Развитие трудовых действий и деятельности — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Развитие трудовых действий и деятельности

2019-05-27 135
Развитие трудовых действий и деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формирование точных умений и способов выполнения практических действий – трудовых операций в соответствии с видом труда; развитие зрительно-моторной координации в системе «глаз – рука», моторики рук; развитие умений и опыта зрительного контроля в практической деятельности. Формирование умений выполнять точные движения и действия руками, кистями, пальцами, востребованных в выполнении трудовой операции. Развитие способности к организации собственной практической деятельности по подражанию взрослому.

Развитие культурно-гигиенических умений и навыков: формирование знаний и представлений о предметах, необходимых для личной гигиены; формирование точных, дифференцированных умений и навыков выполнения действий; формирование компенсаторных способов (в т. ч. алгоритмизация) выполнения утилитарных предметных действий; формирование представлений о частях тела и их функциональных возможностях; обогащение сенсорного опыта.

Развитие знаний и представлений:

- о собственной трудовой деятельности, видах труда: «Что такое самообслуживание?», «Что значит труд в природе, труд в быту?»; формирование знаний и умений придерживаться алгоритма трудовых операций для достижения результата; развитие опыта зрительных ориентировочно-поисковых, регулирующих и контролирующих движений глаз, востребованных необходимостью выполнения цепочки действий (на этапе подготовки к выполнению деятельности, на основном этапе (труд), на этапе оценки результата труда);

- о труде взрослых: знакомить ребенка с видами труда работников детского сада с освоением опыта посильного участия в труде, с их значением для жизни человека (детей в детском саду); уточнять представления об орудиях труда, основных трудовых операциях, о внешнем облике (специальная одежда) трудящегося.

Воспитание ценностного отношения к труду: собственному – способствовать повышению самооценки, развитию мотива достижения; уважительного отношения к труду взрослых.

           

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в предметно-пространственной среде образовательной Организации

Формирование и развитие предметно-пространственных представлений об организации (обустройстве) пространств мест жизнедеятельности в детском саду, умений и навыков их осваивать в соответствии с назначением. Расширение и уточнение представлений о некоторых видах опасных ситуаций, связанных при нарушениях зрения с наличием препятствий в предметно-пространственной среде; развитие знаний о способах безопасного поведения в различных видах детской деятельности (трудовой, продуктивной, двигательной, музыкально-художественной); обогащение опыта преодоления естественных и искусственно созданных препятствий в условиях нарушенного зрения; формирование компенсаторных способов выполнения орудийных действий; обучение правилам безопасного передвижения в подвижной игре; формирование умения при движении останавливаться по сигналу взрослого; формирование умения и обогащение опыта соблюдения дистанции при движении в колонне; формирование элементарных знаний о противопоказаниях для здоровья (зрения), связанных с состоянием зрительного анализатора; формирование представлений об ориентирах, обеспечивающих регуляцию и контроль при выполнении действий и движений, формирование умений их использовать.

Формирование вербальных умений и навыков обращения к взрослому за помощью в ситуации чувства опасности, боязни и др. Обогащение опыта рассказывания о способах безопасного преодоления естественных препятствий, безопасного использования предметов быта, об ориентире (что он обозначает, из чего сделан, способ использования) и др.;

Развитие умений ходьбы в колонне, опыта остановки по сигналу взрослого, передвижения в пространстве и выполнения действий с использованием ориентиров; опыта ходьбы по пересеченной местности, с преодолением естественных препятствий, сохранения равновесия, устойчивости позы.

Обогащение опыта реагирования на новое (привнесение нового объекта, изменение предметно-пространственных отношений) в знакомой ситуации. Формирование первичных представлений о звуках и цвете объектов, имеющих сигнальное значение для поведения в пространстве: сигналы для безопасности пешеходов, сигналы, издаваемые транспортом, для регуляции движений. 

      


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.