КиберПедия — Категория Образование: 40 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Образование: 40 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

VII. Рефлексия учащимися своих представлений о предложении. Л.И.Полянская, Т.Л.Колобова, Т.В.Лазоренко Занятие № 1 «Сердце, его положение, строение, сосуды и нервы. Перикард» Плечеголовной ствол, общая, наружная и внутренняя сонные артерии и подключичная артерия» Занятие № 3: «Вены, лимфатические сосуды и узлы органов головы и шеи» Занятие № 4: «Артерии, вены, лимфатические сосуды и узлы верхней конечности» Занятие № 5: «Артерии, вены, лимфатические сосуды и узлы нижней конечности» Внутренняя подвздошная артерия» Занятие № 7: «Лимфатические сосуды и узлы грудной, брюшной полостей и таза» Системы верхней, нижней полых вен и воротной вены» Важнейшие даты и события Древнего Мира (5 класс) Конец истории древнего мира. Комплект заданий по тестированию №1 Read the text and answer the questions. ПРАВИЛА «МИФИ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ» Тренажерный зал общежития НИЯУ МИФИ Что делать если сдал все зачеты, но мне говорят, что я не допущен до экзамена? Рассказать о себе в трех словах Сосиска – кетчуп – кока-кола Конверты для добрых пожеланий Характеристика структуры и этапов «Урока Доброты». Характеристика особенностей людей с инвалидностью и способов организации сопровождения, общения и взаимодействия. Урок 1. «Люди с инвалидностью: что мы знаем о них?» Урок 1. «Особенные люди. О способностях и возможностях в спорте» Урок 2. «О силе духа и слабости» Урок 4. «В темноте и тишине» Урок 1. «Особенные люди. О способностях и возможностях в творчестве» Урок 3. «Невредные советы: Как дружить по-настоящему» Урок 1. «Преодоление каждый день» Урок 3. «Мой жизненный выбор» Урок 1. «Подходы к пониманию проблем инвалидности (медицинский и социальный)» Урок 3. «Упасть и снова подняться» Урок 2. «В темноте и тишине» Урок 2. «Не надо ограничивать возможности» Урок 1. «Человек с инвалидностью: любить и быть любимым» Урок 3. «О способностях и возможностях» Дискуссионная технология «Аквариум» Социально-психологический тренинг Обязанности и ответственность обучающихся Тема 5.Правовое регулирование педагогических отношений Целевой прием. Договор о целевом приеме и договор о целевом обучении Право на безопасные условия обучения Тема 7.Правовое регулирование управленческих отношений Понятие и предмет муниципального права России как комплексной отрасли права Муниципально-правовые отношения и их субъекты Методы муниципально-правового регулирования Система муниципального права как отрасли права Понятие, предмет и источники муниципального права как науки Становление и эволюция науки муниципального права Место науки муниципального права в современной юридической науке Местное самоуправление и государственная власть Зарубежный опыт местного самоуправления и территориального управления Исторические формы и институты самоуправления в дореволюционной России Советский период организации власти на местах Возрождение местного самоуправления в России в 80-90-е гг. XX в. Современное состояние и конституционные основы концепции местного самоуправления в Российской Федерации Основы государственной политики Российской Федерации в отношении местного самоуправления Нормативно-правовые основы местного самоуправления в Российской Федерации на современном этапе Глава 7. Территориальная основа местного самоуправления Задачи и полномочия органов государственной власти в области местного самоуправления Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Понятие вопросов местного значения Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Общая характеристика организационных форм осуществления местного самоуправления Глава 11. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в местном самоуправлении Отзыв депутата, выборного должностного лица местного самоуправления Собрания (конференции) граждан Понятие органов и должностных лиц местного самоуправления Местная администрация. Глава местной администрации. Структурные подразделения местной администрации Иные органы и должностные лица местного самоуправления. Консультативные советы и комиссии Система муниципальных правовых актов Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан Муниципальная собственность (муниципальное имущество) Финансовая основа местного самоуправления. Местные налоги. Местный бюджет Глава 15. Основные направления деятельности и полномочия органов местного самоуправления Организация жилищно-коммунального хозяйства Организация мероприятий по охране окружающей среды Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и обеспечение жителей услугами связи Социальные аспекты деятельности органов местного самоуправления Организация оказания медицинской помощи Обеспечение пользования культурными ценностями Обеспечение прав и свобод, безопасной жизни граждан, организация охраны общественного порядка Глава 16. Межмуниципальное сотрудничество Организационные формы и способы межмуниципального сотрудничества Особенности организации местного самоуправления в городе Санкт-Петербурге Особенности местного самоуправления в районах проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Раздел VI. Ответственность в местном самоуправлении. Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Государственный контроль и надзор Внутримуниципальный контроль Судебное обжалование решений местного самоуправления, его органов и должностных лиц Рефлексия относительных личных профессионально–педагогических компетентностей и индивидуальный профиль ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ Права и обязанности проживающих в студенческом общежитии Порядок заселения и выселения из общежитий студгородка Оплата за проживание в студенческих общежитиях студгородка Органы студенческого самоуправления в студенческих общежитиях ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ В ОБЩЕЖИТИИ Конспект лекций и методические указания Этапы разработки и согласования региональной и муниципальных концепций стратегического социально-экономического развития Анализ стартовых условий и оценка исходной ситуации Стратегические цели социального развития Стратегические цели экономического развития Местная социально-экономическая политика Механизм реализации концепции социально-экономического развития ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия Определить потери х.х. Мощность трансформатора 60000 кВА фирмы АЕГ Определить потери х. х. трансформатора VII. Перепишите и письменно переведите текст. V. Переведите предложения. Oбратите внимание на многозначностьпредлогов. VIII. Выпишитеиз 4-roабзацапредложениесместоименнымглаголом. Переведите его. Укажите время, в котором стоит глагол. Напишите его инфинитив. V.Bыпишите из 2-roaбзацanpeдложение с глаголом в пассивной форме, назовите время глагола, Предложение переведите. VI. Выпишите из 4-го абзаца предложение с указательным местоимением. Предложение переведите. LA FONCTION INDUSTRIELLE DE PARIS VIII. Выпишите из 1-ro и 4-гoaбзацев предложения с усилительным оборотом, подчеркните его и переведитепредложения. VI.Переведите следующие предложения, учитывая многозначность слова Личные приглагольные местоимения Краткий грамматический комментарий контрольной работе № 3 Объективные закономерности, на основе которых развиваются общество Общественный институт - Наука (научно-методологическое обеспечение.) Взаимоотношения стран и народов МОРФЕМИКА КАК РАЗДЕЛ НАУКИ О ЯЗЫКЕ. Морф как реализация морфемы в речи Парадигматическое устройство морфемы Классификация морфем по их роли в организации слова По степени свободы функционирования Виды аффиксов по их позиции в слове КРИТЕРИИ УСТАНОВЛЕНИЯ НУЛЕВЫХ МОРФЕМ Алгоритм морфемного членения слова II. Анализ морфемного состава слова. Этапы установления морфемной структуры Трудности морфемного членения основы III. Read the beginning of the sentence and find its end in the text. V. Read the first part of the sentence in A and find the second part in B. Ex. 2. Write the sentences in the Passive Voice. Ex. 24. Open the brackets. Put the verbs into the correct form. Назовите автора, произведение, автора; раскройте образ «правды жизни» и способы выражения авторской позиции. Дайте орфографический и пунктуационный комментарий к тексту. Назовите автора, произведение, покажите связь с основным текстом, в котором оно находится. Назовите автора, произведение; раскройте нравственно-философскую позицию героя и художественные средства, которыми она выражена. Назовите автора, произведение; раскройте метафорический смысл театра и позицию автора, которая выражена в данном отрывке. Назовите автора, произведение; раскройте своеобразие художественного выражения темы гуманизма в данном отрывке. Взрослость как качество жизнедеятельности Специфика обучения взрослого человека Возрастная периодизация этапа взрослости Способность взрослых к обучению Список использованных источников (правила составления) Глава 1.Не всё что заканчивается, хорошо. Глава 2. Худшее начало для лучшего будущего. Глава 3. Жизнь продолжается. Но как? Глава 4. Действия против мыслей. Глава 5. Новые способности – новые проблемы. Глава 6. Что-то налаживается. Глава 7. Трактир и село. Работа и нервы. Великая культурная революция Фридман о ментальности американцев Фридман о Генеральной Линии Партии Или Идейная интеллигенция приходит к власти Или Лучше умереть стоя, чем мочиться сидя Или Как происходит сдача позиций Супружеское насилие в пересчёте на 1000 пар И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е. Составная – менее снежный, более широкий С Т Р О Е Н И Е С Л О В О С О Ч Е Т А Н И Й. IV. Подбор сечения главной балки V. Проверка устойчивости стенки Для выполнения практических работ по МДК 06.01 ТЕХНЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК Приготовление салатов из сырых овощей Острый гематогенный остеомиелит. Саркома Юинга первого правого ребра. Перелом костей свода черепа. Рак проксимального отдела желудка с переходом на дистальный отдел пищевода и лимфогенным метатстазированием в узлы верхнего этажа брюшной полости. Медиастинальная форма лимфогранулематоза. Лимфогематогенные метастазы. Срединная киста шеи, возможно с малигнизацией. Доброкачественная опухоль -ангиолипома. Инсулинома хвоста поджелудочной железы. Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими Величие для сегодняшнего дня Не забывайте о трех моментах Мы узнаем, чего родители, бизнесмены и учителя хотят от школы Чего хотят от школы родители Чего хочет бизнес-сообщество Развивать лидера в каждом ребенке Думать успевай всегда. Инструменты Болдриджа Настройка и согласование во имя успеха Согласование того, кто и что будет делать Высвобождение культуры лидерства Создание культуры: не только говорить, но и делать Волны распространяются по всему миру Как важно все делать по-своему Центральная средняя школа Джолиет Средняя привилегированная школа Ноубл Стрит Корпоративные и общественные связи Первый этап: вселяйте доверие Второй этап: проясняйте цель Третий этап: настраивайте системы Вознаграждение: как будут награждаться и прогресс, и успехи? Как люди будут отвечать за неправильные действия? Четвертый этап: высвобождайте талант Сведение этапов воедино — модель последовательных шагов Первая фраза: «Чудотворцы нашего времени» Фраза третья: «Не просто еще один предмет» Заключительное слово о школах Дом: убежище в условиях осады? Значение и сила семейной миссии Двигайтесь с правильной скоростью Похвала методике «Лидер во мне» Что говорят бизнесмены и общественные лидеры Что говорят школьные директора и администраторы Мы помогаем людям и организациям всего мира достичь величия. Глава I. Явление. Истинный дар Дневник Соурнериана. Часть 2 Дневник Соурнериана. Часть 3 Дневник Соурнериана. Часть 4 Дневник Соурнериана. Часть 5 НЕРВНАЯ И СОСУДИСТАЯ СИСТЕМЫ Назовите верхнюю и нижнюю границы спинного мозга Укажите основные части промежуточного мозга и его полость Укажите выросты твердой мозговой оболочки БОРОЗДЫ И ИЗВИЛИНЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ Укажите, где находится корковый конец анализатора общей чувствительности Укажите, как называется четвертый слой коры полушарий большого мозга Укажите, чем образованы стенки заднего рога бокового желудочка Назовите, какую стенку III желудочка образует медиальная поверхность thalamus Мозжечок на верхнюю и нижнюю поверхности Укажите, чем ограничена ромбовидная ямка Собственно сосудистой оболочке Назовите части сетчатой оболочки Назовите, какие анатомические структуры перепончатого лабиринта располагаются в преддверии костного лабиринта Укажите место выхода глазодвигательного нерва на основании мозга. Укажите, где появляется на основании мозга n. abducens Определите, через какое отверстие покидает полость черепа третья ветвь n. trigeminus Укажите, что иннервируют постганглионарные нервные волокна, исходящие из ganglion pterygopalatinum Назовите зону иннервации шейной ветви лицевого нерва и ее анастомоз. Назовите зону двигательной иннервации n. glossopharyngeus Укажите топографию n. laryngeus recurrens dexter Укажите, какими ветвями образуется ansa cervicalis Определите расположение предсердно-желудочкового пучка проводящей системы сердца Укажите проекцию двустворчатого (митрального) и трехстворчатого клапанов на переднюю грудную стенку Назовите, кожные нервы шейного сплетения Определите, между какими мышцами плечевое сплетение выходит в надключичную ямку Перечислите, какие мышцы предплечья иннервируются срединным нервом ВЕТВИ ГРУДНОЙ И БРЮШНОЙ АОРТЫ Какие вены формируют полунепарную вену? Назовите артерии, образующие анастомоз между верхней и нижней брыжеечными артериями Слияние, каких вен образуется нижняя полая вена ВЕНЫ ТАЗА, ПОРТО - И КАВА-КАВАЛЬНЫЕ АНАСТОМОЗЫ Укажите локализацию нейронов эфферентной парасимпатической иннервации глазного яблока (аккомодационный и зрачковый рефлексы) Укажите формирование грудного лимфатического протока КТО ПРАВ - РЕБЕНОК ИЛИ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ. КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УКАЗАТЕЛЕМ? Президент Франклин Д. Рузвельт ДВА ПОТРЯСАЮЩИХ РАССКАЗА О БЫСТРОМ ЧТЕНИИ Как видеть умственным взором ВОЗМОЖНОСТИ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ Продвинутые движения для визуального указывания ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ МЕТАУКАЗЫВАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Внешняя среда организма и личности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.