КиберПедия — Категория Образование: 14 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Образование: 14 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 30503 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
Морфологические изменения в коре надпочечников при длительных В цитоплазме дифференцирующихся гранулоцитов специфические гранулы Клетками микроокружения для гемопоэтических клеток в красном Каким эпителием выстлан междольковый проток поджелудочной Слизистая оболочка спинки языка имеет следующие морфологические Защитная функция слизистой оболочки воздухоносных путей обеспечивается ТЕМА № 15 «ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» Регуляция секреции ренина осуществляется с включением следующих Главный путь проведения болевой и температурной чувствительности В коре головного мозга и мозжечка обнаруживаются следующие виды Прозрачность роговицы зависит от большого количества К органам чувств с сенсоэпителиальными рецепторными клетками Рост волоса происходит за счет пролиферации и дифференцировки Для фолликулярной стадии овариально-менструального цикла Укажите гормон, секреция которого ингибируется при высокой ТЕМА № 20 « МУЖСКАЯ ПОЛОВАЯ СИСТЕМА» В стадию дивергентной половой дифференцировки гонад при формировании В период формирования сперматогенеза происходят следующие Основные правила грамматики русского языка Окончания имен прилагательных Действительные и страдательные причастия Правописание наречий через дефис Производственно-экономическая деятельность Обеспечение занятости, условия высвобождения кадров Формы и системы оплаты труда, вознаграждений, доплат, нормирование труда Договора и ответственность сторон за его реализацию II. Порядок и условия оплаты труда V. Рабочее время и время отдыха Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений Профессий и должностей работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, имеющих право на дополнительный оплачиваемый отпуск и сокращенный рабочий день I этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ, ИХ ВИДЫ. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗПР И ДРУГИХ ВИДОВ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Дефицитарное психическое развитие Искаженное психическое развитие Классификация ЗПР К. С. Лебединской Классификация ЗПР Ю.Г. Демьянова Особенности психомоторного развития. Психологические особенности НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР Особенности словоизменения существительных Особенности словоизменения существительных в единственном числе Особенности словоизменения существительных множественного числа Особенности глубинно-семантической и поверхностной структуры речевых высказываний Психологическая структура процесса чтения Ступень становления целостных приемов восприятия НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА У ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР Распространенность, симптоматика и виды дисграфий Комплексный и системный подход МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ Упражнения на координацию и динамическую организацию движений Закрепление речевого дыхания в процессе речи Развитие фонематического анализа и синтеза Нормальная артикуляция свистящих звуков Коррекция нарушений звонкости-глухости Формирование системы словоизменения существительных Закрепление беспредложных конструкций существительных единственного числа Методика работы по развитию умения определять родственные слова и производить морфологический анализ слов Целебные свойства лесного ореха БЛОК ПРИЕМА, ПЕРЕРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ БЛОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, РЕГУЛЯЦИИ И КОНТРОЛЯ СЛОЖНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Развитие структуры коры передней центральной извилины в филогенезе ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРЕХ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ БЛОКОВ МОЗГА ПЕРВИЧНЫЕ ЗОНЫ ЗАТЫЛОЧНОЙ КОРЫ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ФУНКЦИИ ЗРЕНИЯ Коры к площади всей затылочной коры на последовательных ступенях Первичные зоны и элементарные функции слуха. Третичные зоны и организация наглядных пространственных синтезов Лобные доли и регуляция движений и действий. Роль субдоминантного полушария в организации психических процессов. Модально-неспецифические нарушения памяти. Нарушение мнестической деятельности. СХЕМА НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ Тактильные и соматогностические функции Глава восьмая. Хочу стать лучше Глава девятая. Герой не моего романа Глава десятая. Старый друг лучше новых двух? Глава одиннадцатая. Мой парень или то, что просил Глава тринадцатая. Адский рейс Глава четырнадцатая. Принц или конь? Глава пятнадцатая. Череда звонков Глава шестнадцатая. Клуб веселых и находчивых Глава восемнадцатая. Желтое авто Глава девятнадцатая. Преследование Глава двадцатая. Разоблачение Глава двадцать вторая. Корова на льду Глава двадцать третья. Знакомство с родителями Глава двадцать четвертая. Попытка? 5 Глава двадцать пятая. Одноклассники Глава двадцать шестая. Сестра Глава двадцать седьмая. Сборы Глава двадцать девятая. День рожденье — день чудесный Глава тридцатая. Давай попробуем? Глава тридцать первая. Монолог души Глава тридцать вторая. Поцелуи Глава тридцать четвертая. Доверься мне Глава тридцать пятая. Плохая сказка Глава тридцать шестая. Артем Областного конкурса интерактивно-игровых и развлекательных программ Конкурс интерактивно-игровых и развлекательных программ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Технологическая карта по практике Этап – «продуктивный» (1-2 недели практики). Роль предметно-развивающей среды в преодолении речевых нарушений Й раздел: Неречевые процессы Й раздел: Обучение элементам грамоты Развитие лексико-грамматических средств языка Тема: «ЯГОДЫ САДОВЫЕ И ЛЕСНЫЕ» И по закреплению речевого материала Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка. Особенности речевой работы на занятиях продуктивной деятельностью РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОНР Литературный материал по лексико-тематическим циклам По одному очень важному делу Тема: «ЦВЕТЫ САДОВЫЕ И ЛУГОВЫЕ» Old and new British universities Exercise 22а. Repeat what the student said about the parents. Гистология, эмбриология, цитология ОБЩАЯ ГИСТОЛОГИЯ. ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕ ТКАНИ НЕРВНАЯ СИСТЕМА, СПИНАЛЬНЫЙ ГАНГЛИЙ, СПИННОЙ МОЗГ КОРА ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА, МОЗЖЕЧОК, ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА ПЕЧЕНЬ, ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА ЭПИТЕЛИАЛЬНАЯ ТКАНЬ И ЖЕЛЕЗЫ Перечислите организации, которые направляют объекты на судебно-химическую экспертизу Модуль 4 Группа веществ, изолируемых экстракцией и сорбцией (лекарственные и наркотические вещества. Методы изолирования токсических веществ из биоматериала Что из перечисленного верно? Какие методы концентрирования используются при определении ацетона и этанола в биоматериале? Какие из перечисленных соединений не являются амфолитами? Какое из перечисленных соединений дает желтые продукты кислотного гидролиза? Определение зернового состава грунта Определение содержания в песке пылевидных, глинистых и илистых частиц отмучиванием Определение содержания пылевидных, глинистых и илистых частиц в песчано-гравийной смеси (метод отмучивания) Определение морозостойкости гравия из песчано-гравийной смеси ускоренным методом в растворе сернокислого натра Нормы времени и расценки на одно испытания Приготовление асфальтобетонных смесей и изготовление образцов прессованием, уплотнением комбинированным методом, уплотнением из холодных смесей, испытываемых на слеживаемость Модуль 4Группа веществ, изолируемых экстракцией и сорбцией (лекарственные и наркотические вещества, пестициды) Модуль 5 Группа веществ, изолируемых водой (минеральные кислоты, щёлочи, соли) и частными методами (фториды, кремнефториды). Ядовитые газы. IV. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта при проведении Глава 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ Предельно допустимые концентрации или уровни некоторых суперэкотоксикантов в природных средах АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ТЕЗАУРУСОВ ДЛЯ Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 4, ч. 2 Проблема возрастной периодизации детского развития Структура и динамика возраста Проблема возраста и динамика развития Результаты конкурса исследовательских проектов «Алиса в стране чудес» Направление «Естествознание» Направление «Здоровье человека» И сформированности компетенции Ресурсы сети Интернет и информационно-справочных систем Автореферат магистерской диссертации Система функциональных стилей современного русского литературного языка. Принципы стилистической дифференциации языка, характеристика основных стилей. Артикуляционная классификация согласных звуков русского литературного языка. Комбинаторные и позиционные изменения согласных звуков русского языка. Состав и система согласных фонем современного русского литературного языка. Состав и система гласных фонем современного русского литературного языка. Широкое и узкое понимание орфоэпии: орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Основные принципы современной русской графики и орфографии. Фразеологические сращения (идиомы) Запомните: бессуффиксным способом образуются только имена существительные, которые имеют добавочное значение действия или признака. Образуются они, как правило, от глаголов или прилагательных. Части речи и принципы их классификации. Явление переходности в системе частей речи. Понятие морфологической омонимии. Словоизменительная категория числа имен существительных. Значения форм числа имен существительных. Группы существительных по отношению к категории числа. Имя числительное как часть речи. Структурные и лексико-грамматические разряды числительных. Вопрос о границах имени числительного как части речи. Практическая часть. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ Ш.А. АМОНАШВИЛИ «ШКОЛА ЖИЗНИ» О движущих силах Природы в Ребёнке Уроки познавательного чтения Уроки письменноречевой деятельности Уроки математического воображения Умение управлять мышлением, думанием. Знать, о чём и как думать. Научные открытия и сенсации в наши дни. Об ожидаемых результатах в Школе Жизни Учитель Школы Жизни. Советы учителю Школы Жизни Для обучающихся 10-11 классов Теоретическая основа занятия Алгоритмы перевода чисел между системами счисления с кратными основаниями. Четверушкина Надежда Сергеевна. ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ. Упражнение «УЗНАЙ, ЧТО (КТО) ЭТО?» ТРЕХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ. Упражнение «СЛУШАЙ И НАЗЫВАЙ». Упражнение « НАЗОВИ ПО-ДРУГОМУ». Упражнение «ВЫБЕРИ КАРТИНКУ». Упражнение «НАЗОВИ 5 ПРЕДМЕТОВ». Упражнение «ПОДУМАЙ И НАЗОВИ». Упражнение «ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ СЛОВО? Упражнение «КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ». Упражнение «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ». ЗАКРЕПЛЕНИЕ ДВУХСЛОЖНЫХ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 6-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Упражнение «НАЗОВИ СЛОВО ПРАВИЛЬНО». Упражнение « СКАЖИ НАОБОРОТ». Упражнение “НАЗОВИ ЛАСКОВО”. Упражнение «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Упражнение «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ ». ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 8-ГО ТИПА Упражнение «ВМЕСТО ДВУХ – ОДНО». Упражнение «ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?» Упражнение «ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ». Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО». Упражнение «ИСПРАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ». Упражнение «ПОДБЕРИ КАРТИНКУ». Упражнение «ОБРАЗУЙ НОВЫЕ СЛОВА». СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА. ВОЗМОЖНЫЕ И НЕВОЗМОЖНЫЕ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ ФОНЕМ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ТВЕРДЫХ И МЯГКИХ ФОНЕМ ЧЕРЕДОВАНИЕ СОГЛАСНОЙ С НУЛЕМ ЧЕРЕДОВАНИЯ В БЕЗУДАРНЫХ СЛОГАХ. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА СРАВНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАТОРОВ И ФОНЕМ ОРФОЭПИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ Факторы, определяющие значение лексических единиц ОМОНИМИЯ Определение омонимии СИНОНИМИЯ Определение синонимии П.антонимия Определение антонимии СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ Определение семантического поля ПРОИЗВОДНОЕ СЛОВО. КРИТЕРИЙ Г. О. ВИНОКУРА ФРАЗЕОЛОГИЧНОСТЬ СЕМАНТИКИ ПРОИЗВОДНОГО СЛОВА ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ МОРФЕМ КАК ПРОИСХОДИТ ОБЪЕДИНЕНИЕ МОРФОВ В МОРФЕМУ? Особенности суффиксов и приставок ЧЛЕНИМОСТЬ И ПРОИЗВОДНОСТЬ основ Чередования в морфах основы на морфемном шве. О соотношении понятий «интерфикс» и «производный НАЛОЖЕНИЕ (ИЛИ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ) МОРФОВ ЛЕКСИЧЕСКАЯ И СИНТАКСИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДНОСТИ ОТНОШЕНИЯ МНОЖЕСТВЕННОЙ ПРОИЗВОДНОСТИ Глава 6 ВАЛЕНТНОСТЬ МОРФЕМ И ПОНЯТИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ ВАЛЕНТНОСТЬ МОРФЕМ И ПРАВИЛА ИХ МОРФОНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ЕЩЕ РАЗ О ФРАЗЕОЛОГИЧНОСТИ СЕМАНТИКИ ПРОИЗВОДНОГО СЛОВА СЛОВО, СЛОВОФОРМА, ЛЕКСЕМА, ПАРАДИГМА ПОНЯТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ТРАДИЦИОННОЕ УЧЕНИЕ О ЧАСТЯХ РЕЧИ РОДОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ О ПРИРОДЕ КАТЕГОРИИ ЧИСЛА У СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ СВЯЗЫВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАДЕЖЕЙ ЗНАЧЕНИЯ, ВЫРАЖАЕМЫЕ ФОРМАМИ ПАДЕЖЕЙ СУБСТАНТИВНОЕ СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ АДЪЕКТИВНОЕ СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ ТИПЫ СКЛОНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ТИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЯ ЧИСЛА У МЕСТОИМЕННЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВИДОВОГО ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВИД ГРАММАТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИЕЙ? СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ВЫРАЖЕНИИ ГЛАГОЛЬНОГО ВИДА ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ У ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ ДВЕ ОСНОВЫ В ГЛАГОЛЕ. ПОНЯТИЕ КЛАССА ГЛАГОЛА От основы настоящего времени СЕМАНТИЧЕСКИЕ РАЗРЯДЫ НАРЕЧИЙ ОБЪЕМ ГРУППЫ СЛОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ К КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ Глава 13 СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ СЕМАНТИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРЕДЛОГОВ СИНТАКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ — ЕДИНИЦЫ РЕЧИ И ЯЗЫКА УРОВНИ СИНТАКСИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ КОММУНИКАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АКТУАЛЬНОГО ЧЛЕНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ СМЫСЛОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Классы сложносочиненных предложений закрытой структуры Типы местоименно-соотносительных предложений
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.