К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне » — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне »

2020-05-07 136
К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа

областной научно-методической конференции

«Великий подвиг великого народа:

К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне»

 

 

26 марта 2020 г. (четверг)

(г. Самара, ул. М. Горького, 65/67 –

Й этаж, актовый зал)


Регламент

9.00 – 9.45. Регистрация участников конференции.

10.00 – 12.30. Открытие работы конференции, пленарное заседание (актовый зал).

12.30 – 13.00. Перерыв.

13.00 – 16.00. Работа секций.

Регламент выступлений

Доклад на пленарном заседании – 30-35 мин.

Сообщение на секции – 10-15 мин.

ОТКРЫТИЕ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Приветственное выступление проректора по дополнительному образованию, ПР и связям с общественностью СГСПУ,

кандидата исторических наук, доцента Алексея Борисовича Щелкова.

Приветственное выступление декана исторического факультета СГСПУ,

кандидата исторических наук, доцента Аркадия Ивановича Королева

Пленарное заседание

1. Вера Ивановна Мордвинова, кинодраматург, киновед.

Тема доклада: Фронтовые кинооператоры Куйбышевской студии кинохроники. Кинолетопись Великой Отечественной войны как исторический источник.

2. Софья Григорьевна Найда, учитель русского языка и литературы, средняя школа № 42, г. Самара, региональный представитель НПЦ «Холокост» (Москва).

Тема доклада: Холокост: память и предупреждение.

3. Елена Ленаровна Храмкова, доктор исторических наук, профессорСГСПУ.

Тема доклада: Восемь Героев Советского Союза Великой Отечественной войны Самарского государственного социально-педагогического университета: итоги поисковой работы.

 


Секция «Методические аспекты преподавания истории

Великой Отечественной войны»

Руководители секции: кандидат исторических наук, доцент

Юлия Соломоновна Репинецкая

1. Твердова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы, средняя школа № 13, г. Самара. Мастер-класс по русскому языку и литературе в 6 классе на тему: «Блокадный Ленинград в цифрах».

2. Терешина Татьяна Михайловна, учитель истории и обществознания, средняя школа, пос. Сургут, Сергиевский район, Самарская обл. Изучение Великой Отечественной войны: трудные вопросы.

3. Матвеева Оксана Владимировна, учитель информатики, средняя школа № 8 им. С.П. Алексеева, г. Отрадный, Самарская обл. Использование внешних ресурсов при изучении истории Великой Отечественной войны в школах Донецка.

4. Марченко Марина Николаевна, учитель истории и обществознания, средняя школа «Образовательный центр» им. Героя Советского Союза С.Ф. Зинченко, пос. Глушицкий, Большечерниговский район, Самарская обл. Интернет-ресурс – как триггер интереса и деятельности школьников при изучении Великой Отечественной войны.

5. Дорошенко Алёна Владимировна, учитель истории, средняя школа с. Дмитриевка, Нефтегорский район, Самарская обл. Использование электронных баз данных участников Великой Отечественной войны, для формирования патриотического воспитания школьников

6. Купаева Лада Алексеевна, п реподаватель общественных дисциплин, Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна. Методические решения работы с картой и понятиями в рамках урока «Вторая мировая война. Друзья-враги?».

7. Храмова Елена Александровна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 76, г. Самара.

Руководители секции: к.и.н., профессор Нина Петровна Храмкова,

Депортация поволжских немцев и их судьба.

7. Сальникова Татьяна Владимировн а, учитель истории и обществознания, средняя школа № 8 им. С.П. Алексеева, г. Отрадный, Самарская обл. Роль поисковой деятельности в изучении событий Великой Отечественной войны.

8. Безроднова Наталья Петровна, учитель истории, краеведения и обществознания, средняя школа, с. Верхнее Санчелеево, Ставропольский район, Самарская обл. Изучение Великой Отечественной войны в рамках социального проекта «Никто не забыт, ничто не забыто!».

9. Егорычев Артем Евгеньевич, учитель истории и обществознания, средняя школа № 65, г. Самара.

Руководители секции: д.и.н., профессор Елена Ленаровна Храмкова,

Современные фальсификации событий 1941-1945 гг.

Руководители секции: к.и.н., доцент Алексей Борисович Щелков,

К.и.н., доцент А.И. Королев

1. Крылова Анна Вячеславовна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 121, г. Самара. Многополярность взглядов на одну историю: события Второй мировой войны и Великой Отечественной войны в школьных учебниках России и зарубежных стран.

2. Новопольцев Юрий Владимирович, учитель истории и обществознания, средняя школа № 25, г. Самара. Вклад союзников СССР в победу в школьных учебниках.

3. Иноземцев Роман Валерьевич, ученик 8 класса (науч. рук. – Иноземцева Галина Николаевна, учитель математики), гимназия № 35, г. Тольятти. Бессмертный полк гимназии № 35.

4. Миняшев Виктор Сергеевич, кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания, средняя школа № 66, г. Самара. Противодействие фальсификации истории международных отношений 1930-х годов на уроках истории в средней школе.

5. Титова Ольга Андреевна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 5 «Образовательный центр» им. Героя Советского Союза М.П. Бочарикова, г. Новокуйбышевск, Самарская обл. Дискуссионные проблемы Второй мировой войны: Пакт Молотова-Риббентропа.

6. Бражникова Марина Сергеевна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 8 им. С.П. Алексеева, г. Отрадный, Самарская обл. Освещение событий Великой Отечественной войны при изучении истории в 10-11 классах по учебникам А.Н. Сахарова.

7. Сальникова Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 8, г. Отрадный, Самарская обл. Роль поисковой деятельности в изучении событий Великой Отечественной войны.

8. Ермакова Вера Александровна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 98, г. Самара. «Цена Победы» в школьном учебнике.

9. Задорнова Елена Михайловна, у читель истории и обществознания, средняя школа № 21, г. Сызрань. Обсуждение проблемы фальсификации истории Великой Отечественной войны на уроках истории в старших классах.

10. Мишина Ольга Валентиновна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 63, г. Самара. Использование фондов школьного музея в процессе формирования базовых национальных ценностей.

11. Мочалов Михаил Юрьевич, преподаватель истории, Самарский государственный колледж.

Программа

областной научно-методической конференции

«Великий подвиг великого народа:

к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне»

 

 

26 марта 2020 г. (четверг)

(г. Самара, ул. М. Горького, 65/67 –

Й этаж, актовый зал)


Регламент

9.00 – 9.45. Регистрация участников конференции.

10.00 – 12.30. Открытие работы конференции, пленарное заседание (актовый зал).

12.30 – 13.00. Перерыв.

13.00 – 16.00. Работа секций.

Регламент выступлений

Доклад на пленарном заседании – 30-35 мин.

Сообщение на секции – 10-15 мин.

ОТКРЫТИЕ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Приветственное выступление проректора по дополнительному образованию, ПР и связям с общественностью СГСПУ,

кандидата исторических наук, доцента Алексея Борисовича Щелкова.

Приветственное выступление декана исторического факультета СГСПУ,

кандидата исторических наук, доцента Аркадия Ивановича Королева

Пленарное заседание

1. Вера Ивановна Мордвинова, кинодраматург, киновед.

Тема доклада: Фронтовые кинооператоры Куйбышевской студии кинохроники. Кинолетопись Великой Отечественной войны как исторический источник.

2. Софья Григорьевна Найда, учитель русского языка и литературы, средняя школа № 42, г. Самара, региональный представитель НПЦ «Холокост» (Москва).

Тема доклада: Холокост: память и предупреждение.

3. Елена Ленаровна Храмкова, доктор исторических наук, профессорСГСПУ.

Тема доклада: Восемь Героев Советского Союза Великой Отечественной войны Самарского государственного социально-педагогического университета: итоги поисковой работы.

 


Секция «Методические аспекты преподавания истории


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.