Критерии оценивания говорения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Критерии оценивания говорения

2020-08-20 138
Критерии оценивания говорения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проведение контрольного оценивания монологической и диалогической форм устной речи не является обязательной в случае, если обучающийся испытывает существенные трудности в устной коммуникации на родном языке. При указанных обстоятельствах иноязычная речевая продукция оценивается только в письменной форме.

Монологическая форма

Характеристика ответа

Оценка

«5» Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. Корректно использует соответствующие лексико-грамматические единства. Отсутствуют грубые ошибки. Речь понятна, соблюдается корректный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 3 фраз.

«4» Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании, с использованием соответствующих лексико-грамматических единств. Отмечаются отдельные нарушения лексико-грамматического оформления высказывания, которые не препятствуют пониманию речи обучающегося. Речь понятна. Объем высказывания - не менее 3 фраз.

«3» Высказывание построено в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. В речи присутствуют повторы, а также многочисленные нарушения лексико-грамматического и фонетического оформления высказывания, которые существенно затрудняют понимание речи. Речь не всегда понятна или малопонятна, аграмматична. Объем высказывания - менее 3 фраз.

«2» Коммуникативная задача не решена.

Диалогическая форма

Характеристика ответа

Оценка

«5» Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 1-2 ошибки, не затрудняющие понимание текста. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания – не менее 2-х реплик с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания.

«4» Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 2-3 ошибки, из которых одна может быть грубой. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания.

«3» Обучающийся строит элементарное диалогическое единство в соответствии с коммуникативной задачей, но не стремится поддержать беседу. Речь аграмматична, но в целом понятна. Присутствуют грубые нарушения лексико-грамматического оформления речи, интонационные конструкции для передачи цели высказывания не реализованы. Объем высказывания менее заданного - 1 реплика с каждой стороны, не включая формулы приветствия и прощания.

«2» Коммуникативная задача не решена.

Критерии оценивания письма

Письменные работы делятся на 2 типа:

письменные работы для текущего контроля, к которым относятся самостоятельные работы;

Промежуточные и итоговые контрольные работы.

Письменные работы для текущего контроля оцениваются исходя из процента правильно выполненных заданий.

Оценка

«5» 90-100%

«4» 75-89%

«3» 60-84%

«2» 0-59%

Контрольные работы оцениваются по следующей шкале.

Оценка

«5» 85-100%

«4» 70-84%

«3» 50-69%

«2» 0-49%

Творческие письменные работы (письма, записки, открытки и другие предусмотренные разделами программы) оцениваются по следующим критериям:

содержание работы, решение коммуникативной задачи;

организация и оформление работы;

лексико-грамматическое оформление работы;

орфографическое и пунктуационное оформление.

Оценка

«5» Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена с учетом ранее изученного образца. Отбор лексико-грамматических средств осуществлен корректно. Соблюдается заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Текст корректно разделен на предложения с постановкой точки в конце повествовательного предложения или вопросительного знака в конце вопросительного предложения. Правильно соблюдается порядок слов. Допускается до 3-х орфографических неточностей, которые не затрудняют понимание текста.

«4» Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена в соответствии с ранее изученным образцом. При отборе лексико-грамматических средств допущены 2-3 ошибки, которые не затрудняют понимание текста. Допускается 1-2 неточности в пунктуационном и орфографическом оформлении, не препятствующих пониманию текста.

«3» Коммуникативная задача решена частично. Имеются нарушения оформления текста, частично соответствует ранее изученному образцу. При отборе лексико-грамматических средств допущено более 5 ошибок, в том числе грубых, затрудняющих понимание текста. Присутствуют нарушения пунктуационного и орфографического оформления текста.

«2» Коммуникативная задача не решена

Специальные условия реализации дисциплины «Иностранный язык»

Организация специальных условия предполагает создание комфортной образовательной среды с учетом потребностей и индивидуальных особенностей детей с РАС, обеспечивающей усвоение программы дисциплины «Иностранный язык».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.