Учителю математики Перепелкиной Л.Н. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Учителю математики Перепелкиной Л.Н.

2020-11-19 138
Учителю математики Перепелкиной Л.Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Обобщить и систематизировать работу со степенями, одночленами и многочленами.

2. Продолжить работу по формированию навыка решения текстовых задач, различных степеней сложности.

3. Формировать навык по работе с уравнениями разных видов, провести поверку в виде зачета по всем типам уравнений.

4. Организовать качественную работу со слабыми учащимися.

5. Разработать индивидуальный маршрут для каждого из «слабых», по предотвращению неуспеваемости в рамках подготовки к ОГЭ в 9 классе.

6.  Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций

В 11 классе обучается 2 ученика, которые участвовали в пробных экзаменах по физике, химии, биологии. С работами справились, показав при этом: по физике Новиков А. выполнил 41% от всей работы, Машурова М. выполняла работу по химии и выполнила 78% от всей работы. Оба ученика выполняли работу по биологии. Машурова М. выполнила 72% от всей работы, Новиков – 63%.

По химии были допущены ошибки по темам: характерные свойства неорганических веществ, характерные химические свойства углеводородов, предельных одноатомных и многоатомных спиртов.

По биологии типичные ошибки по темам: клетка как биологическая система, организм человека, общебиологические закономерности, применение биологических знаний в практических ситуациях, обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.

По физике были допущены ошибки по темам: механика, молекулярная физика, электродинамика, квантовая физика, электродинамика.

Выводы и рекомендации:

1. Учителям - предметникам

·Составить план индивидуальной работы с обучающимися.

·Продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; Продолжить проводить консультации по подготовке к экзамену

·На каждом уроке продолжать работу по заданиям из ЕГЭ

·Продолжить формировать умения решать задания, опираясь на кодификатор заданий ЕГЭ по предметам.

 

 

К государственной итоговой аттестации были допущены все обучающиеся 9, 11 классов в количестве 16 человек в 9 классе и 2 человека в 11 классе.

В соответствии с принятием Федерального закона от 08.06.2020 № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции», наделяющего Правительство Российской Федерации полномочиями по признанию результатов промежуточной аттестации обучающихся результатами государственной итоговой аттестации и основаниями для выдачи аттестатов, а также принятыми нормативными актами регулирующего действия - Постановлением Правительства Российского Федерации от 10 июня 2020 года №820 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в 2020 году» и приказами Минпросвещения России и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: Приказ Минпросвещения России и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 июня 2020 г. № 293/650 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году», Приказ Минпросвещения России и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 июня 2020 г. № 294/651«Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году», Приказ Минпросвещения России от 11 июня 2020 г. № 295 «Об особенностях выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году», Приказ Минпросвещения России от 11 июня 2020 г. № 296 «Об особенностях выдачи медали «За особые успехи в учении» в 2020 году», государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования проводилась в форме промежуточной аттестации, результаты которой признаны результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и явились основанием для выдачи аттестата об основном общем и среднем общем образовании.

Обучающиеся 9,11 классов:

- выполнили в полном объеме учебный план (наличие годовых отметок по всем учебным предметам не ниже удовлетворительных);

- получили на промежуточной аттестации отметки не ниже

удовлетворительных;

- имели «зачет» за итоговое сочинение по русскому языку в 11 классе и допущенные в 2020 году к ГИА-11;

- имели «зачет» по итоговому собеседованию в 9 классе.

Таким образом, все обучающиеся 9,11 классов получили аттестаты об основном и среднем общем образовании

По результатам итоговой промежуточной аттестации обучающийся 9 класса Боков Михаил и обучающиеся 11 класса Машурова Мария и Новиков Александр имели только отметку «отлично», им выдан аттестат с отличием.

Обучающаяся 9 класса Галкина Мария обучалась по адаптированной программе для детей с умственной отсталостью, и результаты промежуточной аттестации явились  основанием для выдачи свидетельства об обучении.

Для поступления в высшие учебные заведения выпускникам 11 классов необходимо сдать ЕГЭ.

 Выпускники 11 сдавали 7 экзаменов.

В итоге получены результаты:

Предмет Всего выпуск- ников Сдавало % сдававших % усп-ти Средний балл
1 Русский язык 2 2 100 100% 82
2 Математика (профиль) 2 1 50 100% 62
3 Химия 2 1 50 100% 92
4 Биология 2 2 100 100% 66
5 Физика 2 1 50 100% 45

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

 выполнение всеобуча;

 состояние преподавания учебных предметов;

 качество ЗУН учащихся;

 качество ведения школьной документации;

 выполнение учебных программ;

 подготовка и проведение итоговой аттестации обучающихся.

В начале года уточнены списки детей, фактически проживающих на территории поселка и подлежащих обучению в школе. Проверены списки детей по классам, алфавитная книга записи учащихся, личные дела учащихся, оформлен социальный паспорт школы, выявлены учащиеся льготной категории. Работа по осуществлению всеобуча ведётся на основе годового плана работы школы. К учебным занятиям приступили все 147 обучающихся школы. В 1 класс зачислено 16 человек. В 10 класс поступили 6 обучающихся. В школе в течение нескольких лет нет второгодников и отчисления обучающихся из школы.

В школе имеется база данных будущих первоклассников, которые посещали группу «Будущий первоклассник» в период с сентября по май 2020 года.

 Со стороны администрации проводился контроль за адаптационным периодом обучающихся 1, 5, 10 классов. В 8-11 классах ведется профориентационная работа, способствующая помощи выпускникам в дальнейшем трудоустройстве.

В школе созданы необходимые условия для обучения и воспитания школьников. Учебные занятия проводятся в 1 смену, в 1-11 классах 5-дневная учебная неделя. Все школьники получают горячее, разнообразное, качественное питание.

С целью контроля за выполнением гигиенических требований и условий обучения, недопустимости перегрузок обучающихся посещались учебные занятия, проводилось собеседование, анкетирование, проверялась документация. В ходе проведённого контроля выявлено, что обучение детей проводится с соблюдением требований.

В течение первой учебной четверти проходило наблюдение за адаптационным периодом обучающихся 1, 5, 10 классов. Учитель 1 класса

Давыдова Е.А. строит свою деятельность с учётом степени и длительности адаптации детей к школе, подчёркивает достоинства и успехи детей, учитывает индивидуальные особенности ребёнка. Учит детей организовывать свою деятельность: планировать действия, менять условия работы. Соблюдаются гигиенические требования к условиям обучения. Дети любознательны, раскованы, не испытывают страха на уроке, свободно общаются, активно работают на уроке, выполняют указания учителя, проявляют интерес. В основном все дети охотно ходят в школу и привыкли к школьному режиму: у них положительные впечатления от школьной жизни, они справляются с учебной нагрузкой без особого напряжения. 90% первоклассников имеют высокий уровень адаптации, т.е. предъявляемые требования к ним воспринимают адекватно, учебный материал усваивают легко, глубоко и полно, слушают указания и объяснения учителя. 10% имеют средний уровень адаптации, посещение школы не вызывает у них отрицательных переживаний, они понимают учебный материал, если учитель объясняет его подробно и наглядно, самостоятельно решают типовые задачи при условии контроля со стороны.

Классно-обобщающий контроль в 5 классе показал, что адаптация обучающихся к обучению на второй ступени прошла безболезненно, учителя изучили детей, а ребята в свою очередь привыкли к ним. Единство требований к обучающимся соблюдается, учителя дают определённый объём заданий, как на закрепление изученного материала, так и творческого характера, чередуется устная и письменная работа. По наблюдениям учителей выявлено, что у пятиклассников средняя концентрация внимания, достаточно хорошо развиты учебно-организационные навыки. Анкетирование показало, что всем детям нравится учиться в 5 классе. Некоторые дети ценят то, что они стали более самостоятельными, интереснее на уроках и веселее на переменах, так как учат разные учителя, появились новые предметы, разнообразные задания. Адаптационный период проходил в первые недели сентября. На переменах ребята шумные, подвижные. Классный руководитель постоянно находилась с детьми, проводила организационные беседы, помогала детям в период адаптации.

С целью отслеживания уровня преподавания предметов, определения уровня профессиональной подготовленности педагогов проводилось изучение состояния преподавания русского языка, математики, обществознания, биологии.

Учителя русского языка Цуканова Н.И. и Сенющенкова Н.А. на своих уроках стремятся к такой организации урока, которая обеспечивала бы не только усвоение учебного материала всеми обучающимися, но и их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию школьников. Они используют слуховые диктанты, словарно-орфографические разминки, беседы, опросы. На уроках прослеживается обратная связь – изучение нового материала опирается на ранее полученные знания. Учителя русского языка работают над поиском и созданием путей повышения уровня обученности обучающихся, над реализацией личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе через внедрение индивидуального подхода в обучении, использование инновационных форм работы. Учителя направляют усилия на формирование навыков грамотного письма, отработку практической грамотности обучающихся. Усвоение теоретических сведений учащимися достигается при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разборов. Задачи воспитания решаются через привитие любви к русскому языку, чувство гордости за свой язык, чувство национального самосознания.

На уроках обществознания уделяется серьезное внимание развитию у школьников навыков работы с текстом. Это знакомство и овладение приемами и способами подачи, преобразования и анализа текстовой информацией, постановка проблемных вопросов, составление развернутого плана-конспекта, умение правильно озаглавить текст, самостоятельно поставить вопросы к тексту. Учителя Рыженкова Т.Н. и Оникиенко О.В. учитывают все методические аспекты при планировании и проведении уроков; использует в урочной и внеурочной деятельности инновационные технологии, различные способы, формы и приёмы обучения, способствующие развитию познавательных интересов учащихся, их творческой активности.

На уроках математики учителя Перепелкина Л.Н. и Машурова Г.В. работают над поиском и созданием путей повышения уровня обученности обучающихся, над реализацией личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе через внедрение индивидуального подхода в обучении, использование инновационных форм работы. Учителя направляют усилия на формирование математических навыков. Усвоение теоретических сведений учащимися достигается при анализе, сопоставлении и группировке фактов.

Изучаемый на уроках материал имеет своё продолжение во внеклассной работе по всем предметам. С целью развития интереса к предмету учителя ежегодно проводят различные мероприятия в ходе предметных недель, вовлекают обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах.

С целью организации работы в школе по оказанию учащимся педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, направления дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда в течение учебного года были проведены различные мероприятия. Элективные курсы проводились по расписанию в рамках 2 учебных часов. Ребята изучали основы исследовательской деятельности, готовили проекты и защищали их на итоговом занятии. Элективные курсы позволили ребятам узнать свои склонности, выявить определённые способности к разным видам профессий. Многие учащиеся могли убедиться в том, хотят ли они связать свою дальнейшую деятельность с точными или гуманитарными науками. Классным руководителем проводится планомерная работа по профессиональной ориентации 9-классников. Применяются различные методики по выявлению мотивации выбора элективного курса, диагностики познавательных интересов к профессиональной направленности. Проводится разъяснительная работа с родителями обучающихся. Проведены тематические и информационные родительские собрания: “На пороге выбора профессии”, “Как помочь ребенку в выборе профессии”.

В школе обучаются 8 детей по адаптированным программам, 5 из которых – инвалиды: во 2 классе – Михеева И.,  в 4 классе – Матусевич П., Савостина Н.,  в 5 классе: Куликова В.  - по программе для слабослышащих детей с ЗПР, Новицкий Н. и Чекризова М.  - по адаптированной программе для детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость);

 в 6 классе обучается Мурченко С., в 9 – Галкина М.. Эти ребята обучаются по адаптированной программе для детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).

 

Занятия проводились согласно утвержденному расписанию и в соответствие с тематическим планированием, своевременно оформлялась школьная документация. Программный материал по всем предметам освоен в полном объеме. Учителя с пониманием относятся к состоянию здоровья обучающихся, отмечают их серьёзное отношение к учёбе. Со стороны администрации проведена беседа с родителями о качестве, своевременности и длительности, проводимых учителями занятий. Жалоб и претензий со стороны родителей обучающихся нет.

В рамках внутришкольного контроля проводилось изучение состояния преподавания профильных предметов. Проведены беседы с учителями, работающими в классе, посещены уроки, проведены административные контрольные работы, анкетирование обучающихся.

В 2019-2020 учебном году организовано профильное обучение в 10, 11 классах по социально-гуманитарному и химико-биологическому профилю. Создание профильных групп было обусловлено желанием учащихся изучать углубленно ряд предметов в общеобразовательной школе, потребностью в более основательной подготовке к поступлению в высшие учебные заведения. Количество часов по учебному плану даёт возможность углубленно изучать предметы, работать с дополнительными источниками информации. Учителя используют разные типы уроков, на которых сбалансировано сочетаются традиционные и новые методы обучения. По результатам анкетирования 90% обучающихся считают, что обучение в профильном классе способствует социальному и профессиональному самоопределению, повышают общекультурный уровень.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.