Воронова Надежда Леонидовна, заместитель директора — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Воронова Надежда Леонидовна, заместитель директора

2020-04-01 134
Воронова Надежда Леонидовна, заместитель директора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всеволожский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Щегловская средняя общеобразовательная школа»

Ориентация отечественной педагогики на достижение современного качества образования, его доступности, эффективности, открытости и общественной привлекательности актуализирует проблемы в системе государственно-общественного управления образованием.

В нашей школе традиционно действовали и действуют органы самоуправления, в том числе: управляющий совет, родительский совет, педагогический совет, орган ученического самоуправления – ученический совет.

Особенностью нынешней ситуации является то, что в реальное управление школой активно включаются представители общественности. Появилась потребность в консолидации, интеграции и взаимодействии всех участников образовательного процесса и общественности.

Прогрессивным, этапным направлением в развитии нашей школы стала реализация принципа государственно-общественного управления, который и предполагает соотношение государственной и общественной составляющей в управлении школой.

Управляющий совет школы как орган государственно-общественного управления есть итог работы учреждения с родительской общественностью, является также и институтом партнёрства в местном сообществе.

К принятию принципиально важных для судьбы школы, т.е. стратегических решений, привлекаются все участники образовательных отношений, но прежде всего, это родители обучающихся и старшеклассники: ведь именно они больше всех заинтересованы в высоком качестве образования, благополучии школы и комфорте школьной среды.

На родительском и управляющем Советах обсуждаются вопросы, связанные с организацией уклада школьной жизни, проводится согласование содержания публичного доклада школы, плана Дня семьи, Единых Школьных Дней Музея.

Так, например, после обсуждения проектов документов на классных родительских собраниях в марте 2017 года на Управляющем совете в конце 2016-2017 учебного года были приняты решения по следующим вопросам: «О Регламенте отношений между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками МОУ «Щегловская СОШ» в сфере образования»; «О Положении о пропускном режиме»; «О Программе «Система оценки качества образования МОУ «Щегловская СОШ»; «О перспективах развития и функционирования службы школьной медиации».

По запросу родителей традиционный День семьи в последние годы проводится в интерактивном формате, когда взрослые и дети вместе выходят на спортивные площадки, «сдают» ЕГЭ, встают в единый строй «Бессмертного полка», участвуют в открытых уроках (см. приложение). Видеообращение к родителям директора школы, председателя родительского совета, обучающихся, которые являются членами Управляющего Совета, позволяют создать общее образовательное пространство для успешного решения поставленных задач.

 

Таким образом, родители включаются:

o в системную работу школьного научного общества «Эврика»: значительная часть работ обучающихся, представленных в 2016-2017 учебном году на муниципальную конференцию проектных и исследовательских работ, выполнена совместно с родителями и имеет практическую направленность;

o  в проведение Единых Школьных Дней Музея с единовременным посещением обучающимися 1 - 11 классов музеев Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

o в привлечение детей к социально волонтёрской деятельности: «Лесной фестиваль», экологический фестиваль «Чистый парк», благоустройство Аллеи Ветеранов и братских захоронений на сельском кладбище.

Родители отмечают профессионализм работающих в школе учителей, умение добиваться успеха при реализации интересных проектов разных уровней, а содержание обучения и формы воспитательной работы с детьми удовлетворяют их.

По результатам анкетирования родителей в 2016-2017 учебном году уровень удовлетворённости школьной жизнью обучающихся и их родителей:

o образовательными результатами составляет 92,8 %;

o образовательной деятельностью школы – 84,3 %.

Мы с уверенностью можем сказать, что успех школы достигается благодаря сформированной позиции открытости школы в условиях целенаправленного и систематического взаимодействия с родительской общественностью.

 

Сентябрь 2017 года

 

 

Приложение № 9

Сценарий

творческой презентации деятельности Управляющего Совета школы на областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в 2016 году

Апреля 2016 года

Место проведения – МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» Всеволожского района ЛО

Участники:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.