КиберПедия — Категория Образование: 27 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Образование: 27 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

К разделу 4.4. Способы замены кизельгурового фильтрования К разделу 5.3. Розлив в бутылки и банки К разделу 5.3.3. Розлив в бутылки К разделу 7.6.4. Стабилизация пива Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ Ключевые принципы Национальной стратегии Меры, направленные на сокращение бедности среди семей с детьми III. ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ Меры, направленные на обеспечение информационной безопасности детства Меры по созданию дружественного к ребенку здравоохранения Меры по формированию современной модели организации отдыха и оздоровления детей, основанной на принципах государственно-частного партнерства Меры, направленные на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Меры, направленные на создание дружественного к ребенку правосудия Меры, направленные на предотвращение насилия в отношении несовершеннолетних и реабилитацию детей - жертв насилия Идентификация социальных смыслов государства Наиболее острые, актуальные проблемы страны Социально-гражданская самоидентификация молодежи Контексты идентификации в межкультурном пространстве современности Омолаживающая маска «Активизация» Регенерирующая маска для глаз «Сияние» Органические лекарственные препараты. Ароматические соединения (арены). Доброкачественность и чистота фенолов. Ароматические кислоты и их производные Связь строения с физиологическим действием. Реакции подлинности эфиров салициловой кислоты Производные орто-аминобензойной кислоты. Гормоны надпочечников, производные фенилалкиламинов и их синтетические аналоги. Адреномиметические вещества. Хранение. По списку Б, в хорошо укупоренной таре, предохраняющей от действия света. Классификация по химическому строению Частные реакции подлинности. Структура и объем диссертации НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ Значение родного языка в общем развитии ребенка Проблемы школьного обучения на неродном языке Методики и процедура исследования Распределение ошибок в условиях билингвизма в письме здоровых детей и детей, страдающих дисграфией Обследование импрессивной речи – понимания Обследование синтаксического кода языка Обследование морфологической системы языка Виды дислексий и дисграфий у детей, описанных в наблюдениях Трудности, связанные с интерферирующим влиянием неродного языка Этапы, организация, задачи и методы коррекционной работы. Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом Стадия Осмысления (20 – 25 минут) Стадия Рефлексии (10 минут). Дифференциальный подход к восприятию информации разных модальностей в процессе развития грамотности детей-билингвов Результаты коррекционной работы Отделение неочных форм обучения Об учебной практике по ПМ 01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» Наличие приложения с подробными перечнями От 1 года 6 месяцев до 2 лет Младшая группа (от 3 до 4 лет) Роль педагога в организации психолого-педагогических условий КОРРЕКЦИОННАЯ И ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА Алгоритм выявления детей с ОВЗ Организация деятельности групп комбинированной направленности Дети с ОВЗ — неоднородная по составу группа дошкольников Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ Условия воспитания и обучения детей с ОВЗ Особенности организации режимных моментов Режим двигательной активности Основные принципы организации среды Учебно-методический комплект к программе ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Особенности написания разделов программы ДО Возрастные особенности развития детей Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног. Спортивные игры и упражнения Учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы» Значения нормативов финансового обеспечения реализации Программы Оо (для возрастной группы детей от 1 года до 3 лет) Для РФ на 2015 год, рублей (для различных возрастных групп) СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Для учащихся, имеющих общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), а также учащихся, имеющих общее недоразвитие речи, сопровождающееся заиканием Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Статья 13. Размер и порядок присуждения областной премии мастерам производственного обучения Статья 25. Размер и порядок назначения областной стипендии аспирантам ООВО Глава 15. ОБЛАСТНАЯ СТИПЕНДИЯ ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ Производственная (педагогическая) практика Область профессиональной деятельности Педагогика как наука. Предмет, объект, основные категории. Методы обучения. Их классификация и обоснование выбора Методы воспитания. Их классификация и обоснование выбора Отечественная школа и педагогика в 20-40 г.г. XX столетия О, шочмо эл – марий сандалык, Первый всероссийский съезд мари Фактов о профессии дизайнера интерьеров Принят Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва 30 июля 2014 года Дошкольного, начального общего, основного общего, Организациях с предоставлением субвенций К Порядку расчета нормативов финансирования Общего, основного общего, среднего общего III. Права и обязанности обучающихся профильных классов и их родителей IV. Правила приема в профильные классы Обмен веществ и энергии. Терморегуляция.Характеристика обмена веществ и энергии Методы изучения обмена веществ Вопрос Обмен углеводов. Значение углеводов для организма. Роль печени в углеводном обмене.Окисление гликогена. Особенности углеводного обмена у жвачных. Регуляция обмена углеводов. Второй путь, т.е. тот по которому глюкоза окисляется для получения энергии, называется гликолиз Система, обеспечивающая поддержание оптимальной температуры тела. Теплообмен и регуляция температуры тела. Принципы классификации протеиногенных аминокислот. Определить понятие «жизнь» с позиций биохимии, назвать задачи биохимии, в том числе клинической. Схема взаимодействия факторов плазмокоагуляции. 169. Принципы классификации белков. Классы, общая характеристика. Основные отличия между альбуминами и глобулинами, протаминами и гистонами. Описать взаимодействие вазопрессина, альдостерона и натрийуретического гормона в регуляции параметров внеклеточной жидкости. Назовите азотистые основания фосфатидов и основные представители фосфатидов тканей человека. Их значение. Причины и уровни нарушения катаболизма билирубина (патохимия желтух). Врожденные нарушения обмена аминокислот имеют тяжелые последствия, обусловленные токсическим действием аминокислот или их метаболитов, и прежде всего дисбалансом в их обмене. Декарбоксилирование аминокислот, ферменты, коферменты, продукты превращения и Наиболее часто встречаемые виды молекулярных нарушений обмена аминокислот. Витамин А: принятые названия, коферментная форма (если имеется); важнейшие источники витамина; процессы, в которых он участвует; биохимические сдвиги при гиповитаминозе. Энзим, катализирует расщепление пептидной связи в молекуле белка. Назовите класс и подкласс энзима. Как регулируется продукция АКТГ? Какие функции он выполняет? Назвать заменимые и незаменимые аминокислоты. Переваривание пищевых липидов: условия; всасывание продуктов переваривания; их превращения в слизистой кишечника и транспорт . Чем обусловлена растворимость белков? Охарактеризуйте механизм первично-активного транспорта. Определите понятие «кофермент». Назовите основные пищевые углеводы. Структура и функции полимеров соединительной ткани: глюкозаминогликанов, протеогликанов; фибронектина. Овариальный цикл и соответствующие этапы маточного цикла. Стартовая и итоговая диагностика. Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Занятие 2. Один в поле не воин. Занятие3. Терпенье и труд всё перетрут Занятие 4. Мы в ответе друг за друга. Рефлексия. Подведение итогов. Можно ли заменить сову кем-то, чтобы бороться с полевыми мышами? Обобщение. Письма-сердечки своим близким. Занятие 12. « Как ни мудри, а совести не перемудришь.» Диагностика универсальных учебных действий. 2 класс Негативное отношение к учению и школе Диагностика универсальных учебных действий. Проба на познавательную инициативу. Проба на внимание (поиск различий в изображениях) Состояние грамматического строя речи Система управления организацией Организация контроля в управлении Учет интеллектуальной собственности Ретикулярная формация ствола мозга. Парасимпатическая нервная система и сердечно-сосудистая система Роль сосудодвигательного центра в регуляции сосудистого тонуса. КРОВЕТВОРЕНИЕ И ЕГО РЕГУЛЯЦИЯ. Тактильный и температурный анализаторы. Основные составляющие компетентности руководителей Учебно-вспомогательного персонала Руководитель (директор, заведующий, начальник) Заместитель руководителя (директора, заведующего, Воспитатель (включая старшего) И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Единый квалификационный справочник Управляющий) структурного подразделения Инструктор по физической культуре Инструктор-методист (включая старшего) Основ безопасности жизнедеятельности Тренер-преподаватель (включая старшего) Дежурный по режиму (включая старшего) Биологические мембраны клеток, их строение, химический состав и функции. Оплодотворение. Зигота. Особенности строения. Дробление. Строение бластулы человека. Развитие плода в течение 2-9 мес. Особенности строения органов и систем плода на 3-9 месяцах внутриутробного развития, строения. Периодизация постнатального онтогенеза. Покровный эпителий. Морфофункциональная характеристика. Классификация. Физиологическая регенерация и возрастные изменения. Особенности строения эпителиоцитов в различных видах эпителия. Железы, принципы классификации, источники развития. Секреторный цикл, его фазы и их цитофизиологическая характеристика. Типы секреции. Регенерация желез. Лейкоциты, их классификация. Лейкоцитарная формула. Зернистые лейкоциты (гранулоциты), их разновидности, количество, размеры, строение, функции. Костная ткань. Прямой и непрямой остеогенез. Регенерация, возрастные изменения. Нервная система. Общая морфофункциональная характеристика. Источники развития. Классификация. Спинной мозг. Морфофункциональная характеристика. Развитие. Строение серого и белого вещества. Нейронный состав. Мозжечок. Строение и морфофункциональная характеристика. Нейронный состав коры мозжечка, глиоциты. Межнейронные связи. Орган равновесия: строение, развитие, функция, морфофункциональная характеристика сенсоэпителиальных (волосковых) клеток. Артерии, морфофункциональная характеристика. Классификация, развитие, строение, функции. Взаимосвязь структуры артерий и гемодинамических условий. Возрастные изменения. Строение и гистофизиологическая характеристика проводящей системы сердца. Гемопоэз. Понятие о стволовых и полустволовых клетках, дифферонах, особенности их эмбрионального и постэмбрионального развития. Костный мозг. Развитие, особенности строения и функции. Тимус. Особенности строения и развития. Взаимодействие эпителиальных, стромальных и гемопоэтических элементов. Понятие о возрастной и акцидентальной инволюции тимуса. Надпочечники. Источники и основные этапы развития. Строение коркового и мозгового вещества. Секреторная функция надпочечников и ее регуляция. Возрастные изменения. Пищевод: особенности развития и строения. Аномалии и вариации строения. Зубы, основные стадии развития, строение. Регенерация тканей зуба. Возрастные изменения. Поджелудочная железа. Общая морфофункциональная характеристика. Развитие, строение экзо- и эндокринных частей, их гистофизиология. Возрастные изменения. Дыхательная система. Морфофункциональная характеристика. Воздухоносные пути. Особенности развития. Вариации и аномалии. Строение и функции трахеи и бронхов различного калибра. Легкие. Морфофункциональная характеристика. Источники развития. Вариации и аномалии. Строение воздухоносных и респираторных отделов. Аэро-гематический барьер. Особенности кровоснабжения легкого. Кожа. Ее структурные компоненты и функциональное значение. Источники развития. Рецепторный аппарат. Физиологическая регенерация кожи. Производные кожи (железы, волосы, ногти). Нефроны, их разновидности, основные отделы, гистофизиология. Эндокринная функция почек. Возрастные изменения. Половые клетки. Морфофункциональная характеристика. Роль ядра и цитоплазмы в передаче и реализации наследственной информации. Особенности спермато- и овогенеза. Яичко, развитие, строение, функции. Сперматогенез, его регуляция. Роль гемато-тестикулярного барьера в поддержании интратубулярного гомеостаза. Эндокринная функция яичка. Семявыводящие пути и вспомогательные железы мужской половой системы. Придаток яичка, семенные пузырьки, предстательная железа. Развитие, строение, функции. Возрастные изменения. Яичник: особенности развития, строения, функции. Циклические изменения в яичнике в период половой зрелости и их гормональная регуляция. Эндокринная функция яичника. Возрастные изменения. Матка, яйцеводы, влагалище. Особенности развития, вариации и аномалии. Строение, функции. Циклические изменения женской половой системы и их гормональная регуляция. Возрастные изменения. Десны. Строение и гистохимическая характеристика. Сосочки десны. Десневой карман, его роль в физиологии зуба. Эпителиальные прикрепления. Развитие лица, ротовой полости и зубочелюстной системы. Ротовая ямка. Первичная ротовая полость. Жаберный аппарат, щели и дуги и их производные. Развитие челюстей и обособление ротовой полости. Развитие зуба. Эпителиальный зубной орган, зубной сосочек, зубной мешочек. Их строение, развитие и производные. Классификация пороков развития зубов. Аномалии соотношения зубных рядов. Развитие дентина корня и цемента. Миндалины, их строение и развитие. Особенности строения небных, глоточной и трубной миндалин. Назовите начало а и окончание пути б пирамидного кортикоспинального, а также вид образующих его нервных волокон в. Назовите структуры, входящие в состав преддверной вестибулярной стенки а, б, в перепончатого канала улитки. Перечислите типы клеток спирального органа а, б с указанием их разновидностей а-1, 2, б-1, 2, 3, 4, 5, 6. Лексико – грамматические упражнения по теме Коноваленко В. В., Коноваленко СВ. В старшей логопедической группе для детей с ОНР Тема. Складывание для Гнома домика Существительные с уменьшительно-ласкательным значением Родительный падеж единственного числа существительных без предлога и с предлогом У Дуга аорты- левая подключичная Плечеголовной ствол- правая подключичная Подошвенные2: задняя большеберцовая Полость носа- согревание воздуха прямая собирательная трубочка ТЕМА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Гносеологические основы процесса обучения Базовые дидактические теории Понятие закона, закономерности Принцип систематичности и последовательности Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых Тема 1. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии и педагогики Специальная педагогика как отрасль педагогических знаний Основные категории специальной педагогики и психологии Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями Основные положение теории аномального развития Л.С. Выготского Виды психического дизонтогенеза Этиология нарушений развития у детей и подростков Классификации умственной отсталости Психологическая характеристика детей с общим интеллектуальным недоразвитием Клинико-психологическая характеристика детей с поврежденным психическим развитием Исторический аспект характеристики социальной политики в отношении умственно отсталых лиц Понятие минимальная мозговая дисфункция Возрастная динамика минимальных мозговых дисфункций Основные признаки дефицита внимания, импульсивности и гиперактивности Психолого-педагогические подходы в устранении проблем обучения и общения у детей с СДВГ Причины педагогической запущености Профилактика педагогической запущенности Общая характеристика дефицитарного дизонтогенеза Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей Обучение ребенка с нарушением зрения Предмет, задачи и методы логопсихологии и логопедии Особенности развития познавательной сферы детей с речевыми нарушениями Психическое развитие детей со сложными нарушениями Понятие раннего детского аутизма, история его изучения Особенности развития познавательной сферы Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы Понятия психопатии и патологического развития личности Систематика патохарактерологического развития личности. Соотношение акцентуаций характера у подростков и психопатий Основные формы и методы психологической коррекции психопатии и девиантного поведения подростков Страх как основная причина неврозов Профилактика и коррекция неврозов Основные направления развития сферы социально-педагогической помощи Предмет, цели и задачи коррекционной педагогики Основы межведомственного взаимодействия Современное понятие интеграции. Человек с ограниченными возможностями жизнедеятельности в обществе: модели в общественном сознании Тема № 1. Психологические особенности юношеского возраста. Стадии развития взрослого мышления по Шайи. Теория Дэвида Аусюбеля: научение путем рецепции Гуманистические подходы к обучению Классификация учащихся и возможных стратегий обучения Характеристика диалогических форм обучения Тема № 4: Характеристика учебной деятельности Классификация учебных действий включает виды и свойства.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.