КиберПедия — Категория Образование: 65 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Образование: 65 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Углеводы как компоненты пищи Студнеобразующая способность пектиновых веществ. Строение и классификация липидов Свойства и превращения липидов в ходе хранения и технологической переработки ВОДА В СЫРЬЕ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ Активность воды и стабильность пищевых продуктов Безопасность пищевых продуктов Вещества, применяемые в растениеводстве Вещества, применяемые в животноводстве Показатели безопасности пищевой продукции Протокол заседания Совета ВИ ДВГУ Пунктуация в библиографическом описании БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА И РЕАКЦИИ Общие правила выполнения лабораторных работ. Раздел II. Аналитическая часть. Характеристика и анализ состояния объекта исследования Раздел III. Проектная часть. Разработка проектных мероприятий Тематика выпускных квалификационных работ по заказу предприятия (по договору) Процедура защиты дипломного проекта Тема: Оценка роли и места малого предпринимательства в реформировании и развитии конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства Итоговых аттестационных испытаний VII. UNDERSTANDING THE MAIN POINTS IV. UNDERSTANDING THE MAIN POINTS. Статья из газеты или журнала Статья из энциклопедии или словаря Способности как индивидуально-психологические особенности личности Формы и порядок аттестации по курсовым работам (проектам) Текст курсовой работы должен быть написан грамотно, отредактирован и вычитан после перепечатки II. Основные расчетные величины индивидуального IV. Порядок разработки дополнительных противопожарных мероприятий при определении расчетной величины индивидуального пожарного риска Методика оценки уровня квалификации педагогических работников Профессиональный стандарт педагогической деятельности Ш. Принятие решения о соответствии занимаемой должности Критерии оценки письменной работы педагога Схема оценки письменной работы педагога Проведение экспертной оценки и самооценки профессиональной деятельности учителя Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в субъективных условиях деятельности Возможные источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности учителя Результаты экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности Самооценка профессиональной деятельности учителя Ключ для подсчета результатов самооценки Определение компетенций, вносящих наибольший вклад в рассчитанную на основе разработанной методики квалификационную категорию. Какие материалы и документы целесообразно использовать для оценки уровня квалификации аттестуемого педагога? В чем может помочь заполнение экспертного листа аттестационной комиссии? II. Формирование аттестационных комиссий, IV. Порядок аттестации педагогических работников Для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций Несколько учеников опоздали на урок на 15 минут. Педагог спрашивает: «Почему вы опаздываете?» Обучающиеся (дожевывая на ходу булочки): «А мы в столовой были». Вы – классный руководитель 7 класса. Учитель физики рассказывает Вам, что на занятии по оптике девочки использовали оборудование как зеркало и стали подкрашиваться. Вы собираетесь на занятие в класс, где есть ученики с разным уровнем готовности к освоению новой темы. Лист самооценки педагогической деятельности учителя ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Тема 3. Организационные формы и методы обучения Тема 8. Студенческое самоуправление Особенности юношеского возраста с позиций акмеологического подхода (по А.А. Бодалеву и А.А. Реану) Адаптированная методика оценки сформированности учебной компетенции Г.П. Карповой. Методика оценки уровня конкурентоспособности личности Тема 11. Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности Модуль 1: «Педагогика высшей школы» ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ИМИДЖ ПЕДАГОГА Подготовительный этап, сбор информации Сохраняйте готовую презентацию в формате демонстрации. Составлению программированного ответа на вопрос Правила составления тестовых заданий Правила расположения тестовых заданий КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ АСПИРАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЗАЩИТА КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Магнитокалорический эффект в сплавах с памятью формы Ni-Mn-Ga Окислительно-восстановительные условия среды. Отношение микроорганизмов к кислороду и механизмы защиты от токсичных форм кислорода Осмотическое давление и микроорганизмы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА» Возможности улучшения работы с персоналом. Выводы по результатам анализа Окислительно-восстановительное титрование Окислительно-восстановительные реакции в титриметрии Комплексометрия. Комплесонометрическое титрование Специфичность, селективность катализа Энергия активации гомогенных каталитических реакций Кинетические закономерности односубстратных ферментативных реакций. Вывод уравнения Михаэлиса-Ментен Ингибирование ферментативных реакций Линейные системы с постоянными параметрами Классификация случайных процессов Взаимная корреляционная функция (ВКФ) Определение спектральной плотности через ковариационную функцию Постановка задачи оптимального синтеза Методы синтеза аналоговых фильтров прототипов Постановка задачи адаптивной обработки сигналов Однократные системы интерполяции Интерполяционный полином Ньютона Метод на основе цифровой фильтрации Последовательность действий при картировании Алгоритмы интерполяции и экстраполяции Сущность метода синхронного накопления и усреднения О региональном этапе Всероссийского конкурсасочинений Критерии и порядок оценивания конкурсных работ НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ (филиал) Осадочная ГП. Определение,особенности состава, строения, происхождения. Стилолиты — определение. Способ формирования. Компоненты осадков и осадочных ГП. Их морфологические и генетические признаки. Известняки. Принципы классификации. Условия и способы формирования. Принципы классификации осадочных ГП. Известные Вам схемы и принятая в данном курсе. Что такое фация? Разные формулировки. Катагенез обломочных и глинистых отложений. Диагенез и катагенез карбонатных отложений. Понятие мун права. Мун право России как отрасль российского права. ФЗ № 131: краткая характеристика основных положений. Порядок установления и изменения границ МО. Правовой статус мун служащего. Собрания, сходы, конференции граждан правовая основа, порядок проведения, юр сила принятых решений. ТОС: понятие и характеристика. Понятие, классификация и основные свойства почв Собирание следов почвенных наслоений Особенности отбора сравнительных и контрольных образцов Качественное определение карбонатности почв Раздел V. Общие выводы и предложения Методические указания к курсовой работе ВВЕДЕНИЕ В МАТРИЧНЫЕ ИСЧИСЛЕНИЯ Элементы теории оптических резонаторов Оценка характеристик оптического резонатора. Оценка параметров лазерного излучения Методическое пособие для старших вожатых По основам организации детского движения Детское движение – терминология и сущность. Воспитательный потенциал детского общественного объединения В детском общественном объединении Типология детских общественных объединений Вариативно-программный подход История детского движения России Нормативно-правовые основы детско-юношеского движения В деятельности детского общественного объединения Формы работы детских общественных объединений Анализ работы старшего вожатого Виды и уровни анализа воспитательной работы Законы и традиции детских общественных объединений Общего сбора детского объединения С лидерами детских общественных объединений Социальное проектирование школьников III. Деятельность детских объединений Липецкой областной пионерской организации”. Процедура защиты и оценивания курсовой работы I курса Особенности защиты учебно-исследовательской работы ШАМПУНЬ ДЛЯ МЯГКИХ ВОЛОС (PROEDIT SHAMPOO BOUNCE FIT) ШАМПУНЬ ДЛЯ КУДРЯВЫХ ВОЛОС (PROEDIT SHAMPOO CURL FIT) ШАМПУНЬ ДЛЯ ВОЛОС (PROSCENIA SHAMPOO) ШАМПУНЬ ДЛЯ ВОЛОС (COOL ORANGE HAIR SOAP ULTRA COOL) На 30-50 C выше PSK неполный отжиг повышает обрабатываемость стали и улучшает ее структуру. Для ответственных пружин и рессор автомобилей; закалка и отпуск на тростит (420-500), либо изотермическая закалка на нижний бейнит. Шариковая сталь, применяют электрошлаковый и ваккумно-дуговой переплав. Использованы материалы Е.Ф.Соботович, И.А.Смирновой Этапы работы над развитием речи. Формирование навыка осознанного вычленения фонем и артикулем. Специфика работы с алаликами по формированию словаря Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли II. Структура и выбор темы НИРС Построение курсовогого проекта ОБРАЗЦЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ по ГОСТ 7.1 - 2003. Кристалическая структура. Молекулярные ковалентные металлические ионные кристаллы. Гомо-гетеродесмические структуры. классификация кристаллических структур по типу химической связи и характеру координации. Изоморфизм. Разновидности их и условия проявления. Твердые растворы (замещение внедрение вычитание ) Термодинамика и кинетика полиморфизма Реальные кристаллы. Дефекты кристаллической решетки (точечные, дислокации). Вопрос. Пространственные решётки Браве. С добавлением плоскости симметрии Критерии назначения повышенной стипендии За общественную деятельность Тромбоциты, их структура, свойства и функции Противосвертывающая система. Противосвертывающие механизмы. Методы исследования в клинической гематологии Повторение изученного в 5 классе (16 часов, в т.ч. Р.Р. – 2 часа; к.р.-1ч) Глагол.- 44ч.; в том числе: к.р.-3ч; Р.Р. -8ч Наречие. Категория состояния (Всего -20 часов, в том числе уроков развития речи-5 ч) Местоимение. Всего: 25 часов; (к.р.-2; Р.Р.-3) Порядок проведения защиты курсовых работ Раздел 2. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на «неудовлетворительно». ЛИЧНОСТЬ И КАЧЕСТВА РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ КНИГ СЕМЬ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСККОН Вождение автомобиля и уход за ним. ПСИХОЛОГИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КНИГ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ НАВЫКИ (ЗАНЯТИЕ 13) Получение метана и изучение его свойств Изучение свойств одноатомных и многоатомных спиртов. Изучения свойств альдегидов и кетонов Изучение свойств карбоновых кислот Изучение свойств моно- и полисахаридов Определение давления насыщенных паров Исследование радиоканала связи Структурные схемы радиоприемников Работа 1. Способы получения спиртовой вытяжки смеси пигментов Работа 1. Обнаружение дегидрогеназ в проросших семенах гороха УГЛЕВОДЫ. ОЛИГО– И ПОЛИСАХАРИДЫ. Опыт 1: Доказательство наличия гидроксильных групп у сахарозы и лактозы. Опыт 5. Отсутствие восстанавливающей способности у крахмала. Опыт 1. Отсутствие кислой реакции среды в растворе глицина. Опыт 5. Реакция глицина с нингидрином. Опыт 1. Биуретовая реакция на пептидную связь. Опыт № 2. Обнаружение пентоз в продуктах гидролиза нуклеотидов. Фенол или ацетилсалициловая кислота. Реакция идентификации многоатомных спиртов Опыт 1. Бромирование олеиновой кислоты. Опыт 2. Легкая окисляемость терпенов. Углеводы. Олиго- и полисахариды. Окна для работы с файловой системой в Word 2007 Особенности сохранения документов Word 2007 в формате предыдущих версий Word Применение смесителей в качестве элементов приемных систем СВЧ диапазона. Измерение развязки между сигнальным и гетеродинным входами смесителя Кафедра информационно-сетевых технологий № 53 Создание объектов сложной формы Деформация объектов, созданных методом лофтинга Мегарельеф материков. Мегарельеф платформ суши. Мегарельеф подвижных поясов материков. Генетические типы зон перехода от океана к материкам Лица, привлекаемые к организации и проведению итогового сочинения (изложения) Начало проведения итогового сочинения (изложения) Завершение проведения итогового сочинения (изложения) Инструктивные материалы для лиц, привлекаемых к проведению итогового сочинения (изложения) Завершение итогового сочинения (изложения) Инструкция для технического специалиста при проведении итогового сочинения (изложения) Проведение итогового сочинения (изложения) Наименование документа, удостоверяющеголичность Инструкция для участников итогового сочинения (изложения) Приступаем к заполнению регистрационных полей бланка записи. Тема: Почему я выбрал профессию электрика. Разработал: Ф.Т.Байсаков,преподаватель Материально-техническое обеспечение и финансирование практики Организация и проведение педагогической практики Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики Работа по тетради «Человек и мир», 2 класс, стр. 46 III. Этап актуализации субъектного опыта учащихся V – VI. Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности. Этап закрепления новых знаний и способов деятельности. Проректор по инновационной А.Ю. Митрофанов И проектнойдеятельности в общем Глава 2. Организационные и социальные основы Глава 1. Понятие территориальных основ местного самоуправления Глава 2. Организационные и социальные основы местного самоуправления Глава 3. Правовая основа местного самоуправления НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУЧЕБНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА Комплекс мероприятий и социологических опросов Упражнение «Спорные утверждения». 15 мин Актуализация проблемы. 5 мин Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности щука, майский жук, акула, кузнечик, стрекоза Система субтрактивных цветов Устранение ступенчатого эффекта Каждая из этих проекций получается комбинацией поворотов с последующим параллельным проецированием. Центральные (перспективные) проекции Геометрические модели трехмерных объектов Параметрические кубические кривые Параметрические бикубические поверхности Методы удаления скрытых линий и поверхностей Произвольная матрица вращения 2x2 Двумерное смещение и однородные координаты Вращение вокруг координатных осей Ортогональная аксонометрическая проекция Восстановление трехмерной информации Кубические сплайны. Кривые Безье. В-сплайны. УЧАСТОК БИКУБИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ Интеллектуальные права на Творческую работу Для специальности 150106 «Обработка металлов давлением» Превращение переохлаждённого аустенита при непрерывном охлаждении.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.064 с.