Наблюдаются ли тут типы конфликтных личностей у участников конфликта? Какие? Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните свое поведение. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наблюдаются ли тут типы конфликтных личностей у участников конфликта? Какие? Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните свое поведение.

2021-06-24 135
Наблюдаются ли тут типы конфликтных личностей у участников конфликта? Какие? Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните свое поведение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

24. Используя свои знания о невербальной коммуникации, схематически изобразите позицию сотрудничества, угловую позицию, позицию соревнования, обороны, независимую позицию.

25. Проанализируйте байку «Искусство красноречия». Какую роль играет в общении умение слушать?

К Сократу в Афины издалека приехал молодой человек, горящий желанием овладеть искусством красноречия. Поговорив с ним несколько минут, Сократ потребовал с него за обучение двойную плату.

– Почему? – изумился ученик.

– Потому, – ответил философ, – что мне придется обучать тебя не только говорить, но и тому, как молчать и слушать.

26. Ниже приведен пример трансакций. Поясните, с каких позиций действуют и должны действовать их участники, каков характер трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?

Иванов. Что стало с молодежью?! Она совсем распустилась!

Петров. Да, в их годы мы были поскромнее.

27. Ниже приведен пример трансакций. Поясните, с каких позиций действуют и должны действовать их участники, каков характер трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?

Кассир. А не сорваться ли нам в кино, пока нет начальства?

Бухгалтер. Будьте добры, передайте мне ведомости за прошлый квартал.

28. Ниже приведен пример трансакций. Поясните, с каких позиций действуют и должны действовать их участники, каков характер трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?

Иванов. Как вам не стыдно сидеть, когда рядом стоит пожилая женщина!

Петров. О, конечно-конечно, я просто не заметил…Задумался, знаете... Садитесь, пожалуйста.

29. Ниже приведен пример трансакций. Поясните, с каких позиций действуют и должны действовать их участники, каков характер трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?

Жена. Сходи, погуляй с Джерри. Заодно, зайдешь за хлебом.

Муж. Видишь, я занят! А тебе, что, лень от телевизора оторваться?

30. Ниже приведен пример трансакций. Поясните, с каких позиций действуют и должны действовать их участники, каков характер трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?

Петров. Сейчас-сейчас, я предоставлю вам слово, я вижу, что вы уже пятый раз поднимаете руку.

Сидоров. Могу и вообще не выступать...

 

Основные понятия курса

1. Апперцепция 2. Анализ транзактный 3. Аттракция
4. Барьер психологический 5. Барьер смысловой 6. Взаимопонимание
7. Визуализация 8. Внутренние шумы 9. Внушение
10. Гетерогенная группа 11. Гомогенная группа 12. Деструктивный конфликт
13. Дистанция 14. Жесты 15. Заражение
16. Защитные механизмы 17. Идентификация 18. Имидж
19. Интроверсия 20. Каузальная атрибуция 21. Канал
22. Кинесика 23. Кодирование 24. Коммуникация
25. Коммуникатор 26. Компромисс 27. Конкуренция
28. Консенсус 29. Конфликт 30. Конформность
31. Конфронтация 32. Микровыражения 33. Мимика
34. Невербальная коммуникация 35. Общение 36. Пантомимика
37. Парафраз 38. Перцепция социальная 39. Поза
40. Приспособление 41. Проекция 42. Проксемика
43. Просодика 44. Рефлексия 45. Реципиент
46. Роль 47. Ролевое общение 48. Самооценка
49. Семантические шумы 50. Сенситивность 51. Симпатия
52. Сообщение 53. Соперничество 54. Сотрудничество
55. Стереотипы 56. Такесика 57. Установки
58. Шум 59. Эмпатия 60. Эффект ореола

 

Критерии оценки

Оценка «5» выставляется если:

Правильно и полностью раскрыто содержание вопроса;

Чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий.

Точно использованы научные термины.

В ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения.

Оценка «4» выставляется если:

Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, незначительные нарушения последовательности изложения;

С 1-2 неточностями даны определения и раскрыто содержание понятий.

Правильно, с 1-2 неточностями использованы научные термины;

Использованы ранее приобретённые теоретические знания, выводы и обобщения сделаны с1-2 неточностями.

Оценка «3» выставляется если:

Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно.

Не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками.

Допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии.

Не используются в качестве доказательств выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении.

Оценка «2» выставляется если:

Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы;

Допускаются грубые ошибки в определении понятий;

Допускаются грубые ошибки при использовании терминологии;

Не используются в качестве доказательств выводы и обобщения из предыдущего.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.