КиберПедия — Категория Образование: 24 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Образование: 24 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Это является общепринятым принципом действующих полномочий, в задачу которых входит и защитная деепричастная база взаимопомощи и поддержки. КРУПНЫМИ СИСТЕМАМИ БОЛЕЕ МЕЛКИХ Характеристики получаемых прогрессий влияют на скоростное развитие воссоединяющихся потенциальных единств и множеств. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА СУБСТАНЦИИ Абсолютным номинантом называется всякая Суть или качественная прогрессия, заключающая в собственности построения трансформацию полной цикличной стадии одной или нескольких Иерархических системностей. Повторение – это форма идентичного строения основ с фундаментальными признаками функционального динамизма, а также идентичности целевой активности. Повтор – функция, влекущая за собой частичную изменённость с последующим адаптационным периодом привыкания и восстановления потерянных или не достигнутых ранее полномочий. Целостность данной системной Иерархии являет собой потенциал концентрации номинальных сложений. Потенциальная мощь Истины закладывает энергию абсолютного прогрессирования длительностью в бесконечность и с безмерным коэффициентом вечности. Уровень понимания здесь эквивалентен между ними и определяет истинность фактурного соотношения данных конфигуративных построений. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ПОСТРОЕНИЯ ГОЛОГРАММ В этом основание закона, функционирование которого выявляет относительность между истинным строением и ложным, то есть естественным или голограммическим. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ИЛЛЮЗИИ Смена иллюзий осуществляет процесс перехода уровневых платформ, проходимых Сутевым индивидуумом. ЗАКОН ЦИРКУЛЯЦИИ ВЗАИМООБМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ЦИРКУЛЯЦИИ Потенциал таких возвращений велик, ибо данная заимствованная прогрессия – нейтральна, и потребляемый исход данной потенции ведёт к отработке идентичного требуемого конструктивного качествования. ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА По сути своей, пространство является тем же габаритом для определённого объёма качествований, что и структурная Единица. Отличие здесь лишь в составе количественных наименований. Закон пространства в построительном процессе есть функциональная принадлежность к зависимости в управляющем подчинительном стимулировании всех факторов концептуальных принадлежностей. ПЕРЕХОДЯЩЕЙ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ» Внедрение систем высшего порядка ретроспектируется преобразователями в энергоструктурной номенклатуре избранной конфигуративности. ЗАКОН «ТЕТРАСТРУКТУРНАЯ ОСНОВА СУЩЕГО» Одновременная согласованная функциональность тонкоструктурных мировых эгрегоров с материальными постройками дают общую платформу развития для Сутей единой Иерархической системы. Наименьшим образом складывается ситуация взаимосвязей у вторично образующего фактора, идентичного по своим конструктивным расположениям, перпендикулярным к первичному соединению. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ Следовательно, наблюдается зависимая распределительность по мощностным категориям, а значит, у закона имеется Иерархия, где Сути – это соединительные составляющие. Этот складывающийся композит подбирается в соответствии из исходных данных соединяемых прогрессий. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ВОПЛОЩЕНИЯ ЕДИНИЦЫ Данный порядок соотносительности в воплощениях есть процесс баланса, без которого нарушается гармония и всяческий эквивалент существующих проявлений тел и процессов. ЗАКОН ТРИЕДИНСТВА В ЧЕЛОВЕКЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ТРИЕДИНСТВА В ЧЕЛОВЕКЕ Данные порядки образуют конфигурацию органов, существующих в одном режиме с направленностью в целевой фактуре к определённому качественному накоплению. ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ МИРА В ЧЕЛОВЕКЕ Организационная сеть такого структурного уклада являет собой Суть единого мощного комплекса заданных конфигураций. Выбранность конфигураций являет принадлежность к определённому миру физического происхождения. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ИЕРАРХИИ В ЧЕЛОВЕКЕ Энерго-Иерархия человека определяется степенью присутствующих основ построительно-накопительного содержания, то есть Иерархия тел имеет определённость по внутренней укладке номинированного состава. И другие системы обеспечения чувствительности, осязательности и обоняния имеют собственную Иерархию, гораздо более низкого Уровня, чем основные органы жизнеобеспечения. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ФОРМИРОВАНИЯ ЭНЕРГОТЕЛ Формирование четвёртого тела имеет характер потенции основного аппарата связи Сути – постоянства с Сутевыми примесными состояниями (остальными тремя телами). Три последних оболочки в зависимой стадии объективизма являют конечность переходного соединительного момента между физическим телом человека и его Сутью. ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ПОСТРОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА РЕБЕНКА ВНУТРИ ТЕЛА МАТЕРИ Каждая такая структура имеет собственную Иерархию накоплений, которая, в свою очередь, распределяет зависимость составных форм, /то есть общие системы Иерархий/ на отдельные Уровневые принадлежности. Устройство приборов системы подачи топлива Общее устройство систем впрыскивания Исполнительные механизмы управления частотой вращения коленчатого вала Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала. Главное реле и реле бензонасоса Переменные фазы газораспределения Система рециркуляции отработавших газов при непосредственном впрыске бензина Конструкции турбокомпрессоров Преимущества и недостатки турбонаддува Обзор систем впрыска бензина Контур низкого давления при непосредственном впрыске бензина Система улавливания паров топлива Электромагнитные топливные форсунки Одновременный впрыск топлива Создание высокого давления топлива Конструкция и принцип работы Процесс сгорания с направленной струёй топлива Работа с послойным зарядом топливовоздушной смеси Момент зажигания (угол опережения зажигания) Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор Подача дополнительного воздуха Характеристики впрыска топлива Трубопроводы линий низкого давления топлива Датчик частоты вращения коленчатого вала Устройство электронной системы управления двигателем ВАЗ-21114 Контроллер и датчики электронной системы управления двигателем Равновесие жидкость-жидкость в двухкомпонентных Системы, образующие в жидком состоянии идеальные растворы. Первый закон Гиббса - Коновалова Системы, образующие в жидком состоянии неидеальные растворы. Перегонка и ректификация. Равновесие жидкость-жидкость в двухкомпонентных системах Давление насыщенного пара над идеальным раствором. Закон Рауля. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРУЖКА «ПОДВИЖНАЯ ИГРУШКА» Подготовительный этап (сентябрь – ноябрь 2016г.) Цель, задачи и формы организации деятельности кружка Кружок «Подвижная игрушка» как форма организации внеурочной деятельности по технологии Игрушки на тумбочке с кнопкой. Особенности организации кружка «Подвижная игрушка» для младших школьников Психологические особенности младших школьников Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность Формы подведения итогов реализации программы Изготовление плоской игрушки «Совушка». 2 часа Конспекты занятий кружка «Подвижная игрушка» СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Социальные институты как понятия социологической науки. Типология социальных институтов и их основные признаки. Социально-демографическая ситуация в Республике Беларусь и пути ее улучшения. Онтогенез, его типы и периоды. Эмбриональный период, его характеристика. Генный контроль эмбрионального развития. Постэмбриональное развитие, его периодизация. Генный контроль постэмбрионального развития. Биологические аспекты старения. Основные теории старения. Геронтология, гериатрия. Роль генетических и социальных факторов и медицины в долголетии человека. Пищеварение в полости рта слюнные железы состав слюны и механизмы слюноотделения и глотания Пищеварение в желудке строение желез желудка состав желудочного сока Регуляция желудочной секреции фаза секреции и их механизмы Пищеварение в двенадцатиперстной кишке секреция поджелудочной железы и ее регуляция Желчь и ее участие в пищеварении желчеотделение и желчевыделение их регуляции Пищеварение в толстой кишке значение микрофлора терморегуляция определение ритмические изменения температуры локализации и свойства терморецепторов Механизмы сцепления композитов с поверхностью эмали Протравливание дентина (кондиционирование) Классификация адгезивных систем Сравнительный анализ по t-критерию для независимых выборок Результаты исследования суицидального поведения осужденных по тесту смысложизненных ориентаций Различия групп после повторного исследования Средние показатели исследуемых групп по методике самоактуализации ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ПСИХОЛОГА Средние значения показателей, отражающих уровень речевого развития Распределение учащихся в разных интеллектуальны группах по развитию Сравнительный анализ по t–критерию (настоящее время) Сравнение показателей в двух группах до начала занятий Результаты исследование учебной мотивации респондентов Ведущие мотивы учебной деятельности по классам Основные формы поддержки проектной деятельности молодежи на территории Кемеровской области Жесты спортсменов по классификации П. Экмана и В. Фризена, Сравнение корпоративных фотографий советского и постсоветского периодов Причины выбора профессии учителя в зависимости от стажа работы Численность мужчин и женщин, занятых в экономике, по видам экономической деятельности на 2015 г. Детей в зависимости от направления Автором термина «социализация» является американский социолог Франклин Гиддингс, употребляющий его в своей работе «Теория социализации» написанной в 1887 году. Анализ родительских установок. Как долго вы проживаете в Мурманской области? Как изменилось материальное положение Вашей семьи за последний год? Воспитание в первобытном обществе. Воспитание и школа в античном мире. Философы и писатели античности о педагогике. Христианство и его концепция идеала человека. Педагогическая мысль в эпоху становления европейской цивилизации. Схоластика и педагогическая мысль. Педагогические идеи Возрождения Педагогическая мысль в эпоху Реформации. Педагогическая мысль начала Нового времени. Педагогические идеи Просвещения Педагогические идеи и проекты Французской Революции Глава 5. Педагогическая мысль и школа в Киевской Руси и Русском государстве (до ХVIII в.) Педагогические идеи в памятниках древнерусской культуры. Педагогическая мысль и школа в Московской Руси. Школа и педагогическая мысль в ХVII. Просветительские реформы первой четверти XVIII в. Педагогическая мысль и школа второй половины XVIII. Педагогические идеи в философии. Классики педагогики XIX столетия. Возникновение дефектологии как отрасли педагогического знания Глава 8. Педагогическая мысль и школа в России в первой половине ХIХ в. Общественно – педагогическая мысль первой половины ХIХ века. Глава 10. Общественно – педагогическая мысль и педагогическая наука в России второй половины ХIХ в. Социльно – педагогическое направление. К.Д.Ушинский - великий русский педагог. Демократическое направление в педагогике. Консервативно - педагогическое направление. Глава 8 Зарубежная педагогика и школа в первой половине XX в. Модернизация учебно-воспитательного процесса в новых школах. Проекты реформы средней школы. Развитие педагогической науки. Проблемы воспитания в трудах русских философов. Поиски новых методов и форм обучения. Глава 14. Школа и педагогическая наука в СССР в 1930-е гг. Внеучебная деятельность учащихся. Педагогическая наука в 1920 –е -30 –е годы. Глава 15. Видные советские педагоги 1920 – х - 30 – х годов Глава 16. Педагогическая мысль русской эмиграции Глава 17. Советская школа и педагогика в годы Великой Отечественной войны Основные педагогические парадигмы. Глава 19. Школа и педагогика в СССР и России во второй половине ХХ века Развитие школы и педагогической науки в 1960 - е - 70 – е годы. Педагогическая система В.А.Сухомлинского. Школа и педагогика в 1980 – годы. Таб.1.Классификация показателей медиакомпетентности личности Таб.2. Классификация уровней мотивационного показателя медиакомпетентности личности Таб.5. Классификация уровней перцептивного показателя медиакомпетентности личности Таб.6. Классификация уровней интерпретационного/оценочного показателя медиакомпетентности личности Таб.14.Классификация уровней креативного показателя медиакомпетентности педагога Таб.15. Сравнение признаков бытового и критического мышления. Таб.18. Технология развития критического мышления – стадии и методические приемы Таб.19. Расшифровка термина INSERT Глава 8. Обучение критическому анализу медиатекстов и процессов функционирования медиа в социуме Таб.22. Изображение насилия в российских фильмах 90-х годов ХХ века и начала XXI века Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории Таб.33. Структура сюжетных стереотипов медиатекстов жанра хоррора Анализ культурной мифологии медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории Таб.44. Автобиографический анализ персонажей конкретного медиатекста Таб.48. Стереотипы визуального изображения типичных мест действия медиатекстов Таб.51. Условные коды типичного места действия медиатекстов Таб.53. Идеологический анализ конкретных медиатекстов Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории Таб.55. Этическая характеристики персонажей в различных медиатекстах Цикл творческих занятий, направленных на развитие у студенческой аудитории умения герменевтического анализа медиатекстов в процессе коллективных обсуждений, дискуссий. Блок № 3. Выявление уровней информационного показателя (знаний терминологии, истории и теории медиакультуры) медиакомпетентности аудитории Тема 8. Профессиональная медиакомпетентность современного педагога: классификация показателей. Open the brackets. Use the proper tense form. Refer the following actions to the past. Open the brackets. Use either the Past Continuous or Past Indefinite. Translate into English. Use either the Past Continuous or Past Indefinite. Open the brackets. Use either the Future Continuous or Future Indefinite. Open the brackets. Use the proper tense forms. Подвижные игрушки и игрушки с подвижными деталями - вид конструирования игрушек на уроках технологии и внеурочных занятиях в начальных классах Особенности организации кружка «Подвижная игрушка» Изготовление игрушки по выбору Техническое оснащение занятий Выводы по результатам исследования Первомайского района на базе платформы Linux» Полномочия администрации района Первомайский район и его статус Полномочия органов местного самоуправления Первомайского района по решению вопросов местного значения Анализ существующей локальной сети Компьютерной сети предприятия. Выбор аппаратного обеспечения Выбор коммуникативного оборудования Преимущества модернизированной сети ГЛАСНЫЕ БУКВЫ И ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Упражнения по воспитанию зрительной памяти и оптических дифференцировок ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ, ИМЕЮЩИХ Методика проведения зрительно-предупредительного диктанта Зрительно-предупредительные диктанты Тексты для предупредительных диктантов и списывания Тексты проверочных диктантов Способы, используемые до сварки Первая помощь при поражении электрическим током. Назначение и работа редукторов для сжатых газов. Разрушающие виды контроля сварочных швов. Классификация стали по способу производства и качеству (содержанию вредных примесей) Стали для режущих инструментов Строение и биологическая роль нуклеотидов. Первичная и вторичная структуры РНК. Типы РНК: особенности строения. Основные компоненты белоксинтезирующей системы. Функция рибосом. Адапторная функция тРНК и роль мРНК в синтезе белка. Антибиотики, ингибирующие матричные биосинтезы Свойства ферментов. Зависимость скорости ферментативной реакции от концентрации фермента и субстрата, температуры и рН среды. Основные механизмы регуляции действия ферментов и их роль в регуляции метаболизма. Проферменты. Неорганические метаболиты: натрий, калий, медь, цинк, магний, фтор, йод, селен, сульфат, роль в организме. Витамин РР - никотинамид (ниацин). Жирорастворимые витамины А, Е и К – биологическая роль, пищевые источники, причины и проявления гипо- и гипервитаминоза. Г. Метаболизм и токсичность ацетальдегида Ацетил-КоА: источники и основные пути использования в тканях. Компартментализация обмена ацетил-КоА. Характеристика мембранных белков Перенос через мембраны частиц и высокомолекулярных соединений Биосинтез ацилглицеролов и фосфолипидов: последовательность реакций, значение. Липотропный эффект фосфолипидов, роль в предупреждении жирового перерождения печени. Обмен и функции холестерола. Нарушения обмена холестерола. Ферменты антиоксидантного действия Непрямое дезаминирование аминокислот. Роль глутаматдегидрогеназы и глутаминовой кислоты. Реакции трансаминирования, ферменты, биологическое значение. Обмен глутамата и аспартата, роль в азотистом обмене, распад до конечных продуктов. Метионин и S-аденозилметионин: строение, участие в процессах трансметилирования. Регенерация S-аденозилметионина из гомоцистеина.. Обмен железа. Суточная потребность, источники, всасывание, транспорт, депонирование, использование в организме, реутилизация железа. Регуляция метаболизма. Иерархия регуляторных систем. Значение эндокринной системы. Роль гормонов гипоталамуса и гипофиза. Гормоны задней доли гипофиза: вазопрессин и окситоцин. Строение, механизм действия, биологическая роль. Последствия нарушения продукции вазопрессина. Инсулинонезависимый сахарный диабет Поздние осложнения сахарного диабета Иодтиронины - строение, синтез, механизм действия, биологическая роль. Гипо- и гипертиреозы. Ренин-ангиотензиновая система, роль в регуляции водно-электролитного обмена. Характеристика основных факторов гемокоагуляции. Свертывание крови как каскад реакций активации проферментов путем протеолиза. Биологическая роль витамина К. Гемофилии. Роль печени в обмене липидов. Компартментализация метаболических процессов в печени. Регуляция направления потока метаболитов через мембраны внутриклеточных (субклеточных) структур. Значение в интеграции обмена веществ. Фазы метаболизма ксенобиотиков. Механизмы процессов ультрафильтрации, канальцевой реабсорбции и секреции в почках. Гормональные механизмы регуляции почечной функции Особенности обмена в скелетных мышцах и миокарде: характеристика основных белков, молекулярные механизмы мышечного сокращения, энергетическое обеспечение мышечного сокращения.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.