КиберПедия — Категория Образование: 53 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Образование: 53 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Творческих работ по пропаганде здорового питания Возрастная категория 7-10 лет Возрастная категория 11-13 лет Возрастная категория 14-18 лет В условиях логопедического пункта». I. Пояснительная записка к программе. Ожидаемые результаты успешной коррекционно-логопедической работы Профилактическая работа с использованием здоровьесберегающих технологий. Характеристика детей с ФФНР. Особенности работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Программа занятий по формированию фонематического восприятия и Организация предметной среды речевого развития детей. Из 27 зачисленных на логопункт детского сада дошкольников 21 выпущено в школу с хорошей речью, 6 детей со значительными улучшениями. В результате использования рабочей программы Функции русского языка в современном мире Повторение и систематизация изученного в VIIIклассе ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ Самооценка уровня готовности к работе вожатым В начале следующего за практикой нового учебного года проводится итоговая конференция по летней практике. Описание этапов и задач тематической смены в загородном лагере Воспитательный тренинг как нетрадиционная форма воспитательной работы с детьми ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА УПРАЖНЕНИЯ НА АКТИВИЗАЦИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Упражнение «Гром аплодисментов» II. Активизация группового взаимодействия и мыслительной деятельности Повторение пройденного в 5 классе Лексика. Фразеология. Культура речи Морфология. Орфография. Культура речи Учебно-- методическое обеспечение MICROSOFT VISUAL BASIC В ЦЕЛЯХ Характеристика согласных звуков Характеристика гласных звуков Рекомендуемые формы некоторых глаголов Слова с точки зрения происхождения ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТИ VIII Межрегиональный детско-юношеский турнир По фигурному катанию на коньках «Ярославский пируэт» Левосторонний гемопневмоторакс Материалы к теме 1. Введение в педагогическую психологию Педагогическая психология в системе наук Как Вы думаете, чем отличаются понятия «обученность» и «образованность» или это почти одно и то же??? О регулировании социально-трудовых отношений и установлении Общих принципов регулирования связанных с ними экономических Социальное партнерство и координация действий Сторон Охрана труда и здоровья работников Гарантии прав профсоюзных организаций и членов профсоюза What are competencies and why are they important? Здесь очень много компетенций. Их можно разделить на две отдельные группы: технические компетенции (иногда именуемые функциональными) и личные компетенции, а затем на многочисленные подгруппы. Порядок слов в английском предложении (Word order) Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии 9 класс Учебно-тренировочного занятия III. Анализ и оценка пульсометрии Схема анализа компетентностно-ориентированного урока Тема. Организация проектной деятельности в начальных классах оценки степени сформированности профессиональных компетенций ООО «СИБИРСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ИМЕННОЙ СТИПЕНДИИ на именную стипендию в номинации «Потенциал компании» Наталья Анатольевна, здравствуйте. Извиняюсь за беспокойство. Посмотрите пожалуйста в том направлении иду или нет. Пока 3книги. Характеристика возрастного развития дошкольника Тема: Лексическая работа. Повторение пройденного материала Тема: Синтаксический оборот «Винительный падеж с неопределенной формой» Коррекция произношения звука Й. Припоминание слов из занятия 1, упражнения 5. Составление предложений с парами слов из упражнения 36. Отрывки из стихов русских поэтов РАЗДЕЛ 1. Понятие о латинском языке. Фонетика Тема 1 Введение. Место латинского языка в системе европейских языков. Взаимодействие с другими языками. Место латыни в современном мире Основные фонетические законы латинского языка Общая характеристика грамматического строя латинского языка Распределение существительных по типам склонения Система времен латинского глагола Распределение глаголов по типам спряжения Употребление конъюнктива в независимых предложениях Признаки существительного у герундия Неправильные глаголы, особенности спряжения Тема 6. Имя числительное. Склонение числительных. Синтаксис числительных Относительные и вопросительные местоимения, их склонение Определительные местоимения, их склонение Порядок слов в предложении. Разговорный стиль Местоимения как подлежащие оборота n.c.i. Раздел 1. Введение в психологию развития Лекция 1. Понятие о предмете возрастной психологии Лекция 7. Основные методы исследования в психологии развития Лекция 8. Взаимодействие биологического и социального факторов в развитии личности Лекция 9. Понятие о сензитивных периодах развития Лекция 16. Специфика психического развития ребенка Этапы социализации в концепции А. В. Петровского Социогенетический подход в концепции Э. Эриксона Периодизация интеллектуального развития Ж. Пиаже Развитие морального сознания личности Л. Колберга Лекция 19. Кризис новорожденности Лекция 20. Младенческий возраст Лекция 21. Кризис первого года жизни Лекция 26. Психологические особенности общения в дошкольном детстве Лекция 28. Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению Лекция 29. Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте Параметры, по которым различаются теории учения Лекция 32. Классические исследования подросткового возраста в первой половине ХХ в. Лекция 33. Классические исследования подросткового возраста во второй половине ХХ в. Лекция 34. Новые тенденции в изучении отрочества (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович) Лекция 35. Старший школьный возраст: ранняя юность Лекция 36. Линии развития жизненного мира СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ И ИХ РЕШЕНИЕ Системы уравнений в базисной форме Вычисление обратной матрицы по схеме Гаусса Условия совместности и определенности системы линейных уравнений. Теорема Кронекера -- Капелли Линейная зависимость и линейная независимость системы векторов Собственные векторы и собственные значения Балансовая модель (модель Леонтьева межотраслевой экономики) Критерии продуктивности балансовой модели К. т. н., доцент Крутилин А.А. Компоновка конструктивной схемы перекрытия Расчет прочности панели по наклонному сечению. Судьбы выпускников Саммерхилла Заметки иа полях доклада инспекторов Ее Величества Чувство неполноценности и фантазии Дефекация и воспитание чистоплотности Философские основы педагогики Александра Нилла Психологические основы педагогики Александра Нилла Давайте и мы подытожим, т. е. представим в виде схемы, это противостояние старой и новой педагогик. Педагогических отрядов «Вожатское созвездие» Конкурс визитки «Я – вожатый, ты - вожатый» О проведении конкурса профессионального мастерства - «Персона лета» Творческий конкурс «Я вожатый» Положение Городского конкурса Время проведения: 28 сентября 2016 года в 14:00 Максимальное количество баллов- 5 Порядок предоставления помещений и заселения в студенческое общежитие Обязанности проживающих в студенческом общежитии Нагрузки учителей и преподавателей II. Объем учебной нагрузки как обязательное условие трудового договора III. Верхний предел учебной нагрузки IV. Порядок установления и изменения учебной нагрузки VIII. Гарантии отдельных учителей, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в полном объеме. Модальные глаголы (Modal Verbs): can, may, must Н.Ю.Антонович, И.Н.Болушевская IN THE UNITED STATES OF AMERICA AND Syllabus distance learning sorority credit elective freshman scholar humanities thesis grant reference tuition NATURAL SELECTION OF AN INTELLECTUAL ARISTOCRASY И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРЕДМЕТ ВОЗРАСТНОЙ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ВОЗРАСТНОЙ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРИКЛАДНОЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВОЗРАСТНОЙ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ, ЕЕ ЗАДАЧИ ВИДОВАЯ СПЕЦИФИКА БИОЛОГИЧЕСКОГО В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИЕ УРОВНИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЕ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПСИХИКИ МИКРОХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕМПЫ ВОЗРАСТНОЙ ДИНАМИКИ ПСИХИКИ ГЕТЕРОХРОНИЯ И ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Социально-экологические факторы Активность человека как личности и субъекта деятельности ВИДОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПСИХИКИ Изменение темпа чтения у школьников (среднее количество слов в минуту) ЗНАЧЕНИЕ СТРУКТУРНО-ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ И ПСИХОЛОГИИ СТРУКТУРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНОЙ ДИНАМИКИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ Возрастные изменения величины корреляции между горизонталью и вертикалью СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛЬ ТРУДА, ОБЩЕНИЯ И ПОЗНАНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ИГРА И ЕЕ РОЛЬ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, СУБЪЕКТА ОБЩЕНИЯ, ПОЗНАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ГЕРОНТОГЕНЕЗ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ИНДИВИДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Общие сведения о сердечно-сосудистой системе Последовательность тока крови I. Численность и геометрические размеры II,Б. Динамические параметры: скорости кровотока I. Окраска орсеином на эластические компоненты Сосуды микроциркуляторного русла Кровеносные капилляры: подразделение на типы Капилляры перфорированного типа VI. Дополнительный снимок: артериола и венула IV. Участие в миграции лейкоцитов из крови в ткани II. Подразделение истинных АВА на простые и с запирающим устройством Нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от каждого, кто занимает социальную позицию Цель физического воспитания – это Здоровье — психофизическое состояние. Прилагательные, образованные КАТЕГОРИЯ ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРЕДЛОГОВ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ ONE И IT Тема: Вопросительные предложения Nouns. Лексико-грамматический тест Adjectives. Лексико-грамматический тест Октября 2017 г. г. Екатеринбург Выбираются в соответствие с темой магистерской диссертации Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы/проекта ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ПОЯВЛЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ГЕНЕЗИСЕ ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЫ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ ШКОЛЬНОЕ ДЕЛО И ЗАРОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ДРЕВНЕМ КИТАЕ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ФИЛОСОФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ О ВОСПИТАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ДРЕВНЕГО РИМА ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ХРИСТИАНСТВА НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ВИЗАНТИЙСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ МЫСЛЬ И ПРОСВЕЩЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА НА СРЕДНЕВЕКОВОМ ВОСТОКЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СРЕДНЕВЕКОВОМ КИТАЕ ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НАЧАЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ФИЛОСОФИИ КЛАССИКИ ПЕДАГОГИКИ XIX СТОЛЕТИЯ ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ИТОГИ ШКОЛЬНЫХ РЕФОРМ К СЕРЕДИНЕ XX В. Интенсивный поиск шел в Западной Европе и США на базе экспериментальных начальных школ. СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА УПРАВЛЕНИЯ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ Найдите в приведенных ниже предложениях несоответствия с текстом. Исправьте их. Выберите подходящие синонимы к приведенным словам. The Psychology Behind Jokes and Laughter Большие полушария головного мозга В связи с долями говорят о локальных системах мозга. МОЗГОВОЙ СТВОЛ, ИЛИ СТВОЛ ГОЛОВНОГО МОЗГА — Функции продолговатого мозга ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ МОЗГА ассоциативные волокна; комиссуральные волокна; проекционные волокна Кафедра Нефтегазового дела и нефтехимии Порядок сшивания выпускной квалификационной работы О преподавании истории и обществознания Языковые факторы, определяющие морфемную структуру слова Членимость и производность основ Формально-семантические отношения между основами. Понятие мотивации Производящая /мотивирующая/ основа Причины, влияющие на рост числа правонарушений среди несовершеннолетних в С-Петербурге Основные законодательные и нормативно-правовые акты по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Функции работников ОУ в системе профилактики правонарушений несовершеннолетних Деятельность Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ Выборка вычисляемых значений SELECT kod, NAME, CREDITLIMIT Использование квантора существования в запросах SELECT kod, ”Товар куплен покупателем 23” FROM tab13 INSERT INTO tab15 VALUES (1001,”Pentium”,3000000,2) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциации Укажите номер сказуемого в следующих предложениях. Укажите форму смыслового глагола. Переведите предложения на русский язык, содержащие РО в форме Partizip I с zu. Прочтите текст и переведите его на русский язык. Прочтите текст и переведите его со словарем. III. Перепишите и переведите только те предложения, сказуемое которых стоит в пассив. Подчеркните сказуемое в пассив. Fachhandel und seine Entwicklungstendenzen. VIII. Перепишите и переведите только те предложения, сказуемое которых стоит в пассив. Подчеркните сказуемое в пассив. VI. Перепишите и переведите предложения на русский язык. Обратите внимание на инфинитивные группы и обороты. III. Переведите предложения на русский язык. Обратите внимание на временные формы глаголов «haben» и «sein». Berlin-Dresden-Frankfurt-Hamburg-Hannover-
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.046 с.