КиберПедия — Категория Образование: 26 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Образование: 26 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ КОНТРОЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИЗУЧЕНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ОПРОСНИК ОТНОШЕНИЯ К ЭКЗАМЕНАМ, Напишите эссе на тему «У каждого человека своя мотивация: что это значит для меня». САМООЦЕНКА КАК КОМПОНЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФГОС НОО К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ И МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНКИ ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О 59-х городских комплексных туристских финальных соревнованиях II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Порядок индивидуального отбора для получения среднего Положение об условиях индивидуального отбора Программы государственных экзаменов Процедура организации итогового государственного экзамена Полифонические произведения педагогического репертуара Сборники произведений для детей Список материалов, разрешенных к использованию на экзамене Внутренний экзамен по теории и вождению Июня 2017 г. (вторник) – собрания Психология деятельности организации Тема 8. Психологические особенности деятельности руководителя Тема 9. Управление обучением как самоуправляемой системой Тема 11. Мониторинг как аспект управленческой деятельности Карта обследования ребёнка компенсирующей группы Для детей с тяжёлыми нарушениями речи Особенности динамической стороны речи в Московском областном молодежном слете ТЕМА 4. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПРОБЛЕМ, СУЩЕСТВУЮЩИХ В КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕТЫРЕ ПОДСТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ В СТРУКТУРЕ КЛЮЧЕВЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ СТАНДАРТЫ КЛЮЧЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Формирование грамматического строя речи. Организация работы в специальных группах Тема занятия: звук у (первое занятие). III. Выделение начального гласного из слова. I. Повторение пройденного (4 – 5 минут). IV. Составление рассказа по демонстрации. Занятие на звуки м, м’ и букву м Тема занятия: гласные звуки. VII. Упражнения с фишками и буквами. Чтение прямых слогов. Тема занятия: дифференциация звуков и – ы. II. Звуки бывают твердые и мягкие; сравнение звуков. Фронтальные занятия пять раз в неделю Занятия во втором периоде обучения Занятия по формированию произношения и развитию речи II. Деление слова на слоги, составление звуко-слоговой схемы слова, чтение слогов и слов. Тема занятия: дифференциация звуков п и б. I. Анализ звукового состава слова (повторение пройденного). Тема занятия: дифференциация звуков т’и д’. V. Распространение предложений с помощью вопросов. Картинный и текстовый материал, который может быть использован логопедом при закреплении правильного произношения звука л Звук ж. Дифференциация ж – з; ж – ш; с – ш – з – ж Тема занятия: дифференциация ж и з. IV. Составление схемы слов со стечением согласных в составе слога. I. Сравнение мягких звуков с твердыми. II. С целью закрепления навыка анализа и чтения прямых слогов и слов типа СГС и СГСГ детям может быть предложено выполнить следующие упражнения. Произношение – три раза в неделю; грамота – два раза в неделю V. Подведение итогов занятия. Послебукварный период обучения III. Добавление в предложение пропущенного глагола. Развитие грамматического строя речи. Повторение предлогов из, за, под, из-за, из-под, между, перед, около. Воспитание и обучение в Древней Индии Воспитание и школа в Древней Греции Философы Древней Греции о воспитании Match the beginnings (a-l) with the endings (1-12) of these questions. Определение среднего состава металлошихты Материальный баланс 1 периода плавки Материальный баланс второго периода плавки Расчет раскисления полуспокойной стали ферромарганцем и доменным ферросилицием в печи и богатым ферросилицием в ковше Расчет теплового баланса плавки, отнесенного к 100 кг металлической завалки ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Профессионально-педагогическая компетентность. Общая и профессиональная культура педагога Вера в силы и возможности обучающихся Компетентность в методах преподавания Сущность профессионально-педагогической культуры Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры Что же такое вообще объект и предмет? Связь педагогики с другими науками и ее структура. Культурологическая парадигма Уровни методологического знания Метод изучения коллективных явлений Место детства в становлении личности (исторический аспект) Основные факторы развития личности От живого созецания к обстрактному мышлению и от него к практике. Частично-поисковый или эвристический вид. Компьютеризация обучения, дистанционное обучение. Закономерности и принципы обучения Принцип систематичности и последовательности. Принцип связи теории с практикой. Урок – основная форма обучения Комбинированные уроки, которые включают в себя элементы всех предыдущих типов. Сущность и роль педагогических технологий в профессиональной деятельности учителя-воспитателя Классификация педагогических технологий. Технология пректного обучения. Как правильно формулировать цели и задачи проекта Этапы урока по технологии развития критического мышления Виды анализа кейсов и этапы их решения Дискуссионные технологии обучения. Управление и педагогический менеджмент Понятие «педагогический менеджмент». Повышение квалификации и аттестация работников школы. Методическая работа в школе Лабораторный практикум или тематика практических занятий Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов экзамена при использовании традиционной системы оценивания. Государственная фармакопея РФ Реакции на общие примеси (с.166, т.1 ГФXI) Галогены и их соединения с щелочными металлами Меркуриметрия: - прямое осадительное титрование Solutio Hydrogenii peroxydi diluta Соединения кальция, магния, бария, цинка, висмута. Zinci oxydum – окись цинка – ZnO Для азотсодержащих препаратов Bilignostum seu Adipiodon. Бис-(2,4,6-трийод -3-карбокси)анилид адипиновой к-ты Препараты алифатических спиртов Препараты карбоновых кислот и их солей Препараты алифатических аминокислот. Resorcinum seu Resorcinolum. м-дигидрокси бензол Теплоотдача при вынужденном движении жидкости Теплоотдача при свободном движении жидкости Теплообмен при кипении жидкости. Теплообмен при конденсации пара. Рассмотрим эти признаки более детально. Выделим ряд характерных черт услуги: Налоговая система России и характеристика основных налогов. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Дидактическая игра «Чей? Чья?» Работа в тетради Дети рисуют домики. Дидактическая игра «Магазин продуктов» Знакомство с гласными звуками Дидактическая игра «Что мне нужно?» Работа в тетради. Дети дорисовывают узор. Физкультминутка «Петух» (см. занятие 9). Физкультминутка «Тик-так» (см. занятие 28). Дидактическая игра «Назови, какая?». Физкультминутка «Самолет» (см. занятие 40). Дидактическая игра «Зима — весна» (с пазлами) Физкультминутка «Лебеди» (см. занятие 7). Составь рассказ о цветах по схеме Схема для описания овощей и фруктов Существительные множественного числа родительного падежа Физкультминутка «Медведь, заяц, цапля» Драматизация сказки «Спор животных» с опорой на картинки Слова с эмоциональио-оттеночным значением Игра с пазлами «Где чей домик?» Чтение рассказа Н.Носова «На горке» Одежда, обувь, головные уборы» Дидактическая игра «Какой лист?» Дидактическая игра «Времена года» Одушевленные и неодушевленные предметы Сказка о маленьком паровозике и цветке. Игра на музыкальных инструментах (дудочке, свирели, губной гармошке и др.). Произнесение звука изолировано. Разучивание потешек, чистоговорок. Механические свойства, деформация и рекристаллизация металлов Какое свойство материала называют выносливостью? С.В. Хутакова, Л.Д. Балсанова Места закладки почвенного разреза Морфологическое описание почвенного разреза Методические основы отбора почвенных образцов Поверхностные органогенные горизонты Типы почвенного профиля, (Розанов, 1983) Классификация почв по скелетности (по Н.А. Качинскому) Типичные структурные элементы почв (по С. А. Захарову) Определение угла наклона склона в градусах по топокарте М 1:25000 при сечении горизонталей через 5 м ВСЕРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ Восстановительный подход к разрешению конфликтов, профилактике правонарушений и деструктивного поведения несовершеннолетних. Куратор (руководитель) службы примирения Дипломная работа допущена к защите в ГАК ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Скоробогатова Анна Ильдаровна Номинация «Методическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО» «Конструирование» Номинация «Методическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО» «Интегрированные занятия» Номинация «Педагогическая поддержка игры дошкольников» Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Урок обучения грамоте Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Истоки Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС ООО» Урок математики Номинация «Программа внеурочной деятельности» Департамент государственной политики Г. Москва, ул.Люсиновская, д.51, Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития Краткая характеристика муниципальной программы. По организации, выполнению и контролю Раздел 2. Взаимосвязь цены с различными ценовыми категориями Процедура промежуточной аттестации с проведением экзамена Очистка и сортирование ячменя Дополнительное подсушивание ячменя Поглощение воды зерном ячменя Практические аспекты проращивания Различные системы солодоращения Оборудование для проращивания в пневматических солодовнях Готовый свежепроросший солод Контроль и автоматизация сушильных работ - обслуживание сушилок Складирование и хранение сухого солода Потери на дыхание и проращивание Определение потерь при солодоращении Солод из других зерновых культур Некоторые проблемы при затирании Получение сусла. Фильтрование Процесс фильтрования в фильтр-чане Заторный фильтр-пресс (майш-фильтр) Процесс фильтрования в фильтр-прессе (майш-фильтре) Фильтрование на новых заторных фильтр-прессах Непрерывные методы фильтрования Потребление энергии при кипячении сусла Расчет производительности варочного цеха Оценка выхода экстракта в варочном цехе Охлаждение сусла и удаление осадка взвесей горячего сусла Использование холодильной тарелки, оросительного или закрытого холодильников Закрытые системы охлаждения сусла Расчет выхода экстракта с холодным суслом Генетическая модификация дрожжей Продукты метаболизма и их влияние на качество пива Разведение чистой культуры пивных дрожжей Определение жизнеспособности дрожжей Внесение дрожжей в сусло при главном брожении Изменения в сусле в ходе брожения Отделение дображивания (лагерное) Емкости для дображивания (лагерные танки) Традиционный принцип работы бродильных танков и крупных емкостей Методы ускоренного брожения и созревания пива Непрерывные способы брожения Теоретические основы фильтрования Способы замены кизельгурового фильтрования Контрольно-измерительная аппаратура Начало и окончание фильтрования Хранение фильтрованного пива Инновации в традиционном розливе пива в бочки Поглощение кислорода в процессе розлива Стерильный розлив и пастеризация пива Использование остаточного и некондиционного пива Факторы, влияющие на вкус пива Физико-химическая стойкость и ее стабилизация Технологические способы повышения коллоидной стойкости пива Фонтанирование пива (гашинг-эффект) Причины плохой фильтруемости пива Биологическая стойкость пива Обеспечение биологической стойкости пива Способы ограничения содержания спирта Физические методы удаления спирта Сочетание различных способов приготовления безалкогольного пива Технологические особенности брожения Бродильный цех и бродильные емкости Изменения в сусле при верховом брожении Различные типы пива верхового брожения Верховое «диетическое» пиво по баварской технологии Брожение высокоплотного сусла К разделу 1.6. Сушка свежепроросшего солода К разделу 1.9.2. Солод из других зерновых культур К разделу 2.3.1. Теория затирания К разделам 2.4.2. Фильтр-чан и 2.4.3. Процесс фильтрования в фильтр-чане К разделу 2.5. Кипячение и охмеление сусла К разделам 2.5.1, 2.5.5-2.5.6, 2.7.4, 2.7.7. Тонкоплёночный выпарной аппарат с дополнительным выпариванием после вирпула К разделу 2.7.7. Закрытые системы охлаждения сусла К разделу 3.4.3. Внесение дрожжей в сусло при главном брожении К разделу 3.3.2. Разведение чистой культуры пивных дрожжей К разделу 3.3.6. Хранение дрожжей К разделу 4.3. Комбинированные способы осветления
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.