Сергея Колышева, прошедшего Неву от Крестовки до Орешка в одиночке. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сергея Колышева, прошедшего Неву от Крестовки до Орешка в одиночке.

2020-10-20 135
Сергея Колышева, прошедшего Неву от Крестовки до Орешка в одиночке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 
Попытаюсь отчитаться.

Тренировался как в прошлом году, одна тренировка на 34 км, личный рекорд 20км-1ч37 мин.

На Эльбрус за 4ч 45м. 

Собирались в поездку впопыхах, после работы.

Приехали поздновато, ну и утром проснулся, когда парни уже восьмёрку на воду поставили, а надо же поесть, быстро перехватил овсянки (рекомендую, без овсянки никак нельзя),

в 4-50 вышел на воду.

Сначала болтало, волна еще не успокоилась, восьмерка далеко, ползем потихоньку, выбираем места, где течение потише, километров через 17 разглядел восьмерку, на душе повеселело,

спросил у них про gps, без этого прибора невозможно знать пройденное расстояние и скорость (невозможно работать, если не знаешь, сколько ещё впереди).
На 20-м км встретились, вантовый мост на 23 км, там ещё суда классно лавируют, на фото видна восьмерка, пошли дальше.

В прошлом году дошел до Усть-Ижоры за 4часа, сейчас на полчаса быстрее, думаю, всё хорошо идет, ветер не дует, значит попутный.
Через 40 км решил позвонить жене, что вверх уже идти лучше, чем вниз.
Дотянул до 50 км, погода отличная.

Вижу, вдали несется яхта-катер-монстр, но глиссирует не очень (перегруз или ещё чего), волна бешеная.

Я его сфотографировал, ну и он – зараза - прошел близко, во-общем, в лодке удержался чудом (переворачивался я только в студенческие годы= то есть в 80-е).

А тут так бортануло, лодку поставил параллельно волне, но очень крутая была волна,

воды в ногах полно, телефон загнулся, фотоаппарат намок,
подошел на берег, вылил воду, пошёл дальше.

Потом дождик прошел, хорошо, что короткий, потом километры считал 61,62, 65, по моему, Ладожский мост, дождик идет слабенький, но в том районе вдоль берега можно найти место без течения, главное не бросать грести, на спидометре 7.5 км\ч, нормально, деваться всё равно некуда. Ну а как показался Орешек - ну всё, финиш, помню, что ВикНик говорил про стеллу, ну и решил возле памятника финишировать, получилось по джи-пи-эсу 71.6 км за 8час 15 мин.

Выходил на берег 1 раз на 10 минут,

Следует отметить, что на НЕВУ приехал в четвертый раз, и
погода мне помогла.

Из отчёта по Невской регате

20.07.2013, 23.00.
Смотрю, на берегу стоит машина Сергея Колышева с привязанной на багажнике лодкой! Чудеса. На душе отлегло.

Пошёл убирать разбросанные вещи.

Оказывается, когда Сергея залило, подмок мобильник, связь прервалась, жена Галина начала «метать икру». Дежурная,

  Надежда Владимировна, выяснила, в чём дело, вызвала своего сына.

Алексей работает в такси, быстро приехал на УТБ ГМТУ, и на машине Колышева помчался в Петрокрепость, где и подобрали последнего с его лодочкой!

Мир не без добрых людей!

Прямо таки рождественская, святочная история.

 

Проект «Одиночки на Неве»

В 2013 году

в гордом одиночестве выполнил Сергей Колышев из славного города Жуковский!

 

 

 

Рост 168см, вес 62-65 кг, 1958 год рождения!


Таким образом, для питерских, и для всех честолюбивых гребцов любитель академической гребли Сергей Колышев из города Жуковский установил ориентир:

 

Маршрут «Крестовка – Орешек», 72 км, в одиночке, преодолён в 2013 году за 8 часов и 15 минут!

 

 

Финиш у стеллы, что напротив у Орешка.

 

 Приходится сожалеть, что ему никто из питерских гребцов не составил компании.

 

Будем надеяться, придёт время, гребцы нашего города примут вызов любителя академической гребли и улучшат представленный результат!

 

04.12.2013.

 Состоялась Конференция Федерации академической гребли.

- На моё выступление с докладом о совершённом выдающемся событии, преодоление Невы, от Крестовки до Орешка, в одиночке любителем академической гребли из города Жуковский, Сергеем Колышевым за 8 часов и 15 минут, не последовало никакой положительной реакции.

Поздеев Сергей Алексеевич высказался следующим образом: это дело любителей академической гребли, у профессионалов график жизни не позволяет им «распыляться». Пришлось согласиться, в этом есть своя сермяжная правда. Но должен же быть второй, третий состав у каждого тренера, в каждом клубе! Но это, конечно, из области предположительности.

 

- Тренерам, членам Конференции было предложено приобрести брошюру «Эскадренные плавания академических лодок», в которой обобщён 19-тилетний опыт проведения Невских регат, опыт движения вверх по Неве, до Ладоги.

 Тренеры, функционеры Федерации не подошли и не поинтересовались содержанием этой маленькой книжки.

А я костюм надел, галстук повязал, думал, а немало ли я экземпляров захватил? Чудак.

Но если движение любителей академической гребли тренерами никак не воспринимается, не понимается (это же проверка психологической выносливости, упорства в достижении поставленной цели, воспитание личности гражданина России), приходится только сожалеть и неустанно продвигать в жизнь наши намерения, не смотря ни на какие препятствия, отсутствия какой-либо поддержки. Наше преодоление невского течения продолжается и развивается.

В 2014 году мы прошли Неву на 14-тивесельном катере, участвовало в переходе 17 человек!

 

Не плохо бы любителям академической гребли иметь поддержку такой влиятельной и вроде родственной спортивной организации, как Федерация академической гребли СПб.

 

Но, что удивительно, прихожу я с Конференции в 19.30, встречаюсь с Кирилловым Фёдором, он только что с воды, в темень обошёл Каменный, Елагин и Крестовский острова!

Виктор Николаевич, говорит, а у меня возникла мысль пойти к Орешку будущим летом в одиночке, чувствую, смогу. А Никита Зиновьев привезёт меня и лодку из Петрокрепости на УГБ ГМТУ.

  Что можно на это сказать?

   Похвальное, мужественное решение.

  

 

 

Невская регата 2013 года.

Проект 8+.

Друзья, товарищи! Я издавна лелеял мысль собрать экипаж восьмёрки, 3 года тому назад списанную и облезлую восьмёрку привёл в боевое состояние, следил за ней всё это время. Но ничего у меня не получалось с набором экипажа. Я попросил Губанова Виктора Васильевича подержать лодку на территории базы ещё одно лето, лето 2012 года, и, если в этот год не соберётся экипаж, я утилизирую её собственными руками.

 

В оставшееся время навигации 2012 года все заинтересованные в сохранении 8+ гребцы КОЛА-АГРО вооружают её и приступают к регулярному её использованию, чтоб в Невской регате 2013 года прогнать её по Неве и Новоладожскому каналу до 23км. Считаю, приличная Компания всегда и везде должна выступить восьмёркой.

 

Наша компания – сколок России. Россия может выйти из смутного времени только артельными действиями. Если мы сделаем экипаж восьмёрки, то есть надежда, что и Россия выйдет из штопора.

             «Ставка больше, чем жизнь!»

Сможем ли мы объединиться хоть на интересном Деле?!

 

А нас немало:

                                             

Кириллов Фёдор       82 Грязнов Александр   83     

Клименко Алексей    87 Авсянко Константин 81

Царёв Ян                    86 Зиновьев Никита      82

Фоминцев Фёдор      80 Порецкий Игорь       62

Варзанов Анатолий 55 Дунаев Пётр              54

Цепов Пётр                80 Непогодьев Евгений   86

Петров Василий      79 Тенищев Владимир 84

Гаврилов Михаил    92 Sartor Wolfgang         58            

А на Невскую регату обязательно ещё пойдут ассоциированные

члены нашей Компании:

Даниленков Антон   84 «100%-товая надёжность!»

Рудаков Всеволод   75. «Если Родине надо - готов пожертвовать своими низменными интересами и идти в восьмёрке».

Ермоленко Константин 89 Масирчук Станислав  89

                         

 

23.06. 2013. Обнаружен прогиб привального бруса в носовой части, 8+ занесена в мастерскую, вскрыта дека: привальные брусья сгнили! Выход лодки затянулся на неделю.

Возможно, она будет готова к 30.06. 2013.

 

19.07.2013. В 21.30 приехал Сергей Колышев из г. Жуковский. Спрашивает, где народ и будет ли выход на Неву в обозначенное время. Не знаю, говорю, но продукты закуплены уже с утра Кирилловым и Цеповым. К 23.30 пришли только два человека. Я стараюсь привыкать к нашей недоговорённости и некоторой неорганизованности, но атмосфера некоторой нервозности всё равно сохраняется. К 04.00 всё-таки собрался экипаж, настрой боевой, в лодку, и только вперёд! Остальные пусть нас догоняют на судне сопровождения, на «Робинзоне».

 

Невская регата 2013

 

Старт приняли в 04.45.

Погода мрачная, тёмные облака просто нависают над землёй, угрожая дождём, да и прогноз был на дождливый день.

Сергей Колышев с выходом несколько задержался, но я его успокоил, сказав, ты догонишь и перегонишь восьмёрку, экипаж сидит в лодке впервые. Так оно и произошло, у Обуховского моста Сергей обогнал восьмёрку, и до возвращения на базу мы его не видели и не слышали (в мобильнике у меня был записан номер телефона, но не тот, к сожалению, мы перед выходом не проверили связь).

 

В таблице показаны пройденные этапы каждым участником Невской регаты.

 

Фамилия, имя Г.р. 1 2 3 4 5
1 Варзанов Анатолий 1955 + + - + -
 2 Рудаков Всеволод 1975 + + + - +
 3 Даниленков Антон 1984 + + + - +
 4 Кисляк Антон 1994 + + - + +
 5 Шмелёв Алексей 1995 + + - - -
 6 Кириллов Фёдор 1983 + + + - +
 7 Алексеев Станислав 1973 + + + - +
 8 Петров Василий 1979 + + - + +
 9 Хохлов Юрий 1993 + + - + +
10 Сартор Вольфганг 1958 - - + + -
11 Миллер Андрей 1990 - - + + -
12 Хвоенок Михаил   - - + + -
13 Цепов Пётр 1980 - - + + -
14 Резепин Максим 1982 - - + + -

Средний возраст участников спортивной экспедиции

                                      33 года!

 

Этапы Невской регаты

 

1. Крестовка – Невский лесопарк. Сразу за Невским лесопарком

             есть причал Лендорстроя для «Робинзона» и песчаная    

             полоска берега для подхода восьмёрки.

2. Невский лесопарк – остров Главрыба. 400м выше острова есть

              также причал и песчаная полоска для восьмёрки.

3. Остров Главрыба – Орешек. Даниленков предложил подойти   

             восьмёрке на первую песчаную полоску, слева от   

             причала, что и было сделано.

4. Орешек – Невский лесопарк.

5. Невский лесопарк - Крестовка.

 

При подходе «Робинзона» к Обуховскому мосту Варзанов сообщил, что восьмёрка завершила прохождение первого этапа, запросил, что делать. Капитан «Робинзона» Иван Волков взял циркуль, отшагал им по карте и сказал: нам до них ещё минимум час хода. Экипажу восьмёрки было предложено после некоторой разминки сесть в лодку и идти второй этап, т.к. температура воздуха 17 градусов, сырой воздух и ветер, хотя и не большой, могут дурно повлиять на здоровье и самочувствие гребцов.

Предложено идти спокойно, раскатисто, с усилием, лишь бы не остыть.

Но лодка идёт вдоль берега, где течение слабее, а «Робинзон» идёт по фарватеру против сильного течения Невы, в результате чего восьмёрка опережает «Робинзона», ребятам приходится ждать, происходит задержка смены экипажа.

Товарищи на «Робинзоне» при подходе к острову Главрыба сделали макароны с мясом, чай, так что время на замену экипажа у нас сократилось.

Третий этап был самым коротким, его экипаж преодолел ровно за два часа.

Но ни лодки, ни самого Колышева не видать! Чертовщина какая-то.

Но не мог же он утонуть, идя вдоль берега!

Подходя к Орешку, мы сварили гречневую кашку, по моему настоянию положив в неё четыре банки тушёнки, но это тоже оказалось малой порцией, я не видел ни одного кусочка мяса в каше, но запах тушёного мяса был. Может, это было нечто с запахом мяса, идентичное натуральному?! Но товарищи съели кашу с превеликим удовольствием, и всё вроде обошлось без последствий.

А на Орешке к 4 часам обстановка складывается скверная. Над Ладогой нависающая облачность, а в направление к городу стоит сплошная темная стена. Поскольку при такой погоде компании не хочется вставать биваком на Орешке, а тем более идти до 23км Новоладожского канала, было принято решение возвратиться в Город, что немедленно было сделано.

Только ребята отошли от Орешка, прошли метров 300, и стали скрываться за пеленой дождя.   

Да, в этом году не повезло с погодой.

На пятый этап в экипаж собралось только семеро гребцов. Иные были готовы ставить палатки у причала Лендорстроя. Устали, продрогли, дрогнули.

Но, как ни странно, что не делается, а всё к лучшему. По прогнозу и по факту ветер был северный, 5-7 метров в секунду, но в теснине напротив Обуховского завода, образовались такие волны, что можно было порадоваться тому, что у нас неполный экипаж, и лодочка, вследствие этого, стояла повыше.

Тяжеловато было ребятам идти 5-й этап. Проходящая моторная яхта побросала лодку в прибрежной полосе у причала Лендорстроя, стабилизатор был изогнут, всё это негативно отражалось на балансе лодки. «Сколько раз твердили миру…», что надо выносить лодку подальше от прибойной полосы, всё напрасно. Эта история происходит каждый раз, как в первый.

После Обуховского моста «Робинзон» шёл рядом с лодкой. Однажды пассажирское судно поднималось вдоль правого берега, проход для судов под мостом был смещён под этот берег, шло прямо на нашу лодку!

Капитан «Робинзона», Волков Иван, по рации представился, сказал, что сопровождает спортивную лодку, идущую по правому берегу. И судно приняло вправо! Пустячок, а приятно.

 

 23.30. Через 18 часов и 45 минут мы уже на Крестовке!

 

Невская регата 2013 проведена!

С удовольствием и благодарностью отмечаю товарищей, принявших участие в нашем Деле.

 

Ефремов Константин Геннадиевич, владелец «Робинзона!» Мы уже привыкли и надеемся на поддержку нашего перехода.

Волков Иван, Виктория, Александр, экипаж «Робинзона», сделали всё возможное, чтоб совместный переход восьмёрки и судна сопровождения был максимально согласованным.

Шляков Сергей Константинович предложил Юрию Хохлову принять участие в Невской регате. Юра достойно поддержал команду в нужный момент.

Закорин Василий Витальевич прислал нам на помощь Хвоенок Михаила, Кисляка Антона, Шмелёва Алексея. Ребята прекрасно вписались в наш сборный и дружный коллектив.

Лидия Фёдоровна, добрая душа, включила к приходу промокших и озябших ребят сауну, что было очень кстати.

Смотрю, на берегу стоит машина Сергея Колышева с привязанной на багажнике лодкой! Чудеса. На душе отлегло.

Пошёл убирать разбросанные вещи.

Оказывается, когда Сергея залило, подмок мобильник, связь прервалась, жена Галина начала «метать икру». Дежурная,

  Надежда Владимировна, выяснила, в чём дело, вызвала своего сына, работающего в такси

Алексей  приехал и на машине Колышева помчался в Петрокрепость, где и подобрали последнего!

Мир не без добрых людей!

Прямо таки рождественская, святочная история.

Оказывается, Сергей к Орешку подошёл в 13.00, а мы подгребли к Орешку только в 15.00.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.