КиберПедия — Категория Образование: 69 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Образование: 69 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

III. Работа по теме урока с опорой на материалы учебника. II. Работа учащихся над изложением. Сочинение — описание картины (упр. 225) II. Повторение и обобщение материала. Уроки 120—121. Контрольный диктант и его анализ II. Тренировочные упражнения по теме урока. Р Урок 141. Устное публичное выступление на тему «Берегите природу» (упр. 432) III. Изучение темы урока с опорой на материалы учеб-ника. Р Урок 163. Сочинение по картине Е. Сыромятниковой «Первые зрители» (упр. 499) Уроки 165—166. Контрольный диктант и его анализ II. Повторение изученного о глаголе в 5 классе. Уроки 193—194. Контрольный диктант и его анализ II. Опрос по домашнему заданию. II. Работа по теме урока с материалами учебника. II. Обобщение материала по теме «Правописание согласных I. Формулировка цели урока через анализ его темы. Урок 26. Контрольный диктант III. Изучение нового материала с использованием материа-лов учебника. II. Контроль за усвоением темы. Уроки 33, 34. Сжатое изложение (упр. 144). Р IV. Тренировочные упражнения для закрепления темы. Уроки 37, 38. Сочинение о памятном событии (упр. 157—158). Р I. Лексико-семантический диктант. IV. Расширение представления о способах выражения опре-деления. III. Повторение изученного материала и контроль за его ус-воением. II. Тренировочные упражнения. Работа по речевому эти-кету. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи III. Закрепление и повторение изученного. II. Работа по теме урока: систематизация сведений о типах речи, анализ повествования. I. Анализ текстов — описаний предмета. Урок 81. Описание картины. Обобщение материала по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» I. Работа над ошибками в контрольном диктанте. Актуали-зация темы урока. Морфемика. Орфография. Культура речи III. Подведение итогов урока. Урок 139. Повторение и обобщение материала по теме «Имя существительное» II. Работа над ошибками, допущенными в изложении. Уроки 155, 156. Контрольный диктант и его анализ IV. Проверка усвоения материала. I. Работа над ошибками в сочинении. Уроки 191, 192. Контрольный диктант и его анализ Род личных имен существительных, обозначающих Горничная, девичник, горчичник, очечник, песочница, порядочный, прачечная, пустячный, скучно. Род личных имен существительных, обозначающих профессию, род занятий, должность, звание I. Ошибки в словоупотреблении II. Ошибки в употреблении фразеологизмов Толковые словари и справочники Раздел 1. Основные тенденции в развитии современной науки Краевский В.В., Бережнова Е. Методология и методы педагогического исследования Методологические последствия парадигмального сдвига в теории воспитания (ред. Н.Л. Селиванова, Е.И. Соколова. – М.:Тверь, 2011. Сценарий проведения пленарной части IIIФорума РСС Фоновая музыка- Фонограмма 1 Фанфары на каждого участника. СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ-КОНКУРСА. Мониторинг развития школьной среды Мониторинг отношения к школе Инновационно-модульная модель Школьная администрация и секретариат Инициативность и сверхнормативная творческая активность педагогов Организационное самосознание школьного коллектива Стратегия формирования учебных групп Тесты, проверки, промежуточные аттестации Методика экспертизы школьной среды Качественная характеристика школьной среды Количественные параметры оценки среды Программа развития технического лицея, Лауреата конкурса «Лучшие школы россии 2008» Методологические основы реализации программы развития Стратегические цели проекта и приоритетные направления деятельности Реализация концепции развития Усиления развивающего потенциала лицейской среды Экспертиза и мониторинг эффективности реализации программы развития Возможные риски и минимизация их влияния Финансовое обеспечение реализации программы развития Развития организационной подсистемы Лицея На основе организации возможностей реализации Характеристика формируемой корпоративной культуры лицея И приоритетные направления деятельности И организационной культуры педагогического коллектива Усиление развивающего потенциала школьной среды. Эффективности реализации программы развития Развития организационной подсистемы Развития среды на основе системы проектных критериев формируемой ОРГАНИЗАЦИОННОЙ культуры II Всероссийская научно-практическая конференция И ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ Чешуйчатая часть височной кости Длинная и короткая малоберцовые мышцы Поясничные вены (аналоги задних межреберных вен) Большое затылочное отверстие ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Участие в научно-практических конференциях, семинарах и т.п. Ремонт аккумуляторных батарей Порядок эксплуатации аккумуляторных батарей Текущий ремонт аккумуляторов СК Контрольных измерительных материалов Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМЕГЭ Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам действий Изменения в КИМ 2018 года по сравнению с КИМ 2017года ФГБОУ ВО «БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ IN THE PERIOD OF D. TRUMP’S PRESIDENCY (SINCE 2017) По всем интересующим Вас вопросам, связанным с организацией конференции, следует обращаться к руководителям Секций, а также по адресу Оргкомитета. Свобода №3: Часовые стрелки (векторы) Свобода №5: Энергетическая пища Приключение №2: Пять посланий ПРОРЫВ (или Разведка – PROSPECTING) Объектом исследованияявляется военная и трудовая жизнь И.Л.Пятова. Илья Лаврентьевич и Анна Васильевна Пятовы. Объединение «Биологическоее» 1 курс Определите правильную последовательность действий при работе с микроскопом Выберите неверные утверждения и исправьте их на верные Как научно-технический прогресс, начавшийся в середине ХХ в., повлиял на отношение человека к природе? Определите правильную последовательность действий при делении клеток Просим Вас не высылать работы ценными письмами. Использование текстового процессора MS Word Использование табличного процессора MS Excel Принципы и подходы к организации развивающей предметно - пространственной среды в разных возрастных группах Принцип полифункциональности Моделирование развивающей предметно - пространственной СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Преподавание юриспруденции как педагогическая система. Методические особенности проведения Критерии оценки семинарского занятия ЛЕКЦИЯ 6. Игровые формы и методы обучения юриспруденции. Различия между оценкой, отметкой и баллом Причины необъективности педагогической оценки Принципы контролирования успеваемости Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе Эффективность педагогической оценки Виды тестового контроля знаний III Всероссийский конкурс профессионального мастерства Методическая разработка мероприятия Назначение и цели организации РППС ДОО Перечень общих компонентов функциональных модулей Фирмы-производители компьютерных игр, Россия МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ Объем грамматических навыков обобщения можно представить следующим образом. Этапы усвоения грамматических средств и способов языка Методика формирования синтаксической стороны речи РАЗДЕЛ 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ РАЗДЕЛ 3. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРИЕНТАЦИИ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ Каждый автор заполняет заявку отдельно. Классификация индивидуальных проектов Функциональные обязанности участников проектной деятельности Трудные случаи употребления глаголов. В Республике Крым в 2017/2018учебном году Сроки и продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) Особенности проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов Оценивание итогового сочинения (изложения) Обработка результатов итогового сочинения (изложения) Проведение повторной проверки итогового сочинения (изложения) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) К Порядку организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2017/2018 году, Напоминаем, что во время проведения итогового сочинения (изложения) вам необходимо соблюдать порядок проведения итогового сочинения (изложения). Вы можете приступать к написанию итогового сочинения (изложения). Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) к Порядку организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2017/2018 году, ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИТРОПОЛИТ ТВЕРСКОЙ И КАШИНСКИЙ ВИКТОР, ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев жизни. Развитие речи ребенка от 6-12 месяцев жизни. Развитие речи ребенка от 1 года до 3 лет жизни. Развитие речи ребенка от 4 до 5 лет жизни. Развитие речи ребенка на 7 году жизни. МОДУЛЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОДАРЁННОСТИ ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИИ ОДАРЁННОСТИ ГЛАВА 3. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ ГЛАВА 4. ДИАГНОСТИКА ОДАРЁННОСТИ Анкета 2. Определение уровня познавательной потребности ТЕСТ ГИЛФОРДА (МОДИФИЦИРОВАННЫЙ) Субтест 2. Последствия ситуации. Субтест 5. Составление изображений. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Профессиональный стандарт педагога - рамочный документ, Профессиональный стандарт педагога Часть четвертая: профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе. Часть 2 «Сопротивление материалов» Численные данные к задаче № 1 Численные данные к задачам № 3, 4 Гуманитарно-прикладной институт (ГПИ) Раздел II. Основные аспекты описания терминологии профессиональной деятельности. Темы курсовых проектов или курсовых работ ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НАУЧНОГО ДОКЛАДА об основных результатах научно – квалификационной работы (диссертации) ЗАЯВКА УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ Анализ результатов экспертизы ПРОТОКОЛЫ НАБЛЮДЕНИЙ для изучения особенностей социально-психологической адаптивности к условиям школьного обучения Обработка данных, полученных в ходе наблюдения Статья 21. Финансирование мероприятий по реализации государственной политики в интересах детей Раздел III. Направления деятельности Раздел IV. Права и обязанности работника психологической службы. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДИСТ, ИНСТРУКТОР-МЕТОДИСТ II. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА. III. СРОКИ ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации II. Государственная система профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в Российской Федерации. III. Социальные гарантии в области профессиональной ориентации Российской Федерации от 22.10.1999 г. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ. А. Ф. Киселев Г. И. Меркулова III. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы IV. Реализация решений аттестационной комиссии Территориальные организации Профсоюза НОРМЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, НОРМЫ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА II. Режим рабочего времени учителей, преподавателей, А также при проведении туристских походов, экскурсий, экспедиций, путешествий Об утверждении Положения о службе ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПСИХОЛОГОВ, ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ Аналитический отчет о проведенной работе за год. ПРОВЕДЕНИЕ ТРАНСОВО-МЕДИТАТЦВНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ Физиологическая саморегуляция Интеллектуальная саморегуляция.Интеллектуальная саморегуляция - это следующий этап снятия стресса. УП.01. Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В ХОДЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Знакомство с классом, основными направлениями в работе учителя класса, беседы с учителем, изучение и анализ документации учителя начальных классов. Анализ и рефлексия деятельности, осуществленной в ходе педагогической практики. Начального общего, основного общего В случае успешного прохождения вступительных/аттестационных испытаний и выполнении раздела 4 Выветривание (гипергенез) горных пород Основные почвообразующие породы на территории СНГ ГРУППИРОВКА КЛИМАТА ПО УСЛОВИЯМ УВЛАЖНЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ ОСНОВНЫХ ТИПОВ РАСТИТЕЛЬНОСТИ, Ц/ГА Зависимость водной эрозии и дефляции почв от рельефа ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ И ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Упражнение «Семья родственных слов» Упражнение «Вспомни - назови» Упражнение «Ответь на вопрос» Упражнение «Закончи предложение» Упражнение «Подбери слово к схеме» Упражнение «Подбери картинку» Летописное известие о призвании варягов. Прибытие Рюрика в Ладогу. Захват Киева Аскольдом и Диром. Княжение во Владимире Константина Всеволодовича. Участие русско-литовских войск в Грюнвальдской битве. Принятие Царского судебника. Начало создания стрелецкого войска. Расселение вокруг Москвы «Избранной тысячи» детей боярских. Июня – Поражение войск Шуйского от поляков гетмана Станислава Жолкевского под Клушино (под Можайском). Принятие Новоторгового устава. Начало походов Степана Разина на Волге. Бегство царевича Алексея за границу. апрель – Начало поставок ракетного оружия Вьетнаму. РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ Тема 8-9. Имя прилагательное. Наречие. Степени сравнения прилагательных и наречий УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРАКТИЧЕСКИЕ, СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ, Латинские крылатые выражения Организация проектной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Классификация проектов по комплексности и характеру контактов Система оценки проектных работ Работа над проектами в курсе «Окружающий мир» Окружающий мир (биология, география), изобразительное искусство, технология, информатика Практическая значимость проекта Давай посмотрим. Пойду посмотрю. Буду смотреть во все глаза. Смотрю не насмотрюсь. Общее (максимальное) количество баллов – 100. для учителей русского языка и литературы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.041 с.