Аттестационный лист учебной практики — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Аттестационный лист учебной практики

2019-08-26 133
Аттестационный лист учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

Учебной практики

 

студента (ки)_______________________________

__________________________________________

­­­­____ курса форма обучения _________________

специальности _______________________

_____________________________________________

Сроки практики: с _ 8.10.2018 по _ 20.10.2018

с _ 25.02.2019 по _ 2.03.2019

Место прохождения практики:

_________________________________________________________________

                                                                                  

 

 

Салават, 2018 г.

 

Студент _______________________________________________________________

(ФИО)

специальности (специализации)_ 44.02.01 Дошкольное образование ____________________

направляется на УП 3.1 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования____________________________________________     

                                             (вид практики)

в (на)_________________________________________________________________________

(организация/предприятие, адрес)

_____________________________________________________________________________

Период практики

с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.

 

с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.

 

 

Преподаватель, руководитель практики от колледжа _____________ ________

                                                             (должность, Ф.И.О.)

 

 

План учебной практики

№ п/п Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя Продолжительность (в днях, часах)
1 Анализ комплексных и парциальных программ для интеллектуального развития детей в данном образовательном учреждении (подготовить перечень программ, по которым работает ДОУ)  
2 Анализ соответствия сетки занятий в разных возрастных группах программным требованиям (представить сетки занятий для каждой возрастной группы)  
3 Наблюдение общения воспитателя с детьми, детей друг с другом. Анализ результатов наблюдения.  
4 Наблюдение   и анализ занятий по развитию речи детей разных возрастных групп (представить конспекты НОД + проанализировать увиденные занятия).  
5 Изучение и анализ плана работы по развитию речи детей (перспективный план, календарный план)  
6 Анализ развивающей среды по экологическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении.  
7 Изучение и анализ документов по планированию экологического образования (перспективный план, календарный план).  
8 Наблюдение и анализ занятий по экологическому воспитанию детей разных возрастных групп (представить конспекты НОД + проанализировать увиденные занятия)  
9 Изучение и анализ документов по математическому планированию (перспективный план, календарный план).  
10 Анализ предметно-развивающей среды по математическому развитию в дошкольном образовательном учреждении.  
11 Наблюдение и анализ занятий по методике математики детей разных возрастных групп (представить конспекты НОД + проанализировать увиденные занятия).  
12 Анализ индивидуальной работы, проводимой воспитателем с детьми, имеющими трудности в усвоении программы (представить план индивидуальной коррекционно - развивающей работы с детьми).  
  Итого: 108 часов

Содержание  учебной практики

№ п/п Дата Краткое описание выполненной работы Количество часов Подпись  руководителя практики от организации
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Индивидуальное задание по учебной практике (одно задание на всех студентов, каждый выбирает себе тему занятия и делает технологическую карту)

Разработать технологическую карту образовательной деятельности (тема, возрастная группа, образовательная область на выбор) ______

Руководитель практики от колледжа ___________________________________

 

 

Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) о работе студента _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от организации (предприятия) _________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Отзыв руководителя практики от колледжа_____________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачет по практике принят с оценкой _____________________________________________

Преподаватель – руководитель

практики __________________ _______________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Члены комиссии __________________ ______________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

__________________ _______________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

«_______» _______________________

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Ф.И.О. студента, курс,  специальность:________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечень общих и профессиональных компетенций

Компетенция

Сформирована

Не сформирована

Профессиональные компетенции

Код и формулировка ПК

Основные показатели оценки результатов

Компетенция

Сформирована

не сформирована 1 ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

- тип, структура, длительность занятия определены с учётом возраста и индивидуальных особенностей детей;

- формулирование задач обучения в соответствии с поставленными целями;

- соответствие содержания занятия возрастным и индивидуальным особенностям дошкольника;

- при планировании занятия учтены основные дидактические принципы

  2 ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

- выполнение требований, предъявляемых к проведению занятий и экскурсий в разных возрастных группах;

- определение объектов природы, труда, общественных и культурных заведений, явлений живой и неживой природы с учётом возраста детей и требований программы;

- целесообразность использования педагогических методов, приёмов и средств в организации занятий и экскурсий;

- осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми в процессе занятий;

- владение профессиональной лексикой и стилистикой;

  3 ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

- определение индивидуального образовательного маршрута дошкольника с учётом возрастных и индивидуальных особенностей;

- владение методами, формами педагогического контроля;

-аргументированность и полнота анализа / самоанализа занятия

  4 ПК 3.4. Анализировать занятия.

 - осуществление рефлексии собственной деятельности;

- логичность, последовательность и полнота анализа / самоанализа занятия, экскурсии и наблюдения;

  5 ПК 3.5. Вести документацию,  обеспечивающую    организацию занятий.

- владение видами планирования;

- выполнение условий грамотного планирования работы;

- полное соблюдение требований, предъявляемых к оформлению документации;

 - оформление конспекта занятия, экскурсии и наблюдения в соответствии с методическими требованиями;

               

3. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка по практике______________________

 

«___»______________20__г.

 

Руководитель практики от организации

 ___________________________/_____________________/

 

М.П.

 

Руководитель практики от колледжа

 ___________________________/_____________________/

 

 

 «___»______________20__г.

.                            (подпись)                                                         

 

С результатами ознакомлен ____________/_____________________________________/

 

«___»______________20__г.

 

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Крите-рии Отмет-ка Уровень сформирован-ности умений Проявление профессионально значимых качеств личности Проявление творчества Уровень анализа и рефлек-сии Качество оформления документации (конспект, дневник, отчет)
1 2 3 4 5 6
«5» Деятельность оптимальна Проявил дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность, любовь к детям и др. Творческо-репродуктивный и творческий уровень Высокий уровень Аккуратное, отвечающее требованиям, сдано своевременно
«4» Деятельность осуществляется на хорошем уровне Организованность, дисциплинированность, недостаточно самостоятельности и инициативы Репродуктивно-творческий уровень деятельности Доста-точный уровень Отвечающее требованиям, сдано своевременно
«3» Уровень критический Не проявил в достаточной мере названные качества В основном репродуктивный уровень деятельности Допустимый уровень Отвечает не всем требованиям
«2» Недопустимый уровень Не проявил Эмпирический, репродуктивный Низкий уровень Не отвечает требованиям, сдана несвоевременно

Оценочный лист

Трудовая деятельность

Качество работы, работоспособность, обязательность Точное и тщательное выполнение заданий в соответствии с требованиями     Отношение к работе Стремление к совершенствованию, понимание особенностей работы     Инициативность, энергичность Активность в принятии решений, склонность к самостоятельности     Поведение в сложных ситуациях, решительность, стрессоустойчивость Умение довести работу до желаемого результата, эффективность действий     Умение работать в команде Вклад в общие итоги работы группы в целом    

 

Личные качества

Знания, аналитичность мышления Уровень психолого-педагогических и методических  знаний    
Практические навыки По рабочим местам прохождения практики    
Организационные навыки, авторитарность/демократичность Умение планировать, контролировать и согласовывать свои действия    
Характер, отзывчивость, самокритичность Общительность, стремление обеспечить здоровый морально-психологический климат    
Аккуратность, внешний вид, самоконтроль Одежда, здоровый образ жизни, личная гигиена    
Коммуникативные качества Способность ясно и точно выражать свои мысли в общении с обучающимися, их родителями и коллегами    
Лидерские качества      
  Виды работ    
Анализ  комплексных и парциальных программ для интеллектуального развития детей в данном образовательном учреждении (подготовить перечень программ, по которым работает ДОУ)

иметь практический опыт:

- определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений;

- составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

- организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы;

- организации и проведения наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п.;

- организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;

- организации и проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

- проведения диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- составления психолого-педагогической характеристики ребенка;

- наблюдения и анализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах;

- обсуждения отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработки предложений по их коррекции;

- осуществления самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений);

- оформления документации;

          уметь:

- определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

- формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

- оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;

- использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;

- составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;

- определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

- использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

- выразительно читать литературные тексты;

- отбирать средства определения результатов обучения, интерпретировать результаты диагностики;

- анализировать занятия, наблюдения, экскурсии;

- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений и экскурсий;

          знать:

- основы организации обучения дошкольников;

- особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста;

- структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;

- теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;

- особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах;

- приемы работы с одаренными детьми;

- способы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении; - основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

- детскую художественную литературу по программе дошкольного образования;

- требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста; - диагностические методики для определения уровня умственного развития дошкольников;

- требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка;

- педагогические и гигиенические требования к организации обучения на занятиях, при проведении экскурсий и наблюдений;

- виды документации, требования к ее оформлению;

- особенности и методику речевого развития детей;

- развитие элементарных математических и естественнонаучных представлений.

- особенности работы с развивающими дидактическими пособиями

   
Анализ соответствия сетки занятий в разных возрастных группах программным требованиям (представить сетки занятий для каждой возрастной группы)    
Наблюдение общения воспитателя с детьми, детей друг с другом. Анализ результатов наблюдения.    
Наблюдение   и анализ занятий по развитию речи детей разных возрастных групп (представить конспекты НОД + проанализировать увиденные занятия).    
Изучение и анализ плана работы по развитию речи детей (перспективный план, календарный план)    
Анализ развивающей среды по экологическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении.    
Изучение и анализ документов по планированию экологического образования (перспективный план, календарный план).    
Наблюдение и анализ занятий по экологическому воспитанию детей разных возрастных групп (представить конспекты НОД + проанализировать увиденные занятия)    
Изучение и анализ документов по математическому планированию (перспективный план, календарный план).    
Анализ предметно-развивающей среды по математическому развитию в дошкольном образовательном учреждении.    
Наблюдение и анализ занятий по методике математики детей разных возрастных групп (представить конспекты НОД + проанализировать увиденные занятия).    
Анализ индивидуальной работы, проводимой воспитателем с детьми, имеющими трудности в усвоении программы (представить план индивидуальной коррекционно - развивающей работы с детьми).    

 

Итоговая оценка: ____________________

 

Руководитель практики от организации:

______________________/__________________________

 

М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

«_____»________________20__ г.

Студента ______________________________

специальность ______________________________

____________ курса ______________ группы_______________________

(вид практики)

______________________________________________________________

1. Регулярность посещения практики___________________________________

2. Выполняемая работа (содержание, ответственность и добросовестность выполнения)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Уровень теоретической подготовки _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Уровень сформированности профессиональных компетенций

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Индивидуальные особенности студента _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Качество выполнения заданий учебной практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Достижение цели практики и выполнение задач практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка «________________»

Руководитель практики от организации:

_________________/_____________________

 

М.П.

 

Пожелания и замечания

по организации и проведению учебной практики, оформлению документации

Руководитель практики от организации:
 
 
 
 
Студент:
 
 
 
 
 

 

Подпись руководителя практики от организации: ______________

Подпись студента: ___________________

 

ДНЕВНИК

Учебной практики

 

студента (ки)_______________________________

__________________________________________

­­­­____ курса форма обучения _________________

специальности _______________________

_____________________________________________

Сроки практики: с _ 8.10.2018 по _ 20.10.2018

с _ 25.02.2019 по _ 2.03.2019

Место прохождения практики:

_________________________________________________________________

                                                                                  

 

 

Салават, 2018 г.

 

Студент _______________________________________________________________

(ФИО)

специальности (специализации)_ 44.02.01 Дошкольное образование ____________________

направляется на УП 3.1 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования____________________________________________     

                                             (вид практики)

в (на)_________________________________________________________________________

(организация/предприятие, адрес)

_____________________________________________________________________________

Период практики

с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.

 

с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.

 

 

Преподаватель, руководитель практики от колледжа _____________ ________

                                                             (должность, Ф.И.О.)

 

 

План учебной практики

№ п/п Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя Продолжительность (в днях, часах)
1 Анализ комплексных и парциальных программ для интеллектуального развития детей в данном образовательном учреждении (подготовить перечень программ, по которым работает ДОУ)  
2 Анализ соответствия сетки занятий в разных возрастных группах программным требованиям (представить сетки занятий для каждой возрастной группы)  
3 Наблюдение общения воспитателя с детьми, детей друг с другом. Анализ результатов наблюдения.  
4 Наблюдение   и анализ занятий по развитию речи детей разных возрастных групп (представить конспекты НОД + проанализировать увиденные занятия).  
5 Изучение и анализ плана работы по развитию речи детей (перспективный план, календарный план)  
6 Анализ развивающей среды по экологическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении.  
7 Изучение и анализ документов по планированию экологического образования (перспективный план, календарный план).  
8 Наблюдение и анализ занятий по экологическому воспитанию детей разных возрастных групп (представить конспекты НОД + проанализировать увиденные занятия)  
9 Изучение и анализ документов по математическому планированию (перспективный план, календарный план).  
10 Анализ предметно-развивающей среды по математическому развитию в дошкольном образовательном учреждении.  
11 Наблюдение и анализ занятий по методике математики детей разных возрастных групп (представить конспекты НОД + проанализировать увиденные занятия).  
12 Анализ индивидуальной работы, проводимой воспитателем с детьми, имеющими трудности в усвоении программы (представить план индивидуальной коррекционно - развивающей работы с детьми).  
  Итого: 108 часов

Содержание  учебной практики

№ п/п Дата Краткое описание выполненной работы Количество часов Подпись  руководителя практики от организации
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Индивидуальное задание по учебной практике (одно задание на всех студентов, каждый выбирает себе тему занятия и делает технологическую карту)

Разработать технологическую карту образовательной деятельности (тема, возрастная группа, образовательная область на выбор) ______

Руководитель практики от колледжа ___________________________________

 

 

Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) о работе студента _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от организации (предприятия) _________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Отзыв руководителя практики от колледжа_____________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачет по практике принят с оценкой _____________________________________________

Преподаватель – руководитель

практики __________________ _______________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Члены комиссии __________________ ______________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

__________________ _______________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

«_______» _______________________

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Ф.И.О. студента, курс,  специальность:________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.