КиберПедия — Категория Образование: 52 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Образование: 52 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 35640 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 |
Синтез, деградация и биороль ГАМК, гистамина и NO. Декарбоксилирование аминокислот и их производных Синтез, деградация и биороль серотонина и мелатонина. Обмен аммиака и аминокислот между органами и тканям. БИОСИНТЕЗ ЗАМЕНИМЫХ АМИНОКИСЛОТ Синтез мочевины. Орнитиновый цикл. Синтез фосфатидилхолина из фосфатидилэтиноламина. Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир Иван Иллич — человек на все времена Глава 1. Почему надо отменить как саморазумеющуюся обязательность школы Глава 2. Феноменология школы Глава 3. Ритуализация прогресса Миф о согласованных ценностях Миф об упакованных ценностях Ритуальная игра и новая мировая религия Грядущее царство: универсализация ожиданий Революционный потенциал освобождения от школ Глава 4. Институциональный спектр Псевдообщественно полезные сооружения Школы как псевдообщественно полезные сооружения Возражение: кому нужны мосты в неизвестность? Глава 7. Возрождение эпиметеевского человека Политическая критика технологий: самоограничение и пропорциональность Школа как «священная корова» Зеркало для американцев: помощь и насилие (1968 г.) Текст как инструмент познания Экономика, этика и соразмерность (proportionality) Гостеприимство и научная мысль РЕТИКУЛОФИБРОЗНАЯ (ГРУБОВОЛОКНИСТАЯ) КОСТНАЯ ТКАНЬ Рост трубчатых костей в ширину ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЭУКАРИОТНОЙ КЛЕТКИ В различные периоды интерфазы Молекулярные механизмы регуляции митотического цикла Кодифицировано Римское Право. Кодекс содержит классификацию инвалидов, признает право глухонемых на частную собственность, но запрещает им быть завещателем (Юстиниан I, Византия). Античная цивилизация и судьба человека с отклонениями в развитии. Таким образом, суждения великих о том, что учить глухонемых невозможно в принципе, пагубно повлияли как на общественное мнение, так и на педагогическую практику. Средневековый город: “полноценное большинство” охраняет свою жизнь и права. Опыт Германии: единое государство, единый народ, единое специальное Опыт Франции: пионеры и аутсайдеры одновременно. Опыт Англии: “британский путь” или забота о бедных и аномальных. Декларация о правах умственно отсталых лиц. В Италии начавшаяся было организация государственных специальных школ уже в начале 20-х годов остановлена в связи с приходом к власти фашистов, т.е. по политическим мотивам. Декларация прав человека: новый взгляд на лиц с отклонениями в развитии. Mainstreaming - билингвизм: в общем ли потоке? ВЫПОЛНЕНИЕ, НОРМОКОНТРОЛЬ И ЗАЩИТА Понятие и задачи нормоконтроля ВКР Объем магистерской диссертации. Реферат диссертации на соискание квалификации бакалавра Основная (текстовая) часть ВКР Баллов – «удовлетворительно». На соискание квалификации магистра Зав. кафедрой менеджмента организации Основная (текстовая) часть работы Типы и виды межпредметных связей ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (начало. продолжение в следующем номере) ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ А теперь выбери имя и отправляйся на встречу приключениям. ОСОБАЯ ЧЕРТА: БОЖЕСТВЕННАЯ МАГИЯ ОСОБАЯ ЧЕРТА: БОЖЕСТВЕННЫЕ МАГИЯ ГЛАВА 9. ОПАСНОСТИ И ЛЕЧЕНИЯ Вопрос 2. Расскажите о структурной организации сегментоядерного аппарата спинного мозга человека. Вопрос 2.Расскажите о структурной организации белого вещества (канатики и пучки проводящей системы) спинного мозга человека. На схеме фронтального (или сагиттального) среза головы покажите и поясните значение структур, окружающих и защищающих головной мозг (кости черепа, оболочки и их производные). Вопрос 2. Что представляют собой полушария конечного мозга и чем определяется подразделение их на доли рельеф поверхности? Вопрос 2. Дайте структурно-функциональную характеристику черепных нервов смешной группы (бранхиогенные нервы). Вопрос 3. Что понимается под термином проводящие пути ЦНС (тракты) и каковы особенности их хода в головном мозге? Оболочки и кровоснабжение головного и спинного мозга Вопрос 3. Какие ядра (центры) имеют черепные нервы, выходящие из Варолиева моста, что они иннервируют и какие нарушения могут возникать при их патологии? Вопрос 3. Какие выделяют специфические для человека зоны коры, где они располагаются и какие нарушения возникают при их поражении? Вопрос 2. Дайте структурно-функциональное описание элементов нейрона и уточните принципиальные отличия нейронов от других клеток. Вопрос 3. Расскажите о процессах, лежащих в основе эмбриогенеза нервной ткани (гистогенез). Опишите структуру белого вещества полушарий конечного мозга. Вопрос 2. Дайте описание структурно-функциональной организации базальных ядер конечного мозга. Вопрос 2. Дайте анатомическое описание таламуса и организацию его ядер и связей с выше и ниже лежащими структурами. Вопрос 3. Расскажите о черепно-мозговых нервах в общем и конкретно о «чувствительных». Вопрос 2. Опишите структурную организацию коры полушарий мозжечка и его ножек Модуль 1. Практикум по орфографии Тема 1. Орфография и ее разделы. Основной принцип русской орфографии Тема 7. Правописание групп согласных в корне и на границе корня и других морфем Тема 9. Трудные случаи правописания безударных окончаний и суффиксов прилагательных Тема 10. Правописание и суффиксов окончаний глагольных форм. Темы 12-13. Разграничение частиц и приставок НЕ и НИ. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ. Тема 16. Правописание сложных слов. Цель: совершенствовать речевые умения по теме Научить спрашивать и отвечать о том, чем нравится и чем Тренировать учащихся в употреблении конструкций с «подчинёнными» Проректор по социальным вопросам и воспитательной работе Управление социальной и воспитательной работы Физкультурно-спортивный центр «Арктика» Санаторий-профилакторий САФУ График заездов в санаторий-профилакторий на 2016 год Студенческий совет общежитий Студенческая мультимедиа лаборатория Филиала САФУ имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинске О муниципальном этапе областных соревнований «Школа безопасности-2017» Обустройство костра (в лесной зоне). Этап «Организация быта и отдыха в полевых условиях. На участие в муниципальном этапе областных соревнований «Школа безопасности-2017» Ситуация №6. Женский коллектив. ГЛАВА 1 ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ Компетентностный подход – методологическая основа развития профессиональных компетенций персонала Компетентностный подход в современном менеджменте Профессиональные стандарты как основа реализации компетентностного подхода в системе управления организацией Формирование профессиональных компетенций менеджера в условиях глобализации Принципы выбора кластерных групп для базовой модели компетенций организации Методы описания компетенций. Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакций Сущность ключевых компетенций организации Жизненный цикл ключевой компетенции организации Сущность, признаки и параметры качества самообучающихся организаций в экономике знаний Концепция самообучающейся организации через призму модели «7-S» Сущность и структура интеллектуального капитала Оценка и измерение интеллектуального капитала Сравнительная анатомия зубов Общее описание зубов и зубных органов Понятие о зубо-челюстных сегментах Соотношение корней зубов с носовой полостью, верхнечелюстной пазухой и нижнечелюстным каналом Зубо-челюстная система как целое ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, 1 КЛАССЫ МАТЕМАТИКА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, 1 КЛАССЫ Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение предмета ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, 1 КЛАССЫ Методические указания к организации обучения по разделам Формирование общекультурных и общетрудовых компетенций. Усвоение основ культуры труда, самообслуживания. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Место курса в общей системе коррекционно-развивающей работы РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, 1 КЛАССЫ Значение предмета «Математика» в общей системе коррекционно-развивающей работы Значение предмета «Технология» в общей системе коррекционно-развивающей работы Подвижные игры и элементы спортивных игр Коррекция недостатков звукопроизношения и введение исправленных звуков в устную речь. I. Постановка учебной задачи. Обобщенная графическая модель орфограмм Морфология. Орфография. Культура речи. Уроки 100-164 Имя прилагательное. Уроки 100-126 Организационная структура урока 103 Организационная структура урока 104 Ресурсный материал к уроку 107 Организационная структура урока 112 Организационная структура урока 116 Ресурсный материал к уроку 116 Возникновение числительного 40 Организационная структура урока 135 Организационная структура урока 145 Организационная структура урока 147 Организационная структура урока 148 Организационная структура урока 154 Организационная структура урока 157 Организационная структура урока 161 Морфология. Орфография. Культура речи. Уроки 165 – 200 Организационная структура урока 176 Организационная структура урока 184 Организационная структура урока 187 Организационная структура урока 191 Организационная структура урока 196 Игра «Следствие ведут знатоки». Подумайте, почему эти фамилии «говорящие». Найдите ошибки в предложениях, исправьте их. АНТИРАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЗА ПРАВА ЖЕНЩИН КЛАСС И РАСА НА РАННЕМ ЭТАПЕ ДВИЖЕНИЯ ЗА ЖЕНСКИЕ ПРАВА РАСИЗМ В ЖЕНСКОМ СУФРАЖИСТСКОМ ДВИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЧЕРНЫХ ЖЕНЩИН ДВИЖЕНИЕ СУФРАЖИСТОК НА ПОРОГЕ СТОЛЕТИЯ. РАСТУЩЕЕ ВЛИЯНИЕ РАСИЗМА ЧЕРНЫЕ ЖЕНЩИНЫ И КЛУБНОЕ ДВИЖЕНИЕ ТРУДЯЩИЕСЯ ЖЕНЩИНЫ, ЧЕРНЫЕ ЖЕНЩИНЫ И ИСТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ СУФРАЖИСТОК ИЗНАСИЛОВАНИЕ, РАСИЗМ И МИФ О ЧЕРНОМ НАСИЛЬНИКЕ РАСИЗМ, КОНТРОЛЬ НАД РОЖДАЕМОСТЬЮ И ПРАВО НА ДЕТОРОЖДЕНИЕ ОТМИРАНИЕ В БУДУЩЕМ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ. ПЕРСПЕКТИВА РАБОЧЕГО КЛАССА ВЛИЯНИЕ РАСИЗМА И МИЛИТАРИЗАЦИИ НА БОРЬБУ ЗА ЖЕНСКОЕ РАВНОПРАВИЕ Э. Г. Беззатеева, В. И. Сидорова, И. Н. Чурилова Read the following words and make up some sentences about your hobby and hobbies of your relatives. Work in pairs. Make up a dialogue about your family. Try to get as much information about the family of your partner as you can. Complete the following phrases. Give English equivalents to the following words and word combinations using the text. Read the text and try to understand all the details. Work in pairs. Student A translate these sentences into Russian, student B translate them into English. Match the words in A with those in B. Fill in the missing words and phrases from those listed below. Study the following proper names. Put questions to the sentences. Part 3. INDUSTRY AND AGRICULTURE Complete the sentences with English words instead of their Russian equivalents. Suppose you are to give a lecture on the current state of British economy. Read and translate the following word-combinations and phrases. Find in the text the words which have an opposite meaning. Read this text quickly and define the main idea of this text. Give the answers to the questions below. What is Catherine the Great famous for? Work together with your desk - mate. Classify the words into subject groups. Recede – отступать, удаляться Read the statements and say whether they are true or false. What is considered to be the centrepiece of the city? Work with your desk-mate and say how quick you can do the following things. This time the text is about a cover letter, read it carefully. Here are two sets of questions. Work with your partner and answer these questions. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ПЕРЕХОДУ ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Развитие общей моторики. Выполнение действий по тексту. Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях и текстах. IV. Физкультминутка (см. занятие 27). Развитие общей моторики. «Жираф». Общее расслабление (см. занятие 30). Общее расслабление (см. занятие 32). Развитие общей моторики. «Плотник». Развитие мелкой моторики. «Лошадки». Работа по развитию дыхания и голоса. Умывальник, паук, улей, буквы, дудка, кухня, петух, ива, дуб, будильник, Утюг,айва, аллея, автомобиль, ателье, атомоход, панама, майка, туфли, Бинт, лилия, малина, бант, калина, калитка, будильник, утюг, улитка, Кот, бинт, бант, батон, каток, пулемёт, охотник, гамак, Пото., бале., биле., сиро., топо., хобо., гало. . Окно, мойка, пальто, венок, вагон, хобот, батон, бидон, ноги, двойка, Объехали и домой поехали (то же с липой, елью, тополем). Мухи, петух,, петухи, хобот, хоккей, охотник,, хлев, хата, хек, яхта, ива, липа, дуб, телефон, бант, лев, кот, пион, бинт, кофта, филин, О проведении студенческой Лиги по бадминтону г. Саратова 2017/18 уч.г. Для выпускной квалификационной работы (бакалаврской) I. СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Работы одного или нескольких авторов Административно-правовое положение Тибета в структуре КНР Реализация системно-деятельностного подхода в обучении русскому языку в начальной школе Реализация компетентностного подхода в обучении русскому языку в начальных классах Методологические принципы разработки концепции развития универсальных учебных действий для начальной школы Понятие «универсальные учебные действия». Виды универсальных учебных действий Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка Проектная деятельность и проектные задачи по русскому языку в начальной школе Базовые национальные ценности Концептуальные положения и особенности УМК «Школа 2100» по русскому языку для начальной школы Концептуальные положения и особенности УМК «Перспектива» по русскому языку для начальной школы По практике по получению профессиональных умений Материально-техническое оснащение Особенности предметно-развивающей среды МДОУ Раздел 3.Проведение наблюдений и анализ занятий Конспект утренней гимнастики Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников II. Определение учебной нагрузки учителей и преподавателей, для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, основания ее изменения VI. Определение учебной нагрузки педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и основания ее изменения Получены и изданы Элис Бэйли Микрокосмическое и макрокосмическое выравнивания ФАКТОРЫ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ МЕДИТАЦИЮ Кармическое состояние тройственного человека Специфическая тяжесть и состав каузального тела Потребность нынешнего периода времени и пригодность человека Четыре группы, составляющие окружение учеников Двойное действие Священного Слова: созидательное и разрушительное Произнесение и употребление в индивидуальной медитации Групповое употребление Слова Семь центров и Священное Слово Фундаментальные центры среднего человека Действие оккультной медитации на центры ОПАСНОСТИ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ПРИ МЕДИТАЦИИ Опасности, скрытые в Личности Опасности для половых органов Опасности, коренящиеся в национальной наследственности и типе тела Опасности, обусловленные групповыми связями Опасности со стороны тонких сил Опасности со стороны дэва эволюции Опасность со стороны Темных Братьев Употребление формы с целью поднять сознание
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 |



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.042 с.