КиберПедия — Категория Образование: 82 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Образование: 82 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Старшие девушки 12-13 лет (2 гып и старше) - спарринг до 55 кг Старшие юноши 12-13 лет (2 гып и старше) - спарринг до 35 кг Туль мальчики 8-9 лет (10-9 гып) Туль младшие девушки 10-11 лет (10-7 гып) Туль младшие юниоры 14-15 лет (8-3 гып) Туль старшие девушки 12-13 лет (10-7 гып) Готовимся к контрольной работе II. Сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением придаточных. Результаты выполнения индивидуального проекта Тема 3. Педагогическая наука и научный поиск Тема 12. Педагогическое мастерство интерпретации, апробации и внедрения результатов педагогических исследований Порядок выбора темы дипломной работы Порядок рецензирования дипломной работы Напреженность. Потенциал. Напряжение. Единицы измерения. Основные показатели электрического поля. Соединение обмотки трёх фазного генератора нагрузки «звездой». ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ Этап. От призрения к осознанию возможности обучения Этап. От осознания возможности к осознанию необходимости обучения этап. От изоляции к интеграции О проведении региональногоэтапа ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОЛИЧЕСТВО КОНКУРСАНТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЭТАПОВ КОНКУРСА СОСТАВ РЕГИОНАЛЬНОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГОКОМИТЕТА СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Раздел 1. Концептуальные основы Глава 2. Анализ внешней среды (Внешние факторы) Глава 3. Анализ внутренней среды (Внутренние факторы) Историко-культурный потенциал Развитие человеческого потенциала Развитие экономического потенциала Развитие инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Экология, благоустроенная среда, рекреационные зоны Глава 6. Приоритетное направление Развитие гражданского общества Градостроительство, землепользование Камышловского городского округа Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ Б2.У.1 Учебная (ознакомительная) практика Место учебной (ознакомительной) практики в структуре ООП бакалавриата Этап – Учебно-ознакомительный (основной) этап Системный мониторинг развития школы И структура экспертного заключения Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с задержкой психического развития МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район Личностные результаты освоения АООП НОО Метапредметные результаты освоения АООП НОО Предметные результаты освоения АООП НОО. Оценка метапредметных результатов. Программа формирования универсальных учебных действии у обучающихся с ЗПР. Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальной школе Формирование некоторых личностных результатов средствами разных учебных предметов в УМК «Школа России» Программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области и курсов внеурочной деятельности. Литературное чтение Виды речевой и читательской деятельности Языковые средства и навыки пользования ими Немецкий язык Физическая культура Знания о физической культуре Программы предметных коррекционно-развивающих курсов. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ЗПР Модель выпускника начальной школы Программа воспитания и социализации обучающихся содержит шесть разделов. Ожидаемые результаты духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Критерии и показатели эффективности деятельности МБОУ ООШ № 24 МО Кореновский район Психолого-медико-педагогическое сопровождение Комплексного психолого – социально – педагогического сопровождения детей. Педагогическое сопровождение Программа внеурочной деятельности. Мониторинг компетентности учащихся Контроль за состоянием системы условий реализации АООП НОО. ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ I. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ЦЕНАМИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ Тема 1. Введение в профессию. Цели и задачи профессионально-педагогической деятельности. Тема 4. Критерии и уровни профессиональной самореализации в сфере искусства и культуры. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», Тема 10. Управление конфликтами в организации Тема 6. Характеристика групповых процессов. Педагогический коллектив в системе управления школой Шкала оценивания ответа обучающегося Перечень тем лекционных занятий (очное и заочное отделение) Перечень тем практических занятий (заочное отделение) Б1.В.ОД.7. «Проектная деятельность в сфере ЛЕКЦИЯ 4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе Психолого-педагогическиеосновы возникновения понятия УУД I.Общеучебные универсальные учебные действия Более подробно остановимся на роли чтения в составе универсальных учебных действий. Условия организации эффективного обучения чтению Более подробно о понятии «сотрудничество» — в дополнительном материале. ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ По адресу: 300026, г. Тула, проспект Ленина, 125, учебный корпус № 4, ауд. № 100, 101, 107, 117 приемная комиссия. И ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ Цели и порядок выполнения курсовых работ Цели и порядок выполнения выпускных квалификационных работ И выпускныхквалификационных работ Об организации и проведении областной олимпиады Порядок проведения очных этапов второго тура Протокол операции: 10.11.2016 О проведении городского открытого конкурса Механизмы психического развития Процессы, обеспечивающие психическое развитие Основные методологические принципы психологии развития. Условия и движущие силы психического развития. Взаимодействие наследственности и среды на психическое развитие ребёнка Бихевиористические теории развития. Теория Б.Ф. Скиннера Бихевиористические теории развития. Теория Б.Ф. Скиннера. Теория социального научения А.Бандуры. Психоаналитические теории развития. Теория развития З.Фрейда. ЭПИГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Э.Г.Эриксон Стадия: ранняя зрелость – «близость против изоляции» Когнитивные теории развития. Теория интеллектуального развития Ж.Пиаже. Теория экологических систем У. Бронфенбреннера Филогенез форм отражения и деятельностная теория онтогенеза А.Н. Леонтьева. Теория психического развития ребенка Д. Б. Эльконина Модели развития общения М.И.Лисиной. Анализ статьи М.И. Лисина. «Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни» Понятие о критериях возрастной периодизации психического развития. Л.С.Выготски о критериях возрастной периодизации. Характеристика перинатального периода развития человека Развитие у младенца восприятия. Стили родительского воспитания и развитие личности Личностное развитие ребенка в раннем возрасте Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в дошкольном возрасте Развитие изобразительной деятельности и конструирования в дошкольном возрасте Овладение новыми действиями восприятия и ощущениями, позволяющими более точно, полно и расчленено воспринимать мир. Развитие личности дошкольника. Позновательно развитие младшего школьника Личностное развитие младшего школьника. Развитие общения и отношений младшего школьника со взрослыми и сверстниками Анатомо-морфо-физиологические особенности подростка и их влияние на психическое и личностное развитие. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в подростковом возрасте. Позновательное развитие в подростковом возрасте. Развитие личности подростка. Развитие общения и отношений подростка со сверстниками и взрослыми. Поло-ролевая идентификация и психосексуальное развитие в подростково-юношеском возрасте Познавательное развитие в юношеском возрасте Развитие личности в юношеском возрасте Проблема построения периодизации развития взрослого человека Личностное развитие в период ранней взрослости. Кризисы развития в ранней взрослости Периодизация развития в период поздней взрослости СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ КАЧЕСТВО УСЛУГ И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ТЕМА 1.1. Приветствие. Знакомство. ТЕМА 1.2. Описание предмета. Предложный падеж имён существительных Дательный падеж имен существительных (3) XXVIII МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ МОДЕЛЬ ООН Грамотность как жизненная необходимость: формирование будущих повесток дня Автор (-ы): Бангладеш, Вьетнам, Гаити, Греция, Кения, Поправка: о добавлении нового пункта в оперативную часть ПРИЧИНЫ ДЕЗАДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ЧЕЛОВЕК МАССОВОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ От книжно-письменной культуры – к экранно-клиповой ПРОЯВЛЕНИЙ КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ Кризис современной семьи и семейных ценностей В зеркале статистики. «Третья волна» беспризорности, безнадзорности, неграмотности и преступности подростков Резюме - это первое, что необходимо иметь при поиске работы. Повторение изученного за год Проверка и оценка усвоения программы. Научно-исследовательская (учебная) практика Профессионально-ориенитрованные и научно-исследовательские технологии, используемые на практике Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике Занятие 3. Грамматические нормы русского языка Занятие 5. Грамматические нормы русского языка Методика расчета производительности комплекса Время непрерывной работы в расчете на цикл определяется Исполнительного органа комбайна Выбор основных параметров механизированной крепи Логические операторы в Си-шарп Тема 1. Муниципальное право как отрасль права: понятие, предмет, метод и система. Тема 10. Гарантии и защита прав местного самоуправления. Ответственность в системе местного самоуправления Всероссийской научно-практической студенческой конференции Речевая деятельность. Язык и речь. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Право на занятие педагогической деятельностью Особенности выполнения педагогическими работниками дополнительной работы и работы по совместительству Формирование аттестационной комиссии. Порядок проведения аттестации педагогических работников для установления квалификационной категории ОПЛАТА ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Особенности применения общих оснований прекращения трудового договора с педагогическими работниками Институт транспорта, сервиса и туризма Методика организации выставок Вопрос.Сурдопедагогика как отрасль специальной педагогики - Цели, задачи, предмет сурдопедагогики, связь с другими науками. Сурдопедагогика и сурдопсихология. Четвертым методическим положением чистого устногометода явился фонетический принцип, которому была жестко подчинена вся система школьного обучения. Вопрос. Особенности внимания и воображения лиц с нарушенным слухом: коррекция, прогноз развития. Вопрос. Медицинская (аудиологическая) классификация. Тональная аудиометрия. Вопрос. Причины нарушений слуха: врожденная, приобретенная тугоухость и глухота. Влияние причин на дальнейшее развитие ребенка. Вопрос. Объективные и субъективные методы исследования слуха. Вопрос. Технические средства диагностики и слухопротезирования лиц с нарушением слуха. Вопрос. Система ранней помощи детям с недостатками слуха. Процедура предоставления учебного отпуска Номинация «Чтение стихов «С любовью о маме» Возрастная категория 7 –10 лет Национального исследовательского Творческие коллективы, студии, клубы по интересам Отдел практик и содействие трудоустройству Для того чтобы человек был успешен, он, Студенческий центр психологической помощи Десять советов первокурснику Выписка из «Правил внутреннего распорядка» Ответственность за нарушение правил внутреннего распорядка Из инструкции по правилам пожарной безопасности Уголовный кодекс Российской Федерации Статья 20.1. Мелкое хулиганство На картине изображена картаАнтарктиды Вопрос 8: СКОРОСТЬ ГОНОЧНОЙМАШИНЫ Вопрос 24: КАТАЛИЧЕСКИЙКОНВЕРТЕР Некоторые международные коды (требуется выход на внешнююлинию) О проведении второго (регионального) этапа региональной олимпиады школьников по медицине Персональный состав участников. Заявка на участие в региональном этапе О проведении муниципального конкурсапроектов Организаторы Проекта «Конституция и Молодёжь». Проведения конкурса грантов на научные разработки и проекты, направленные на развитие ТИУ ПОРЯДОК РАСМОТРЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ ШКОЛЬНЫХ И СТУДЕНЧЕСКИХ КОМАНД КВН Глава 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз их развития Цели, задачи, показатели (индикаторы) и основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы Глава 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Глава 6. Обоснование объема финансирования ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Об открытом региональном конкурсе студенческих проектов Муниципального отборочного этапа Областных робототехнических соревнований II. Организация и условия проведения Фестиваля Фильмы, не соответствующие данным техническим условиям на фестиваль не допускаются. О VIII Республиканском конкурсе любительских театров моды Заявка заполняется на каждую номинацию отдельно. О региональном конкурсе научно-исследовательских, Критерии оценки материалов конкурса в номинации Положение о конкурсе социально значимых проектов Инициативной молодежи Воронежской области Глава 2. Должности в муниципальной полиции. Специальные звания Глава 3. Правовое положение (статус) сотрудника муниципальной полиции Глава 9. Гарантии социальной защиты сотрудника муниципальной полиции Статья 4. Принципы службы в муниципальной полиции Статья 8. Специальные звания Статья 12. Основные обязанности сотрудника муниципальной полиции Статья 30. Перевод сотрудника муниципальной полиции Статья 32. Аттестация сотрудника муниципальной полиции Статья 36. Стаж службы (выслуга лет) в муниципальной полиции Статья 37. Персональные данные сотрудников муниципальной полиции, ведение их личных дел и документов учета сотрудников Статья 44. Присвоение специальных званий гражданам, проходившим службу в органах внутренних дел, военную службу, государственную гражданскую службу или муниципальную службу Статья 52. Служебная проверка Статья 56. Отпуска на службе в муниципальной полиции Статья 64. Оплата труда сотрудника муниципальной полиции Статья 73. Принципы и основные направления формирования кадрового состава муниципальной полиции Статья 80. Основания прекращения или расторжения контракта Статья 88. Порядок увольнения со службы в муниципальной полиции МОЛОДЕЖНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ О реализации в Санкт-Петербурге Старт реализации Проекта 22.11.2017. ОЦЕНИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Социальный Марафон «Школа – территория здорового образа жизни» О VI Республиканском конкурсе театральных коллективов Администрации городского округа Навашинский Мая, 30 июля 2014 г., 16 января, 7 июля, 3 декабря 2015 г., 24 марта 2016 г. IV. Организация проведения ГИА V. Сроки и продолжительность проведения ГИА ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме. VII. Проверка экзаменационных работ участников ГИА и их оценивание VIII. Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ГИА X. Прием и рассмотрение апелляций ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.046 с.