КиберПедия — Категория Образование: 38 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Образование: 38 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Global Ecological Problems in the Beginning of the New Millennium Global Warming and Ecological Democracy Good Education at the Premium Exchange Programs Unproductive. Создан робот для помощи больным и пожилым людям Male-Female Brain Differences New Anti-Drugs Campaign for Young People What is Problem/ Compulsive Gambling? Extraterrestrail Life Landed on Earth Many Years Ago My Advice to Students: Education Counts ОГСЭ.03. Иностранный язык ( немецкий язык) Критерий 3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников Итоговое значение интегрального показателя МБДОУ «Детский сад «Ласточка» Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым. Принцип саморазвития личности Принцип гибкости организационных форм Учредители, организаторы и партнеры Чемпионата Особенности проведения областного полуфинала Чемпионата Ассоциация «Межрегиональная федерация чтения» гарантирует, что обработка фото- и видео материалов осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Об организации питания обучающихся и работников ГБОУ СОШ № 113 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ О проведении Международного конкурса творческих работ Конкурс электронных открыток Порядок отчисления обучающихся в КузГТУ Порядок восстановления обучающихся в КузГТУ Порядок перевода обучающихся из других ВУЗов в КузГТУ Порядок перехода с платного обучения на бесплатное Целевых показателей подпрограммы № 4 Основных показателей подпрограммы № 4 Программа логопедической работы Обучение на логопедических занятиях Принципы формирования звуковой стороны речи у детей с ФФН Формирование элементарных навыков письма и чтения Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими ринолалией Часть 1. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе Часть 2. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе. Фронтальные занятия - пять раз в неделю Птицы улетели в тёплые края. Дети пошли в лес. Они собирали в лесу землянику. Из куста выскочил зайчик. Зайчик ускакал. Три серых котёнка увидели мышку. Они бросились за ней. Мышка прыгнула в банку с мукой. Котята - за ней. Мышка убежала. А из банки вылезли три белых котёнка. У нас пропал котёнок. Мы искали под столом – нет. Заглянули на окно – нет. И на кресле нет. Посмотрели под диван, а котёнок спит там. У Маши кот. Кот Пушок. Маша налила коту молоко. Но кот Пушок сыт. Он спит. Таня шла из школы. Она увидела на дороге щенка. Щенок жалобно выл. Таня забрала щенка домой. Теперь щенок живёт у Тани в тёплой конуре. У дома росла липа. Липа стала старой и высохла. Липа упала. Пришли папа и Паша. У папы пила. У Паши топорик. Они распилили липу. Зина и Захар гуляли на лугу. Тут и лес. У леса кусты малины. А на полянке много земляники. У Лизы и Захара корзинки. У Лизы много малины, а у Захара земляники. Я и мой брат Гриша идём в лес. Я ищу грибы. Гриша рвёт малину. Наш пёс Трезор рычит. В траве ёжик. Мы взяли ежа домой. Мы потеряли ключ от дачи. В чайнике чай. К чаю подали печенье. На веточках появились почки. Мяч упал в бочку. Ученик решает задачу. У крота чёрный мех. Дивергентные границы литосферных плит. Конвергентные границы литосферных плит. По характеру рельефа и простиранию основных структур выделяют следующие зоны Урало-Новоземельской складчатой системы. Верхояно-Чукотская складчатая область. Главный геосинклинальный комплекс. Сихотэ-Алинская складчатая область. Главный геосинклинальный комплекс. Результаты всероссийского конкурса чтецов Возрастная категория 2-4 года Анисимова Ульяна Лауреат 2 степени Клочкова Алина Лауреат 1 степени ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКОЙ КИНОЛОГИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РКФ) О СУДЬЯХ РКФ-FCI ПО ПОРОДАМ СОБАК IX. ОБЩИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУДЬИ ПО ПОРОДАМ XI. ПРОЦЕДУРА СУДЕЙСТВА НА ВЫСТАВКАХ РКФ-FCI В РОССИИ О РАБОТЕ СОИСКАТЕЛЯ В КАЧЕСТВЕ СЕКРЕТАРЯ РИНГА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 5 КЛАСС СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. МОРФОЛОГИЯ (5 ч) Структура текстового документа Отчета о производственной практике, отчета о практике Лексическое значение слова. Основные его типы Слово как лексическая и грамматическая единица языка Лексические омонимы, их типы и роль в языке Лексические синонимы, их типы и роль в языке Лексические антонимы, их типы и роль в языке Заимствования из родственных славянских языков Заимствования из неславянских языков Освоение заимствованных слов Лексика современного русского языка с точки зрения ее социально-диалектного состава (сфера употребления) Лексика профессиональная и терминологическая Лексика межстилевая и функционально закрепленная, стилистически нейтральная и экспрессивно окрашенная Лексика современного русского языка с точки зрения ее активного и пассивного запаса Понятие о фразеологии и фразеологическом обороте Понятие о фразеологическом значении. Однозначные и многозначные обороты. Синонимия и антонимия фразеологизмов Типы фразеологических оборотов по мотивированности значения и семантической слитности Исконные фразеологизмы и фразеологизированные выражения Возникновение новых слов и оборотов. Изменение их значений. Выпадение устаревших слов и оборотов Основные словари русского языка Словари диалектные (областные) Словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов Грамматические словари. Словари правильностей Основной закон слогораздела в русском языке Согласные звуки и их классификация Звуковые законы в области согласных звуков Понятие фонетической транскрипции Понятие сильной и слабой фонемы Система согласных фонем современного русского литературного языка Русское литературное произношение в его историческом развитии Произношение гласных в заударных слогах Произношение твердых и мягких согласных Особенности произношения иноязычных слов Русский алфавит и названия букв Морфологический характер русского правописания Краткие сведения из истории русской графики и орфографии Морфологическая структура слов русского языка Продуктивность словообразующих и формообразующих аффиксов Непроизводные и производные основы Соотносительность производной и производящей основ Изменения в морфологическом составе слова Вопрос о классификации частей речи в русской грамматической литературе Общая характеристика частей речи современного русского языка Переходные явления в области частей речи Существительные одушевленные и неодушевленные Существительные, имеющие значение собирательности Существительные, имеющие только формы единственного числа Роль предлогов в выражении значений падежей Особенности первого склонения имен существительных Несклоняемые имена существительные Краткие формы имен прилагательных Понятие о степенях сравнения качественных прилагательных Склонение имен прилагательных Переход прилагательных в другие части речи Морфологические особенности количественных числительных Синтаксические особенности количественных числительных Числительные полтора, полторы, полтораста Разряды местоимений по значению Переход местоимений в другие части речи Глаголы, не имеющие парных форм другого вида Глаголы переходные и непереходные Понятие о категории наклонения Основные значения и употребление форм времени Категории лица, числа и рода Причастие и деепричастие как глагольные формы Переход причастий в имена прилагательные Значение наречия, его морфологические признаки и синтаксическая роль Наречия, образованные от имен существительных Семантические, морфологические и синтаксические признаки безлично-предикативных слов Разряды безлично-предикативных слов по значению Характерные особенности служебных слов Словообразующие и формообразующие частицы Лексико-грамматическое своеобразие модальных слов Разряды междометий по значению Основные признаки предложения Синтаксические отношения между компонентами словосочетаний Виды синтаксической связи в словосочетании и в предложении Предложения реальной и ирреальной модальности. Предложения утвердительные и отрицательные Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения Второстепенные члены предложения, их синтаксическая функция Выражение подлежащего словосочетаниями Виды связок в именном сказуемом и именная часть сказуемого Форма глагольного сказуемого Второстепенные члены предложения и способы их выражения Виды дополнений и их значения Виды обстоятельств по значению Синтаксическое и актуальное членение предложения Коммуникативное, синтаксическое и стилистическое значение порядка слов Место подлежащего и сказуемого в простом предложении Общие сведения. К истории вопроса Обобщенно-личные предложения Конструкции, по форме совпадающие с номинативными предложениями Неполные и эллиптические предложения Понятие об однородных членах Обособление уточняющих, пояснительных и присоединительных членов предложения Присоединительные конструкции Союзные присоединительные конструкции Бессоюзные присоединительные конструкции Сочинение и подчинение в сложном предложении Структура сложносочиненных предложений Сложносочиненные предложения, выражающие присоединительные отношения Краткая история вопроса о сложноподчиненном предложении Сложноподчиненные предложения с присловной и неприсловной зависимостью частей Грамматические средства связи частей в сложноподчиненном предложении Присубстантивно-определительные предложения Сложноподчиненные предложения с изъяснительной придаточной частью Сложные предложения с отношением разновременности Сложноподчиненные предложения с придаточной частью причины Сложноподчиненные предложения с придаточной частью условной Сложноподчиненные предложения с сопоставительными отношениями между частями Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными частями Сложноподчиненные предложения с несколькими главными частями и одной придаточной Сложные синтаксические конструкции Структурные особенности сложных синтаксических целых Абзац и сложное синтаксическое целое Абзац в диалогическом и монологическом тексте Понятие о прямой и косвенной речи Основные функции знаков препинания В чем разница между нагнетателем и компрессором Принципиальное отличие термодинамических циклов ДВС и ГТУ Схема и цикл воздушной холодильной машины в «p-v» координатах? Принцип действия теплового насоса. Отопительный коэффициент? Индикаторная диаграмма 2-тактного ДВС. Особенности перевода на газ дизельных ДВС. Удельный расход топлива в ГТУ Ответ: локальные, модульные, системные Ответ : совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, обоснованием эффективности и освоением педагогических новшеств в педагогическую деятельность Ответ: распространение новшеств в педагогической практике Ответ: Ф. С. Веселков и А.Ф. Веселков Ответ: военно-патриотическое Ответ: гуманно-личностное обучение Ответ: Структура учебной деятельность Ответ: Задачи нововведений на процессуальном уровне Ответ: Обоснование и систематизация новых направлений педагогических исследований Ответ: Человекоцентрализованный вид управления воспитательным процессом Ответ: Отраслевая сфера разработки и распространения нововведений НУЖНА ЛИ ДЕТЯМ ИНДИГО ПСИХОТЕРАПИЯ? О проведении общероссийской добровольческой акции Цели и задачи проведения общероссийской добровольческой акции «Весенняя Неделя Добра-2017» в Кузбассе (далее - акция) Подведение итогов и награждение. АРТЕРИИ БОЛЬШОГО КРУГА КРОВООБРАЩЕНИЯ Ветви плечевой, локтевой и лучевой артерий Содействия занятости населения Для учащихся Центра «Меридиан» Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области Всем обучающимся бюджетных специальностей выплачивается стипендия. Свидетельство о профессии рабочего и должности служащего По окончании обучения выдается документ установленного образца По окончании обучения выдается документ государственного образца Преподавание в начальных классах Обучение с полным возмещением затрат По окончании курсов выдается свидетельство установленного образца СПЕЦИАЛЬНОСТИ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ ПРОФЕССИИ И Специальности СПО Программы повышения квалификации ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, Сроки вступительный испытаний, проводимых в СибГИУ ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (по отраслям) УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ФКУ «23 ОФПС ГПС ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ДОГОВОРНОЙ)» Особенности поступления в военные вузы МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Онтофилогенетические пороки развития покровов у человека Характеристики эпидермиса и дермы Онтофилогенетически обусловленные пороки развития пищеварительной системы человека Дети с РАС – многочисленная и неоднородная по составу группа младших школьников Функции ФГОС для обучающихся с РАС Дифференциация ФГОС для обучающихся с РАС О КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА,ПРИУРОЧЕННОГО К 100-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ПАТРИАРШЕЙ ИНТРОНИЗАЦИИ СВЯТИТЕЛЯ МОСКОВСКОГО ТИХОНАИ ВСЕРОССИЙСКОГО ЦЕРКОВНОГО СОБОРА О КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, ПРИУРОЧЕННОГО ПРОГРАММА ЖЕМЧУЖИНА КУБАНИ г. Тимашевск Регистрация : 9:00 Начало первого отделения 9 :30 Номинация патриотический танец смешанная Колокол . слова и музыка Леонид Агутин 3.58 Лекция №1. Классификация РАО Методы улавливания аэрозолей Очистка газовых выбросов от РБГ Лекция №4 Основные методы переработки ЖРО Лекция №5. Сорбционные методы Лекция №6. Концентрирование жидких ВАО. Хранение ЖРО высокого и среднего уровня активности Хранение ЖРО высокого уровня активности Обезвоживание радиоактивных отходов и разложение термически нестойких соединений Высокотемпературная обработка кальцинатов спеканием Перевод радиоактивных отходов в стеклоподобные материалы Кальцинация в псевдоожиженном слое Осуществление процесса обезвоживания, кальцинации и плавления в одном аппарате Обезвоживаниё концентратов ЖРО Термопластичные связующие. Битум. Выщелачивание радионуклидов из неорганических материалов Радиационная стойкость отвержденных отходов Использование других геологических формаций для захоронения отвержденных отходов различного уровня активности Раздел «Венозная и лимфатическая системы»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.