СИГНАЛАМ ОСОБЕННОСТИ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПРИ ПЛАВАНИИ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕСТНЫХ ПРИЗНАКОВ ПОГОДЫ Наступит длительное ненастье Учёт результатов «портфолио» при аттестации обучающихся. Как договариваться со школами для посадки деревьев с детьми. Простые, но важные действия перед выездом в школу. Заметки на полях доклада инспекторов Ее Величества Философские основы педагогики Александра Нила Стремление к счастью и свободе Роль сексуального подавления И ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ VIIІ. ПРОВЕРКА И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Заявление об утверждении и изменении темы курсовой работы и назначении научного руководителя Фотографирование криминалистических объектов в помещении и на Местности при искусственном и естественном освещении ТЕМА 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТРАСОЛОГИЯ Протокол осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа обуви Протокол осмотра макета огнестрельного оружия Исследование документов и денежных знаков Краткая характеристика контингента учащихся 4 «Б» класса. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ИМАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Метапредметные умения, навыки и способы деятельности Монтессори и Ваш ребенок (Руководство для родителей) Какие стадии проходит первичная кость в своем развитии? Какие позвонки имеют рудименты ребер? Какие функции выполняют мениски коленного сустава? Какие каналы проходят через пирамиду височной кости? С какой полостью сообщается крыловидно-небная ямка посредством круглого отверстия? Кто из перечисленных ученых внес наибольший вклад в изучение фасций и их отношений с кровеносными сосудами? На основе какой структуры развиваются жевательные мышцы? Какой канал сообщаются с голено-подколенным каналом? Между какими мышцами находится срединная бороздка предплечья? Где открывается проток околоушной слюнной железы? Какая часть 12-типерстной кишки располагается интраперитонеально? Какие из перечисленных органов относятся к производным переднего отдела туловищной части первичной кишки? Каков рельеф слизистой оболочки привратниковой части желудка? Где проецируется на большей части своего протяжения нижний край печени у взрослого человека? Что препятствует слипанию стенок альвеол и альвеолярных ходов? С какими органами соприкасается трахея спереди в шейном отделе? Какие сообщения имеются между камерами сердца плода? Гипертрофия какого органа приводит к сдавлению начального отдела уретры у мужчин? Из какого зародышевого листка развивается хрусталик? С каким ядром мозжечка непосредственно связаны вестибулярные ядра? Где происходит перекрест переднего спинно-мозжечкового пути? Иммунная система и лимфоотток Б - верхним брыжеечным (lnn. mesenterici superiores) Дошкольный логопункт: документация, М. : Издательство ГНОМ и Д, 2008. Часть 1. Нормативно-правовые документы Имеющих нарушения в развитии устной Должностная инструкция учителя-логопеда Должностная инструкция Утверждаю Часть 3 Работа с воспитателями и родителями Соглашение между родителем (опекуном) РАБОЧИЙ ЛИСТОК по автоматизации Журнал логопедического обследования Карта состояния звукопроизношения Беседа об органах артикуляции. Работа над ритмом. Ритмическая игра «Дятел» Массаж пальцев рук и мимической мускулатуры лица. Беседа о согласных звуках с использованием «Домика звуков». Массаж пальцев и мимических мышц лица. Упражнения на формирование правильного Противосвертывающие механизмы Регуляция свертывания крови. Физиологические механизмы действия переливаемой крови Характеристика современного состояния изучаемого объекта Финансирование системы начального профессионального Методические подходы к решению проблем Анализ системы управления персоналом Возможности улучшения работы с персоналом. Выводы по результатам анализа. ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Инструкция для учащихся 1-го класса СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Глобальная конкурентоспособность Позиции России в Индексе глобальной конкурентоспособности 2014-2015 РОССИЯ. Индекс глобальной конкурентоспособности (GCI) 2014-2015 в деталях АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Распределение, права и обязанности молодых специалистов Реализация в Беларуси новых инициатив и проектов в рамках молодежной политики По специальности 43.02.11 гостиничный сервис Подбор, анализ и обобщение законов и иных нормативных правовых актов, Порядок предоставления выпускной квалификационной работы Порядок процедуры защиты выпускной квалификационной работы на выпускную квалификационную работу выпускника Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве Критерии оценки выполненной работы Описание электронного ресурса для специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов Характеристика текущего состояния благоустройства территорий города Кудымкара Описание основных проблем и прогноз развития состояния дворовых территорий Описание основных проблем и прогноза развития Оценка результативности реализации Программы ДЕФЕКТНЫХ И ОСТРОДЕФЕКТНЫХ РЕЛЬСОВ» СТРУКТУРА ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЕФЕКТОВ РЕЛЬСОВ Классификация дефектов рельсов ПАРАМЕТРЫ ДЕФЕКТНЫХ И ОСТРОДЕФЕКТНЫХ РЕЛЬСОВ для линий со скоростями движения до МАРКИРОВКА ДЕФЕКТНЫХ И ОСТРОДЕФЕКТНЫХ РЕЛЬСОВ Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ Цель и основные направления коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении Второй этап - аналитический. Основные характеристики коррекционно-развивающей задачи Алгоритм формулирования коррекционно-развивающей задачи Формулирование тем коррекционных занятий Расписание коррекционных занятий Задачи коррекционной работы 1. Формирование учебной деятельности Развитие мелкой моторики рук II. Руководство организацией и проведением Зональные соревнования проводятся по круговой системе. О проведении школьного и муниципального этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» Техника выполнения упражнений. О проведении школьного и муниципального этапов Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» IV. Сроки проведения и ответственные за виды спорта Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных игр школьников О проведении XII Спартакиады ГТО «Бодрость и здоровье» Эстафета № 1. Скоростная с передачей эстафетной палочки. Порядок, основания для назначения и источники выплаты каждого вида стипендии и других форм материальной поддержки Сроки назначения и выплаты стипендий и других форм материальной поддержки Стипендиальной комиссии ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» О проведении регионального этапа Тематические направления Конкурса и конкурсные номинации Определение победителей Конкурса Звучат «Торжественные» фанфары. ПЕСНЯ про сентябрь, Горшкова Дарья Сценарий праздника «Первый звонок» Слово учителя первого класса» Сценарий праздника « Первого звонка» 2012-2013 уч. года. Описание результата исполнения государственной функции Срок исполнения государственной функции ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ Контроль за устранением выявленного в ходе проверки Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО Анализ деятельности МКУ ДО «Богучарская ДЮСШ» за 2015 – 2016уч.г. Эффективное поведение на рынке труда Ощущение более высокого статуса по сравнению с сотрудником кадровой службы Телефонные переговоры с работодателем Структура индивидуальной программы сопровождения Результаты программа сопровождения Циклограмма реализации индивидуального обучения на неделю Стипендиальный центр при Студенческом совете НИУ ВШЭ Направления деятельности Стипендиального центра при социальном комитете Студенческого совета Правила написания аббревиатур, сокращений и имен собственных Слайд 1. Титульный лист презентации Московский институт электроники и математики им. А.Н.Тихонова ЧАСТЬ 1. НА ПОДХОДЕ К ТРЕНИНГУ Методика постановки гласных звуков Нормы современного литературного произношения Особенности русского ударения. Упражнения для изучения резонаторной системы По СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО ФГОС Консультант Л.В. Бутурлакина Как же подготовить современный урок? Действий на каждом этапе урока ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УУД В НАЧАЛЕ УРОКА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Поступление веществ в организм (питание, дыхание) Веществ и выведение продуктов распада из организма Заключительный этап катаболизма, в котором происходит окисление ацетил-КоА Билет 2Методологические основы и методы научно-педагогического исследования в дошкольной педагогике (наблюдение, эксперимент, опросные методы и др.). Билет 5Своеобразие развития в период дошкольного детства. Ребенок дошкольного возраста, возрастные и индивидуальные особенности. Феномен детской субкультуры. НИ одна из теорий не идеальна, хороший учитель совмещает сразу несколько на практике. Школа-Парк Милослава Балобана Процесс обучения как фактор становления культуросообразной личности. Этапы процесса обучения. Индивидуализация и дифференциация в современной теории и школьной практике Специфика активизации познавательной деятельности учащихся в уч процессе у младших шк, подростков и старшеклассников. Развитие мотивов учения как фактор становления познающего субъекта. Роль классного руководителя в организации сотрудничества семьи и школы и педагогического просвещения родителей Система методов обучения, ее функция в организации целостного учебного процесса. Классификация. Метод и прием. Какие методы вы использовали? Зарегистрировано в Минюсте России 25 февраля 2015 г. N 36204 За ставку заработной платы) педагогических работников Оговариваемой в трудовом договоре Платы, основания ее изменения III. Определение учебной нагрузки педагогов дополнительного Определенной трудовым договором Программа «Формирование современной городской среды» Характеристика сферы деятельности Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.