Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-27 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В муниципальной межпредметной Олимпиаде
Я, _____________________, разрешаю моему (моей) сыну (дочери) ____________________учащегося (учащейся) ___ класса участвовать в муниципальной олимпиаде школьников по _______________ и даю согласие на сбор, хранение, использование данных моего ребенка, его олимпиадной работы. С порядком о проведении муниципальной олимпиады школьников ознакомлены.
Дата Подпись
Приложение 2
Заявка на участие
в муниципальной межпредметной Олимпиаде среди обучающихся с задержкой психического развития начального общего образования ______________________________________________
наименование образовательного учреждения
№ | Ф.И. учащегося | Класс Вариант реализующей программы | Ф.И.О. педагога (полностью) | Контактный телефон |
1. |
Дата Директор
МП
Общие положения
1.1. Конкурс методических продуктов по индивидуальной методической теме (далее - конкурс) проходит в рамках ПДС «Методическая тема педагога: от выбора до результата».
1.2. Конкурс является важным элементом системы совершенствования работы педагогов над индивидуальной методической темой. Это итоговое мероприятие второго этапа работы над методической темой - «Теоретическое исследование проблемы». Участие в Конкурсе является формой представления результата методической деятельности педагогического работника над методической темой на данном этапе.
1.3. Цель конкурса – стимулирование/активизация методической деятельности педагогов, повышение теоретических знаний по методической теме.
|
Участники конкурса
2.1.В Конкурсе могут принять участие все желающие педагоги любого уровня образовательного учреждения Осинского муниципального района.
Условия проведения конкурса
3.1.Каждый участник конкурса представляет методический продукт теоретического изучения научно-методических материалов по индивидуальной методической теме.
3.2.Представленные работы будут рассматриваться в номинациях:
1. «Графический или комбинированный конспект»;
2. «Выписки»;
3. «Реферат».
3.3.Материалы принимаются в печатном виде. Страницы пронумерованы, объём работы не ограничен. Конкурсные работы возвращаются.
Материалы должны содержать:
· Титульный лист с указанием номинации, полных данных о конкурсанте (Ф.И.О. полностью, ОУ и должность, контактные телефоны, e-mail), индивидуальной методической темы;
· Методический продукт с указанием изученной литературы.
Сроки проведения конкурса
4.1.Прием материалов участников конкурса в ОМЦ – 15-19 апреля 2019 г. Экспертиза представленных на конкурс материалов - 22-26 апреля 2019г. Выставка работ, церемония подведения итогов конкурса - 30 апреля 2019г.
5. Критерии (требования) оценки конкурсных работ
Теоретическая содержательность
Качество оформления работы
Особое мнение эксперта
|
Итого максимальное количество баллов
Определение результатов
6.1.Результаты конкурса определяются в соответствии с условиями его проведения. Апелляции по итогам конкурса не принимаются.
6.2. Всем участникам выдаются сертификаты, в которых указывается количество полученных в результате экспертной оценки баллов и занятое педагогом место в номинации в рамках образовательного учреждения и района.
Уважаемые коллеги!
МБОУ ДПО «Осинский методический центр» совместно с МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
приглашают учителей начальных классов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ЗПР, на межмуниципальный семинар по теме: «Организация образовательного пространства для детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».
Цель семинара: формирование компетенций педагогов в области организации образования детей с ЗПР в общеобразовательных организациях.
Ведущий семинара: Перетягина Арина Геннадьевна, учитель-дефектолог, старший научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «ИРО ПК».
Семинар проводится 16 мая 2019 года.
Место проведения: г. Оса ул. Свердлова 3
Начало работы в 10.00.
Межмуниципальный семинар включает в себя два блока: теоретический и практический.
Теоретический: выступление Перетягиной А.Г. по теме: «Современные подходы, технологии и практики в обучении детей ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».
Практический: посещение уроков и занятий с обучающимися ЗПР (практико-ориентированные занятия по построению образовательной среды и реализации адаптированной образовательной программы для обучающихся с ЗПР).
Участники межмуниципального семинара получают сертификаты.
Организационный взнос для участия в межмуниципальном семинаре 300 рублей. (Реквизиты для оплаты прилагаются).
|
Для участия в семинаре в срок не позднее 6 мая 2019г. необходимо направить заявки на адрес электронной почты [email protected] (форма заявки прилагается)
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!